Форум » Проблемы современности » Vote: Смешение рас » Ответить

Vote: Смешение рас

Штурман: Как вы относитесь к межрасовым бракам?

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Кермит: Ничего нового. Я голосовал за пункт 3 ибо не очень понимаю и совсем не принимаю Нацизм. То есть вот Расизм - мне понятен. А Нацизм - ой никак! Но что мне интересно и я еще это не раз подниму - как наши "почвенники" некоторые отреагировали на посылы Штурмана. Значит ой мама моя, на Кермита можно наезжать за типа "богохульство". Ликин, какая прелесть... А на Штурмана за нацизм Вы наезжать не хотите? Боитесь? Сочувствуете? То есть идеи Нацизма Вам близки, а идеи ой там инопланетян - ЭТО ЖЕ ЕРЕСЬ!!! Православие это значит называется, да? Нацизм - это Православие? Стихи про газенваген и унтерменшей - это Православие? Или , что , Ликин, - кишка тонка вякнуть? Про Кермита легко вякнуть, а про Штурмана? Ну - давайте, Ликин - скажите нам от всего сердца, как Вы говорили - про неправоту и Православие - обличите !!!!! Что, Ликин - слабо? Фииии, "почвенники" - стыыыыыыыыдно. Всем вам - стыыыыыдно.

Штурман: Кермит: Про Кермита легко вякнуть, а про Штурмана? Ты только глянь, братуха, как этот жидыра нас стравить пытается. Сидит себе в Лондоне, и мелко гадит тут. Нацизм - это Православие? Ты хоть знаешь что такое нацизм, толераст? Где ты нацизм-то тут увидел? Фииии, "почвенники" - стыыыыыыыыдно. Всем вам - стыыыыыдно. Тебе стыдно должно быть, толераст. Бывший комсомольский вожак, после распада союза поменял идеологию на 180%, изменил присяге и свалил туда, где задница в тепле. А сейчас сидит себе и из Лондона нас тут учит толерантности и либерализму. Оставь это дерьмо для своих детишек. А нам тут не нужен второй Амсетрадам, или Париж, где белых скоро будет меньше трети. Короче слушайте сюда, толерасты. Пряник, я от тебя не ожидал такого скотства. Если ты если ещё раз будешь замечен на наших мероприятиях - я тебе лично щи набью. Мне тут рассказали как ты чуть не испортил семинар Наумову. Твоё счастье, что там не было меня, Смиренного, или Малыша. Лучше вообще нам больше не попадайся на глаза. Жидобольшевики с 1917 года насаждали в России интернационализм. Им не удалось превратить Русь в мультирасовую помойку. И вам, либерастам, это тем более не удастся! Русский народ против смешения рас!!! Русскому народу насрать на вас, общечеловеков, на ваше либерастичное мнение и на ваши сраные общечеловеческие ценности! Тут вам не прогнившая европа, где в каждом классе в школах уже по 4-5 ниггеров. Тут вам Русь - белая и православная. Такой она была, и такой будет.

Штурман: Даника: Вами? Хорошо. Но главное, чтоб таковыми не счел батюшка, у которого окормляемся, а над ним - и иерархи Православной Церкви. По поводу Пушкина - 1/8 ни-чем принципиально не отличается от 1/2. Кровь есть кровь 1/2 и 1/8 - это огромная разница. Пушкин даже согласно нюрнбергским расовым законам Третьего Рейха мог считаться расово-полноценным. Я к вашим заблуждениям отнесусь терпимо. Всё-таки Вы меня гораздо старше, и ктомуже Вы женщина и мать. Ваше недпонимание степени проблемы я отнесу на то, что Вы живёте слишком далеко от Москвы и не видите, что тут творится. Хотя по ТВ-то вы наверняка видите, как идёт пропаганда расового смешения. Это надо прочуствовать, полюбоватсья этими неграми воочию, посмотреть на межрасовые браки, увидеть своими глазами тех мутантов, что получаются из таких браков. Я надеюсь, что когда-нибудь Вы поймёте меня. Господь нас рассудит.


Даника: Штурман пишет: Я к вашим заблуждениям отнесусь терпимо. Всё-таки Вы меня гораздо старше, и ктомуже Вы женщина и мать. Ваше недпонимание степени проблемы я отнесу на то, что Вы живёте слишком далеко от Москвы и не видите, что тут творится. Ну вот именно поэтому. Делаю поправку на моё...э-ээ НАШЕ - присутствие в основном на Урале и в Сибири. Здесь очень и очень НАШИ проблемы. Боюсь, Москва вообще не в курсе, мягко говоря. ТВ не смотрю - не могу дольше 2-3 минут. Поэтому инфо в основном от очевидцев и Инета. Кстати, не слишком далеко - ну 28 часов в фирменном мягком вагоне "Урала". Просто некогда. Съезжу по делам вскоре - побеседую еще. На этнографов (это к вопросу об 1/8 и 1/2...но 1/8 еврейской крови в той же Германии все ж были основанием для репрессивных мер, хотя бы высылки в Америку, в 30-х гг) ориентируюсь в основном дореволюционных, российских. Они обстоятельнее и объективнее. Ну и на Гумилева...тут мы солидарны с КL/ Собссно, ссылкой на Пушкина я показала, что многие вещи суть обоюдоостры и могут легко быть обернуты против того, кто вопрос поднял. Пример с Пушкиным просто лежал на поверхности и был более-менее очевиден. И знаете что, Штурман? Мне импонирует, что Вы хорошо воспитаны и прямодушны. С Вами приятно иметь дело. Всех благ, в эту тему пока не хожу. Так...если пара смайликов только...

Даника: Likin пишет: Виноватит всех за шмон, - понтами озабоченный. И невдомек ему, что он - весь самообмоченный. А вот с Вами, Ликин, дело иметь неприятно. Как и иметь Вас в противниках или союзниках. Тут ведь дело не в Кермите. Тут ведь дело в Вас. Может, поймете. (И что ж в Петербурге происходит? Эстооонский синдром? Что все такие нервные...Ну да теперь все равно.) Всех благ. И удачи в сборе грибов.

Кермит: Штурман пишет: Кермит, встречу в Москве, падла - щи набью. Пинков навешаю так, что неделю сидеть не сможешь. Тьфу, блин...

Likin: Даника пишет: А вот с Вами, Ликин, дело иметь неприятно. Как и иметь Вас в противниках или союзниках. Тут ведь дело не в Кермите. Тут ведь дело в Вас. Может, поймете. А чего тут понимать-то? --- ...Приходит после прогулки по городу, ...у друга в гостях. - Не, мне у вас не понравилось - - А че так? - - Да на заборах, то тут то там: - Серега - козел. - - Да ты че, один Серега, что ль? - - Да ладно, я-то себя знаю. - ----- Злой я очень, и грешный. И из большой помойки спасительным православием выбираюсь. И кроме усвоенного познания истинного и стремления к тому, остального должного настоящего, наработанного с Божией помощью, - кот наплакал, а то и меньше. Кажется, о том и в представлении писал. И хоть и жаль Вас своей неприятностью мучить и томить, но уж оставлю всё как есть. (что и тоже работы стоило) в расчете на ...подучиться как должно, у... у кого ни будь. И предпочитаю оставаться даже и таким, нежели облагороженным приятным, всеядно-подмахивающим ящером. Впрочем, спасибо за откровенность и намек, учту. И постараюсь, по возможности, обходить Вас стороной и не касаться своей неприятностью (...как женщину и мать). спасибо за пожелания. хоть Вам теперь и всё равно.

Алекс: Кермит пишет: А на Штурмана за нацизм Вы наезжать не хотите? Боитесь? Сочувствуете? То есть идеи Нацизма Вам близки, а идеи ой там инопланетян - ЭТО ЖЕ ЕРЕСЬ!!! Православие это значит называется, да? Нацизм - это Православие? Наезжать на кого-то это тоже не православие! Православие и нацизм не совместимо! Инопланетяне ЕРЕСЬ!!! Если в них верить они обязательно придут. В Бога надо верить. Мы произошли от одной пары людей. Какой на.. расизм, какие рассы, какое разделение людей? Какой УЖАС!!!

Кермит: Алекс пишет: Мы произошли от одной пары людей. Какой на.. расизм, какие рассы, какое разделение людей? Какой УЖАС!!! Алекс, "расизм" подразумевает под собой понимание того, что есть разные расы на планете Земля. Они есть - сами понимаете. Каждая раса обладает своими примочками. Это знают и медики и биохимики. Даже действие лекарств разное. Негры лучше бегают, а белые лучше играют в шахматы. Азиаты имеют беспримерную дисциплину, но алкоголь для них - смертельный наркотик. Ну и так далее. А вот нацизм подразумевает под собой разделение людей по национальному признаку и деление людей на Высших и Низших причем с насильственным уничтожением или порабощением Низших. Причем поскольку у идеологов нацизма славяне относятся к Низшим - то мне вдвойне неприятно - не хочу я Низшим быть. Не согласен. Странно, да? Расизм не противоречит (если только не понимать под "расизмом" стремление уничтожить или унизить другие расы) Православию. А вот Нацизм - противоречит и еще как.

Алекс: Кермит пишет: Расизм не противоречит (если только не понимать под "расизмом" стремление уничтожить или унизить другие расы) Православию. А вот Нацизм - противоречит и еще как. А я про это и писал.

Кермит: Алекс пишет: А я про это и писал. Ну тогда простите великодушно, я вероятно не совсем правильно понял.

Даника: Алекс пишет: Наезжать на кого-то это тоже не православие! Православие и нацизм не совместимо! Инопланетяне ЕРЕСЬ!!! Если в них верить они обязательно придут. В Бога надо верить. Мы произошли от одной пары людей. Какой на.. расизм, какие рассы, какое разделение людей? Какой УЖАС!!! Алекс, простите за вольность... от сердца сказано.

Виктор Гость: Алекс пишет: Наезжать на кого-то это тоже не православие! Православие и нацизм не совместимо! Инопланетяне ЕРЕСЬ!!! Если в них верить они обязательно придут. В Бога надо верить. Cумбур конечно же. Но в Бога нужно верить, а инопланетяне суть бесы.

Штурман: Алекс: Мы произошли от одной пары людей. Какой на.. расизм, какие рассы, какое разделение людей? Какой УЖАС!!! Ты ещё давай подними тут вой про русский нацизм(который почему-то должн быть страшнее германского) и про таджикскую девочкуТМ. А ты аргументированно что-нибудь по теме возразить можешь кроме либерального визга? Я этих толестичных соплей уже насмотрелся. Ты по теме возрази. Я вон сколько привёл аргументов и научных фактов, и даже вдержки из Святого Писания, а у вас ничего кроме "какой ужас!!! Расисты, нацисты!!!". Прежде чем кого-то обвинять в нацизме, надо хотя бы знать что это такое. Национал-социалистом я не являюсь. Мы произошли от одной пары людей. И что? Дальше что? Ну давай иди теперь женись на негритоске, и плоди нежизнеспособных гибридов. Только не моги после этого себя называть русским. И не удивляйся потом, если тебе в приличном обществе будут вместо того, чтобы жать руку - по щам выдавать.

Штурман: Даника: На этнографов (это к вопросу об 1/8 и 1/2...но 1/8 еврейской крови в той же Германии все ж были основанием для репрессивных мер, хотя бы высылки в Америку, в 30-х гг) ориентируюсь в основном дореволюционных, российских. Они обстоятельнее и объективнее. Ну и на Гумилева Лажа полная. Гумилёв кстати сам был частично жид. Вы не Гумилёва читайте, а нюрнбергские расовые законы - в оригинале.

Кермит: Слово "копт" в переводе с греческого означает просто "египтянин". "Все мы - копты, - заметил как-то мой давний знакомый, отец Иренеос из монастыря св., Макария в Вади Натрун. - Только одни - христиане, а другие - мусульмане". Но ныне коптами называют только египетских христиан. Основал коптскую церковь сам св. Марк Евангелист. В середине I века он проповедовал в Александрии, тогдашней столице Египта. Там его в 69 году и убили язычники. Копты считают св. Марка своим первым патриархом. Распространению христианства в Египте способствовало в первую очередь его соседство со Святой Землей. Но не только. В Египте в младенчестве побывал Иисус Христос. Именно на беретах Нила почти четыре года прятался маленький Иисус вместе с Девой Марией и ее мужем Иосифом от преследований царя Ирода. И сегодня места, где останавливалось Святое Семейство, являются предметом паломничества христиан со всего мира. Коптская церковь - представитель восточной, православной ветви христианства, и в этом смысле копты - наши единоверцы. Но и различий немало - и в теологии, и в традициях. Копты относятся к монофизитам, то есть считают, что у Христа была единственная, божественная сущность. Коптские церкви убраны просто. В том же патриаршем соборе св. Марка в Каире, заложенном в 1969 году, к 1900-летию гибели основателя коптской церкви, - беленые, без фресок, стены. Основная часть иконостаса - просто резные деревянные панели, инкрустированные перламутром, и лишь верхний его ряд - собственно иконы. Иногда вывешивают иконы и на стенах храмов, как в знаменитой Подвешенной церкви в Старом Каире. Изредка встречаются и фрески. О коптской иконописи стоит сказать особо. Она совсем не такая, как наша. Фигуры людей изображаются плоскими, пропорции зачастую не соблюдены, детали не прописаны. Такое впечатление, что это рисунки детей. Но эмоциональное воздействие коптских икон очень сильное. Может, как раз потому, что в них нет ничего лишнего. Своеобразны и коптские ритуалы. При входе в храм копты обычно снимают обувь. Молятся семь раз в сутки, обратясь на восток, обязательно в головных уборах. Постятся большую часть года. Коптская церковь - прямая предшественница нашей, русской. В V веке после того, как Египет стал частью Византийской империи, в Александрийской церкви произошел раскол. Византийцы образовали собственную церковь, в Александрии возник второй, греческий, патриархат. Ну а из Византии в Х веке христианство пришло в русские земли. Египтяне дали христианскому миру монашество - традицию, ставшую неотъемлемой частью и русской культуры. Первый монастырь был основан в египетской Восточной пустыне преподобным Антонием Великим в начале IV века и существует и поныне. Почти одновременно с ним в тех же краях возник монастырь св. Павла. На берегах Нила родились и жили такие почитаемые и россиянами святые, как преподобный Макарий Египетский, св.Екатерина, Мария Египетская. До завоевания арабами в 641 году Египет в течение нескольких веков был христианской страной. Ныне копты составляют лишь 7-8 процентов 65-миллионного населения Египта. Живут они бок о бок с мусульманами, и зачастую колокольни церквей соседствуют с минаретами мечетей. Внешне копты ничем не отличаются от мусульман, ибо и те, и другие - прямые потомки древних египтян. ======= Для большинства современных жителей России Православие остается в числе основных ценностей, и пусть большинство москвичей или новосибирцев бывает в храме лишь на крестинах и похоронах, в каждом из нас живет генетическая привязанность к златоглавым церквам и пасхальному перезвону. Те немногие, что, зайдя в храм, приходят на богослужение еще и еще, открывают для себя нечто большее, чем привычные проявления внешней церковности. Оказывается, не имеет значения количество свечек пред праздничной иконой, и внутренний мир человека видится куда глубже, чем прежде. Попутно выясняется что Православие, это не только Матушка Русь, но и знакомая по античным мифам Греция, воюющая Сербия, Палестина и Сирия с многочисленными монастырями и святынями. Мы приятно удивляемся, узнав, что существуют православные французы и американцы, хихикаем, видя в церковном календаре фотокарточки японских архиереев, но наше мировосприятие приходит в совершенно невероятное состояние, когда мы узнаем о ПРАВОСЛАВНЫХ НЕГРАХ. Между тем именно Африка стала одним из главных приобретений Православия в ХХ веке, именно на нее с надеждой смотрят православные богословы, видя в земле джунглей и саванн место апостольского подвига. Значит, что-то еще объединяет нас с Африкой, и это что-то — самое дорогое, что есть у России. Дом царя Соломона Появление истинной веры в экзотических странах в то время, как у нас Церковь переживала самое тяжелое время — чудо Божие, однако первые семена Евангелия упали на африканскую землю задолго до крещения Руси. Северная часть Африканского континента всегда находилась в центре мировой культуры. Именно здесь процветала цивилизация Древнего Египта, именно сюда устремлялись римские легионы, чтобы разрушить злополучный Карфаген. Александрия Египетская была одним из крупнейших городов греко-римского мира, а Александрийская Церковь, основанная Апостолом Марком, по праву занимала первое место среди христианских общин Римской Империи, но не об этом рассказ. Южнее хоженых дорог и шумных городов античности начинался мир, разительно отличавшийся от «классического» мира Средиземноморья. На Северо-востоке континента господствовали могущественные империи Мероэ (Нубия) и Аксум (нынешняя Эфиопия), а еще южнее вплоть до мыса Доброй надежды простирались страны, населенные разноязыкими и разнокультурными народами, о которых почти ничего не знали ни в Александрии, ни в самом Риме. В книге Деяний апостольских рассказывается о том, как апостол Филипп по велению Ангела крестил знатного мероитянина (Деяния 8; 26-40) и надо полагать, что это был первый случай обращения коренного африканца в христианство. В IV веке пленный римский юноша Фрументий, подобно Иосифу и Даниилу оказавшийся при дворе аксумского царя Элла-Амиды, проповедовал Евангелие в Эфиопии. Его проповедь, соединенная с личным благочестием и талантом государственного мужа, возымела успех, и при следующем царе Эзане христианство стало государственной религией Эфиопии. В 343 году Святитель Афанасий архиепископ Александрийский рукоположил Фрументия в сан архиепископа Эфиопского, и с этого времени ведет свою историю одна из древнейших христианских церквей. К сожалению, уже через сто лет Эфиопская Церковь отпала от Вселенского Православия, приняв распространившуюся в Египте монофизитскую ересь. Когда же Египет и весь христианский Восток подпал под власть арабов-мусульман, христианская Эфиопия оказалась в политической изоляции. Но, несмотря на богословские искажения и географические преграды, эфиопы до сегодняшнего дня сохранили родственное чувство по отношению к православным. На высокогорных плато, среди озер, лесов и засушливых степей сформировалась самобытная эфиопская цивилизация, сердце которой было освящено евангельской проповедью Аббы Саламы (т.е. отца мира) — так эфиопы прозвали Святителя Фрументия. Эфиопское царство, постоянно подвергавшееся нападениям мусульман и язычников, несколько раз находилось на грани гибели, но всякий раз милость Божия хранила первую христианскую страну Африки. Годы разорения сменялись эпохами расцветов, а горы всегда служили надежным убежищем для благочестивого народа. Из трудной эпохи войн и изоляции эфиопы вынесли особый взгляд на мир, в котором главным мерилом житейской и исторической справедливости является Священное Писание. Осажденный и сражающийся народ отождествлял себя с древним Израилем, который так же был одинок в исповедании Истины, а эфиопские цари вели свое родословие от легендарного Менелика I — сына царя Соломона и царицы Савской. Не случайно, в Эфиопской церкви сохранился ряд ветхозаветных установлений: обрезание, воздержание от свинины; суббота празднуется не меньше воскресенья, а Божественная Литургия служится на таботах — деревянных ковчежцах символизирующих Ковчег Завета. Это иудейское влияние причудливо сочетается с местными традициями, так что на крестных ходах и молебнах кесы (священники) и дабтара (церковнослужители) в белоснежных хитонах и разноцветных облачениях вполне по-африкански отплясывают священный танец царя Давида под гул барабанов и "иерихонских" труб. Кому-то из русских читателей своеобразие эфиопского христианства покажется непонятным и даже соблазнительным, но что действительно делает похожими судьбы наших народов, так это беззаветная преданность Церкви и твердость в вере, в самых тяжелых испытаниях. Кажется, из русской летописи взялась история про женщину, которая бросилась в костер, доказывая завоевателям свою преданность христианству. Только было это не в Рязани при Батые, а в XVI веке в городе скальных храмов Лалибеле, когда Эфиопия стенала под ордами грозного левши Ахмада ибн Ибрагима. Многочисленное эфиопское монашество всегда ревностно служило духовному просвещению и собиранию страны, так же как русские иноки времен Сергия Радонежского и Иосифа Волоцкого. Почти тогда же, когда ополчение Минина и Пожарского выбило из Москвы польский гарнизон, император Фасилидес изгнал из своей страны португальских рыцарей и иезуитов, решивших окатоличить землю Святого Фрументия. Та же партизанщина полыхала в годы Второй Мировой в Белоруссии и где-нибудь в провинции Годжам, только наш оккупант говорил по-немецки, а эфиопский по-итальянски. Даже скорбные потрясения коммунистической революции обе страны прошли бок о бок, с тем только отличием, что в Социалистической Эфиопии никак не могла заработать атеистическая пропаганда, и народ остался верен Христу. Сегодня Эфиопская церковь окормляет около тридцати миллионов верующих. В основном это амхара и тыграи — народы наследники древнего Аксума, а так же часть народов Юга страны обращенных из ислама и язычества. В ХХ веке на волне освободительного движения в странах Африки, на островах Карибского моря и в США возникли негритянские церковные общины, заимствующие догматику и обрядность Эфиопской церкви. Однако ее современное положение нельзя назвать благополучным. Эфиопское христианство, до сих пор живущее по принципам Средневековья, оказалось беззащитным перед вызовами изменившегося мира. Большинство духовенства остается богословски необразованным, а то и просто неграмотным. Среди верующего народа распространены представления, безмерно далекие от Евангелия. Ученые на Западе прочат древнейшей церкви Тропической Африки эпоху реформации. Возможно, так оно и будет, но, может быть, через эти испытания Господь приведет духовных детей Святого Фрументия к воссоединению с Православной Церковью. Молитвы Церкви "о соединении всех" и заступничество Аббы Саламы позволяют надеяться на это. =========== Александрийская Церковь основана святым апостолом и евангелистом Марком. С 451 Александрийская Церковь является Патриархатом, третим по значению после Римской кафедры и Константинополя. Однако уже в конце V — нач. VI вв. Александрийская Церковь была сильно ослаблена монофизитской ересью. В VII в. она окончательно пришла в упадок в связи с арабским нашествием, чему впоследствии способствовало и создание Османской империи. До последнего времени Церковь находилась в сильной церковной зависимости от Константинополя. История ее овеяна немеркнущей славой. Она дала христианскому миру великих учителей и борцов за Православие — святителей Афанасия Великого (+373) и Кирилла Александрийского (+444). Из этой Церкви вышли знаменитые богословы — пресвитер Климент Александрийский (+ ок. 216) и его преемник Ориген (+251), ставшие основателями научного богословия и положившие начало воцерковлению языческой эллинской культуры и философии. Александрийская Церковь является родиной монашества. На ее священной земле подвизались основоположник восточного иночества преподобный Антоний Великий (+356), первый устроитель общежительного монашества преподобный Пахомий Великий (+348), знаменитые египетские аввы Паисий Великий (+400), Пимен Великий (+450) и другие. Каноническая территория Александрийской Церкви — страны Северной, Центральной и Южной Африки. В настоящее время насчитывает около 300 тыс. верующих, которые объединены в 5 египетских и 9 африканских епархий. Общее число храмов и молитвенных домов — около 150. Богослужение совершается на древнегреческом и арабском языках. Возглавляющий ныне Александрийскую Церковь 116-й Патриарх Александрийский Блаженнейший Феодор (Хорефтакис) родился на острове Крит (Греция) в 1954 году. С 1985 до 1990 года проходил служение в Одессе в качестве представителя Патриарха Александрийского при Патриархе Московском и всея Руси. В 1990 году он был хиротонисан во епископа Киринского. Избрание Блаженнейшего Феодора Предстоятелем Александрийской Православной Церкви состоялось 9 октября 2004 года, чин интронизации был совершен 24 октября того же года. Титул Предстоятеля: «Блаженнейший, Божественнейший и Святейший Отец и Пастыреначальник, Папа и Патриарх Великого Града Александрии, Ливии, Пентаполя, Эфиопии, всего Египта и всея Африки, Отец Отцов, Пастырь Пастырей, Архиерей Архиереев, Тринадцатый Апостол, Судья Вселенной». Патриаршая резиденция находится в Александрии. Епархии Александрийской Церкви Александрийская архиепископия Кафедра: Александрия и Каир (Египет) Правящий архиерей: Патриарх Петр VII Мемфисская епархия Кафедра: Гелиополь-Каир (Египет) Правящий архиерей: Митрополит Павел Мемфисский Леонтопольская Епархия Кафедра: Исмаилия (Египет) Правящий архиерей: Митрополит Дионисий Леонтопольский Епархия Центральной Африки и всего Эквадора Кафедра: Киншаса (ДР Конго) Правящий архиерей: Митрополит Тимофей Центральноафриканский Пелусийская (Порт Саид) епархия Кафедра: Порт-Саид (Египет) Правящий архиерей: Митрополит Ириней Пелусийский Аксумская епархия Кафедра: Аддис-Абеба (Эфиопия) Правящий архиерей: Митрополит Петр Аксумский Карфагенская епархия (Северная Африка) Кафедра: Тунис (Тунис) Правящий архиерей: Митрополит Хризостом Карфагенский Камерунская и Западноафриканская епархия Кафедра: Яунде (Камерун) Правящий архиерей: Митрополит Феодор Камерунский Кампальская и Угандийская епархия Кафедра: Кампала (Уганда) Правящий архиерей: Митрополит Иона Кампальский и Угандийский Кенийская и Иринопольская епархия Кафедра: Найроби (Кения) Правящий архиерей: Митрополит Макарий Кенийский и Иринопольский Иоханесбургская и Преторийская епархия Кафедра: Йоханнесбург (ЮАР) Правящий архиерей: Архиепископ Серафим Иоханесбургский и Преторийский Кейптаунская епархия Кафедра: Кейптаун (ЮАР) Правящий архиерей: Митрополит Сергий Мыса Доброй Надежды (Кейптаунский) Хартумская и Суданская епархия Кафедра: Хартум (Судан) Правящий архиерей: Митрополит Каллиник Хартумский и всего Судана Дар Эл Саламская епархия Кафедра: Дар Эл Салам (Танзания) Правящий архиерей: Митрополит Протерий Дар Эл Саламский Зимбабвийская епархия и Североафриканский экзархат Кафедра: Хараре (Зимбабве) Митрополит Зимбабвийский Кирилл Гермопольская епархия (Танда, Египет) Кафедра: Танда (Египет) Митрополит Николай Гермопольский Мадагаскарская епархия Кафедра: Антананариву (Мадагаскар) Епископ Нектарий Мадагаскарский Нигерийская епархия Кафедра: Лагос (Нигерия) Епископ Александр Нигерийский Ганская епархия Кафедра: Аккра (Гана) Епикоп Пантелеимон Ганский Букобская епархия Кафедра: Букоба (Танзания) Епископ Иероним Букобский Замбийская епархия Кафедра: Лусака (Замбия) Епископ Петр Замбийский Викарные епископы Епископ Афанасий Киринский Патриарший Екзарх при Московском Патриархате Епископ Феофилакт Вавилонский (наместник монастыря св. Георгия в Старом Каире) Епископ Алексий Нитрийский Патриарший викарий в Каире Епископ Георгий Нилопольский Патриарший викарий в Александрии Епископы на покое Митрополит Филимон, б. Дар Эл Саламский Митрополит Иоаким, Тамиафийский (титулярный митрополит) Епископ Порфирий, б. Букомбийский Епископ Феоклит, б. Гелиопольский Страна: Египет Город: Александрия Адрес: P.O.Box 2006 Alexandria EGYPT Телефон: + 2-03-4868595 Факс: + 2-03-4875684 E-mail: goptalex@tecmina.com Pуководитель: Феодор II, патриарх Александрийский и всея Африки (Хорефтакис Николас) =========== http://www.patriarchia.ru/db/text/134420.html

Штурман: Ну да, есть такая Александрийская епархия. Есть и православные негры, и дай Бог им здоровья. Но причём тут СМЕШЕНИЕ РАС? Как это связано с тем, что мы должны тут плодить расовый хаос? Да эти негры - хорошие негры, вот и пусть живут себе счастливо в Африке, там, где им и определено Господом. Кто-нибудьт мне объяснит, что им делать в России? Что они тут забыли?

Даника: Штурман пишет: Вы не Гумилёва читайте, а нюрнбергские расовые законы - в оригинале. Вы - это - МНЕ? Так. Вы всё забыли. Что я тут на форуме рассказывала. Ну не надо мне про немцев. Вообще не надо. У нас губер немец...Дроссель. Не могу эту рожу видеть уже. Не стану я читать ЭТО. Евреи пусть сами за собой смотрят. А у меня полродни белорусы из Западной Белоруссии. Хлебнули всего, вам русакам половины бы хватило. И, честно говоря, рассказам моего отца о том, как немцы уничтожали "расово неполноценных" белорусов в соседней с ними деревне, а в их деревне топили детей в колодцах, а сверху гранату(его отец откупился на время и семью в лес вывез, а потом наши подошли...) - верю безоговорочно, а ЭТИМ - нет. Это будет пре-да-тель-ство. Вы - предлагаете - мне - предать память половины моих предков. Начали с негров, а закончили... Уж не знаю, откуда ваши родители приехали в Североморск...но видимо войны они не видали. Так...элииита. Все ясно. Ухожу с форума до прихода Маркузы , Сеятеля или KL. (Боже...чтоб мне немаки ближе своих белорусов стали...да тьфу на них, протестантов).

Кермит: Штурман пишет: Жа эти негры - хорошие негры, вот и пусть живут себе счастливо себе в Африке, там, где им определено Господом. Кто-нибудьт мне объяснит, что им делать в России? Что они тут забыли? Ну, блин, совсем уже... Господи, ну за что на мою голову это создание!!??? Ну он не понимает что если завтра исчезнут мигранты в РФ то послезавтра он уже не будет ездить на общественном транспорте и цена на жилье скакнет процентов на 30. Что с ним делать? Он же не понимает, что если нет мигрантов, то население России уменьшается за счет сметртности и оттока. Причем он сам вклад в размножение вносить не хочет - заметьте. То есть это кто-то другой должен делать. Человек вообще миграцию населения в упор видеть не хочет, экономические тенденции - тоже. Вообще ничего ему не интересно.

Штурман: Пошшёл ты со своей миграцией. Вон иди целуйся с арабскими мигрантами в Лондоне. Как-то тысячу лет жили наши предки безо всяких мигрантов, и нормально, а теперь вот умрёт Россия без негров, таджиков и китайцев. Зделать православие государственное религией (после чего запретить аборты, ограничить жёстко торговлю бухлом и разобраться с наркоторговлей) - вот тебе и вырастет рождаемость. А повышать население за счёт черномазых - это самоубийство. Этак мы Россию превратим в расовую помойку.



полная версия страницы