Форум » Проблемы современности » ОПК как ОБЖ » Ответить

ОПК как ОБЖ

АндрейЕ: Насколько современное общество нуждается в воспитании подрастающего поколения в знании своих вековых религиозных традиций? Является ли это обязательным для каждого ученика? Кем должны утверждаться учебники по ОПК? В какой форме основы Православной культуры должны (если должны) преподаваться в школе? Кто должен преподавать предмет? Должны ли представители конфессий принимать зачет на квалификацию преподавателя ОПК? Каковы при этом должны быть критерии? И многие вопросы на эту же тему.

Ответов - 12

АндрейЕ: Параллель http://pominovenieiv.borda.ru/?1-1-0-00000363-000-0-0-1194932622 http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=75907 http://www.dobroeslovo.ru/viewtopic.php?t=15779 http://sirotinka.ru/forum/viewtopic.php?id=453 http://forum.orthodox-europe.eu/index.php?topic=826.0

Дмитрий Прянишников: Мысли по поводу. 1. Знание вековых религиозных традиций укореняет человека в земле его предков, помагает сооритнтироваться в современном ему мире. 2. Я считаю, что должно являтся обязательным. 3. Совместной комиссией из представителей культа( ) и педогогов. 4. В обычной, общеобразовательной. 5. Учитель. 6. Зачастую нужно принимать зачет у самих представителей конфессии. 7. Не корректно поставленный вопрос - подразумевает, что на предыдущей ответили утвердительно. И вообще - я считаю, что преподавать надо Закон Божий, и преподавание должны вести педогоги прошедшие подготовку по этому предмету.

Markuza: И я согласна с Дмитрием. Я считаю, ОПК для духовного развития нужно сейчас, как никогда. Тем более что это реально – когда я училась в гимназии и в школе у нас некоторое были уроки православия, и противников их не было – была проблема с нехваткой преподавателей. АндрейЕ пишет: Должны ли представители конфессий принимать зачет на квалификацию преподавателя ОПК? Думаю что обязательно. Потому что важно не только знать самому, но и уметь объяснить, доступно донести, тем более детям. В идеале конечно преподаватели должны быть с университетским образование, насколько мне известно, например, такая подготовка есть в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете, а сейчас тем более решается вопрос о государственных дипломах для выпускников духовных учебных заведений. Очень надеюсь, что в будущее всё хорошо сложится!


Виктор Гость: Markuza пишет: Я считаю, ОПК для духовного развития нужно сейчас, как никогда. Тем более что это реально – когда я училась в гимназии и в школе у нас некоторое были уроки православия, и противников их не было – была проблема с нехваткой преподавателей. Согласен. Сейчас думаю странно безальтернативное преподавание того что человек от обезьяны произлшёл. Думаю нужно рассказать о теорииТворения (креационизма) ну хотя бы для разнообразия. не понимаю почему некоторые этому противятся

Штурман: Госдума ОПК запретит, если уже не запретила - это информация от знающих людей.

Виктор Гость: Штурман пишет: Госдума ОПК запретит, если уже не запретила - это информация от знающих людей. Да. Путин: В школах России не будет обязательных уроков православия Вот так конституция превыше всего!

Markuza: Виктор Гость пишет: Да. Путин: В школах России не будет обязательных уроков православия Вот так конституция превыше всего! Да уж... Но всё-таки ОПК это не уроки Православия, в том понимании, в котором их расписали писавшие это письмо. Я всё-таки надеюсь, что ОПК не отменят.

Irushka: К вопросу о кадрах: есть же специальные учебные заведения. Конечно, если введут ОПК сразу и везде, то на всех может и не хватить, но пока... Ведь работают ведь уже люди.

Гаврилов: Мое мнение : переписать бы все учебники для российских школ с точки зрения Православия. Но раз пока это не возможно,то ОПК нужно преподавать. Стыдно не знать собственную кльтуру.

Stanley Goodspeed: Коротко и ясно скажу: нужны уроки православия и НВП вместо тупого ОБЖ. Переписать бы все учебники для российских школ с точки зрения Православия. Дело. Я за. Слишком много светского в современных учебниках. Там не было сказано, что Александр Невский, Димитрий Донской, Иоанн Грозный, Даниил Московский, Михаил Тверской святые. Все было по-светски сухо и неинтересно.

Вольный стрелок: Stanley Goodspeed пишет: Там не было сказано, что Александр Невский, Димитрий Донской, Иоанн Грозный, Даниил Московский, Михаил Тверской святые И с каких это пор Иван Грозный святым стал? (ссылки на маргинальную группу околоцерковной интеллигенции не принимаем)

Мелехов: Вольный стрелок пишет: И с каких это пор Иван Грозный святым стал? Правильнее было бы поставить вопрос таким образом: кто и когда признал Святым Божиим этого человека. Т.к. становятся Святыми гораздо ранее официального признания. Ещё в земной жизни. И святость угодников Божиих не зависит от того, канонизировала их в этом качестве официальная Церковь, или нет.



полная версия страницы