Форум » Диалог с инославными » Канонизация папы Иоанна Павла II » Ответить

Канонизация папы Иоанна Павла II

Екатерина: Мир всем! В эти выходные по центральному радио прошла информация о канонизации папы Иоанна Павла II. Такую же информацию я нашла в интернете по след. адресу click here Интересно Ваше мнение. Что Вы думаете? Еще одна статья по этому поводу click here

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Католик: Вольный стрелок пишет: Кому как. Для нас вы, господа, друзьями никогда не были. Потому и огребали всегда звиздюлей на Руси, когда лезли к нам. " Железная" аргументация. А что, на христианском форуме позволительна криминально- не нормативная лексика!?

Мелехов: Католик пишет: " Железная" аргументация. Самая, что ни на есть. Католики вкупе с жидами убили Киевскую и Галицко-Волынскую Русь. Покушались неоднократно и на Владимирскую, и на Московскую. И началось, вроде, неимоверными усилиями русских царей восстановление, но объявились ещё одни друзья католиков - большевики. И опять всё пошло прахом. Католик пишет: не нормативная лексика С вами не "лексикой" нужно, а обоюдоострым "языком" благовернаго князя Александра. Вы, извечные враги Православия (читай - христианства), только такой и понимаете, как и все остальныя басурмане. Доказывать преимущество латинской ереси (и ея дружелюбие) перед истинным христианством глупо. От слова "экуменизьм" христиан тошнит. Какую ещё цель может преследовать католик на христианском форуме? Подразнить?

Католик: "Христианский" ответ! "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим". " Всякое раздражение, и ярость и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;" ( К Ефесянам 4; 29, 31) Храни Вас Бог!,


Вольный стрелок: Католик пишет: не нормативная лексика!? А вы таки шё, еще и нормы лексики будете устанавливать? Предъявите папин указ насчет лексики, плзз. И ваще, чего это вы тут тратите свое время и миссионерите на православном форуме? Идите к басурманам, язычникам, иудеям. На 7-40 и кавказ.орг вы почему-то не идете. Впрочем, понятно, почему. На 7-40 не с вашим интеллектом соваться. А на кавказ.орг боязно. Потом и башку отрезать могут.

Католик: Вольный стрелок пишет: На 7-40 не с вашим интеллектом соваться. А на кавказ.орг боязно. Потом и башку отрезать могут. Хороший "диалог с инославными" получается! Содержательный! Кстати, а почему на форуме " Диалог с инославными" нет инославных?

Вольный стрелок: Католик пишет: Кстати, а почему на форуме " Диалог с инославными" нет инославных? Ну, вы-то тут. Католик пишет: Хороший "диалог с инославными" получается! Для начала надо остановить Ваш монолог и попытаться получить от Вас ответы на заданные вопросы. Например, какова конечная цель Вашего появления тут?

Католик: Вольный стрелок пишет: Например, какова конечная цель Вашего появления тут? Господин жандармский ротмистр! По заданию ордена иезуитов ( а значит и масонов) я направлен на Ваш форум проводить политику прозелетизма. Цель визита - смущать незрелые православные умы и улавливать христианские души в сети папизма!

Straj: «По учению Святой Церкви, – пишет преп. Никодим Cвятогорец, – икономию, которую иногда использовали некоторые из Отцов, нельзя считать ни законом, ни примером». Акривия и икономия не равносильны, как часто думают некоторые сторонники церковного либерализма. Тем более, что икономия не дает права использовать ее, когда кому заблагорассудится – она не равноценна акривии. Предпочтение всегда должно отдаваться последней. Икономия же – лишь снисхождение при выборе способа принятия еретиков в лоно Церкви. Особенно четко показывает способ применения икономии преп. Никодим Святогорец на примере принятия в Православие латинян. «Латиняне – еретики, и мы отвращаемся от них как от еретиков, подобных арианам, савеллианам или духоборцам македонианам, – пишет св. Никодим, – а потому акривией для них можно считать перекрещивание, а икономией – миропомазание».

Дмитрий Прянишников: В данном случае - это лишьчастное мнение. Применение перекрещиваний, миропомазаний или покаяния зависит от степени отпадения от Церкви - так учит опыт позднеримской Церкви. Мое мнение - старокатоликов - через покаяние, ново - через миропомазание.



полная версия страницы