Форум » Диалог с инославными » Христианство и другие религии. » Ответить

Христианство и другие религии.

Markuza: Продолжаем разговор начатый в теме Йога, Будизм сравнение с Православием

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Кермит: Markuza пишет: А как тогда будем определять что зло, а что добро? Светлые сатанисты вот тоже говорят что они за мир и добро, а секты? С ними как? А на что нам Господь дал Разум и Сердце? В карты играть? Работать, коллега! Работать над собой, а не халяву гонять и за колбасой бегать. Пытаться ПОНИМАТЬ - где там добро, а где - Зло. Дядька сверху возможно не придет и не подскажет - у них там наверху в Штабе поди забот и так хватает. Их отвлекать попусту по каждой мелочи - нечестно.

Кермит: Виктор Гость пишет: Это ещё порядок в своих рядах наводить надо будет. А оно надо? А как Вы хотели? Конечно надо. Что - разве достаточно в Храм сходить и свечку поставить? И типа - спасен? Ой мне кажется, что этого СОВСЕМ недостаточно...

Markuza: Кермит пишет: Пытаться ПОНИМАТЬ - где там добро, а где - Зло. Так и беда в том, что человеческий разум не абсолютный индикатор истинны, а Враг хитёр, опасен и опытен. Одна ошибка в Большой Битве много может стоить. И остаётся уповать, что в Штабе не посчитают это мелочью, и не оставят нас в самую трудную минуту. Но разумеется и мы должны трудится на пределе своих сил.


Кермит: Markuza пишет: Так и беда в том, что человеческий разум не абсолютный индикатор истинны, а Враг хитёр, опасен и опытен Да - но простите - чтобы не совершать ошибок проще вообще пойти тихо сесть в углу и прикрыть голову руками и молиться. ОК - пожалуйста - но а Мир -то спасать кто будет? Дядя Вася? Небесное Воинство одно - может и не потянуть.

Кермит: Сегодня у нас знаменательная дата. Как раз в тему дискуссии. Вам не кажется, что сторонники узкого понимания Веры и Бога чем-то напоминают времена ДО данного решения? Итак - прошу: ======= 02-06-1537 После длительного исследования папа римский Павел III специальной буллой признал американских индейцев людьми с душами. =======

Markuza: Кермит пишет: чтобы не совершать ошибок проще вообще пойти тихо сесть в углу и прикрыть голову руками и молиться. Ну обычно это тоже не спасает. Так что тянуть придётся в любом случае. Главное Вера в сердце. Но часто её крепость зиждется именно на твёрдой догматической основе. И не только в православии – потому то так и сложен диалог.

Кермит: Но часто её крепость зиждется именно на твёрдой догматической основе. И не только в православии – потому то так и сложен диалог. ========= Да в мирное время - нет проблем. Хоть как и там додискутируйтесь кто как хочет хоть до потери пульса - кто правее и чей банан - слаще. Однако когда припечет - если поодиночке - расхреначат всех кто в пафосную позу становится. Надо ли ЭТО - Господу?

Markuza: Кермит пишет: 02-06-1537 После длительного исследования папа римский Павел III специальной буллой признал американских индейцев людьми с душами. Мда… конечно это уже ни в какие ворота. Душа есть у всех, и нечего тут долго исследовать. И всё-таки в православии я о таком не слышала.

Markuza: Кермит пишет: Надо ли ЭТО - Господу? Если уж по честному, то вроде как в Откровении сказано, что после Армагеддона люди будут жить уже не на земле…

Likin: Кермит пишет: На кой ляд Господу городить такой неслабый огород с кучей наций, народов, религий, планет и так далее , чтобы спаслась ВСЕГО кучка людей? Кермит, для начала ответте, - как Вас можно еще просить, требовать, в ответ обзывать и тыкать носом... ...что-бы Вы со святым Именем (и именами) и православными святынями, обращались, если уж не с благоговением (если Вы не в курсе что это такое), то хоть с максимально-выраженным почтением и уважением??? Вы же на православном сайте. И этим, к тому же, оскорбляете чувства верующих. Так может своё познание с этого и начать? А затем уже, с просьбой (молитвой) о помощи в этих знаниях, обратится непосредственно к Источнику. Потому что, просьба (молитва) не может быть услышана, без должного благоговения. По определению. И только не говорите, что считаете свой фривольный базар, в отношении к святому, нормальным. Или опять на Вас с определениями всякими накатывать? Уже и самому противно. (так случилось, что только благодаря вере православной, я ныне жив и здрав. и ничего более не имею) Да и Вам-то самому, не боязно? Например, что к Вам так же легкомысленно и судьбоносная закономерность отнесется, не дав и познать что есть что, и без должного покаяния оставит (со страшными последствиями), и тяжелое умирание подсунет, по какому ни будь глупому случаю. А? Поберегли-бы себя. И чувства верующих. Пожалуйста! Кермит пишет: Значит по мнению некоторых особо упертых ортодоксов (я не имею в виду Вас ни в коей мере) Армагеддец это такое локальное мероприятие типа деревенских танцулек в поселке Большие Бодуны? То есть когда грядут Большие Разборки на тему - Всем Кирдык - то мы вот тут снова начнем разбираться - кто там сколькими и куда и кто в каком веке у кого стырил какие причиндалы и кусок земли? И кто там в митре,кто в клобуке, кто в ермолке? Я не очень понимаю такой подход. Хотелось бы услышать мнение кого-либо из священства или ну хотя бы наших продвинутых товарищей форумчан. Если попробовать ответить коротко, то следует напомнить, что Вы постоянно забываете о главном. А именно о том, что враг и зло - это не четко или мутно-обозначенные вражины, для затей - объединения, сплочения, сражения и отторжения... Но в ПЕРВУЮ И ГЛАВНУЮ очередь, - это - ГРЕХ внутри каждого человека, и растравливающие его (их) бесы. А и только потом уже, всякие внешние проявления и предпочтения. И вот эта основная и самая тяжелая внутренняя битва, без Господа, исполнения Его Законов и Заповедей (до последней буковки), заведомо проигрывается. - И самый лучший человек, но не имеющий корня истинной жертвенной веры, сражающийся или намеревающийся сражаться с Вами бок о бок (раз уж такая тематика тут), ...в любую минуту, даже и неожиданно для себя, может изменить Вам, или сломаться, или попросту перемениться и свалить... по-своему истолковывая то или другое. Так что, пресловутое и досужее сплочение ради некоего где-то, какого-то зла, в бесконечном толковании, - это, извините, бред сивой кобылы, в исполнении - лебедей, раков и щук. А наиболее четко, честно и обоснованно, всё и во всех совершенных подробностях, от первых шагов и мыслей каждого человека, и до ...Апокалипсиса (для всех), разложенно только в православии. - Потому что сохранено в неприкосновении ("до последней йоты"), обозначенное Господом в Первом Пришествии. ---------------------------- Не думаю, что скоро, или вообще удастся переубедить человека, нежелающего этого. Но сейчас, лишь повторю просьбу - соблюдать максимум уважения ко всему касающегоя православной веры. И особенно к святым именам.

Виктор Гость: Кермит, а Вы как относитесь к купле-продаже индульгенций? Допустимо это на Ваш взгляд или нет?

Кермит: Markuza пишет: И всё-таки в православии я о таком не слышала. Ну мы вообще-то много о чем не слышали. Вот атеисты к примеру приводят следующую информацию.http://www.ateism.ru/article.htm?no=1303 Я не знаю насколько тут правда написана, но кое о каких деталях я уже слышал - так что вряд ли это СИЛЬНО приукрашено. В конце концов нравы того времени были изрядно жесткими так что - ничего необычного я в этом материале не увидел.

Кермит: Markuza пишет: Если уж по честному, то вроде как в Откровении сказано, что после Армагеддона люди будут жить уже не на земле… Вообще-то у нас есть хороший шанс посмотреть. Если майя были правы. Календарь майя заканчивается в декабре 2012 или 2013 года (споры идут). Мы - Цивилизация Пятого цикла. Предыдущие четыре были уничтожены в конце каждого катуна. Нам осталось до него - всего пяток лет.

Кермит: Виктор Гость пишет: Кермит, а Вы как относитесь к купле-продаже индульгенций? Допустимо это на Ваш взгляд или нет? Отрицательно. Если скажем к процессу отмоления грехов - я отношусь более менее (вообще-то раскаиваться надо, а не просто молиться) то к идее продажи отпущения за бабки - Это все равно , что новый русский бандюк колокол для Храма купил и считает, что Бог его простил уже.

Кермит: Likin пишет: И самый лучший человек, но не имеющий корня истинной жертвенной веры, сражающийся или намеревающийся сражаться с Вами бок о бок (раз уж такая тематика тут), ...в любую минуту, даже и неожиданно для себя, может изменить Вам, или сломаться, или попросту перемениться и свалить... по-своему истолковывая то или другое. Все может быть. И так - тоже может быть. Но значит ли это, что такого человека изначально надо отвергнуть? Likin пишет: Если попробовать ответить коротко, то следует напомнить, что Вы постоянно забываете о главном. А именно о том, что враг и зло - это не четко или мутно-обозначенные вражины, для затей - объединения, сплочения, сражения и отторжения... Но в ПЕРВУЮ И ГЛАВНУЮ очередь, - это - ГРЕХ внутри каждого человека, и растравливающие его (их) бесы. Ликин, так я говорю ровно про то же. Только Вы почему-то ИМХО немного зацикливаетесь на бесах ВНУТРИ себя. Это конечно основное - но кроме этого есть еще и внешние дела. Война между Богом и Сатаной идет и вообще-то ни на секунду не останавливается. Likin пишет: А наиболее четко, честно и обоснованно, всё и во всех совершенных подробностях, от первых шагов и мыслей каждого человека, и до ...Апокалипсиса (для всех), разложенно только в православии. Да я в общем и согласен. Что Вы на меня наезжаете все время? Я ж вопрос не про это задаю. Как Вы все понять-то не можете? Вопрос не о православии как наиболе правильной Вере. Вопрос - о ГЛОБАЛЬНОМ. Типа - "с остальными-то что делать?". Likin пишет: что-бы Вы со святым Именем (и именами) и православными святынями, обращались, если уж не с благоговением (если Вы не в курсе что это такое), то хоть с максимально-выраженным почтением и уважением??? Секундочку - а где я без оного? Ликин, ИМХО Вы ищете черную кошку в темной комнате при том , что ее там нет. И слишком гонитесь за внешней почтительностью которая должна совпадать с ВАШИМИ представлениями о ней. Люди-то разные есть. Likin пишет: И чувства верующих. А в чем проблема с чувствами верующих? Мне нужно ходить и соглашаться с каждым верующим? Учитывая, что у каждого своя Вера в какой-то мере? Одни считают, что в Храм женщине можно зайти и без платка, других от этого трясет. Мне ласково соглашаться и с теми и с теми дабы - не оскорбить? Тогда проще вообще замолчать. Причем - всем. Ибо меня как верующего например тоже некоторые пассажи некоторых товарищей оскорбляют в душе.

Виктор Гость: Кермит пишет: http://www.ateism.ru/article.htm?no=1303 значит А-сайт. Да я так и думал. Может правда, а может и нет не всему там верить можно.

Кермит: Виктор Гость пишет: Может правда, а может и нет не всему там верить можно. Ну ИМХО там особо ничего не передернуто. Нравы-то в то время были - ой грубые. Митрополит Иона - вполне лицо историческое. Грамота его - тоже. =========== № 73. Около 1452 г. Послания митрополита Ионы: I) вятским воеводам и всем Вятчанам, с убеждением их покориться великому князю, прекратить грабежи и разбои и возвратить полон; II) вятскому духовенству с предписанием наставлять мирян в христианских обязанностях . . . .591 -------- Русская историческая библиотека, издаваемая Императорской Археографической комиссией. Памятники древне-русского канонического права (памятники XI - XV в.). Т. 6: ч. 1. - 2-е изд. - С.-Пб.: Тип. М.А. Александрова, 1908. - 747 с =========== А вот из работ Соловьева: ========= Сергей Михайлович Соловьев "История России с древнейших времен" http://www.magister.msk.ru/library/history/history1.htm ГЛАВА ТРЕТЬЯ ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ РУССКОГО ОБЩЕСТВА ОТ КОНЧИНЫ КНЯЗЯ МСТИСЛАВА МСТИСЛАВИЧА ТОРОПЕЦКОГО ДО КОНЧИНЫ ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ ВАСИЛИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ТЕМНОГО (1228-1462) Учение, как излагают его источники, состояло в том, что духовные недостойны своего сана, потому что поставляются на мзде, стараются приобретать имение и неприлично ведут себя; что не должно принимать от них таинств; что миряне могут учить народ вере; что должно каяться, обращаясь к земле; что не должно ни отпевать умерших, ни поминать их, ни служить заупокойных обеден, ни приносов приносить, ни пиров учреждать, ни милостыни раздавать по душе умершего; ходили даже слухи, что стригольники отвергали будущую жизнь. Ересь началась и распространилась во Пскове; неизвестно волею или неволею ересиархи явились в Новгороде; известно только то, что здесь в 1375 году Карпа, Никиту и еще третьего какого-то их товарища сбросили с мосту в Волхов. Но гибель ересиархов не искоренила ереси; стригольники прельщали народ своим бескорыстием, своею примерною нравственностию, уменьем говорить от писания; указывая на них, говорили: "Вот эти не грабят, имения не собирают". В обличительных посланиях читаем об них: "Таковы были и все еретики: постники, богомольцы, книжники, лицемеры, перед людьми люди чистые; если бы видели, что они неблагочестиво живут, то никто бы им и не поверил; и если бы они говорили не от писания, то никто бы их и слушать не стал". Из XIV века ересь перешла в XV; до нас дошло три послания митрополита Фотия к псковичам относительно стригольников. Митрополит запрещает духовенству псковскому принимать приношения от стригольников, мирским людям сообщаться с ними в еде или питье. Псковичи отвечали, что, исполняя приказание митрополита, они обыскали и показнили еретиков, что некоторые из них убежали, но что другие упорствуют в своих мнениях и, устремляя глаза на небо, говорят, что там их отец. Митрополит писал на это, чтобы псковичи продолжали удаляться от еретиков, могут и наказывать их, только не смертию, а телесными наказаниями и заточением. После 1427 года, когда написано последнее послание Фотия, мы не встречаем более известий о стригольниках. =========== То есть обратите внимание - Церкви не понравились стригольники за то, что не входили в рамки Системы. А были популярны нестяжательством и мирным образом жизни. Результат - "с моста" и "показнили". Так что было все - все как всегда...

Виктор Гость: Кермит пишет: Ну ИМХО там особо ничего не передернуто. может быть, но передёрнуть всякий любит и атеист, и оккультист-эзотерик, и наш брат-христианин. потому таким статьям на А-сайте не особо доверяю. любят атеисты выставить христиан инквизиторами.

Markuza: Кермит пишет: Вообще-то у нас есть хороший шанс посмотреть. Если майя были правы. Нуууу сколько нам всего предсказывали ещё с первого века начиная. Но живём же пока! Кермит пишет: Ну мы вообще-то много о чем не слышали. Совершенно верно. Но тем не менее надо учитывать и тот факт, что христианство на Руси использовалось князьями ещё и с целью объединения страны под Единым Богом (ведь управлять разрозненными племенами, у которых у каждого свои культы и т.д. -весьма проблематично) потому и насилие скорей было даже не по признаку веры, но «на благо государства» - увы, от политики никуда не деться. Да и общие суровые нравы времени сказываются…

Markuza: Кермит пишет: То есть обратите внимание - Церкви не понравились стригольники за то, что не входили в рамки Системы. Ну может быть всё-таки не из-за системы, а из-за отвержения догматов. Как без таинств то… И без веры в будущую жизнь – разве жить то тогда стоит… А были популярны нестяжательством и мирным образом жизни. Но кто знает, а вдруг бы пошёл за ними народ, пришли бы они к власти – что было бы. Вдруг нестежательство бы стало обязательным для всех? И порядки бы установились как при Кальвине в Женеве, когда каждый шаг расписан и строго контролируется. Учение, как излагают его источники, состояло в том, что духовные недостойны своего сана, потому что поставляются на мзде, стараются приобретать имение и неприлично ведут себя; что не должно принимать от них таинств; что миряне могут учить народ вере; что должно каяться, обращаясь к земле; что не должно ни отпевать умерших, ни поминать их, ни служить заупокойных обеден, ни приносов приносить, ни пиров учреждать, ни милостыни раздавать по душе умершего; ходили даже слухи, что стригольники отвергали будущую жизнь. "Задачей церкви Кальвин считал религиозное воспитание всех граждан, в особенности детей. Для выполнения этой задачи Кальвин провел ряд реформ направоенных на утверждение «мирского аскетизма». Был упразднен пышный католический культ, приняты жесткие административые меры, направленные на укрепление морали и против «римско-католических суеверий». Над всеми гражданами был установлен мелочный и придирчивый надзор. Запрещались развлечения, танцы, яркие одежды, громкий смех."



полная версия страницы