Форум » Диалог с инославными » О причастии вином и об АСД » Ответить

О причастии вином и об АСД

uril: Часть христианских конфессий ( -------------------zefeid) настаивает на причастии виноградным соком. История вопроса такова: будто бы в древнееврейском языке "вино" и "виноградный сок" обозначаются одним и тем же словом. Нет достоверных свидетельств того, что Иисус создавал именно вино, а не виноградный сок. К тому же, причастие вином ведет к возможности алкогольной зависимости. Вот как об этом говорят новохристиане: Но не признали его те, Кто не различал вина и сока, Не чтил Субботу – День седьмой, И не знал, что Дух Святой Исходит также и от Сына. Причащайтесь (виноградным) соком, Креститесь Святым Духом, Чтите Субботу – День седьмой, И не создавайте себе идолов.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sakura: Дмитрий Прянишников пишет: Нет, не верно! Это сугубо католическая точка зрения - вы видать только католические источники читали. Восточная Церковь признавала старшинство Рима - "право чести", но НИКОГДА не признавала административную власть Рима. Римский епископ - всего лишь один из тысяч христианских епископов. Спасибо, я учту и эту точку зрения впредь. Мелехов пишет: посмотрите, как я уже целых полтора года прекрасно толкую Евангелие и Ветхий Завет (второе, скорее всего, "изучено" по сектантским цитатникам). Вы можете только догадываться обо мне и о том что и откуда я толкую. Ваше право, строите свои догадки на ваше усмотрение. Мелехов пишет: и ваще - я Христа во сне вижу и запросто с Ним разговариваю, а ещё Он мне даёт советы Я сочувствую вам, если вы ни разу в своей жизни не испытали подобное. Это на самом деле прекрасно. И происходит это отнюдь не каждый день, и не каждый месяц. Было всего пару раз, и не по моей воле, а для моего блага и утешения. Я искренне желаю чтобы и вы почувствовали Его теплоту и неописуемую любовь и заботу в своей жизни. Я не освящённее вас и не святая безгрешница, и не выдаю себя за таковую. Если вы это видите, то это ваша личная проблема, а не моя. А у вас были опыты с Богом в жизни? Поделитесь со мной, мне было бы приятно послушать о них. Давайте поговорим о нейтральном, мне уже так надоело бранится с вами. Расскажите мне о чуде вашей жизни, о вашей вере, о ваших отношениях с Богом, я разделю с вами вашу радость, ведь быть с Богом и чувствовать Его рядом это самая большая радость которая может быть в жизни человека! Я не буду пытаться вас учить. В конце концов среди спасённых на небесах будут и адвентисты и православные. Искренние люди есть везде. И Богу одному судить. Мира хочу а не войны.

Мелехов: Sakura пишет: Я сочувствую вам, если вы ни разу в своей жизни не испытали подобное. Спасибо. Но Св. Отцы говорили, что иногда после таких встреч наряду с "неописуемой радостью" присутствует ещё и запах серы, который со временем перестаёшь ощущать. И многие даже из афонских монахов велись на таких "ангелов света", которыя при осенении Крестомъ оказывались смрадными бесами (хотя в бесов-то Вы, наверное, не верите). Почитайте Жития, там много о таких встречах и сновидениях засвидетельствовано.

Sakura: Почему же. Я верю что бесы существуют. Запаха серы не было никогда. Я знаю по каким критериям различают бесов от светлых ангелов. А ещё есть такой стих "Если они не говорят как это слово (Писание) то нет в них света". А вообще смешно это как то звучит, и очень по детски, верить в то что бесы пахнут серой...вот вы знаете, делать им больше нечего. Может не будем верить в басни о том что бесы живут под землёй, и там стоит казан где варят грешников и воняет серой? Или вы про серу просто пошутили? Вы так и не написали о своих опытах в этом плане. Поделитесь. Я не считаю что Бог бывает только со святыми, или только с теми кто исповедует то или другое. Бог милостив и снисходителен к каждому. Бог знает наше сердце лучше нас самих, и по этому Его мера, дела и суд правильнее нашего и кардинально отличается от наших мыслей. "Мои мысли не ваши мысли, Мои дела - не ваши дела". Бог намного мудрее нас и Его пути неисповедимы...нам часто не дано их понять. Мелехов , я бы ещё хотела спросить ваше мнение по поводу вот этих стихов "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. " Как вы думаете о ком это написано? К примеру, моя церковь не практикует изгнание бесов. В частности этим занимает католическая и православная церковь. Возможно ли чтобы человек имеющий дар пророчества, чудотворства или изгнания бесов, и применяющий его во имя Иисуса, оказался неверным перед Богом? Я имею в виду православного священника. Наличие титула "православный священник с даром изгнания бесов, пророчества и чудотворного исцеления" определяет то что он верный Богу и абсолютно правильный во всём что бы он не сказал людям, и доказывает ли это то что после смерти он попадёт в рай, так как у него был дар от Бога?


Дмитрий Прянишников: Мелехов пишет: Человек НИЧЕГО не знает о христианстве, НИЧЕГО не читал, кроме "инструкций по пользованию" основоположников секты, а туда же - учить. Ещё раз - это не дает Вам права хамить. Ведь можно спокойно указать на ошибки, заблуждения, привести источники.

Мелехов: Sakura пишет: Наличие титула "православный священник с даром изгнания бесов, пророчества и чудотворного исцеления" У попов не титул, а санъ, который они получают вместе с благодатью Святаго Духа в Таинстве Священства для освященного служения Церкви Христовой. Благодать Святаго Духа имеет непрерывную преемственность от Апостолов, которыя, наверное, догадываетесь, от Кого ея получили. Стёб насчёт "дара изгнания бесов, пророчеств и т.д." комментировать не буду, глупо. Нормальный попъ даже имея такой дар будет молить Господа, чтобы Он от этого дара его избавил. Если Стихъ из Евангелия Вы посвятили мне, то напрасно. Я ничего СВОЕГО не говорю. По-крайней мере - пытаюсь не говорить, что не всегда получается. Тем более - не пророчесвую, не творю чудесъ и не изгоняю бесовъ. Дмитрий Прянишников пишет: Ещё раз - это не дает Вам права хамить. Уважаемый Дмитрий, в этой теме я ещё не хамил, как я хамлю - Вы знаете лучше Сакуры. Соглашусь, что был излишне резокъ, но быть резким и хамить - это, всё же, немного разныя понятия.

Sakura: Мелехов пишет: У попов не титул, а санъ, Да, я знаю что это называется сан. Просто выразилась иначе. Мелехов пишет: Если Стихъ из Евангелия Вы посвятили мне, то напрасно. Нет, не вам. Я просто просила вас поделиться со мной своими представлениями. Не хотети, не настаиваю.Мелехов пишет: Я ничего СВОЕГО не говорю. Это странно...У человека в любом случае должна быть своя голова на плечах и своё мнение, он ведь не робот и не зомби. Ну, по крайней мере могли бы написать чужое мнение, которое вы считаете правильным. Ладно, как хотите.

Мелехов: К своему мнению в вопросахъ духовныхъ нужно относиться с большой осторожностью, т.к. зачастую мнеие сие есть соблазнъ, либо внушение бесовское. Бога постигают не "головой на плечах", а сердцемъ. Если бы Вы обратили внимание на Святоотеческое Предание, то заметили бы практически полное отсутствие противоречий в творениях Св.Отцевъ совершенно разных временъ и национальностей, на протяжении почти 2000 лет, что было бы невозможно, если бы они высказывали СВОИ мысли. У католиков, кстати, такого единодушия нет, там что ни "учитель" - то реформатор, подстраивающий Учение Христово под себя. А здесь слова Архиепископа Платона о священстве: О священстве. Священство есть таинство, в котором Дух Святый чрез служителя своего рукополагает достойно избраннаго, дабы совершать тайны, и пасти Христово стадо. Прежде было помянуто, что в церкве, яко в благоучрежденном обществе, есть правительство церковное. В число сих духовных Правителей избирает Паства, а чрез нее сам Господь достойнаго мужа; а достоинство сие необходимо требует, чтоб избираемый в сию великую должность, был 1.) Неподозрительнаго жития. 2.) Учителен. Ибо по предписанию Павлову. 1. Тим. гл. 4. ст. 12. Пастырь должен быть образ верным, словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою. И 2. Тим. гл. 4. ст. 2. Проповедать слово, настоять благовременне и безвременне, обличить, запретить, умолить, со всяким долготерпением и учением. По избрании таким образом бывает посвящение в Священника чрез больших церковных Пастырей, какия суть Епископы; а в Епископа, чрез других Епископов. Совершается же сие посвящение чрез призывание Святаго Духа и рукоположение при собрании церкве, которая подтверждает то избрание, взывая: Достоин. Посвящение сие чрез рукоположение бываемое имеет начало от самих Апостолов, от которых непрерывным последованием и до нас достигло. Так о сем пишется в деяниях Апостольских гл. 14. ст. 23. Рукоположиша им Пресвитеры на вся церкви, и помолившеся с постом предаша их Господеви. О должности Пастырей церковных сказано в сей части под числом 29. Из настоящаго разсуждения следует; Первое, что неосвященный чрез рукоположение ни тайны совершать, ни учить в церкви не может. Второе, что Пастырям церковным, а наипаче труждающимся в слове и учении, 1. Тим. гл. 5. ст. 17. должен всяк христианин отдавать пристойное почтение, да с радостию должность свою отправляют, а не воздыхающе. Евр. гл. 13. ст. 17

Sakura: Мелехов, но ведь сам Иисус говорил "Исследуйте Писание, ибо вы через него думаете получить жизнь вечную." Он ведь не говорил это только рукоположенным служителям церкви, Он говорил простым смертным. И Он просил исследовать, изучать, разбирать а не просто верить на слово. Знаете как говорится, доверяй но проверяй. Богу нужны разумные люди. С другой стороны, даже рукоположенные могут ошибаться, согласитесь. Ведь так или иначе они остаются людьми. Я верю в то что православная церковь является апостольской. И в то что это Божья церковь. Но смею ставить под сомнение тот факт что носители истины не могут ошибаться. Да, Дух Божий руководит, но ведь и не принуждает. Он может только советовать, а решение человек принимает сам. Мы не роботы. Мелехов, я считаю что для познания истины абсолютно достаточно одной Библии. И всё что Бог хотел сказать человечеству о истине - содержится в ней. Поправьте меня если я ошибаюсь. Предание Святых Отцов может быть только в качестве дополнения или повторения уже написанного в Священной Книге. Я ошибаюсь? Мелехов пишет: Если бы Вы обратили внимание на Святоотеческое Предание, то заметили бы практически полное отсутствие противоречий в творениях Св.Отцевъ совершенно разных временъ и национальностей То же самое я нахожу в Библии. И считаю её самодостаточной. Я ни в коем случае не оскорбляю Предание Святых. Но позвольте мне предположить что отсутствие противоречии в нём может свидетельствовать не только о Святости, но и о церковных обычаях. Ведь православная церковь принадлежит к монархическому типу правления. Как сказал старший Наисвятейщий, так правильно. И никто не осмеливался бы оспаривать его точку зрения, потому что его назвали бы еретиком и изгнали из церкви. Его постигла бы судьба Лютера, которые восстал против католической церкви. С другой стороны и бесы тоже не противоречат друг другу. Не сочтите это оскорблением, я просто привела пример. Противоречии надо искать не между Преданиями Святых Отцов, а между этими самыми преданиями и Библией, а не наоборот. Наверное так будет правильнее, вы как считаете? Ведь истинный и первоначальный оригинал истины это библейские предания. Вот ещё о чём хотела спросить. Вы имели в виду что Святой Дух крестит только рукоположенных людей. Я имею ввиду помазание Святым Духом. Но вспомните Писание. Дух сходил не на особых помазанных. Духом исполнялись все искренне верующие. Даже ВЫ имеете это помазание, если ваша вера искренняя и от всего сердца. Люди исполнялись Святым Духом, и они не были священниками, они были простыми людьми искренне принявшие Христа. Дело в том что без помазание Святым Духом вы не можете быть спасённым. Вспомните слова Иисуса к Никодиму. Следовательно не только батюшки, но и искренние прихожане церкви имеют Духа который бы их наставлял в Слове. И вы имеете. Вы правы! Бога постигают сердцем, но если бы у нас не было разума мы не смогли бы открыть сердце. Я согласна с вами, Бог живёт в сердце человека, потому что Бог есть Любовь. Но эта любовь имеет разум, она не безрассудна и не слепа. Я согласна, человек не может понять Бога и Божью любовь разумом, это надо чувствовать. Но ведь только чувствовать недостаточно. Нужно думать. Иначе Бог не давал бы нам разум, а дал бы только сердце. Я рада что мы беседуем, а не ругаемся. Очень рада.

Мелехов: Sakura пишет: Как сказал старший Наисвятейщий, так правильно. И никто не осмеливался бы оспаривать его точку зрения, потому что его назвали бы еретиком и изгнали из церкви. Его постигла бы судьба Лютера, которые восстал против католической церкви. Sakura пишет: Он ведь не говорил это только рукоположенным служителям церкви Sakura пишет: Вы имели в виду что Святой Дух крестит только рукоположенных людей. Я имею ввиду помазание Святым Духом. Но вспомните Писание. Дух сходил не на особых помазанных. Сакура, почитайте что-нибудь некатолическое и неадвентистское о православии. А то смешно, ей-Богу!!

Likin: Sakura пишет: Я согласна, человек не может понять Бога и Божью любовь разумом, это надо чувствовать. Но ведь только чувствовать недостаточно. Нужно думать. Иначе Бог не давал бы нам разум, а дал бы только сердце. - На основании всестороннейшего изучения. Долгого, кропотливого труда. С математической точностью, нашел путь, условия и способы достижения лучшего мира. Где и науки уже не нужны. И все – в радость. … Чего бы еще найти? - --- - Воспринимаешь и оцениваешь то, на что смотришь. Смотришь на то, что удовлетворяет желания. Желание определяет восприятие. Где же?. - - Отстань. Под ноги смотри. - --- - Каша в горшке не истина, а произвольный набор желанных продуктов. - --- - Так редко удается отдохнуть от собственных противоречий и горделиво-чувственной настырности, что проблески настоящего в себе воспринимаются, как озарение и предвидение. - --- - Ходит по каменистой пустыне человек. Воду собирает в ведерко, по капле. Где в яме глубокой изо мха выжмет, где в ложбинке под камнем тяжелым найдет несколько капель. Долго собирает. Сил без воды не набрать. Особенно, если в гору идти.. ..Тут проходит один, просит водички сколько-то, и кружечку тянет. А человек ему.., с размаху, из ведра … ..? Постояли, поглядели… Вымокший махнул рукой досадливо и пошел себе дальше… - --- - Никому не запрещается биться лбом. Но не об чужие же головы. -

Sakura: Мелехов пишет: Сакура, почитайте что-нибудь не католическое и не адвентистское о православии. А то смешно, ей-Богу!! Я уже читала - БИБЛИЮ. Я на её основании говорю а не на человеческом учении. Библия для вас достоверный источник? Likin пишет: Никому не запрещается биться лбом. Но не об чужие же головы. - Likin пишет: Каша в горшке не истина, а произвольный набор желанных продуктов. Как же я с вами в этом согласна. Это вы меня наставить пытаетесь? Спасибо что вам я не безразлична и вы хотите мне блага. Искренне.

Likin: Мелехов пишет: Сакура, почитайте что-нибудь не католическое и не адвентистское о православии. А то смешно, ей-Богу!! Sakura пишет: Я уже читала - БИБЛИЮ. Я на её основании говорю а не на человеческом учении. Библия для вас достоверный источник? А при чем тут тогда Лютер, протестанты и АСД? И о чем именно, и для кого Вы, барышня, тут говорите? И какова конкретная цель тут у Вас, кроме суесловия Книги Жизни? И почему нам должно думать, что Вы в толковании предпочтительнее наших православных святых, праведников, старцев и учителей?

Likin: Likin пишет: Каша в горшке не истина, а произвольный набор желанных продуктов. Никому не запрещается биться лбом. Но не об чужие же головы. - ================================================ Sakura пишет: Как же я с вами в этом согласна. А с остальными афоризмами и выдержками не согласны, колет, или попросту не понятно?

Sakura: Likin пишет: А с остальными афоризмами и выдержками не согласны, или попросту не понятно? Этот мне особенно понравился. Likin пишет: И почему нам должно думать, что Вы в толковании предпочтительнее наших православных святых, праведников, старцев и учителей? Я не пытаюсь заставить вас думать что мои толкования предпочтительнее толкований православных отцов и старцев. Я не праведник и не старец и не святой, а простая грешница, раба Божия, как и вы. Я не хочу быть выше вас. Я вас очень уважаю и не хочу обидеть. Если я вас чем-то обидела, прошу меня простить. Я не специально и не умышленно. Просто с вами беседую. Говорю что думаю и спрашиваю что вы думаете. Я не принуждаю вас верить тому что я тут пишу. Я человек и могу ошибаться...а если ошибусь и меня обличат, я постараюсь понять свою ошибку и исправиться. Мне хотелось поговорить с православными христианами, потому что они не так далеки мне как например иеговисты. Все мои родственники православные. Я считаю полезным читать Писание и изучать его. Об этом просили и настаивали святые апостолы, которые его писали. Я прошу у Бога дать мне разумение и мудрости правильно понимать то что Он хотел мне сказать через него, и я верю что "всё что не попросите у Отца во имя Моё, даст вам." и "просите и дадут, стучите и откроют, ищите и найдёте, ибо просящему даётся и стучащему открывается и ищущий находит." Я верю что Бог даёт Дух искренне просящим у Него, потому что Бог многомилостив и Он любит нас. Я так же верю что нет другого ходатая и посредника между Богом и человеком кроме наше спасителя Иисуса. И это не я придумала, так сказано в Писании. А если я что-то не понимаю или в чём-то сомневаюсь, я спрашиваю и ищу разные мнения, сравниваю, исследую, и молюсь Богу чтобы Он научил меня правде. Likin, вспомните мои первые письма. Я лишь высказывала свою точку зрения, ведь именно для этого придуман форум, чтобы люди общались, обменивались мыслями. Но потом люди узнали что я принадлежу адвентистской церкви и принялись обвинять меня в богохульстве и ереси...вместо того чтобы общаться мы начали ругаться, получилась каша, мы забыли о названии темы и, до сих пор вот даже, пишем здесь не то что следовало бы. Один пользователь привёл ссылки где АСД обвиняются в том что им не свойственно, это просто клевета и сплетни. Меня это очень обидело и обескуражило. Поймите меня правильно, мне хотелось бы чтобы люди имели правильное представление о моей церкви и о её деятельности, о том что мы отнюдь не изверги и не сатанисты. Если вы кто-то обзывал вашу церковь, вы бы поступили так же. Мне захотелось оправдать своих братьев и сестёр. И до чего мы дошли? Вот до этого. уже и забыли о чём начали разговор. Я хочу быть вам другом а не врагом. Я тоже христианка и верю в Иисуса и чту Божье имя и Его законы. Я тоже причащаюсь, каюсь и тоже крестилась, пусть даже полным погружением а не кроплением, то же во имя Отца и Сына и Святого Духа. МЫ имеем намного больше общего чем различного. И именно по этому я хотела поговорить с вами о этих самых различиях, почему вы думаете так а я по другому. Поговорить как с разумным и Божьим человеком. Возможно я бы чему-то научилась от вас, а вы от меня. Мы можем быть полезными друг другу. Я не агитирую вас, если честно, я вообще не люблю этих манер когда кто-то кому-то пытается что-то навязать...я не навязываю, я лишь предлагаю вариант, выбор....я общаюсь с вами. Я НЕ делаю это потому что мне дядя из церкви так сказал и он стоит надо мной с палкой. У нас такого не практикуют, мы не иеговисты. У нас вообще в последнее время проблемы с тем что-бы расшевелить прихожан, чтобы они не спали сладким сном довольства тем что есть, приходя в церковь лишь потому что такая традиция и так делали их родители, а чтоб они делали это сознательно, с радостью и большим желанием славить Бога и приходить к Нему, рассказывать о Его любви и помогать нуждающимся. Я исследовала Писание ещё до того как придти в церковь, ещё с раннего детства меня интересовал Бог, тогда как все остальные дети беззаботно валяли дурака с игрушками. Я пришла в АСД не потому что меня туда кто-то затащил и убедил. Я была во всех церквях города. Изучала всех, и исследовала их толкование Библии. Я почти 7 лет изучала адвентистов. Я изучала то что они предлагали как доказательства того что то, что они соблюдают - истина. В конце концов я пришла к выводу что так правильно. Два года я была формальной адвентисткой. Но в одно субботнее утро я почувствовала что Бог хочет чтобы я заключила с Ним завет. Я крестилась. Сейчас я хочу поделиться с другими тем что у меня есть. Не для собственного возвышения и прославления. Только Бог достоин славы, только Он один а не я. Возможно вы скажете что я слишком мала, молода и наивна для того чтобы браться за толкование Писания. Возможно вы правы. Большинство в моём возрасте думают о другом. Но я верю что Писание толкую не я своими человеческими мозгами, а Бог наставляет меня...я верю что Бог слышит молитвы и отвечает на них. Я не пытаюсь поставить себя на ровне со святыми или выставить себя старцем. Я ниже них. Я просто делюсь с вами своими мыслями и жду что и вы поделитись со мной своими. Я стараюсь любую мысль подтвердить с помощью Писания. Если я в чём-то ошибаюсь и привожу неправильные доводы, покажите мне мою ошибку и если вы будете правы, я соглашусь с вами. Но если я права, согласитесь со мной. Давайте будем разумными детьми Божьими, а не слепым стадом человеков?

Likin: Sakura пишет: Я просто делюсь с вами своими мыслями и жду что и вы поделитись со мной своими. Ну что ж, попробуем еще раз. Sakura пишет: Но если я права, согласитесь со мной. Никто и никогда из настоящих православных не согласится с адвентистом! По определению. о причинах. (в моем понимании, разумеется, полученном из святоотеческого наследия) 1. Для выбора чего бы то ни было, человек использует свои желания, качества и предпочтения. осознанно или нет. и определяющим является только личный выбор, от главного до самого мелкого. думаю, что тут разногласий не будет, так? - Для православного человека, уже воцерковленного, новоначального, либо склонного к тому душой, основополагающим и главным является - покаяние . Т.е. полное отречение от всех своих ценностей, оценок, суждений, желаний и предпочтений, намертво увязанных и спутанных с грехом (пусть только еще в разумении, не на деле). И обретении на это место, в душу и разум, - Божиего. И ищет православный человече, - и в Писании, и в толкованиях, и в общении, - только лишь для себя, для этого самого, достойного покаяния. И именно те слова и значения, которые понятны и способны обратить его и помочь. И лишь ту меру которая ему посильна. т.к. человек должен трудом восстановить в себе, с Божией помощью, качества необходимые для вечной Обители. - Не для знания всего и вся в этом - Не для учения других - Не для толкования Но лишь для покаяния. Пусть для этого он нашел в Писании лишь несколько стихов, или просто короткую взывающую молитву для помощи в долгой борьбе со страстями и грехами. А всё остальное (до последнего чаяния и разумения) отдает, в уповании, в волю Божию. - Как говорил наш известнейший святой Серафим Саровский: - Спасись сам и с тобой спасутся тысячи - Проще говоря, пусть бы он очистившись не мог и двух слов связать, и не рвался помогать никому, уединившись, и не сделал ничего ни важного, ни мелкого, и ни для кого, но лишь проникся покаянным деланием. - То и есть главное. - Мария Египесткая, будучи блудницей, ушла в пустыню не зная и фразы из Библии, а после 17 лет пребывания в отшельничестве, в терзании страстей и бесов, знала Ее наизусть, не имея и листка. Всего же провела там более 47 лет. http://www.zavet.ru/maregip.htm И лишь высшая воля определяет через кого ей быть проповеданной, при полном осознании своего недостоинства самим проповедником. ... Тогда как в АСД, и протестантизме вообще, на первом месте - страсть к "всезнайству", умничанью и проповедничеству, с осознанием высокозначимости и хорошести себя. (в православии - грех высокоумия) Где демагогическая изощренность "всезнайства" без труда прячет это несоотвествие в витиеватых предвзятых "толкованиях", кощунно-привычно кроя и мусоля вдоль и поперек тексты Святого Писания, как предмет своего непререкаемого статуса. Sakura пишет: Я была во всех церквях города. Изучала всех, и исследовала их толкование Библии. В православной Церкви не учат толкованию, но - покаянию. К тому же, хороший проповедник всегда редкость. Потому-то вам, ищущим зателивой профессиональной эквилибристики высшими словами и понятиями, и неинтересно в православных Храмах. 2. Sakura пишет: Я почти 7 лет изучала адвентистов. А в православных знаниях, где основополагающим проводником является - святоотечекое наследие, показываете полное невежество. И где большинству даже и полугода хватает, при поможи Божией, для базового ознакомления. ??? будем продолжать говорить о непредвзятом и равнозначном подходе? Sakura пишет: Я изучала то что они предлагали как доказательства того что то, что они соблюдают - истина. Могу легко доказать (да и любой вообще, что бы ни делал хорошо), что то что я делаю, для того что делается - правильно и истина. Вопрос в том - верно ли и истинно ли само по себе это делание, вообще? Sakura пишет: В конце концов я пришла к выводу что так правильно. Чем (какими качествами) "пришла к выводу"? Запудренным пристрастным желанием? (то что - предвзятым, мы уже выяснили, вроде, да?) Sakura пишет: Но в одно субботнее утро я почувствовала что Бог хочет чтобы я заключила с Ним завет. Какой "завет"? С кем, с АСД? Какими формулами и проникновенными ощущениями? Самая распространенная фраза у протестантов - Я знаю, почувствовал, ощутил, осознал, - что Бог хочет... И тут даже не берется во внимание - экзальтация, но просто настолько согласное привычно-вдолбленное осознание "всезнайной" "достойности" и возможности для себя сего редчайшего даже для святых (которые всячески скрывали эти откровения), что даже не возникает мысли о самом элементарном кощунстве. ??? У православных от святых отцов есть хорошее наставление: - Увидишь новоначального скоро рвущегося на Небо, стащи его за ногу вниз. - непременно расшибется, если не успеть. хорошо, по милости Божией, если не совсем. А у вас наоборот, - сразу подпрыгиваете и повисаете на тонюсенькой "всезнайной" мечтательности. ни там, ни там... и самозабвенно тычете всем пальцем. Sakura пишет: Сейчас я хочу поделиться с другими тем что у меня есть. Ой! Если увязанным с АСД, то - Не надо!. Разве если только - личным. Ну попробуй, поверь, если уже так невмоготу хоть немного осилить хоть что из святоотечника, что все чем вы протестанты, АСД и пр. пр. можете "поделиться", настолько пусто, замусолено и убого, по сравнению с живыми откровениями наших святых отцов, что вас действительно просто жалко. Sakura пишет: Возможно вы скажете что я слишком мала, молода и наивна для того чтобы браться за толкование Писания. Возможно вы правы. И тут не просто "возможно" но полная уверенность. И не только у меня, а у всего православного (да и не только) человечества. В прошлом и настоящем. Думаю, что и в будущем ничего не изменится в этом. В этом возрасте можно быть даже потенциальным святым, но толкователем Книги Жизни - НЕТ. Как и после самопроизвольной "откровениевидиеватой" коррекции под себя. (даже и йоты...) 3. Sakura пишет: Но я верю что Писание толкую не я своими человеческими мозгами, а Бог наставляет меня...я верю что Бог слышит молитвы и отвечает на них. Вот! - "Верю"... Т.е. есть к тому непреодолимое гонористое желание - верить что... А основания-то к тому хоть какие обоснованные есть, кроме АСДесшной самовысокозначимой замороченности? Sakura пишет: Я не пытаюсь поставить себя на ровне со святыми или выставить себя старцем. Я ниже них. Я просто делюсь с вами своими мыслями и жду что и вы поделитись со мной своими. Уже чем богаты... Sakura пишет: Я стараюсь любую мысль подтвердить с помощью Писания. Вот, барышня, Вы и назвали самое главное несоответствие в протестантизме: Любую свою мысль... (какой бы она ни была) стараетесь подтвердить с помощью Писания. (и при чем, весьма настырно и претенциозно. и ничуть не смущаясь в применении хитрозапутанных искажений) ??? Sakura пишет: Если я в чём-то ошибаюсь и привожу неправильные доводы, покажите мне мою ошибку и если вы будете правы, я соглашусь с вами. Показал, маленько, как смог. Но насчет признания... эт вряд ли (зная ваше и ваших) Sakura пишет: Но если я права, согласитесь со мной. Отказал. (и почему... - немножно показал) Sakura пишет: Давайте будем разумными детьми Божьими, а не слепым стадом человеков? Один мой знакомый, как-то, в разговоре с католиком, на его вопрос: - Ну чем, в принципе, мы отличаемся друг от друга? ответил: - Вы все праведники, а мы, православные, все как один - грешники - Так вот, думаю, что мы - православные, недалеки и от "слепого стада человеков". Во всяком случае, должны себя такими искренно осознавать, для спасения. Ну а вам остальным, всё, похоже, гораздо проще. Вы все запросто, постоянно и по-легкому - видите, верите, ощущаете и чувствуете "высшие откровения"... Остается только веселиться, и... уже оставить в покое православных, освободив их от своей назойливой неспрошенной и отвергаемой навязываемой настырности.

Дмитрий Прянишников: Sakura пишет: Я уже читала - БИБЛИЮ. Я на её основании говорю а не на человеческом учении. Леди, вы отбросили почти 2000 лет Христианства НЕ ЗНАЯ Христианской Церковной и духовной традиции, считая по непонятной причине, что толкование Писания адептами АСД единственно истинное.

Sakura: Дмитрий Прянишников пишет: считая по непонятной причине Дим, я думаю причина вполне понятна, если ВЫ её понять не хотите, то не стоит в этом МЕНЯ обвинять. Я привела аргуммнты из Библии по поводу того почему с считаю что субботу нельзя заменять воскресеньем, причины понятны? Вы внимательно читали то что я приводила из Библии? Если да, то вы должны были понять. Я привела аргументы почему я не считаю что мёртвые не попадают в рай после смерти, а ждут в могилах дня воскресения, и что они так же НЕ увидят Бога раньше того как воскреснут и облачатся в новое тело. Причины понятны? В поддержку своих идей я привожу Слово Божие. Этого не достаточно?????.....Это трудно для понимания? Или может вам просто трудно отказаться от того, чему вас научили? Это другой вопрос. И Жития Святых здесь НЕ ПРИЧЁМ. Потому что если человек говорит и учит пусть даже на протяжении 1000 лет, НЕ О ТОМ ЧТО УЧИТ БОГ, я НЕ БУДУ слушать человека, пусть он именует себя даже сверхсвятым. Скажи, Дим, это не правильно? Есть такой интересный закон: если говорить ЛОЖЬ достаточно долго - то в неё поверят. Если вы считаете что я говорю ложь, покажите это на основании Священного Писания. Разве я многого прошу? Для того чтобы понять те или иные вещи из Писания не нужно иметь вундеркиндское мышление или быть святым. Бог писал не святым, Он писал обычным людям. Likin пишет: В этом возрасте можно быть даже потенциальным святым Нет на земле НИКОГО БЕЗ ГРЕХА. А тот кто говорит что не имеет греха и святой - ЛЖЕЦ И ЛИЦЕМЕР. "потому что ВСЕ согрешили и лишены славы Божией" Библия не противоречит сама себе! А слово "святой" используется Павлом не со значением "безгрешный" а со значением "освящённый". Он пишет святым, но почему-то в то же время упрекает их в грехе и наставляет чтобы никто больше не совершал его. Они не безгрешные, они отделённые Божьи. Святым может быть каждый кто по настоящему верует в Бога и исполняет Его заповеди, а не только избранные, рукоположенные служители церкви и прочие именующие себя пресвятейшими и величайшими. Если вы этого понять и принять не можете, молитесь Богу и он откроет вам. Разве я сочиняю? Разве Слово Божие говорит об обратном? Likin пишет: Остается только веселиться, и... уже оставить в покое православных, освободив их от своей назойливой неспрошенной и отвергаемой навязываемой настырности. Хорошо. По вашей же просьбе я оставляю вас в покое.

Дмитрий Прянишников: Sakura пишет: В поддержку своих идей я привожу Слово Божие. Этого не достаточно???? Нет.

Дмитрий Прянишников: Отцы Вселенских Соборов тоже разбирались в Писании...

Likin: Likin пишет: цитата: В этом возрасте можно быть даже потенциальным святым Нет на земле НИКОГО БЕЗ ГРЕХА. А тот кто говорит что не имеет греха и святой - ЛЖЕЦ И ЛИЦЕМЕР. "потому что ВСЕ согрешили и лишены славы Божией" Библия не противоречит сама себе! А слово "святой" используется Павлом не со значением "безгрешный" а со значением "освящённый". Он пишет святым, но почему-то в то же время упрекает их в грехе и наставляет чтобы никто больше не совершал его. Они не безгрешные, они отделённые Божьи. Святым может быть каждый кто по настоящему верует в Бога и исполняет Его заповеди, а не только избранные, рукоположенные служители церкви и прочие именующие себя пресвятейшими и величайшими. Если вы этого понять и принять не можете, молитесь Богу и он откроет вам. Разве я сочиняю? Разве Слово Божие говорит об обратном? Вы, барышня, опять настырно тычете своими выборочными АСДшными "знаниями" и предпочтениями (после долгого 7-ми летнего предварительного и последующего изучения и натаскивания), и претенциозно судите о том в чем ни уха ни рыла. Т.к. даже и с малым в основах, о тех к кому пришли, не потрудились поинтересоваться. Уже даже и не смешно, но коробит от вас. Это как если бы кто пришел к ученым в физическую лабораторию, имея о том представления на уровне спичек, и заявил, что всё равно они своими знаниями, способами и намерениями не смогут... правильно и красиво сложить детсадовские кубики. И этому пришедшему "умелому умнику", даже нечего будет и ответить. ??? Как, например, и вам. Православная Церковь, упрощенно говоря, возводит в святые тех людей которые, в самоотречени, своей праведной жизнью и (или) жертвенным подвигом во Имя Господне явили свое в том соответствие, почитая себя при этом грешными людьми. И когда это всесторонне доказано. Как пример можно привести и отроков в пещи, не отрекшихся от Христа, и многих молодых мучеников за веру Христову. (жития и подвиги, которых, явлены подробно) А не с помощью всей вашей самооправдательной зауми и зацикленности на двух-трех пунктах, с подогреванием, на этой высосанной из пальца основе, собственной исключительности. Оно и понятно, т.к. со святыми у вас проблемы. И это нужно оправдывать. А иного агумента-инструмента кроме суесловной демагогии, у вас и нетути. Вы тут, ничтоже сумляшеся, мстительно тычете в обвинении БОЛЬШИМИ БУКОВКАМИ, а где и кем сказано, что святые были совершенно безгрешны? Они лишь прославлены Господом, за жертвование собой во Имя Господне, покрывающем их остаточную греховность... явленном в - мироточении мощей и икон, нетлении мощей, исцелении по молитвам к этим святым и пр. - Слава Господу во святых Его! - ... Ну и а все ваше забубенное по поводу субботы, святилища и пр. разваливается столь же элементарно, путем простой логики. И где как нигде проявляются ваши лукавые двойные и тройные стандарты. - По воводу всего остального-выгодного - возможность допущений, глубины и многогранности, логики и обоснования, а по поводу субботы - исключительно лишь требование показать в Библии конкретные слова о замене субботы на воскресенье. Вашими мутными "принципами" правит лишь выгода. дешевенькая, но с последствиями страшненькими. Зная о бесполезности подобных лукавых прений, буде вскоченное ретивое о том (субботы и пр.) могу предложить освежить память на http://xpictocanecti.borda.ru/ , где имеется подробнейшая и многостороннейшая месячная дискуссия на эту тему, при многих участниках. И где все ваши ерзающие выглядят довольно жалко, цепляясь к каждой букве, шныряя в посторонные отвлечения и виляя как зайцы на гоне. Вам это должно быть интересно, т.к. иной принципиальной сути у вас не наблюдается. (на сайте же попросите показать где расположена эта тема-дискуссия. и можете ее возобновить...) Sakura пишет: Хорошо. По вашей же просьбе я оставляю вас в покое. Кто-бы сомневался? Когда в обсуждении, тексте или значении один неугодный колящий пункт из многих, его привычно можно и "не заметить", и замутить, а когда всё составлено из явленных несоотвествий и лукавой сути, и крыть попросту нечем, то не остается ничего другого как свалить (туда и к тем где не раскусили). Но со своим самозначимым самоуважением, самозначением и самолюбованием, ни за что не расстанетесь, какому бы суесловному лукавству не пришлось подвергнуть Книгу Жизни. не говоря уж об отсутствии логики, правды и настоящей сути, в личных высокоумных припудренных изложениях.



полная версия страницы