Форум » Проблемы современности » А тем временем в Ставрополе » Ответить

А тем временем в Ставрополе

Вольный стрелок: Сообщают из Ставрополя: В ночь на пятницу в Ставрополе произошли массовые столкновения между русскими и чеченцами. Противоборствующие стороны использовали обрезки арматуры, металлические трубы и тротуарную плитку. Милиции пришлось открыть огонь и применить спецсредства. Пострадали десятки человек, один чеченский студент был убит. В Движении против нелегальной иммиграции (ДПНИ) считают, что конфликт в Ставрополе носил межнациональный характер, а не был разборкой, как утверждают местные власти. Вчера Промышленный район Ставрополя, где накануне произошли массовые столкновения, все еще был блокирован милицией. Усиленные посты на дорогах, патрули. Стражи порядка останавливали едва въезжающие в город машины и досматривали салоны и багажники в поисках оружия. "Прошла информация, что одной дракой дело не закончится,– сказал Ъ один из офицеров УВД.– В город могут завезти стволы, и тогда начнется настоящая война". Столкновениям у игрового клуба "Мидас" предшествовала драка в другом клубе – М16. Произошла она пару дней назад, и каждая из задействованных в конфликте сторон трактует события по-своему. Ставропольский координатор ДПНИ Павел Белов, на всякий случай называющий себя бывшим участником Движения против нелегальной иммиграции, утверждает, что в М16 чеченцы напали на русских и трое русских были избиты. Глава представительства Чечни в Ставропольском крае Абу-Али Османов называет зачинщиков драки скинхедами: "Они избили двух наших студентов, как утверждают сами ребята, без всякого повода". В итоге, чтобы все прояснить, стороны, как говорят их представители, забили стрелку на вечер четверга у клуба "Мидас". "Собралось человек сорок с каждой из сторон,– рассказал господин Белов.– Договорились, что пострадавшие в М16 разберутся сами. От наших и горцев вышли по одному человеку, начали драться. Наш горца уже почти вырубил, но тут кто-то из его друзей схватил металлическую трубу (рядом реконструируют бульвар, и полно стройматериалов.– Ъ) и ударил нашего по голове. Из-за этого и пошла драка стенка на стенку". Чеченцы стали вызывать по мобильникам своих – русские участники драки побежали по соседним дворам собирать подмогу. Через полчаса в потасовке участвовало уже до трехсот человек. "Находившиеся рядом сотрудники ППС не стали вмешиваться и вызвали подмогу. Увидев это, чеченцы стали кричать 'Аллах акбар!' и кидать в милиционеров тротуарной плиткой, здорово разбив их машину",– рассказывает господин Белов. От приехавших вскоре на двух автобусах омоновцев больше досталось чеченцам: около 30 человек задержали, отправив по отделениям милиции. Один из чеченских студентов получил огнестрельное ранение – милиционеры попали в него, когда стреляли в воздух, чтобы разнять дерущихся. (с) www.kommersant.ru Тут ведь что интересно? Произошло побоище с участием сотен человек, десятки пострадавших, один убитый, а в телевизоре - ни слова. Есть темы поважнее - опять в Москве гомосекам не дали пройти маршем! Вот что страшно, вот что волнует власть и прессу - недостаток свобод у гомосеков. Не менее показательно, что "разобраться в причинах происшедшего, в Ставрополь приехала представительная делегация из Чечни". Из Москвы отчего-то никто не приехал. Даже уполномоченный по правам человека от России. Судя по всему в Ставрополе не произошло ничего такого, с чем руководству страны следовало бы разбираться. Местные власти немедленно заявили, что драка была бытовой. Это само собой, других драк вообще не бывает, любую драку провоцирует нехороший быт. Непонятно только, почему с одной стороны участвуют граждане одной национальности, а с другой стороны - граждане другой национальности. Очень интересно, а как так у этих ребят организован быт, что они кучкуются строго по национальному признаку? Почему одни граждане, бросая в сотрудников милиции камни, орут "Аллах акбар!", а другие отчего-то никогда не орут про Христа? Может, они ещё и по религиозному признаку кучкуются? А в чём причина того, что ребята одной национальности не хотят дружить с ребятами другой национальности? Часом, не в национальной ли нетерпимости? Не в религиозной ли розни? Когда нет информации официальной - общество будет пользоваться информацией неофициальной. Результаты этого предсказать нетрудно, ибо сообщения с мест выглядят примерно так: Ставропольские гостиницы буквально забиты приезжими из Чечни - Грозный, Хасавюрт и т.д. Вообщем вся чеченская география. Более того, даже в те номера которые готовы освободиться никого не подселяют - всё уже забронировано для приезжающих из Чечни. Все приезжие как горошины из одно стручка - здоровые молодые парни между 20 и 30, даже внешне резко выделяются на фоне обычных ставропольских кавказцев. Обычно приезжий нохч выглядит так - спортивно сложен, в спортивных штанах на голое тело (трусов, ессно, нет), верх в майке или футболке, иногда босиком. И, самое паскудное, у каждого второго, за резинкой брюк, ствол. В открытую!!! 100%но законный. Ходят по центру, по трое-четверо. Пока никого не задирают. На окраины пока благоразумно не заходят. Краткое пояснение для дураков: написанное в жж не есть факт. Это просто мнения граждан, свидетельства очевидцев и пр. Никого не призывают "верить что это правда". Это - всего лишь результат молчания органов власти. Последствия такого молчания - очевидны. Поразительно, что по городу не скачут казачьи разъезды, что нарушителей общественного порядка не порют на площадях нагайками. Скорее бы уже выступил Владимир Познер - пусть гений отечественной журналистики уже расскажет про ставропольских скинхедов и ставропольских антисемитов. (с) Гоблин

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Markuza: Вольный стрелок пишет: О безопасности студентов должны заботиться сами студенты и кураторы групп. Ни ФСБ, ни милиция, никакие спецназы безоавсность русских на русской земле обеспечивать не могут или не хотят. Или им не велят. А мне вот интересно и что теперь остаётся делать простым людям? Власть стало быть нас не защищает, самим защищаться тоже нельзя – мы же цивилизованные, как же… - и что делать то – терпеть и ждать чуда?

Кермит: Markuza пишет: А мне вот интересно и что теперь остаётся делать простым людям? Власть стало быть нас не защищает, самим защищаться тоже нельзя – мы же цивилизованные, как же… - и что делать то – терпеть и ждать чуда? Маркиза - вот тут уже Народу надо начинать думать головой. А не тем самым - противоположным органом. И начинать задавать вопросы. Хотя бы - начинать задавать вопросы. А если просто тихо смиряться - ну так Венесуэла - наше будущее.

Markuza: Кермит пишет: И начинать задавать вопросы. Кому? Коррумпированной власти? Или чеченцам – за что вы нас дескать обижаете? Имхо большая проблема народа в том, что хорошие люди живут себе тихо, предпочитая не во что не ввязываться, а посидеть на кухоньке/на форуме повздыхать и всё, а хитрые и расчётливые рвутся к цели и в итоге её и достигают, например в политике. Хорошие люди должные понять, что пора уже шевелиться. Но увы… пока я на это не могу надеяться.


Кермит: Виктор Гость пишет: А Штурману чечены вроде нравились больше "голубых" и "толерастов" Конечно. Ты его "по матушке" , а он тебя сразу - ножом. Никакой толерантности.

Виктор Гость: Кермит пишет: А если просто тихо смиряться - ну так Венесуэла - наше будущее. А что там в Венесуэле?

Кермит: Markuza пишет: Кому? Коррумпированной власти? Ну а кому еще? Дяде Сэму? Типа: "Почему Америка такая сволочная не может навести у нас дома порядок?" Или марсианам? "Наведите порядок у нас дома!" Кому кричать-то? Markuza пишет: Или чеченцам – за что вы нас дескать обижаете? Да этим кричать бесполезно - они криков не понимают. Там только сила - но умная нужна.

Кермит: Виктор Гость пишет: А что там в Венесуэле? Да так... если у тебя есть деньги - живешь в охраняемом комплексе в люксовых условиях. Ездишь на хорошей машине от точки А до точки Б. Спорткомплекс - охраняемый, супермаркет - охраняемый. Есть деньги - живешь гламурненько и под охраной - нет денег - живешь в аналоге бразильских фавел. В фавелах жить - спасибо - я лучше в Африку поеду.

Markuza: Кермит пишет: Ну а кому еще? И услышать в ответ – приходите завтра. Или ещё чего похуже, вроде: «а не слишком ли в много на себя берёте, а сами то..» Разумеется жаловаться надо - вода камень точит! И я думаю жалобы есть, просто все они заминаются и ложатся в стол, так что мы о них ничего и не слышим. Кермит пишет: Там только сила - но умная нужна. А как?

Кермит: Markuza пишет: Разумеется жаловаться надо - вода камень точит! Да тут не жаловаться надо. Тут надо планомерно работать. Но это ладно - потом...

Мелехов: Кермит пишет: Да так... если у тебя есть деньги - живешь в охраняемом комплексе в люксовых условиях. Ездишь на хорошей машине от точки А до точки Б. Спорткомплекс - охраняемый, супермаркет - охраняемый. Есть деньги - живешь гламурненько и под охраной - нет денег - живешь в аналоге бразильских фавел. Да Вы, уважаемый, в точности описали жисть московской "элиты". Получается, у нас лет уже, эдак, с 15 как Вене-суелла. По-крайней мере у этой мразоты. Кермит пишет: Тут надо планомерно работать. А соглашусь. Надо планомерно заниматься стяжанием Духа Святаго. Кроме этого ничего сделать нельзя. Поздно. Иначе остаётся только одно - мочить гадовъ. Но кроме морального удовлетворения это ничего не даст. А душу погубишь.

Кермит: Мелехов пишет: Да Вы, уважаемый, в точности описали жисть московской "элиты". Получается, у нас лет уже, эдак, с 15 как Вене-суелла. По-крайней мере у этой мразоты. Я непонаслышке знаю жизнь московской элиты - там еще ОЧЕНЬ далеко до Венесуэлы.

Markuza: Кермит пишет: Да тут не жаловаться надо. Тут надо планомерно работать. И чтобы работать планомерно, нужно хотя бы минимальное понимание ситуации и хоть какая-то организованность.

Likin: Вот ссуки. и наши толстозадые, в первую очередь. эти-то волчары дикие, дикими и останутся. Как Бог повелел, в начале истории, весь варварский народ истребить (сейчас дословно не помню), во избежании порабощения, смешения и общей погибели... так и тут, пусть даже и более цивилизованными но жесткими методами и законами ограничить их дикость на территории России. И законным образом, и самым народным но убедительным. И пусть все западные "правозащитники" хоть изблюются пеной. Тем более, что все равно и без повода пузыри пусткать будут... профессия такая и завод сзади. Markuza пишет: А мне вот интересно и что теперь остаётся делать простым людям? Власть стало быть нас не защищает, самим защищаться тоже нельзя – мы же цивилизованные, как же… - и что делать то – терпеть и ждать чуда? Да какое чудо, без всеобщей молитвы, или, хоть, согласия? Если не молится, так надо рубиться. (а лучше и так и эдак) А то это похоже стало на саранчу татаро-монгольскую, разношерстную. только изнутри расплодившуюся, обнаглевшую и навалившуюся. Но у них-то по другому и не получиться, и не бывает. Наши-то что сопли размазывают. Или не в курсе что действенно для диких? Пора снова народ шевелить, повсеместно. И на молитвы, и на дела посильные. Может и "князя-воеводу" поискать-сорганизовать, на обуздывание поганых. В статье хороший план обрисован. Пока реальной силы не будет (самообороны, дружины...) толстозадые не зашевелятся. Непонятно только, зачем казачки и пр. организовались? Для парада и выпендрежа исторического?.. Чего-то о их делах в этом (пусть и скрытых) и не слышно совсем. Или будут жалится, что не выяснить никак вожаков поганых и иже с ними? Или уже их русские головы и души жирком заплыли, и не придумать как хвосты волкам поотрывать, даже и в обход, типа законным (придушенным) властям? Не пора ли и на них бочку-другую катнуть? Или они будут скромно ждать, пока им толстозадые разрешат (красиво и в парадной форме с шашечкой), какой ни будь дикой погани, пальчиком погрозить, за кровь братьев своих? А власти и не почешутся, пока не припечет и не наедут конкретно. А то, пока, похоже, только студенты и простые пацаны уличные и противостоят еще, хоть как-то. И их же потом и гнобить будут, свои же. А мы, в это время, будем смотреть на парады казачьи и битвы древних славян, по лужайкам красивым. Да слушать перечень причин и следствий, в их значимом исполнении.

KL: Кермит пишет: Поэтому половина русских мужиков для них - не мужчины - ну они не могут понять как мужик (по их понятиям) может делать некоторые вещи. Например, работать. Для чечена тот кто работает - РАБ! Ты почитай Пола Хлебникова. Кермит пишет: Все упирается в разницу в культурах Не в разницу в культурах, а в наличии ее у одних и отсутствии ее у других.

Кермит: KL пишет: Не в разницу в культурах, а в наличии ее у одних и отсутствии ее у других. А вот это - зря. Культура у них есть - просто другая.

Кермит: KL пишет: Ты почитай Пола Хлебникова Зачем мне для этого читать Хлебникова если я сам с чеченами работал года три регулярно?

KL: Кермит пишет: Зачем мне для этого читать Хлебникова если я сам с чеченами работал года три регулярно? Это ты с неправильными чеченами работал, не джигитами. Джигит не должен работать... Работает раб.

Виктор Гость: Кермит пишет: Я непонаслышке знаю жизнь московской элиты - там еще ОЧЕНЬ далеко до Венесуэлы. Очень возможно, но Россия к этому идёт. Сейчас в нашей стране лучше чем в Африке, но надолго ли..

Вольный стрелок: Кермит пишет: цитата: Все упирается в разницу в культурах ------------------------------------------------------------------------------------------- Не в разницу в культурах, а в наличии ее у одних и отсутствии ее у других. Про "другую культуру". Женщинам и слабонервным не читать. Как известно, народные традиции - прекрасны. Ещё известно, что какой народ - такие и традиции. Вот, например, типичная народная традиция: Я видела свою мать лежащей на полу на овечьей шкуре. Она рожала, и моя тетя Салима была с ней, сидела рядом на подушке. Я слышала крики и матери, и ребенка, и сразу же моя мать схватила овечью шкуру и стала душить ребенка. Она стояла на коленях, и я видела, как младенец ворочается под шкурой, а потом все кончилось. Я не знаю, что произошло потом, но ребенка больше не было, и всё, и только я цепенела от страха. Значит, это была девочка, которую моя мать задушила при рождении. Я это увидела впервые, потом второй раз, не уверена, что присутствовала при третьем случае, но знаю о нем. Я слышала, как моя старшая сестра Нура говорила матери: «Если у меня будут девочки, я сделаю, как ты...» Значит, именно таким образом моя мать избавилась от пяти или шести девочек, родившихся после нас, вернее, после Ханан, последней из оставшихся в живых. Стало быть, это было вполне допустимо, нормально, и ни перед кем не ставило проблем. Даже передо мной, хотя я и думала по-другому, когда увидела это впервые, и мне было так страшно. Эти маленькие девочки, которых убивала моя мать, были отчасти мною самой. Я начала прятаться, чтобы поплакать, каждый раз, когда мой отец убивал барана или курицу, потому что я дрожала за свою жизнь. Смерть животного, как и смерть младенца, такая простая и такая обыкновенная для моих родителей, повергала меня в ужас, я боялась, что исчезну в свою очередь, как и они, так же просто и быстро. Я говорила себе: «Может быть, в один день настанет и моя очередь или моей сестры, ведь они могут убивать, когда хотят. Старшую или младшую, какая разница. Потому что они дали нам жизнь, значит, имеют право и отнять ее». Пока я жила у моих родителей, в моей деревне, там всегда присутствовал страх смерти. Я боялась подниматься по лестнице, когда отец стоял внизу. Я боялась топора, которым рубили хворост, я боялась колодца, когда ходила за водой. Боялась, когда отец в конюшне поджидал нас, возвращавшихся с овцами. Боялась скрипа двери ночью, боялась быть задушенной бараньей шкурой, которая служила мне постелью. Как это прекрасно - когда люди свято чтят Обычаи Предков. Например, ходят по улицам с мешком на голове. Как это прекрасно, когда человек не поддаётся на происки варваров с Севера, а продолжает жить так, как жили его папа, дедушка и прадедушка. Например, убивает лишних детей. Ведь люди от животных отличаются именно тем, что следуют обычаям (прекрасным). (с)Гоблин Кермит, как тебе?

Кермит: KL пишет: Это ты с неправильными чеченами работал, не джигитами. КЛ, ну конечно я работал с уважаемыми людьми, а не с гопотой.



полная версия страницы