Форум » Диалог с инославными » На войне как на войне. » Ответить

На войне как на войне.

грешник Петр: На войне, как на войне. От падения Адама, до наших времен На битву с бесами народ обречен. И на миг не стихает эта война За души людей ведется она. Самое ценное в мире земном, Наша душа в теле простом. На это сраженье Господь наш глядит, Он давно знает, кто победит. Битва с бесами, верных спасает Кто устоит, тот в рай попадает. Православная Вера, сраженье ведет И верных сынов на подвиг зовет. На Веру Святую, католики прут И еговистов на помощь зовут. Им снаряды подвозят будисты, А стволы заряжают баптисты. Мусульмане по фронту в атаку идут И лже пророка на помощь зовут. Лютер с жидами Христа распинает И с сатаною в ногу шагает. На войне как на войне Есть и предатели в нашей среде. Экуминисты и мунисты В ад попадут как адвентисты. Страшная сеча уже затихает Скоро антихрист на бой зашагает. Бесы последние бросятся в бой, Брат не пугайся и с Верою стой. Вера Святая сильней засияет И верных сынов она обласкает. Будим молиться, чтоб Бог нам помог Поднять и выпить, свадебный рог.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

KL: грешник Петр пишет: На войне, как на войне. Сам сочинил?

Виктор Гость: Кто бы не сочинил - стихи хорощие.

KL: Виктор Гость пишет: стихи хорощие Примерно одного уровня с эпической поэмой про телевизор...


Вольный стрелок: Виктор Гость пишет: Кто бы не сочинил - стихи хорощие На тройку с минусом. За текст. И на кол с минусом за грамматику. Каждого, кто называет себя русским патриотом, но при этом не уважает родной язык, надо пороть. Нагайками, на площади. Безгамотная писанина - это неуважение к русскому языку. Что, трудно учебник купить? Трудно в ворде текст набрать, исправить ошибки и лишь потом вывешивать на всобщее обозрение? Похоже, что трудно. Или по фигу. А это еще и неуважение к собеседнику. ИМХО. Мультик смотреть надо. "В стране не выученных уроков" называется. ЗЫ. Это не относится к иностранцам, которым русский язык не преподавали 8 лет в школе. И на случайные "очепятки" тоже не распространяется.

KL: Вольный стрелок пишет: Безгамотная писанина - это неуважение к русскому языку. (извини, братан, сам напросился )

KL: Вольный стрелок пишет: Каждого, кто называет себя русским патриотом, но при этом не уважает родной язык, надо пороть. Нагайками, на площади. А у меня вот с грамотностью не очень. Выходит, гнать меня меня из патриотов, да?

Даника: Ну - у Вас нормально, кстати...вполне. А у автора ветки - тааакие перлы...Особенно - бедные запятые...посылает их куда попало...

KL: Даника пишет: Ну - у Вас нормально, кстати...вполне. Да? Ну, Вы мне льстите... А вообще-то Word отучает следить за грамотностью... Сам ошибки ловит.

Вольный стрелок: KL пишет: А у меня вот с грамотностью не очень. Выходит, гнать меня меня из патриотов, да? У тебя твердая четверка с плюсом. Так что, пороть не будут. А вот Штурману надо учебничек-то купить.

KL: Вольный стрелок пишет: У тебя твердая четверка с плюсом. Так что, пороть не будут. Да? Ну ладно, успокоил.

Markuza: Даника пишет: А у автора ветки - тааакие перлы...Особенно - бедные запятые...посылает их куда попало... Наверное это у него такая пунктуация авторская

Даника: ...мгм...

грешник Петр: Самое главное в этом стихотворение запятые. Тему о врагах православия словно и не заметили. Что с вами стало люди. Господь выбрал себе учеников из простых людей, рыбаков. Ад наполняется грамотными и очень грамотными. Задумайтесь.

Гаврилов: грешник Петр пишет: Самое главное в этом стихотворение запятые. Тему о врагах православия словно и не заметили. Что с вами стало люди. Господь выбрал себе учеников из простых людей, рыбаков. Ад наполняется грамотными и очень грамотными. Задумайтесь. Задумайся Петр вот о чем: не находишься ли ты в прелести?

Виктор Гость: Гаврилов пишет: Задумайся Петр вот о чем: не находишься ли ты в прелести? это и я очень хотел бы узнать.

Markuza: грешник Петр Пожалуйста, если хотите выкладывать свои стихи, создайте одну отдельную тему, мне кажется так всё-таки будет удобней всем ориентироваться, и я потом перенесу в неё всё ваше творчество.

Вольный стрелок: Markuza пишет: грешник Петр Пожалуйста, если хотите выкладывать свои стихи, создайте одну отдельную тему А я эти стишата использую потом в качестве проверочных работ по русскому языку для школьников младших классов. Задача такая - кто больше найдет ошибок.

грешник Петр: Это стихотворение очень хорошо показало отношение православия к другим мягко говоря ......

Markuza: грешник Петр пишет: Это стихотворение очень хорошо показало отношение православия к другим мягко говоря ...... Мягко говоря, в православии тоже не ко всем иным религиям такое однозначное отношение. Одно из наиболее страшных проявлений фарисейства — это когда принадлежность к православной вере становится источником гордыни и превозношения над людьми других вероисповеданий. Нередко православные готовы бывают всех вокруг себя осудить как еретиков и грешников, обреченных на вечные мучения. Часто и приходится слышать от таковых: «Католики, лютеране, англикане не спасутся, только мы спасемся». В связи с этим вспоминаются слова святителя Феофана Затворника: «Я не знаю, спасутся католики или нет. Знаю только, что я вне Православной Церкви не спасусь». Это подход не фарисея, а истинно православного человека, который знает о себе, что для него нет иного пути спасения, кроме как от Бога, что скорее все спасутся, чем он, потому что он сознает себя первым из грешников. Вопрос о спасении или не-спасении может и должен рассматриваться каждым из нас только применительно к самому себе: спасусь я или нет? А спасение других предоставим Богу. Епископ Иларион (Алфеев) http://bishop.hilarion.orthodoxia.org/1_3_3_8_8

грешник Петр: Все что вы написали это ересть, вне православия нет спасения. Это знают многие Два пути. Жизнь коротка, как вздох пройдет, Тело на кладбище прейдет. Спокойно ляжет под крестом, Земля подымится бугром. Душа из тела изойдет, На Божий суд в верха пойдет. Душа нам Господом дана И потому бессмертная она. От нас зависит, где ей быть, Рыдать в аду, иль с Богом жить. От Божиих дел она сияет, От грешных дел она воняет. Мы сами долю выбираем, Смотря каким, путем шагаем. Прекрасный Божий путь земной, Он нас уводит в мир иной. Где радость, счастье и покой, Где горя нет и Бог с тобой. А тропы бесов в ад уводят, Где муки душу в страх приводят. Здесь крики, стон не умолкают, Там бесы грешников пытают. Ищите люди Божий путь, Он вам поможет в рай шагнуть.

sos: А вот у меня вопрос: это не заказ Штурмана, нижеприведенное сочинение? Частушки-то? Я, конечно, не фанат Петровский,... и не в целях рекламы творчества поэта. Просто, вдруг представилось... "Стихи Петра Ш., музочка Ллойда, по заказу Штурмана - прекрасный симбиоз "православного творчества"". Автор: грешник Петр Частушки черносотенца. Что с тобою Русь моя Ты все в доме пропила Позабыла честь и славу И обидно за державу Припев: Ой, ой , ой погибает народ мой. В нашем доме квартирант Словно в зоне комендант Захватил всю власть в стране Русских топит в стаконе Припев: Ой, ой , ой погибает народ мой. Колорадские жуки Как Российские жиды Жрут, все что понравится И от яда тащатся Припев: Ой, ой , ой погибает народ мой. Гоев сделали из нас Клинтон, Ельцин и Чубайс Эта тройка дьявола Всей страною правила Припев: Ой, ой , ой погибает народ мой. Телецентром и кино Заправляет, жид давно Русских нет и на эстраде Раввины как на параде Припев: Ой, ой , ой погибает народ мой. И иуда Березовский Разгулялся шельма, ловкий Словом балом правит жид Пьет Россия жид блажит Припев: Ой, ой , ой погибает народ мой. На кремле звезда горит В мавзолее жид лежит По команде раввина Изучали Дарвина Припев: Ой, ой , ой погибает народ мой. Для евреев Дарвин бог Он при жизни много мог Он все стаи обезьяньи Превратил в детей Израиля. Припев: Ой, ой, ой уезжай еврей

sos: Наверно, лучше было мое предыдущее сообщение написать в теме "Песни православного автора и исполнителя П.С. Шляхова". Если не затруднит, перекиньте, будте добры.

Вольный стрелок: sos пишет: Стихи Петра Ш., музочка Ллойда, по заказу Штурмана - прекрасный симбиоз "православного творчества Очень даже может быть. Насчет Ллойда не уверен, он у нас недавно, но вот IQ первого и последнего одинаково на уровне плинтуса.

Виктор Гость: Вольный стрелок пишет: Насчет Ллойда не уверен, он у нас недавно, но вот IQ первого и последнего одинаково на уровне плинтуса. Извините. Вы проверяли?

Штурман: Виктор:Извините. Вы проверяли? Когда аргументы заканчиваются, и остаётся одна тупая злоба - в ход идут подобные утверждения. Если человек вглаза не может сказать, и даже позицию свою ника обосновать не способен - остаётся только вякать из-под-тишка. Аргументация на уровне "вы все жиды". Никто не задумывался, почему шафки нас всегда называют "тупые боны"? Почему "боны" - это долгая история, связанная с комплексами шавок, которые обчитались интернетного бреда и считают себя "истинными скинхедами". Но почему именно "тупые" боны? Кто-нибудь объяснит мне чем шафки умнее скинхэдов? А дело всё в том, что они все слабы, трусливы и немощны. Хватает их лишь на то, чтобы срать в интернете. Тот факт, что они посути - жалкие ничтожества разумеется уязвляет их самолюбие, однако им же надо себя как-то противопоставить "тупым бонам", чтобы не чувствовать себя такими уж ущербными. Вот и получается, что если скинхэд тренируются, занимаются спортом - значит непременно тупой. А если шафки бухают, ширяются, сами они рахиты и немощи - то разумеется они начинают претендовать на интеллектульность - ведь они же чем-то поидее должны быть лучше "тупых бонов". Тут тоже самое - если человек занимается спортом, умника из себя не корчит, не гнушается порой и щи набить за дело врагам Отчизны или веры Христовой - так значит непременно - тупое бритое быдло и отпрыск алкоголиков из неблагополучных семей. Я много чего такого подобного слышал от интеллигенции, вот некоторые ярлыки, которые они так любят - неандерталы с окраин, рабоче-крестьянское быдло из подворотни, сиволапое мужичьё, безкультурные мужланы итд итп. А если этот человек ещё и не пьёт и ходит в храм - то это значит, что он просто сектант, ваххабит, опять же - тупой и безкультурный, и куда ему вообще до них - богемы, потомков дворян и великосветской интеллигенции. Они же ЭЛИТА, а не быдло какое-нибудь рабоче-крестьянское. Всё это осуждение идёт от зависти и от гордости. Как говориться - собака лает, ветер носит. =========================================================================== Сосо:"Стихи Петра Ш., музочка Ллойда, по заказу Штурмана удалено модератором не потрудитесь-ли Вы как-нибудь аргументировать свои обвинения в мой адрес, якобы я чего-то там заказывал человеку, назывемому грешник Пётр? Кстати представьтесь - кто Вы, что Вас привело к нам? И почему такое странное имя? Или Сос - это уменьшительно-ласкательное от какого-то более длинного имени? Может быть Сосипатр?

SOS-живая душа: А что? Стихи не понравились? Мысли похожие, да еще в поэтичной форме! Зря отказываетесь. Отвечаю. Во-первых, это был вопрос, а не утвердительная форма. Кстати, полный ответ от Вас вразумительно не прозвучал, скорее - задан встречный вопрос. Так сказать, ответил вопросом на вопрос. Бывает. 2) Русская православная душа, проходила мимо. И это при том, что мне вы не представились. Ну, да ладно.… Оставим правила хорошего тона. 3) Понравилась администрация на этом форуме: лояльная, терпеливая, толерантная (жутко нелюбимое Вами слово) к таким маловоспитанным агрессивным молодым людям, которые прикрываются православием, всячески пороча понятия христианства. (Если, конечно, это ваш личный форум – объясните, пойму и расшаркаюсь в извинениях.) Предвижу вопрос о доказательствах – читайте свои посты. Лишний раз нет удовольствия: много оскорблений, хамства, обзываний и проч. Не учил Христос такому поведению и не разговаривал подобным языком. Для примера, приведу из обращения ко мне: переврат мой ник, четырежды. В то время, как мною или другими этого не делается - это умышленное оскорбление и противоречит христианской морали. 4) Имя. И тут Вы умудрились нагадить. SOS – крик о помощи души ко Господу. Чего-то нездоровое имя какое-то - Сос, ассоциируется с содомским грехом. Простите, но складывается такое впечатление, что у Вас какие-то проблемы, раз столь нездоровые ассоциации. Ваше имя тоже не значится в святцах, я ж к нему не привязываюсь? Скажу Вам прямо и повторюсь: мне не нравится Ваше поведение, ваше грубое обращение с православными братьями и, тем более, с сестрами, Ваши обзывательства, оскорбления, унижения, навязывание своего исключительного мнения, угрозы и навешивание кличек. Это поведение – недостойно взрослого мужчины, тем более, вставшего на путь воцерковления. Так себя ведут мальчики в детском саду: плохо еще разговаривают, несдержанны и выясняют отношения на кулаках. Главное для христианина – борьба со своими внутренними врагами. Себя перевоспитать и переделать, унизить, увидеть свои грехи и дать по щам им, размазать их, чтоб и следа не осталось. А не лезть на своего же православного брата, который, возможно, духовно гораздо богаче, объемнее, чище и находится на более высокой ступени своего христианского развития. Или принцип: бей своих, чтоб чужие боялись? Еще. «В здоровом теле – здоровый дух». Это лозунг большевистских времен. Святые просили болезни у Господа, чтоб изнурять свою плоть, бороться с ней, подчинить ее духу. Некоторые носили вериги, власяницы. Постом добивали плоть. Уж, тем более, не похвалялись силой и здоровьем. Душу взращивать надо, о ней заботиться – это задача идущего ко Христу. Тело без души – всего лишь труп, пусть даже и с красивыми рельефными мышцами.

Штурман: Удалено модератором. НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ 5. Использовать ненормативную лексику (ругаться).Употреблять грубые и вульгарные выражения. В.С.

Дмитрий Прянишников: Штурману - поддела тебя живая душа, поддела. Ты действительно не знал, что "сос" - "спасите наши души"? "Живой душе" - извините, а почему Вы не регестрируетесь?

Даника: SOS-живая душа пишет: 3) Понравилась администрация на этом форуме: лояльная, терпеливая, толерантная (жутко нелюбимое Вами слово) к таким маловоспитанным агрессивным молодым людям, которые прикрываются православием, всячески пороча понятия христианства. (Если, конечно, это ваш личный форум – объясните, пойму и расшаркаюсь в извинениях.) Предвижу вопрос о доказательствах – читайте свои посты. Лишний раз нет удовольствия: много оскорблений, хамства, обзываний и проч. Не учил Христос такому поведению и не разговаривал подобным языком. Для примера, приведу из обращения ко мне: перевран мой ник, четырежды. В то время, как мною или другими этого не делается - это умышленное оскорбление и противоречит христианской морали. SOS-живая душа пишет: Еще. «В здоровом теле – здоровый дух». Это лозунг большевистских времен. Святые просили болезни у Господа, чтоб изнурять свою плоть, бороться с ней, подчинить ее духу. Некоторые носили вериги, власяницы. Постом добивали плоть. Уж, тем более, не похвалялись силой и здоровьем. Душу взращивать надо, о ней заботиться – это задача идущего ко Христу. Тело без души – всего лишь труп, пусть даже и с красивыми рельефными мышцами. ===================== Что, Сергей, - Правда глаза колет? "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива." Гордыню свою, гордыню пакостную ВСЕМ нам изживать надо. "Один из первых членов форума". Сие есть тоже гордыня. А мое "на-седьмой-воде-дворянство", например, - просто попытка показать вам, как смешны ВАШИ попытки выглядеть "кррруто". Возможно, неудачная во многом попытка. Ну раз Вы сами не боретесь со смертным грехом гордыни...надо ж помочь. зеркало показать. SOS-живая душа ... благодарю ОТ ВСЕГО ФОРУМА. И - простите за наши склоки.

Даника: Да. еще. Сергей, мы Вас и так терпим всем форумом, вашу наглость и бесцеремонность, удачно прикрываемую "пролетарским происхождением" ...извините, это не пролетарское, а как раз БАРСКОЕ высокомерие и хамство. Я уж богатеев-купчиков да полковничьих сынков... повидала по работе, знаю, что за публика. Они именно ТАКИЕ, хамоватые и наглые,а простые рабочие с Уралмаша, "ТрехТроек", "Оптико-механического" - скромны по сути и не выпендриваются даже спьяну. ============= ...а токарем-кузнецом для забавы поработать может и барич, и полковничонок...извините. Это сейчас МОДНО. ... Видно, не из бедненьких Вы и Ваши близкие...опять же, икра как "русское национальное" блюдо через строчку...а русская еда - щи да каша... Вот и терпим вас, КУПЧИК Вы наш разгулявшийся. "Терпилы" мы, да? А ведь это УГОЛОВНЫЙ жаргон...нам, женщинам православным. и знать это не надо бы. ... А вообще - ТЕРПЕНИЕ - одна из добродетелей Христианских...а Вы вон как с ней... ==================================== Слава Богу, у нас, у многих, глаза открылись...жаль что поздно.

Штурман: Где я переходил на личности? Я что - писал прямо, например "Вольный стрелок - тупой, или у него маленький акью"? Не было такого. А сколько было оскорблений с вашей стороны? Сначала сами же меня провоцируете, а потом плачете - "ой, вэй, он нас обижает..." Кто-нибудь видел, чтобы я Виктору чего-нибудь обидное сказал, чтли например КЛу? У нас с ними тоже есть разногласия, но они не переходят наличности, и не корчат из себя умников. Например Виктор хотя и пишет, что он обыватель, но на самом деле им не является, а пишет это из скромности. Случись какая заваруха - он не свалит из страны на Кипр, или в Израиль, а останется с ней до конца, также как и КЛ, и Мелехов, и любой нормальный Русский человек. Я просто в этом уверен. А ту, кучка безродных космополитов из среднесовковой интеллигенции я уважать не обязан. Мне на мнение этой кучки - накласть, и я уже не раз говорил - почему. Даника:Я уж богатеев-купчиков да полковничьих сынков Чего Вы там видели? У Вас муж - офицер. Вы сами знаете какая у него получка. Может офицер в советские времена - это и считалось престижно, но только не теперь. Офицер сейчас может жить богато только в том случае, если это коррумпированный мусор, или если это тыловик-снабженец, который казённое имущество распродаёт всяким армянским коммерсам. Я помню прекрасно те ЕБНовские времена, когда моему отцу зарплату не платили по полгода, а если и платили - то выдавали тущёнкой. Сос: Святые просили болезни у Господа, чтоб изнурять свою плоть, бороться с ней, подчинить ее духу. Некоторые носили вериги, власяницы. Постом добивали плоть. Уж, тем более, не похвалялись силой и здоровьем. Вы что - членовредительством предлагаете заниматься? Кто Вы такое, чтоб говорить за всех святых? Вы хотите сказать, что Илья Муромец, Дмитрий Донской, Александр Невский, Пересвет - они что, были немощными рахитами чтоли?

Виктор Гость: Штурман пишет: Например Виктор хотя и пишет, что он обыватель, но на самом деле им не является, а пишет это из скромности. Случись какая заваруха - он не свалит из страны на Кипр, или в Израиль, а останется с ней до конца, Не знаю, не знаю. А пока Виктор Гость читает Православный Набат(время от времени. начал с номеров за2003) и со многим согласен.

Даника: Штурман пишет: Чего Вы там видели? У Вас муж - офицер. Вы сами знаете какая у него получка. Ну помним...хотя з/п военпреда на номерном заводе.... Штурман пишет: Я помню прекрасно те ЕБНовские времена, когда моему отцу зарплату не платили по полгода, а если и платили - то выдавали тущёнкой.. А нам сухим молоком, мылом и курткой на 4 размера больше (он худой)... Я о том, что выпендривание есть гордыня. Даже выпендривание белой кровью, белой костью и близостью к Патриарху...увы. Давайте уж искоренять, благо и Пост скоро.

SOS-живая душа: Штурман, Вы, правда, не понимаете, про что написано у меня, что задаете такие вопросы?!! Конец цитаты, Вами выделенной, повнимательнее прочтите. Простите, я еще плохо Вас знаю. Может так и есть... Дело не в мышцах. А в культе! ЧТО ставится во главу угла. Тело - храм души, и о нем необходимо также заботиться и содержать в чистоте, порядке, не осквернять. Но помнить, что ДУША вечна, а тело - тлен. Душой надо заниматься в первую очередь. Любой человек в любой момент может умереть и предстать пред Господом. И с чем тогда предстанем? С горой мышц? Как старались форму обрести, забыв о содержании? Бог будет судить нас за дела, поступки, за каждое слово, даже за мысли (или оправдаемся, или накажемся). Если тело во грехах истрепать, за это тоже спросится. Спаситель пришел в мир, проповедуя Евангелие – книгу жизни, учебник, по которому нам надо учиться жить. А в ней говорится о спасении души, про телесные упражнения что-то не припомню. По поводу Святых. Не надо передергивать мои слова. Читайте внимательно житии Святых, и Вам откроется, что они были глубоко верующие люди в первую очередь. Жили по Евангелию, и Господь посылал им силу, необходимую на ратные подвиги для борьбы с иноверцами. За что их канонизировали? Преподобные, благоверные? А вот Суворов – был немощен телом, но силен Духом. Про Илию Муромца перечитайте.

SOS-живая душа: Дмитрий, честно говоря, я не вижу в чем преимущество регистрации. Какая разница? Если и так можно написать. Просто я не знаю, надолго ли останусь? Много времени уходит на чтение, и тем более на писанину. А его не хватает.

SOS-живая душа: Даника, птичка, Спаси Господи. Не люблю, когда кого-то обижают. Часто человек сам себя обличает своими же словами, приписывая другому то, в чем сам замешен.

Штурман: Сос:А вот Суворов – был немощен телом, но силен Духом. Слыш, Сос, не надо гнать! Суворов был нормальный грамотный мальчишечка - стрелять умел, марш-броски совершать, рукопашный бой итд итп. Он был боевой - сам в атаку ходил. Суворов не был жирным дегенератом, он держал себя в хорошей форме.

Даника: SOS-живая душа И Вас спаси Господи.

AHTOXA: SOS-живая душа пишет: Часто человек сам себя обличает своими же словами, приписывая другому то, в чем сам замешен. Да, как правило люди обвиняют других в своих собственных грехах.

Дмитрий Прянишников: Штурман пишет: он держал себя в хорошей форме. Суворов родился слабым и очень болезненным - факт. И так же факт, что он над собой работал. Даже РАБОТАЛ.

Штурман: Пряник:Суворов родился слабым и очень болезненным - факт. И так же факт, что он над собой работал. Даже РАБОТАЛ. Я тоже родился слабым и болезненным. И тоже работал, а не штаны просиживал в офисе.

Виктор Гость: SOS-живая душа пишет: честно говоря, я не вижу в чем преимущество регистрации. Какая разница? Если и так можно написать. Просто я не знаю, надолго ли останусь? Много времени уходит на чтение, и тем более на писанину. А его не хватает. Если разницы нет лучше регистрируйтесь. Преимуществ в этом нету, но по мне это правила хорошего тона.

Дмитрий Прянишников: Виктор Гость пишет: но по мне это правила хорошего тона.

Мелехов: Грешник Пётр стал иеромонахом Антонием и поссорился с вл. Диомидом. http://www.polemics.ru/articles/?articleID=11878&hideText=0&itemPage=1 Все началось 1,5 года тому назад, как появилось обращение владыки Диомида. Это обращение я принял всем сердцем, так как в нем было написано все то, о чем мы все долго ждали и уже не надеялись услышать. Крик православия, под гнетом жидовским. Все последующие 1.5 года я был верным помощником владыки Диомида. Достаточно открыть поисковик и указать форумы, где выступал грешник Петр.

Вольный стрелок: Мелехов пишет: Грешник Пётр стал иеромонахом Антонием Только сейчас дошлО? Этой "новости" сто лет в обед.

Мелехов: Вольный стрелок пишет: Только сейчас дошлО? Ага. Я, в отличии, видимо, от Вас, не столь пристально следил за жизненными перипетиями Петрухи, и приведёная по ссылке статья от 12.07.2008 мне попалась на глаза только сегодня. Мне стало жаль разочаровавшегося в своём кумире Петра, и я решил поделиться своей грустью с форумчанами. Кстати, после прочтения этой статьи, симпатий к вл. Диомиду стало у меня ещё меньше. Бедный Пётръ!

Виктор Гость: Мелехов пишет: Грешник Пётр стал иеромонахом Антонием и поссорился с вл. Диомидом. А чего он с Диомидом поссорился?

Мелехов: Виктор Гость пишет: А чего он с Диомидом поссорился? Господи, благослови. Я грешный иеромонах Антоний (Шляхов), промыслом Господа попал в самое пекло грандиозного спектакля, который разыгрывают жиды и ФСБ России. Очень хорошо понимаю, что меня ждет после публикации этого письма, но как служитель Господа, молчать не имею права. Все началось 1,5 года тому назад, как появилось обращение владыки Диомида. Это обращение я принял всем сердцем, так как в нем было написано все то, о чем мы все долго ждали и уже не надеялись услышать. Крик православия, под гнетом жидовским. Все последующие 1.5 года я был верным помощником владыки Диомида. Достаточно открыть поисковик и указать форумы, где выступал грешник Петр. Все это время я был на связи с владыкой, хоть и стоило мне эта связь больших денег. Как многие знают о том, что я, автор и исполнитель православных песен. Во владыке Диомиде я увидел исповедника православия, последних времен. Посвятил ему стихотворение. . Новый Ермоген. Диомид Владыка наш, Прекратил бесов шабаш. Он воззванье написал И всю правду нам сказал. Что Собор пора собрать, Бесов в рясах наказать. Они власть у нас забрали, Веру нашу изоврали. Убивают Русь святую И войну ведут большую. Против русских и России, Верных Господу Мессии. Пастырь голос свой подал И пример нам показал. Как за правду Бога биться, Умереть, если случиться. Дни земные скоротечны, А страданья в аду вечны. Это должен каждый знать, Чтобы в битве не дрожать В моем стихотворение хорошо видно, как я относился к владыке и кого в нем видел. Ревнители православного благочестия, города Алма-Аты и Кубани, решили сделать подарок владыке Диомиду. Написали две иконы наших святых, батюшки Севастьяна Карагандинского и владыки Николая, казахстанского чудотворца. Очень красиво украсили иконы, рамки сделали резными, мощевики сделали из золота и украсили их маленькими бриллиантами, словом, делали исповеднику подарок. С начало было решение передать иконы владыке Диомиду в Петропавловске Камчатском, а потом владыка переиграл и предложил мне приехать к ним в Анадырь. Времена как все знают у нас последние, в храмы ходить уже нет желания. Когда встал вопрос у кого окормляться нам, малому стаду, ревнителей православия, владыка и предложил мне приехать, для рукоположение и пострига. Чукотка, это погранзона, поэтому и пришлось ждать разрешение на приезд, почти 2 месяца. Господь помог, и я получил разрешение от пограничников и властей. Взяв иконы и помолясь, я отправился в дорогу. Душа пела, от предстоящей встречи. Путь был трудным и тяжелым, вылетал при температуре +33, прилетел -10 , разница во времени 9 часов, еще и полярный день. Сам инвалид 2й группы, да и годы 53, все это вместе давило и затрудняло нормальную жизнь. В аэропорту меня встретили отец Владимир и монах Сергий, по дороги мы разговорились, и для меня было неожиданностью то, что для них владыка Диомид не был исповедником и кандидатом на пост патриарха России. При расставании отец Владимир мне сказал: « Поживешь отец, оглядишься и все поймешь ». Его слова меня насторожили и озадачили. Владыка Диомид меня встретил очень хорошо, на второй день меня постриг, а потом и рукоположил в иеромонахи с именем Антония. Благословил мне учиться служить, в кафедральном соборе, под руководством целибата Василия. Вот тут то и началось мое прозрение, столько оскорбления и унижения я давно не испытывал, о любви к ближнему и состраданию, здесь не научены. Все построено на доносах, склоки, ругань. Всем управляет так сказать секретарь владыки Ольга, отцы не гласно, называют епархиальное управление, серпентарием. Родной брат Ольги замерз, когда в пургу пошел пешком из Анадыря в Угольные копи, к отцу Владимиру. Как можно было больного в пургу, одного послать через пролив? Мне по телефону, до моего приезда, владыка, описывая этот случай, говорил, что погибший был алкаш и блудник, а на деле он оказался больным астматиком и не плохим человеком, как мне о нем рассказали. Попав в эту среду, я жил на таблетках, но долго так не могло продолжаться и в итоге через две недели, я оказался в палате реанимации. Из реанимации меня перевели через 2 дня в терапию. Пролежал в больнице я 10 дней, за это время меня не посетил ни один человек из епархии, посещать больных, и сострадать им, здесь не научены. Меня посещали простые люди, дай им Бог здоровья и многая благая лета. Мое лечение оплатила епархия, как мне сказала монахиня Серафима, но это оказалось ложью. За мое лечение сумму в 12 000 руб. заплатила, мне не известная раба Татьяна, я видел чек, и кто оплатил на нем сумму. Когда лежал в больнице, Господь помог мне познакомиться с игуменом Ильей, он мне рассказал историю появления обращения владыки Диомида. История очень интересная, судите сами. Зная игумена как ревнителя, владыка дает ему текст с обращением, для того чтобы игумен вставил этот текст, в свою книгу. Игумен Илья был 2 раза под запретом, за свои взгляды на происходящее в нашей церкви, он не привык молчать и прятаться за чужие спины, поэтому он и выставил обращение владыки в Интернете. Так началось восхождение на голгофу владыки Диомида. После публикации, что-то произошло с владыкой, и он стал, открыто обличать волков в рясе. Когда я познакомился с игуменом, у него было обращение, о том, что они перестают поминать патриарха, это обращение было мною подписано. Это обращение и стало причиной увольнения за штат игумена Ильи. Я сам не молюсь за патриарха уже давно, но мне владыка Диомид сказал: « Поминай патриарха на службах по послушанию, а когда вернешься домой, то делай, как знаешь». Несколько дней я поминал на службах патриарха, но моя совесть не давала мне покоя и, в конце концов, я сказал владыке, что поминать не буду. После чего он меня отправил служить на Угольные копи, к отцу Владимиру. Что удивительно, живя у отца Владимира, я не пользовался таблетками. После опубликования нашего обращения, владыка Диомид выставил в Интернете оправдательное письмо. В том же оправдательном письме владыка писал, что игумен обманом взял подпись у болящего иерея Владимира, это опять ни есть правда. Отец Владимир, еще до этого обращения за 2 месяца положил на стол в епархии владыки Диомиду письмо, в котором он писал, что перестает поминать патриарха и его владыку на службах. Патриарха как еретика, а его за то, что он поминает еретика. Все в епархии это знают. От меня владыка в оправдательном письме тоже отрекся, написав, что я не из его епархии и монаха Сергия владыка предал, написав, что это бродячий монах, без кола и двора, хотя сам совершил его постриг. Словом оправдательное письмо владыки было сплошной ложью. О том, что он не поедет на Собор, владыка говорил мне сразу по моему приезду. Я пытался его уговорить. Говорил, что его приезда ждут миллионы людей, будут крестные хода, молитвенное стояние, что если он не поедет на собор. То он предаст всех тех, кто ему верил и молится за него, но в ответ слышал, не поеду. Все знают, что справку о здоровье можно любому человеку взять у знакомого врача, а о епископе и говорить не стоит. Пусть справка будет на совести владыки Диомида. Хочу поделиться своими мыслями. Все знают, что патриарх стар и делами МП крутит серый кардинал Кирилл, идет тайная возня за престол Патриарха. Старый Патриарх был стукачом КГБ - (Дроздов), а новый Патриарх может оказаться стукачом ФСБ. Сценарий, по которому развиваются наши церковные дела, очень хорошо показывают, что нашими руками хотят посадить на престол Патриарха России, все те же люди, и той же нации - жиды, своего человека им послушного. Судите сами. Владыка везде выступает и говорит о том, что нельзя брать новые паспорта, сам взял и благословляет своих чад брать: « Я взял, и вы берите», ИНН у владыки тоже есть. Все епархиальные приходы получили на храмы ИНН, за исключением прихода отца Владимира. Как говорится, дела и слова расходятся. И еще о чем я хочу сказать, о том, что владыка Диомид выгнал за штат отца Владимира, без права служения. Но в отличие от владыки Диомида, отец Владимир знал, на что шел и что его ожидает. Вам же владыка скажу так: « Что посеешь, то и пожнешь». В вашей епархии вы за короткий срок выгнали 7 священнослужителей, от вас убежал и старец, игумен Семеон ( Ларин), выгнанный из Оптиной пустыни. Гнать и запрещать очень легко, но быть на месте гонимых не хочется, вот вы и побудьте на их месте. Хочу закончить это письмо вашими словами владыка: « Прещения и запреты последних времен, почти все не действительны ». С сыновней любовью к вам, ваш блудный сын иеромонах Антоний. P.S. Предвидя, что посыпится на мою голову, я заранее прошу у всех прощения за то, что заставил вас переживать и волноваться.

Markuza: Фу, как это отвратительно - выносить внутренние склоки на всеобщее обозрение, втягивать в них и так окончательно запутавшихся людей, жаловаться, плакаться "ох обидели меня", обличать - всё это так по детски и в моё личное мнение совсем не по православному.. ----------------------------------------------------------------------------- Далее вставка не из слов Маркузы. - М. Грешник Пётр стал иеромонахом Антонием и поссорился с вл. Диомидом. http://www.polemics.ru/articles/?articleID=11878&hideText=0&itemPage=1 Все началось 1,5 года тому назад, как появилось обращение владыки Диомида. Это обращение я принял всем сердцем, так как в нем было написано все то, о чем мы все долго ждали и уже не надеялись услышать. Крик православия, под гнетом жидовским. Все последующие 1.5 года я был верным помощником владыки Диомида. Достаточно открыть поисковик и указать форумы, где выступал грешник Петр. -------------------------------------------------- Господи, благослови. Я грешный иеромонах Антоний (Шляхов), промыслом Господа попал в самое пекло грандиозного спектакля, который разыгрывают жиды и ФСБ России. Очень хорошо понимаю, что меня ждет после публикации этого письма, но как служитель Господа, молчать не имею права. Все началось 1,5 года тому назад, как появилось обращение владыки Диомида. Это обращение я принял всем сердцем, так как в нем было написано все то, о чем мы все долго ждали и уже не надеялись услышать. Крик православия, под гнетом жидовским. Все последующие 1.5 года я был верным помощником владыки Диомида. Достаточно открыть поисковик и указать форумы, где выступал грешник Петр. Все это время я был на связи с владыкой, хоть и стоило мне эта связь больших денег. Как многие знают о том, что я, автор и исполнитель православных песен. Во владыке Диомиде я увидел исповедника православия, последних времен. Посвятил ему стихотворение. . Новый Ермоген. Диомид Владыка наш, Прекратил бесов шабаш. Он воззванье написал И всю правду нам сказал. Что Собор пора собрать, Бесов в рясах наказать. Они власть у нас забрали, Веру нашу изоврали. Убивают Русь святую И войну ведут большую. Против русских и России, Верных Господу Мессии. Пастырь голос свой подал И пример нам показал. Как за правду Бога биться, Умереть, если случиться. Дни земные скоротечны, А страданья в аду вечны. Это должен каждый знать, Чтобы в битве не дрожать В моем стихотворение хорошо видно, как я относился к владыке и кого в нем видел. Ревнители православного благочестия, города Алма-Аты и Кубани, решили сделать подарок владыке Диомиду. Написали две иконы наших святых, батюшки Севастьяна Карагандинского и владыки Николая, казахстанского чудотворца. Очень красиво украсили иконы, рамки сделали резными, мощевики сделали из золота и украсили их маленькими бриллиантами, словом, делали исповеднику подарок. С начало было решение передать иконы владыке Диомиду в Петропавловске Камчатском, а потом владыка переиграл и предложил мне приехать к ним в Анадырь. Времена как все знают у нас последние, в храмы ходить уже нет желания. Когда встал вопрос у кого окормляться нам, малому стаду, ревнителей православия, владыка и предложил мне приехать, для рукоположение и пострига. Чукотка, это погранзона, поэтому и пришлось ждать разрешение на приезд, почти 2 месяца. Господь помог, и я получил разрешение от пограничников и властей. Взяв иконы и помолясь, я отправился в дорогу. Душа пела, от предстоящей встречи. Путь был трудным и тяжелым, вылетал при температуре +33, прилетел -10 , разница во времени 9 часов, еще и полярный день. Сам инвалид 2й группы, да и годы 53, все это вместе давило и затрудняло нормальную жизнь. В аэропорту меня встретили отец Владимир и монах Сергий, по дороги мы разговорились, и для меня было неожиданностью то, что для них владыка Диомид не был исповедником и кандидатом на пост патриарха России. При расставании отец Владимир мне сказал: « Поживешь отец, оглядишься и все поймешь ». Его слова меня насторожили и озадачили. Владыка Диомид меня встретил очень хорошо, на второй день меня постриг, а потом и рукоположил в иеромонахи с именем Антония. Благословил мне учиться служить, в кафедральном соборе, под руководством целибата Василия. Вот тут то и началось мое прозрение, столько оскорбления и унижения я давно не испытывал, о любви к ближнему и состраданию, здесь не научены. Все построено на доносах, склоки, ругань. Всем управляет так сказать секретарь владыки Ольга, отцы не гласно, называют епархиальное управление, серпентарием. Родной брат Ольги замерз, когда в пургу пошел пешком из Анадыря в Угольные копи, к отцу Владимиру. Как можно было больного в пургу, одного послать через пролив? Мне по телефону, до моего приезда, владыка, описывая этот случай, говорил, что погибший был алкаш и блудник, а на деле он оказался больным астматиком и не плохим человеком, как мне о нем рассказали. Попав в эту среду, я жил на таблетках, но долго так не могло продолжаться и в итоге через две недели, я оказался в палате реанимации. Из реанимации меня перевели через 2 дня в терапию. Пролежал в больнице я 10 дней, за это время меня не посетил ни один человек из епархии, посещать больных, и сострадать им, здесь не научены. Меня посещали простые люди, дай им Бог здоровья и многая благая лета. Мое лечение оплатила епархия, как мне сказала монахиня Серафима, но это оказалось ложью. За мое лечение сумму в 12 000 руб. заплатила, мне не известная раба Татьяна, я видел чек, и кто оплатил на нем сумму. Когда лежал в больнице, Господь помог мне познакомиться с игуменом Ильей, он мне рассказал историю появления обращения владыки Диомида. История очень интересная, судите сами. Зная игумена как ревнителя, владыка дает ему текст с обращением, для того чтобы игумен вставил этот текст, в свою книгу. Игумен Илья был 2 раза под запретом, за свои взгляды на происходящее в нашей церкви, он не привык молчать и прятаться за чужие спины, поэтому он и выставил обращение владыки в Интернете. Так началось восхождение на голгофу владыки Диомида. После публикации, что-то произошло с владыкой, и он стал, открыто обличать волков в рясе. Когда я познакомился с игуменом, у него было обращение, о том, что они перестают поминать патриарха, это обращение было мною подписано. Это обращение и стало причиной увольнения за штат игумена Ильи. Я сам не молюсь за патриарха уже давно, но мне владыка Диомид сказал: « Поминай патриарха на службах по послушанию, а когда вернешься домой, то делай, как знаешь». Несколько дней я поминал на службах патриарха, но моя совесть не давала мне покоя и, в конце концов, я сказал владыке, что поминать не буду. После чего он меня отправил служить на Угольные копи, к отцу Владимиру. Что удивительно, живя у отца Владимира, я не пользовался таблетками. После опубликования нашего обращения, владыка Диомид выставил в Интернете оправдательное письмо. В том же оправдательном письме владыка писал, что игумен обманом взял подпись у болящего иерея Владимира, это опять ни есть правда. Отец Владимир, еще до этого обращения за 2 месяца положил на стол в епархии владыки Диомиду письмо, в котором он писал, что перестает поминать патриарха и его владыку на службах. Патриарха как еретика, а его за то, что он поминает еретика. Все в епархии это знают. От меня владыка в оправдательном письме тоже отрекся, написав, что я не из его епархии и монаха Сергия владыка предал, написав, что это бродячий монах, без кола и двора, хотя сам совершил его постриг. Словом оправдательное письмо владыки было сплошной ложью. О том, что он не поедет на Собор, владыка говорил мне сразу по моему приезду. Я пытался его уговорить. Говорил, что его приезда ждут миллионы людей, будут крестные хода, молитвенное стояние, что если он не поедет на собор. То он предаст всех тех, кто ему верил и молится за него, но в ответ слышал, не поеду. Все знают, что справку о здоровье можно любому человеку взять у знакомого врача, а о епископе и говорить не стоит. Пусть справка будет на совести владыки Диомида. Хочу поделиться своими мыслями. Все знают, что патриарх стар и делами МП крутит серый кардинал Кирилл, идет тайная возня за престол Патриарха. Старый Патриарх был стукачом КГБ - (Дроздов), а новый Патриарх может оказаться стукачом ФСБ. Сценарий, по которому развиваются наши церковные дела, очень хорошо показывают, что нашими руками хотят посадить на престол Патриарха России, все те же люди, и той же нации - жиды, своего человека им послушного. Судите сами. Владыка везде выступает и говорит о том, что нельзя брать новые паспорта, сам взял и благословляет своих чад брать: « Я взял, и вы берите», ИНН у владыки тоже есть. Все епархиальные приходы получили на храмы ИНН, за исключением прихода отца Владимира. Как говорится, дела и слова расходятся. И еще о чем я хочу сказать, о том, что владыка Диомид выгнал за штат отца Владимира, без права служения. Но в отличие от владыки Диомида, отец Владимир знал, на что шел и что его ожидает. Вам же владыка скажу так: « Что посеешь, то и пожнешь». В вашей епархии вы за короткий срок выгнали 7 священнослужителей, от вас убежал и старец, игумен Семеон ( Ларин), выгнанный из Оптиной пустыни. Гнать и запрещать очень легко, но быть на месте гонимых не хочется, вот вы и побудьте на их месте. Хочу закончить это письмо вашими словами владыка: « Прещения и запреты последних времен, почти все не действительны ». С сыновней любовью к вам, ваш блудный сын иеромонах Антоний. P.S. Предвидя, что посыпится на мою голову, я заранее прошу у всех прощения за то, что заставил вас переживать и волноваться. ------------------------------------------ Прошу заочно прощения у Маркузы. При страсти некоего персонажа все свои сообщения под настроение тереть и потом не помнить что стер - сохраняю их в ее посте. - М.



полная версия страницы