Форум » Проблемы современности » Иван Грозный » Ответить

Иван Грозный

Штурман: Кое кто тут утверждал, что мол дескать Иван IV зверюга, - горит наверное а аду. Хотелось бы увидеть подтверждение этому (примеры зверств при Иоанне IV - лучше сухую статистику ), и желательно без ссылок на историков-масонов, типа Кара Мурзы, Ключевского, Костомарова и иже с ними.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Markuza: Штурман пишет: Мне привёл. Причём не раз. Просто я не сразу понял. До многих людей не сразу доходит. Ну вот видишь у Него не сразу получается, а ты удивляешься что тебя не понимают. Лучше дать людям время – а не сразу вносить в список врагов. Иначе можно потерять будущих союзников. А иногда со временем и собственные взгляды переосмысляются. Так что давайте прекращать перебранки – это я уже ко всем обращаюсь – КО ВСЕМ!

Егерь: seyat пишет: И ещё об Иване Грозном. Почему-то никто из моих оппонентов, говоривших о Православном царе Иване Грозном не обратил внимания на упоминание об убиенном митрополите Филиппе. Причисленному кстати к лику святых Православной церковью. Убитому кстати только за то, что открыто осуждал жестокость царя. Как с этим быть? - Кому как - одним верить сегодняшним поборникам глобализма, а вчерашним большевикам, рассказавшим сказки о таки тиране Иоанне IV Грозном; - другим - верить РУССКОМУ ВЗГЛЯДУ по этому и другим вопросам, который изложен был в книге генерала Нечволодова "Сказания о Русской земле" - именно по этой книге учили истории Николая II Александровича, а также - по повелению Императора Александра III Александровича учили детей в церковно-приходских школах и будущих офицеров в военных училищах Российской Империи. Но кому что ближе - кому ересь царебожия, а кому слово Иоанна Кронштадтского - ДЕМОКРАТИЯ В АДУ, А В РАЮ - МОНАРХИЯ.

Виктор Гость: Но кому что ближе - кому ересь царебожия, а кому слово Иоанна Кронштадтского - ДЕМОКРАТИЯ В АДУ, А В РАЮ - МОНАРХИЯ.. А разве Иоанн Кронштадский не сказал "Демократия в аду, а на небе Царство"? Правда Кураев считает несколько иначе. У него демократия в Раю, а в аду тоталитаризм.


Мелехов: Егерь пишет: ДЕМОКРАТИЯ В АДУ, А В РАЮ - МОНАРХИЯ. Виктор Гость пишет: Демократия в аду, а на небе Царство А разве есть принципиальная разница в приведённых выражениях?

makxxx: Виктор Гость пишет: А разве Иоанн Кронштадский не сказал "Демократия в аду, а на небе Царство"? Я думаю что на небе есть только один управленец это Бог да и за чем там власть если преступленний там нет, или есть , ведь власть и полиция на земле нужны чтобы контролировать общество чтобы оно несваливалось в пучину животного хаоса, для поддержания определенного порядка,

Мелехов: О русских "душегубах" и западноевропейских "гуманистах" Английская «королева-девственница» Елизавета I отрубила голову не только Марии Стюарт, она казнила еще 89 тысяч своих подданных. В отличие от своего современника Ивана Грозного, называвшего ее «пошлой девицей», Елизавета (чья мать, Анна Болейн, кстати, тоже была обезглавлена) не каялась в содеянном ни прилюдно, ни келейно, убиенных в «Синодики» не записывала, денег на вечное поминовение в монастыри не посылала. Европейские монархи таких привычек вообще сроду не имели.

Мелехов: Ответ Царя Иоанна Грознаго на просьбу короля Сигизмунда-Августа о пропуске жидов на Русь: в свои государства Жидом никак ездити не велети, занеже в своих государствах лиха никакого видети не хотим, а хотим того, чтобы Бог дал в моих государствах люди мои были в тишине безо всякого смущенья. И ты бы, брат наш, вперёд о Жидех к нам не писал», поскольку они русских людей «от христианства отводили, и отравные зелья в наши земли привозили и пакости многие людям нашим делали

Мелехов: Видеообращение историка Вячеслава Манягина к президенту Господин президент, остановите, прекратите прокат фильма Лунгина "Царь"! Исполнитель одной из главных ролей в пасквиле Лунгина - "о." Иоанн (Охлобыстин):

Мелехов: К вопросу о "канонизации" Царя Иоанна Васильевича Грознаго и о самом термине "канонизация". Для меня самым важным, когда мы говорим о Царе Иоанне Грозном, является сама идея Самодержавия, одним из достойных воплощений которой было его царствование. Вопрос его личного благочестия для меня второстепенен. Если же Господь сейчас по молитвам являет людям чудеса через первого Царя, и православный народ почитает его святым, то необходимо должным образом собрать все эти свидетельства и проверить их истинность. Тогда и решать вопрос о прославлении. Для того ли приносится свеча, что бы поставить её под спуд или под кровать? (Мк. 4, 21) Все же страсти, которые возникают вокруг борьбы за и против «канонизации», являются следствием тех причин, которые я пытался раскрыть в этой статье.

Безыменский: ..."А зачем людям Сталин? Атомные бомбы у нас уже есть, и много, не знаем, как сократить. Сельское хозяйство расстрелами не поднимешь — это всякому ясно. Ради балета? Но народ в Большой не ходил. Любовь к Сталину? В жизни не встречал человека, который бы его любил для себя, для своей счастливой жизни. О нём мечтают для других. О нём мечтают не как о добром отце и учителе, а именно как о палаче. “Любовь” эта всегда выражается одной и той же фразой шофёра: “Сталина на них нет!” Это не мечта о том, чтобы он вернулся и создал нанотехнологии. Мечта эта — о казни для чиновников. Мечта о расстреле министров, губернаторов, мэров, бизнесменов, президентов (банков и субъектов Федерации), депутатов. И мечта народа о палаче — это такое голосование, над которым вы, вероятно, не задумываетесь. А задумаетесь — не обрадуетесь. Потому что не стыкуются такие мечты с победным голосованием за партию власти. И прав шофёр в одном: уговорами эту власть не перевоспитаешь. Не поддаются воры на уговоры. Давайте согласимся, что русские не хуже немцев: не глупее, не слабее, не трусливее. И если такие народы ведут войну, то погибших должно быть примерно поровну. А нападающий должен (по науке) нести вдвое большие потери, чем обороняющийся. А побежденный должен (по логике) нести много большие потери, чем победитель. Нам хотят повесить плакаты, поясняющие народу огромный вклад Сталина в Победу, начеканить значков с профилем Великого Вождя. Подумайте, может быть, вам стоит приказать, чтобы ни один государственный чиновник не смел потратить ни одну бюджетную копейку на прославление того, кто всю кровь выпил из России. Наших погибло 30 миллионов. Немцев погибло 6 миллионов. Если вычесть, получится: наших погибло на 24 миллиона больше, чем немцев. Это и есть огромный вклад Иосифа Виссарионовича. Что это вдруг просыпается народная любовь, а? К Петру Великому — строителю — не проснулась. К Александру II — Освободителю — не проснулась. К Екатерине Великой — расширившей пределы до Германии и Китая — нет. А к Грозному — кровавому палачу — проснулась. К Сталину — потерявшему миллионы… Какое удачное слово “потери” — шёл-шёл (к победе, разумеется), а по дороге — потерял. Сколько? Да какая разница."

Виктор Гость: Безыменский пишет: О нём мечтают для других. О нём мечтают не как о добром отце и учителе, а именно как о палаче Пожалуйста не отвечайте за других. Возможно Вы и правы, а возможно и нет. добавил 9 апреля 2009 года. неприятно когда о Сталине горят (пишут) только как о палаче. Да мне об этом известно дальше то что? Он что ничего больше не сделал? И что такого сделал Пётр 1 (который вроде как Сталину противопоставляется)? Или он не был тираном? Фильм "Царь" мне как-то не понравился. Так сказать "ни нашим, ни вашим". Митрополит там "Гамлет" какой-то. Оно что так надо?



полная версия страницы