Форум » Творчество участников клуба » Поездка в Москву за двигателем… Или ещё рассказ от моего папы » Ответить

Поездка в Москву за двигателем… Или ещё рассказ от моего папы

Markuza: Поездка в Москву за двигателем… В Ухте ноябрь стоит по-сентябрьски теплым. Решение поехать в Москву за двигателем для легендарной «Делики» родилось спонтанно, хотя машина, много потрудившись на дорогах многих районов Республики Коми, просилась на обследование и лечение своих жизненно-важных органов давно. Понимая важность возлагаемых на нее задач «Делика», мужественно переносила некачественную солярку, российское бездорожье и перевозки опасных, грязных и негабаритных грузов. Что не удавалось впихнуть вовнутрь, цеплялось на буксир – прицеп Тарпан. Первым сломался «Тарпан», не выдержав гонки за Семёновским Ландкрюзером с тонной груза на плечах … Привели его в чувство монтажники. Со словами «а куда он на … денется» приварили для прочности на спину металлический лист толщиной 5 мм и весом килограмм 200, а чтобы ноги (амортизаторы) не подкашивались, подняли пружины так, что даже за высокой Деликой прицеп прыгает « ж… кверху». Даже в таком состоянии, принимая во внимание тяжелое состояние своей подруги, Тарпан-500 выразил готовность подсобить в доставке двигателя с Москвы до Ухты… В качестве тягловой силы пришлось привлечь автомобиль «Нексия» с самым низким расположением прицепного устройства. Теперь кратко о дороге. Начало пути Ухта – Сыктывкар Водитель Андрей: - Как только жена узнала, что я еду на своей машине, сразу устроила скандал… Николай: - Понимаю… Теперь мысли: Николай. Что-то скорость слабовата, стрелка замерла на 80 км/час, это в Москве завтра только после обеда. В гору только на 3-ей… а что за скорость будет с грузом? Андрей говорит, что бензин плохой, возможно. Главное ничего плохого не говорить про машину «обидел лошадь, обидел всадника», а нам с этим всадником ехать еще суток трое… И все-таки зря я ругал свою новую 152 сильную «Тойоту». По сравнению с «Нексией» - она мечта. Жаль что мечта без прицепного устройства… Чиньяворык… Неужели разбежалась, уже 85 км/час, а это ветер попутный и по населенному пункту Чиньяворык. Вот блин, никогда здесь не было ГАИ, а как машина пошла по ветру тут как тут со своей палочкой-обералочкой. Надо останавливаться… Что еще и страховки нет на прицеп? А разве она нужна прицепам и телегам? Телегам не нужна, а прицепам нужна? Велика разница…Возвращаться плохая примета, по пути надо заехать в страховую компанию и застраховать. Кто сказал, что в России невозможно за деньги сделать, то что запрещено инструкциями? В страховой компании (г. Емва). Н. - Мы не сомневались в Вашей доброте, большое спасибо, что поняли наше положение и оформили страховку, это в качестве Вашей ожидаемой благодарности. Обязательно заедем и отдохнем у вас и с вами. Андрей, газу! Дорога Сыктывкар – Киров-Кострома. Ветер южный, скорость 70. На 500 км сжигаем второй бак… А если помножить на стоимость литра – бешенные деньги, даже если ноли на ум пошли… Оказывается парусит прицеп с поднятой ж…й… Нельзя снять задний борт, там номер смотрит вверх… Чем убрать парусность? Когда был тент на этом прицепе, не помнит его первый хозяин, а Анатолий Кочуров наверное уже пятый… Хорошо, что Андрей взял кусок брезента можно что-то сконструировать. Сделали что-то – скорость 100 км / час, но останавливаемся без использования тормозов … Пал туман и оказались мы на дорогах Кировской области. Не узнать ее Кировскую область – дороги в хорошем состоянии, туда ли едем? Оказывается туда, только кировские мужики, по-пьянке, могут слететь в кювет и в тумане, выйти на середину дороги и махать руками, пытаясь остановить машину. Если бы не наш парашют-«Тарпан», быть бы еще паре памятникам на дороге… Точно, Кировская область, Россия-матушка… Еще один самоубийца на дороге, остановил машину, включил свет и вышел на проезжую часть останавливать встречную машину, его увидели когда он был на линии капота, хорошо прыгает в сторону, наверное мастер спорта по «прыжкам в сторону»… Едем дальше. Кострома-Ярославль-Москва… - Доброй ночи, господин инспектор. Как не горят фонари, только что горели…А можно без штрафа? А почему так много? Платить на месте лучше и дешевле? А если дешевле, то почему бы и не заплатить? До Ярославля постов нет, можно ехать быстро? Спасибо за информацию, как спасибо не обойдемся, мы же не просили эту информацию… Ладно, конечно заплатим… И почему в Москве лежит снег и холодно, когда в Ухте идет дождь? Ладно, зато у них цены с северной наценкой, и природа сама пытается установить справедливость… МКАД Как сюда втиснуться? С такой скоростью нам до вечера не добраться до 55-го километра… Втиснулись с «Тарпаном»! Теперь только вперед по крайней левой. Не моргайте «Мерседесы», обгоняйте справа, можем только прямо и без тормозов. И кто сказал, что по МКАДу нельзя проехать без световой сигнализации? Мы то проехали километров 49, даже поворот проскочили. Пришлось развернуться и попасть со второго захода. Еще один нонсенс. На МКАДе был потерян мобильный телефон, нашли через час… и никто не наехал! Вот так. СТО. После внешнего осмотра и оформления, погрузчик вывез нам двигатель. Какой он большой и тяжелый! О креплении и увязке двигателя на упавшем на колене «Тарпане» можно говорить долго, но мотор был укреплен и укрыт классически, даже «Тарпан» стал обтекаемым. Самое главное выскочить из столицы до начала часа-пик. Ярославское шоссе в 8 км от МКАД Делаем световую сигнализацию на «Тарпане» по-русски – все напрямую и на скотче (вот изобретатель чего достоин Нобелевской премии). Скотч – самый нужный и универсальный материал! Теперь плотный обед и «вперед», вернее назад… СМС… «завтра надо вылетать в Волгоград по делам предприятия…». Вот так новость! Педаль акселератора «до пола» совсем не действует на 70 лошадиных сил «Нексии», скорость чуть больше ста… Не успеваем… СМС … «через три дня надо быть в Иркутске, Волгоград отменяется». Через три дня, хоть в Сиднее… Везде успеем, у нас еще целых три дня. Ярославль-Кострома-Киров Ночная дорога живет своей жизнью… У кафе пьяный водитель на джипе таранит стоящий грузовик, причем даже после столкновения с грузовиком до лысой головы не доходит, что джип наехал на что-то большое и тяжелое, попытка преодоления препятствия повторяется еще пару раз, после чего начинает парить и глохнуть мотор крутой иномарки. Здесь же дежурит мамка с девчонками. Девчонки чуть в стороне, чтобы не сразу можно было их рассмотреть при свете… страшные эти девчонки! Киров-Сыктывкар-Ухта «Тарпан» молодец. Прыгает сзади за машиной, включая все огни на каждой кочке. Он выдержал и помог «Делике» - доставил двигатель! Ухта! В Ухте идет дождь… Тяжелая дорога с бессонными ночами уже стала очередным приключением, о котором будем вспоминать, глядя вслед какой-нибудь чужой «Нексии» с прицепом «Тарпан»… Спасибо «Нексии», совсем неплохая машина даже с прицепом … Завтра в Иркутск … До новых дорог!

Ответов - 7

Кермит: Класс!

Даника: Профессионально... Читала с огрооомным интересом.

Markuza: Спасибо. Да папка у меня такой, пишет редко, но метко


Виктор Гость: Markuza пишет: Да папка у меня такой, пишет редко, но метко А это он написал? Написанно хорошо, но только что это? Рассказ, очерк? Что можно сказать? Только то, что вот так и живём как здесь описанно. А вообще и ты пишешь неплохо. Сколько смотрю у тебя подобранно хороших эээ, статей в других темах. Спасибо.

Markuza: Виктор Гость Да он сам писал, так сказать описание реальных событий. Сколько смотрю у тебя подобранно хороших эээ, статей в других темах. Спасибо. Не за что просто дома у меня много книг, вот делюсь по-маленьку.

Виктор Гость: Markuza пишет: Не за что просто дома у меня много книг, вот делюсь по-маленьку. Надо отвечать "пожайлуста" Ну, если я ничем не обидел. В том смысле, что мне лично приятно когда со мной делятся чем-то новым. Так что есть за что

Markuza: Виктор Гость Пожалуйста! Всегда пожалуйста!



полная версия страницы