Форум » Проблемы современности » Найдена причина взрыва на шахте "Ульяновская" в Кемеровской области » Ответить

Найдена причина взрыва на шахте "Ульяновская" в Кемеровской области

Markuza: [quote]Взрыв на шахте "Ульяновская" компании "Южкузбассуголь" в Кемеровской области произошел 19 марта, напоминает РИА Новости. Всего в шахте находилось 203 человека, удалось спасти 93, погибли 108 горняков, двое числятся пропавшими без вести. По предварительной версии, причиной катастрофы стал взрыв метана в результате обрушения пород основной кровли шахты.[/quote] [quote]Причина взрыва в том, что аппаратура британской фирмы в шахте не сработала из-за того, что в датчиках в шахте и серверах этой аппаратуры было несанкционированное вмешательство, в результате чего показатели метана в шахте были занижены, и никто не знал реальное содержание метана в шахте. Команды на отключение аппаратуры "давали руководители разных уровней"[/quote] [quote]Глава Ростехнадзора выразил надежду, что авария на шахте "Ульяновская" послужит для всех хорошим уроком. Но здесь, продолжал он, "главная сложность кроется в нашем "авось". "Мы устанавливаем самую лучшую аппаратуру, датчики и считаем, что это и есть цивилизованный бизнес. Но цивилизованный бизнес не полезет руками в этот датчик", - подчеркнул он.[/quote] http://gzt.ru/incident/2007/04/17/110420.html Вот к чему иногда приводит русский «авось»…

Ответов - 5

Кермит: Markuza пишет: Вот к чему иногда приводит русский «авось»… А чему Вы удивляетесь? Это не совсем "авось" я бы не стал так говорить. Это готовность нарушить правила эксплуатации. Иногда это выручает и очень сильно. Иногда - вот так... Но это определенный стиль россиян. ЧТо да, то - да.

KL: Markuza пишет: Вот к чему иногда приводит русский «авось»… Нет, Маркиза, это уже не авось, это гораздо хуже. Это элементарная жадность. В погоне за дополнительной прибылью перепрограммировали автоматику. Кстати, в шахте погибли и топ-менеджеры, среди которых были и те, что приказали перепрограммировать автоматику - жадность, как говориться, фраера сгубила.

Кермит: KL пишет: Это элементарная жадность. Знаешь, не только. Это еще и элементарное РАЗДОЛБАЙСТВО возведенное в ПРИНЦИП. Это так же как ездить на машине с подушкой безопасности, но не пристегивать ремень, курить в туалете самолета , закрывая датчик презервативом или мокрым носовым платком, как ехать на машине женщине в туфлях на высоком каблуке, как имет ребенка одного на заднем сиденье который лезет вперед между сиденьями и не пристегивать его ремнями - между прочим ребенок при ударе , пролетая в эту щель, будет весить под тонну - щас его мама ручками задержит. Это то же самое как на самолет Президента ставить БУ движки которые там в углу валялись уже годами. Точно так же как эксплуатировать станцию Мир в ее последний год-два. Ты не в курсе как там экипажи уродовались? Как инженеру системотехнику тебе было бы интересно. На Мире был бортовой комп, второй резервный был на Земле и третий резервный был на аналоге Мира в Звездном. Комп сам понимаешь - уникальное изделие в трех экземплярах. ВСЕГО В ТРЕХ. Потом развал СССР и естественно воспроизвести комп и его блоки практически нереально. А они ломаются. И вообще Мир расчитан был всего на 5 лет. Так блоки - йок, а запасных-то нету. Как тебе ситуевина? Вот так и работали когда у них система регенерации воздуха отключалась иногда на несколько часов. и не только. Это просто отношение наших людей к технике и к жизням. Отношение еще со времен Сталина или даже раньше. Всем на все наплевать , включая и самих себя. Вот тебе еще пример - Лебедь. Ну кто его гнал на это мероприятие? Но приказал генеральским рыком и ... слетали... мир праху его.


KL: Кермит пишет: Знаешь, не только. Это еще и элементарное РАЗДОЛБАЙСТВО возведенное в ПРИНЦИП. Нет, Кермит. В данном случае Росгостехнадзор (или как его там) установил факт перепрограммирования автоматики что бы она не отключала оборудование из-за повышеного содержания метана в шахте.

Кермит: KL пишет: Нет, Кермит. В данном случае Да ты меня просто не понял. Я то же самое и имею ввиду. Когда ради того , чтобы или побольше заработать или не возиться лишний раз или просто нет времени - нарушают правила эксплуатации. Побуждающие мотивы могут быть разными. Но сам подход - ну ведь менеджмент-то тоже туда полез. Что им - жить неохота? Эта та же история как с Ту-154 под Донецком. Карагодин полез через грозу ради экономии топлива и чтобы с манагерами не ругаться - и "полон рот земли". А кстати недавно "Пулково-Россия" на посадке в Пулково чуть шефиню МАКа по земле не размазали. Она как раз в самолете летела который все никак полосу найти не мог - тоже сэкономить решили. Тетя(которая в РФ главная по авиабезопасности) была ОЧЕНЬ недовольна.



полная версия страницы