Форум » Культура » Компьютерные игры » Ответить

Компьютерные игры

Виктор Гость: Интересно, а кто в какие компьютерные игры играет? Или это не пристало христианину.

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

акулыч: Ага...именно так - каждый пилот на своем компе, а с сервера выводится изображение как бы с "телекамеры". Мы когда выстапали на авиасалоне МАКС2003, то подключали сервер к проектору и выдавали общую картинку на здоровый проекционный экран. Плюс музыка ,плюс комментатор.....Такое шоу получилось, "как у взрослых" ;) К нам даже сами "Стрижи" и "Витязи" в павильон приходили, было очень приятно....

Даника: акулыч пишет: Ага...именно так - каждый пилот на своем компе, а с сервера выводится изображение как бы с "телекамеры". Мы когда выстапали на авиасалоне МАКС2003, то подключали сервер к проектору и выдавали общую картинку на здоровый проекционный экран. Плюс музыка ,плюс комментатор.....Такое шоу получилось, "как у взрослых" ;) К нам даже сами "Стрижи" и "Витязи" в павильон приходили, было очень приятно.... ...Значит. это про вашу команду нам пилот один...ну почти знакомый семьи...рассказывал... Он как раз из "Витязей". Зовут Валерием... Знакомство не суть важно, важен отзыв: вот это в методику бы...эх. Не помешало б. Хм...может, уже?

акулыч: Возможно и про нас, мы вообще-то с "Витязями" и "Стрижами" стараемся дружбу поддерживать, в Кубинку к ним ездим. Они тоже нам помогают - принимали участие в чемпионатах по компьютерным авиасимуляторам в качестве судей. А насчет методики - у нас сейчас намечаются контакты с Росвооружением в плане разработки тренажеров, но пока это все так, разговоры..... ;)


Даника: ...э-ээ...держи в курсе, ладно?

акулыч: Постараюсь....

роксана: привет всем

ПоЛяНкА: роксана Привет! Мм...заходи сюда click here - тут у нас как раз знакомства

Штурман: А я купил новую гоблиновскую игрушку, зделанную по мотивам одноимённой книжки Гоблина - "Санитары поземелий". Заниматься там приходиться примерно вот этим:

Markuza: Штурман пишет: зделанную по мотивам одноимённой книжки Гоблина - "Санитары поземелий". О как раз про вчера про ней в «Стране игр» читала, хоть я и не поклонник постапокалипстических игр, но наверно тоже куплю – редко когда такие неполиткорректные игры появляются.

Вольный стрелок: Штурман пишет: РПГ Ручной противотанковый гранатомет? Попроще скажи, а? Квест, стрелялка от первого (третьего) лица или аркада? Можно ли мелкому купить?

Markuza: Вольный стрелок РПГ – role-playing game - Ролевушка то есть. Ходишь по локации общаешься с местными жителями, выполняешь задания (в основном силовыми методами), прокачиваешь навыки. Одним словом отыгрываешь роль своего персонажа.

Markuza: Вот реценсия из СИ САНИТАРЫ ПОДЗЕМЕЛИЙ «ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ» В БАГРОВЫХ ТОНАХ Пипбой хитро подмигивает мне с ярлычка Fallout 2. Он знает: рано или поздно я вернусь под палящее солнце радиоактивной пустыни. В мир, где рух¬нуло привычное устройство и значение имеет лишь, кто сильнее. В Black Isle не только придумали, как уничтожить человечество, но и поразмышляли, какие новые, подчас весьма странные общественные формы возникнут на развалинах цивилизации. И это, на мой взгляд, самая сильная черта постъядер¬ной дилогии. «Санитары подземелий» -тоже своего рода эксперимент, попытка смоделиро¬вать этакую «Австралию» далекого бу¬дущего. Планета, заселенная уголовни¬ками всех цветов кожи, сосланными на пожизненный срок - как они уживутся друг с другом? По мнению Гоблина, придумавшего игровую вселенную, всеобщей анархии не возникнет; человек-тварь стадная, и инстинктив- но стремится стать членом группы с четкими правилами поведения. Благо, у осужденных есть богатейший свод «понятий», вполне заменяющих зако¬ны. А уж ксенофобия, не сдерживаемая никакими нормами, цветет буйным цветом. «Желтые» ненавидят «черных», «арийцы» - белых, живущих рядом с цветными, бывшие сотрудники органов преследуют уголовников, а дикари-лю¬доеды вообще ловят всех без разбора. Главному герою, как диверсанту, рабо¬тающему «под прикрытием», придется с волками жить и по-волчьи выть -иначе бесславно погибнешь и задание командования провалишь. Сценарий эту нехитрую истину доносит с прямоли¬нейностью катка. Стоит вам вспомнить паладинское прошлое и кинуться помо¬гать сирым и убогим - не выберетесь дальше кочегарки в промзоне. Начнете хамить и пытаться решить все споры силой - перебьют ломом руки-ноги и кинут на съедение диким собакам. Авторы не предлагают «хорошей» или «плохой» линии поведения, не ставят никому оценок - крутись, курсант, генералом станешь. Быть жестоким, но без зверства, уступать сильному, но сохранять лицо, шутить, когда уместно, и держать язык за зубами, когда трепаться не стоит. А главное - бить первым, когда собира¬ются убить тебя: правила просты, но чистеньким не останешься при любом раскладе. Выбился из кочегаров в охранники - а сменщик тем временем помер от непосильной нагрузки. Прими¬рил враждующих шахтеров, выслужился перед начальством - но судьба парень¬ка, из-за которого все началось, крайне незавидна. Идти по трупам, выбивать показания, подставлять и воровать -работа разведчика не для белоручек. Автор, которому я выдал диск с бета-версией, - взрослый человек, давно избавившийся от юношеского максимализма. Но через пару дней он вернул игру, сказав, что писать про подобное отказывается. Не мне его судить: «Санитары»- проект чрезвычайно жесткий, вызывающий неполиткорректный и по отсутствию морализаторства превосходит даже Fallout. Эпатаж Postal 2 и комиксовое насилие GTA III не идут ни в какое сравнение с мрачной, безысходной от того пугающе жизненной действительностью «Матросской тишины". Женщин на планету ссылают за провинности перед братвой (а кого и просто так), предварительно стерилизовав - если хватит духу, можете послушать их истории. NPC в начале игры не объясняют, как пользоваться интерфейсом, а учат как не «запомоиться», общаясь с "петухами". Разработчики вообще не чураются гомосексуальной темы: система табу, сложившаяся в компьютерных играх, по их мнению, удивительно непоследовательна - истреблять врагов сотнями с особой жестокостью можно, фонтаны кровищи - пожалуйста, но как только дело ДОХОДИТ до запретных тем - ни-ни. Матерную брань, впрочем, издатель в проект все же не пропустил, хотя словечекк типа «вафел» в диалогах предостаточно. Можно, конечно, смеяться над особо заковыристыми шуточками героя, чернокожим резидентом-расис-том, «Нуль-Т» переходами, револьвером "Лаврентий Б." и шапкой «Кин-дза-дза»: спрятанных в игре отсылок и цитат хватило бына еще один «смешной перевод», но на первый план, в отличие от «Братвы кольца», они не выходят, Если [же отвлечься от содержания и посмотреть на форму, нас ждет удивительно качественная RPG: срисованная со SPECIAL ролевая система, с перками и «любимыми» умениями, ветвящиеся диалоги, свободное перемещение по карте, десятки видов оружия и брони с возможностью прикрутить прицел или поставить дополнительные пластины. Основная задача одна - найти место постройки космического корабля, на котором заключенные хотят сбежать с планеты, а попутно разыскать ос¬тальных членов диверсионной группы «Упырь», которых раскидало при посадке в разные стороны. Выполняя приказ, вы вольны зани¬маться чем угодно - браться за мелкие поручения, подрабатывать заказными убийствами, отправляться за опытом и трофеями в «случайные стычки»... Хорошо подвешенный язык пригодится не меньше твердой руки: совсем уж «мирного» прохождения не получится, не то место, но многих драк удастся избежать. Интересная особенность ролевой системы: вторичная характерис¬тика «Отношение», которая влияет на разговоры с NPC, зависит не только от «Внушительности» героя, но и от того, что на нем надето, какое оружие в руках, и сколько человек в команде. Гопнику во рванье, дешевых ботинках и с ржавым ножом даже торговец на рынке не скостит цену. А вот с отрядом мрачных мужиков в бронежилетах и с пулеметами спорить мало кто отважится. Если добром договориться все же не удалось, начинается бой, весьма неза- тейливый - расстреливаем врагов, пока не подбежали, потом достаем кувалду и проламываем черепа «критическими» ударами. Включили паузу, сожрали медикаменты, продолжили. Больше всего похоже на Baldur's Gate или Fallout Tactics. Хочется отметить удобство переключения между огнестрельным и холодным оружием и типами атаки: одиночными или очередями, рубить или метать... Анимация, впрочем, не впечат¬ляет, и выглядит все весьма скучно. Это же можно сказать о графике в целом - сами уровни проработаны на пять с плюсом, а блеклость текстур следует списать на окружение - чай, не на курорте. Но в сюжетных сценках нехватка полигонов и мимики у пер¬сонажей очень уж режет глаз. Однако фанатов Fallout, которым в первую очередь понравится игра, этим не напугаешь. Оценивать подобный проект вообще крайне сложно, и в обзоре мы постараемся это показать.

KL: Виктор Гость пишет: Интересно, а кто в какие компьютерные игры играет? Или это не пристало христианину. А я РПГ люблю. M&M, Balders Gate... Нелюдь всякую мочить, квесты интересные. Только там колдовство всякое присутствует. Поэтому во время поста не играю.

Штурман: Маркуза: РПГ – role-playing game - Ролевушка то есть. Ходишь по локации общаешься с местными жителями, выполняешь задания (в основном силовыми методами), прокачиваешь навыки. Одним словом отыгрываешь роль своего персонажа. Причём персонаж будет именно таким, каким Вы его зделаете. Ну да, там больше думать надо и базар держать - ситуации разруливать. Хотя и пострелять вдоволь можно и применить тактические навыки - штурм, разведывтельно-диверсионная деятельность, снайперское прикрытие итд. Можно и гоп-стопами промышлять и кражами. Можно барыжничать наркотой - короче полная свобода действий.

Markuza: Штурман пишет: Давай, Маркуз, покупай и играй. Если будут вопросы по прохождению - меня спрашивай, я уже довольно далеко продвинулся. Так точно! Завтра же вечером засяду.

Штурман: Маркуза: Так точно! Завтра же вечером засяду. Давай, удачи. Ты только не пугайся , когда увидишьт всякие нетолерантности - жизнь реалная ещё хуже, чем она показана в этй игре. Советую в самом начале выбрать особенности - "ВОР" и "АВТОРИТЕТ". Я воровство никогда не уважал, но в игре крайне полезно бывает стыбзить у врага патроны, деньги, или ещё чего полезное, да и опыта много даётся за это.

Markuza: Штурман пишет: Советую в самом начале выбрать особенности - "ВОР" и "АВТОРИТЕТ". Спасибо, так и сделала, действительно из предложенного ассортимента самый подходящий вариант. И графика в игре радует, гораздо лучше выглядит, чем на скриншотах, я прямо не ожидала, а уж ролик в случае гибели героя – явно разработчики недостатком фантазии не страдали :)

Штурман: Совет по игре - там верить почти никому нельзя, как и в жизни. Не ведись на всякие разводки и подставы , типа ведра с "жидкой трансмиссией".

Markuza: Штурман Ой, друг, ты меня смущаешь. Штурман пишет: А рядом всегда - или шлюхи , или занудные овцы! Эх, что поделать время сейчас такое, с нормальной девушкой, равно как и с нормальным парнем, познакомится не просто. Но не расстраивайся - Господь всему своё время отмерил.

Штурман: Маркуза: Ой, друг, ты меня смущаешь. Не смущайся, я точно говорю.



полная версия страницы