Форум » Проблемы современности » Штурман, ау! 20 апреля! » Ответить

Штурман, ау! 20 апреля!

KL: Это как все это понимать? В пятницу 20 апреля исполняется 118 лет со дня рождения адольфа гитлера. В этот день милиция Москвы и Санкт-Петербурга традиционно переводится на усиленный режим несения службы. Власти опасаются выходок скинхедов и других национал-радикалов. Чествуют нацистского лидера, как правило, подростки. Разрешения на проведение подобных мероприятий власти, естественно, не дают, но напряжение возникает каждый год. Руководство Московской медицинской академии имени Сеченова заранее предупредило студентов-иностранцев о том, что в ближайшие три дня лучше не покидать территорию общежития. Полностью здесь: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6573000/6573157.stm Пойдете этих национал-оскопленых уродов дубасить или как?

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Кермит: Markuza пишет: Жаль тех, кто обманулся столь искренне, устремившись по неведенью своему за красиво оформленной, но пагубной идеей. Считайте , что Вы пожалели и меня с моими детско-юношескими идеалами. И в общем - ну изрядное количество советских людей которые все таки где-то и верили во что-то. Тем тяжелее было похмелье... и тем более жадь тех кто еще до сей поры верит - а таких тоже ой не мало...

Кермит: Даника пишет: Социализм для него и ему подобных властителей - удобная машина управления народом Конечно. Это просто механизм который он переделал под себя. А сам социализм как Идея - ему ни нафиг был не нужен. Вот Ленин с Троцким и еще кое кем - вот те были идейные.

Кермит: Вот вам, Други, речь одного великого человека. Сначала читайте речь, а потом внизу будет - чья. Это к вопросу о России, Русских , Россиянах и Национализме. ================ Говоря о русском национальном чувстве, я не хочу быть неверно понятым. Я сам великоросс, но я считаю не только неправильным, но и вредным с государственной точки зрения, когда клич -- «Россия для русских» -- понимается как Россия – для великороссов. Россия – не только Великороссия и даже не только Великая, Малая и Белая Русь – все народы, ее населяющие, без исключения, ее дети. Среди них не должно быть пасынков. Не поглощения русским племенем требует Россия от своих сынов, а любви к общей Матери. Россия не требует того, чтобы грузин или татарин отказались от своей национальной культуры, она не стремится к обезличиванию своих детей. В нашем богатом языке, к сожалению, утратилось одно слово: «Россиянин». А между тем это слово нужно и даже необходимо – оно шире, чем слово «Русский». Все народы, населяющие Россию, независимо от национальности, прежде всего – Россияне. Я верю, что новая освобожденная и возрожденная Россия будет именно «Россией для Россиян». Мы, военные, во имя этой России призываем всех к единению. Мы уверены, что наш путь приведет к конечной цели – возрождению и величию нашей дорогой Родины. ============== Генерал Кутепов. Председатель РОВС,


Виктор Гость: Кермит цитирует генерала Кутепова. В нашем богатом языке, к сожалению, утратилось одно слово: «Россиянин». А между тем это слово нужно и даже необходимо – оно шире, чем слово «Русский». Согласен. Хорошо сказано. как там Кермиту респект (в смыле большое спасибо. правильное нашёл)

Кермит: Виктор Гость пишет: Согласен. Хорошо сказано Вы понимаете это найдено в концепции того о чем я пытался говорить Штурману с Мелеховым. Хорошо - я для них не авторитет - прекрасно. Но генерал Кутепов заслужил таковым именоваться хотя бы потому, что он реально свою ЖИЗНЬ положил на Алтарь Служения России. Александр Павлович мог прекрасно жить тихой мышкой в Париже и никому не был бы нужен. Но он - не стал. За что и... И не надо приписывать слово "россиянин" - Ельцину. Это именно то самое слово которое может сплотить Россию. Послушайте как звучит : "Гражданин России".

Мелехов: Енералы должны воевать, а не философствовать. А то иногда такие глупости выдают, что хоть стой, хоть падай. Тем более в застольных речах, то ли спьяну, то ли в качестве реверанса в сторону "свободолюбивых" западных хозяев-демонкратов. http://bfrz.ru/news/rovs_sait/rech_kytepova.htm Вот Л.Тихомиров в этом вопросе поавторитетнее будет: Цитата: "...Но признавать право, например, польской народности - это еще не значит уравнивать ее права с правами народности русской. Признавать права народности армянской - это еще не значит признавать их в одной мере с правами народности грузинской. Еще раз повторяю, что идея справедливости не есть идея уравнительности. Степень "свободы развития", которую империя по справедливости должна предоставить каждой народности как целому, зависит от того, насколько это "развитие" сообразно с интересами целой империи. Если бы это "развитие" угрожало ее существованию, то никакого права ни на один атом свободы такая народность не имеет. Польская национальность, например, в течение одного столетия заявившая себя одной коллективной изменой России (в наполеоновский поход) и двумя открытыми бунтами, не может по справедливости претендовать на "свободное развитие", ибо пользуется свободой во вред нам. Можно давать ход полякам, лично доказавшим свою несомненную верность, но никак не польской идее до тех пор, пока эта польская идея не приняла более безопасного для империи направления. То же рассуждение относится и к другим народностям. Общей меркой их прав на "свободное развитие" должно служить право русской народности. Никакая другая народность не должна иметь больших прав в России, некоторые могут быть поставлены наравне с русской, большинство же - конечно, ниже, то есть их право на свободное развитие в России должно быть уже русского. ..." Цитата отсюда: http://philosophy.allru.net/perv110.html А то енералы философствуют, монахи на гитарах тренькают, попы в кино снимаютце, митрополиты скопом упырей отпевають.... Бардак-с.

Мелехов: Ещё немного о деятельности Кутепова: "...В другом письме тому же адресату барон Врангель, говоря о катастрофических последствиях для боевых организаций Кутепова в Советской России успешно проведенной чекистами операции «Трест», высказывается еще резче. «...С А.П. Кутеповым я говорил совершенно откровенно, высказав ему свое мнение, что он преувеличил свои силы, взялся за дело, к которому не подготовлен, и указал, что нравственный долг его, после обнаружившегося краха его трехлетней работы, от этого дела отойти. Однако едва ли он это сделает. Ведь это было бы открытое признание своей несостоятельности. Для того чтобы на это решиться, надо быть человеком исключительной честности и гражданского мужества»19. Генерал А.П. Кутепов не внял совету Врангеля, и его скрытая деятельность в рамках РОВС приобрела еще более опасный и провокационный характер. Террористические склонности Кутепова привели к ненужным и неоправданным жертвам со стороны офицеров, питавших иллюзорные надежды. Все это, в конечном счете, оказалось на руку Сталину, который использовал террористическую деятельность правого крыла РОВС для нагнетания в стране атмосферы шпиономании, для оправдания собственного террора против советских людей. В 1928 г. генерал от инфантерии А.П. Кутепов писал: «...я сам великоросс, но я считаю не только неправильным, но и вредным с государственной точки зрения, когда клич “Россия для русских” понимается как “Россия для великороссов”. Россия – не только Великороссия и даже не только Великая, Малая и Белая Русь, все народы, ее населяющие, – ее дети. Среди них не должно быть пасынков. Не поглощения русских племен требует Россия от своих сынов, а любви к общей матери. В нашем богатом языке, к сожалению, утратилось одно слово “россиянин”. А между тем это слово шире, чем слово “русский”. Все народы, населяющие Россию, независимо от национальности, прежде всего Россияне»20. Читая эти слова, трудно поверить, чтобы человек, произносивший их, к тому же очень опытный в военных делах, не понимал тщетности попыток изменить средствами террора ход событий в СССР. Тем более что и здравомыслящие деятели РОВС, и политические лидеры эмиграции предупреждали, в том числе и в эмигрантской прессе, об опасности и вредности террора. Ряд исследователей истории русской эмиграции считают, что и сам А.П. Кутепов понимал бессмысленность террора против окрепшей советской власти. Для него и генералов из правого крыла РОВС организация террористических акций на территории СССР была единственной возможностью поддерживать иллюзию своей необходимости. Для того чтобы держать в подчинении членов РОВС, была нужна видимость активной деятельности, видимость результатов. Террор был, в сущности, одним из способов борьбы за власть в РОВС. Вся идеология РОВС зиждилась на прославлении «смельчаков», уходивших «на подвиг в Россию». Это была идеология отчаяния. «Подвиги» боевиков, раздуваемые правой эмигрантской прессой, как бы придавали А.П. Кутепову «юридическую» силу его роли одного из лидеров русского зарубежья. ..." Цитата отсюда: http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=16&bid=811

Кермит: Мелехов пишет: Вся идеология РОВС зиждилась на прославлении «смельчаков», уходивших «на подвиг в Россию». Это была идеология отчаяния. Да, а что тут такого странного? Люди действительно отчаялись. И почему кавычки для слов смельчаки и на подвиг в Россию? Вообще-то таки и смельчаки и подвиг.

Кермит: Мелехов пишет: некоторые могут быть поставлены наравне с русской, большинство же - конечно, ниже, то есть их право на свободное развитие в России должно быть уже русского. ..." И пропагандируя такие взгляды Вы и Вам подобные потом удивляетесь, что некоторые народы не любят русских и вообще-то не шибко хотят жить в России? А чему тут удивляться-то? Только не говорите мне: "Не хотят - пусть убираются" Они-то может и уберутся - только вместе со своим куском земли... Как это уже бывшие республики СССР сделали.

Кермит: Мелехов пишет: Вот Л.Тихомиров в этом вопросе поавторитетнее будет: А ну да, народоволец Тихомиров потом переметнувшийся к Самодержцу для Вас вероятно сугубый авторитет. Но даже если и так - то ЧИТАЙТЕ своего авторитета ВНИМАТЕЛЬНО. Даже он говорит о ограничении прав Народностей ТОЛЬКО в случае когда это несет УГРОЗУ Империи. Даже Тихомиров с его буйной головой не говорит о Ограничении Развития Народностей. ТОЛЬКО о возможном сепаратизме. А Вы почему-то эту идею воспринимаете как ограничение прав Гражданина Страны Некоренной Национальности. Это - раз. А два - это то, что в ДАННОЙ ситуации с УЖЕ сложившимися реалиями и Национально-территориальным делением России принижение прав даже народностей с опасными тенденциями - может привести к развалу всей страны. Вы останетесь в Русском Государстве. Только в очень маленьком и очень плохом. К счастью вам не дадут этого сделать.

Мелехов: Кермит пишет: А ну да, народоволец Тихомиров потом переметнувшийся к Самодержцу для Вас вероятно сугубый авторитет. Среди таких "переметнувшихся к самодержцу" ещё и петрашевец Достоевский и почти декабрист Пушкин, ставшие после юношескаго увлечения жидовскими затеями убеждёнными монархистами. Люди, победившие в себе беса. На весь остальной либералистический бред отвечать лень. Да и безполезно. Слишком много заглавных букв у Вас, батенька. Всё лозунги, лозунги... Якобинцы, большевики, коммунисты... Всё никак не отвыкните? Кермит пишет: К счастью вам не дадут этого сделать. Вы и не дадите, к Вашему жидовскому счастью. У Вас вся сила: бабло, менты, СМИ, химическое оружие... Вы сейчас даже "казаков" селекционируете и селите их в "станицы" под Москвой. Пригодятся, мол, кацапов сечь. Внушим им, что оне - нация, родство научим считать по-папе, чтоб с жидами не перепутали, и вперёд - на баррикады! Эй, будённовец, сейчас рубанёшь, или добавить?

Кермит: Мелехов пишет: почти декабрист Пушкин Вот в особенности Пушкин - ну прям образец революционера. Ну вот .. кхе кхе - я аж закашлялся... Мелехов пишет: Вы и не дадите, к Вашему жидовскому счастью. Мда , Мелехов. Мелехов пишет: Слишком много заглавных букв у Вас, батенька "Многа букофф. Ниасилил" (с) Я собственно не про Вас, так - навеяло...

Мелехов: Кермит пишет: Вот в особенности Пушкин - ну прям образец революционера. Ну вот .. кхе кхе - я аж закашлялся... Я бы Вам постучал по спине, абы ещё где-нибудь, да бодливой корове Господь рогов не дал... За цветочки спасибо, но дурака делать из меня ещё рано. Я писал "ПОЧТИ декабрист", а не "образец революционера", как Вы умудрились прочитать. Вероятно от большого ума и переразвитого ассоциативнаго мЫшления. Вот с таким фактом из жизни поэта Вы, мистер, не знакомы: В конце 1826 года опальный поэт Пушкин, находившийся в ссылке в селе Михайловском, неожиданно был вызван Николаем I в Москву. На вопрос царя, где бы он был во время восстания декабристов, если бы был на свободе, Пушкин честно ответил, что он был бы вместе со своими друзьями-заговорщиками на Сенатской площади. А вот ещё эпиграммка либераста Войекова на Сергеича: Я прежде вольность проповедал, Царей с народом звал на суд, Но только царских щей отведал, И стал придворный лизоблюд. Так что оставьте, любезный сер, себе свои незабудки.

Кермит: Мелехов пишет: На вопрос царя, где бы он был во время восстания декабристов, если бы был на свободе, Пушкин честно ответил, что он был бы вместе со своими друзьями-заговорщиками на Сенатской площади. Учитывая, что ему уеж ничего не грозило - то можно было и языком поболтать. Тем более, что как Вы возможно знаете Пушкин был ПОЭТОМ, а не политиком и про это всем было прекрасно известно. Мелехов, даже "революционная лирика Пушкина" это скорее все же мелкая деталь его творчества чрезмерноакцентированная советской школой. Ну даже близко он не стоял. Не надо из великого поэта делать гения всех времен и народов во всех жизненных отношениях.

Мелехов: Кермит пишет: Ну даже близко он не стоял. http://www.pravoslavie.ru/jurnal/040701140812 Кермит пишет: Не надо из великого поэта делать гения всех времен и народов во всех жизненных отношениях. Канешна. Куды яму до Дизраели...

Виктор Гость: Мелехов пишет: Люди, победившие в себе беса. Да главное победить в себе беса...

Кермит: Ну и что в той статье из "Православия"? Все это и так известно. И про метания Пушкина и про его жизненные коллизии. Не идеализируйте. Мелехов пишет: Канешна. Куды яму до Дизраели... Вшивый все о бане, а Мелехов все о евреях...

Виктор Гость: Кермит пишет: Все это и так известно. то-то и оно что ничего не известно. разговоров много, а так... Думаю одно Пушкин умер православным.

Кермит: Виктор Гость пишет: то-то и оно что ничего не известно. разговоров много, а так Ну почему, Виктор? Уж про кого про кого, а уж про Пушкина СТОЛЬКО написано - сколько пожалуй ни про кого. Там все есть и его творчество и его "революционность" или там "монархизм", его отношение к жизни - достаточно почитать письма Вяземскому. Да и обстоятельства написания окончания "Евгения Онегина" достаточно уже хорошо исследованы. Он был великий поэт, но не надо из него делать какой-то Небесный Идол. Личность была многогранная - чисто как хрестоматийный пример: с одной стороны "Я помню чудное мгновенье" посвященное Анне Керн, с другой стороны строки из письма Вяземскому "Вчера с Божьей помощью..." окончание напомнить? А то тут дети иногда ходят... Все про ту же Анну Керн...

Виктор Гость: Кермит пишет: Там все есть и его творчество и его "революционность" или там "монархизм", его отношение к жизни то-то и оно одни упирают, на революционность, другие на монархизм. А пртчина дуэли с Дантесом ине и вовсе не понятна...



полная версия страницы