Форум » Обо всём » Лик Христа на камне шокировал даже священников... » Ответить

Лик Христа на камне шокировал даже священников...

Кот Пушок: http://for-ua.com/fun/2007/03/21/095046.html [quote]Накануне трагедий в Самаре, под Новокузнецком и в станице Камышеватской на камне у святого источника проступил гневный лик Иисуса Христа. Потрясенные священники Волгоградской епархии после тщательного осмотра признали, что это действительно чудесное явление. Взгляд Спасителя, проступивший на камне, печальный и гневный одновременно. Это заметили и служители церкви, и простые жители близлежащего Поселка имени Горького. [/quote]

Ответов - 10

Markuza: Если и правда так, то наверно это действительно знаменье. А вообще смотрела сегодня передачу о семьях погибших шахтёров. Так страшно , не дай Боже никому такого…

Кермит: Markuza пишет: А вообще смотрела сегодня передачу о семьях погибших шахтёров. Так страшно , не дай Боже никому такого… Про шахтеров? И все? А Ми-8 в Ухту который шел - это как? Очередной Ми-8. Все в таких же условиях. Таких катастроф уже с десяток за несколько лет - на ровном месте. Сколько надо, чтобы понять - это НЕ ИГРУШКИ! Тот же Ту-134 - ниже глиссады пошли - игрушки, да? Еще Бог дал - керосин не полыхнул - нафиг все кто были - поджарились бы. А ведь считайте - это ЧУДО, что он не загорелся. В Стране выросло поколение которое вообще не имеет понятия о технике безопасности и дисциплине. В особенности - самодисциплине. Вот то самое ваше поколение и те кто чуть старше. Сколько из вас таких которые сознательно сами себя зажимают в рамки ради других? Мизер. Я не говорю о Свободе - я говорю о несознательности и безответственности! И этим сильно грешит НАШЕ поколение, а вот кто моложе - те вообще...

Кот Пушок: Кермит пишет: Сколько из вас таких которые сознательно сами себя зажимают в рамки ради других? На Западе я таких не много видел тоже. Самолеты, однако, падают не от этого. Да и падали. Раньше падали тоже. Тогда, когда нас ВСЕХ зажимали в рамки - РАДИ ДРУГИХ. И одной техникой безопастности не решить проблему. Если оборудование морально устарело, а с него выжимают все, выжимают. Вот и долетались. Часами вертят - вперед-назад - опять же.


Markuza: Кермит пишет: А Ми-8 в Ухту который шел - это как? Увы, всё так. Говорят опытные пилоты доверили пилотирование практикантам, а с погодными условиями что-то там не заладилось... Кермит пишет: Сколько из вас таких которые сознательно сами себя зажимают в рамки ради других? Мизер. Я не говорю о Свободе - я говорю о несознательности и безответственности! Избыток свободы как правило и этому приводит, что поделать?

Markuza: Самолеты, однако, падают не от этого. У нас самолёты делают посадку при рейсе от Сыктывкара и дальше на север до Усинска. Маленькие такие самолётики, но не спрашивайте как называются, ибо я в этом совсем не разбираюсь. Так вот имел место такой разговор между экипажем: - Ты подожди подольше дверь не закрывай, пусть проветрится, а то керосину совсем мало, вентиляцию уже включать не будем.. Вот сидишь и думаешь: «а долететь керосину хватит?».

Кермит: Кот Пушок пишет: На Западе я таких не много видел тоже. Я видел и много. Разный опыт вероятно. Или разная оценка. Кот Пушок пишет: Самолеты, однако, падают не от этого. Да и падали. Раньше падали тоже. Кот, самолеты падали и раньше. Хе, если бы Вы знали как раньше летали - Вы бы никогда не полетели бы ТОГДА. А СЕЙЧАС времена сильно изменились и летать стало много безопаснее. Эйрбас новых серий практически невозможно случайно уронить на землю. Он так сделан технически - он не падает сам. Однако же некоторые умудряются. Из за безответственности и халатности. И такое не только в авиации - везде. Кот Пушок пишет: Если оборудование морально устарело, а с него выжимают все, выжимают. Кот - да пусть морально устарелое. Оно ж летает? И могло бы летать если бы не накопление системных ошибок в Обществе. И сейчас мы, Россия, стоим на грани срыва чисто по отношению людей к опасной технике.

Кермит: Markuza пишет: Увы, всё так. Говорят опытные пилоты доверили пилотирование практикантам, а с погодными условиями что-то там не заладилось... Там хуже. Там был всего один опытный пилот и один штатный бортмеханик. Два пилота-стажера и стажер бортмех. Зачем лезть с таким экипажем в сложное метео? Куда торопиться? На тот свет? Туда мы никак не опоздаем. Markuza пишет: Избыток свободы как правило и этому приводит, что поделать? Самоограничение. Самоограничение. И постоянные мысли о Цене Жизни. Своей и других. У нас ДИКОЕ количество автокатастроф. ДИЧАЙШЕЕ. Почему? А потому, что каждый едет как ЕМУ удобно. А ГИБДД стрижет бабло. Это не избыток свободы. Это пренебрежение к человеческой жизни как к таковой. Ее цена - ноль. Я не уверен, что Господу это нравится. Вот опять же - обратите внимание. Вернемся к той же Ухте - не будем даже трогать шахты и т.п. Упал вертоль. Ну всяко бывает. Даже не будем рассматривать кто виноват. Смотрим последствия. Их ищут долго долго. Где у них Автоматический РадиоМаяк ? Почему не работает этот чертов АРМ? Авиакомпании затратили на него уйму денег. А он не работает. Почему? Почему та фирма которая выиграла тендер - не смогла выпустить аппаратуру которая работает, а тендер все таки - выиграла? Сами догадаетесь? Почему спасатели МЧС не могут вести поиск ночью? На МЧС уходит куча денег. Где тепловизоры? Ну весь нормальный мир оснащает поисково-спасательные вертолеты приемниками инфракрасного излучения. У нас таких вертолетов меньше десятка и все в Минобороны. У нас даже в Чечне ночью не летали до недавнего времени. Опять же - где деньги, Зин?

Кермит: Markuza пишет: У нас самолёты делают посадку при рейсе от Сыктывкара и дальше на север до Усинска. Маленькие такие самолётики, но не спрашивайте как называются, ибо я в этом совсем не разбираюсь Это "КомиИнтерАвиа". Самолет называется Ан-24. Markuza пишет: Ты подожди подольше дверь не закрывай, пусть проветрится, а то керосину совсем мало, вентиляцию уже включать не будем.. Мда - прискорбно...

Markuza: Кермит пишет: Самоограничение. Самоограничение. Очень сложно выработать самоограничение, когда люди исторически уже привыкли к тотальному внешнему контролю, например со стороны государства. А не стало его - вот и сорвало крышу. Однако же некоторые умудряются. Из за безответственности и халатности. И такое не только в авиации - везде. Опять же недавно слышала такую мысль, что со стороны гос-ва необходимо создать условия, чтобы стало просто не выгодно пренебрегать безопасностью. Если бы семье каждого погибшего в авиакатастрофе авиакомпания обязана была выплатить компенсацию в несколько миллионов, явно было бы приложено больше усилий, чтобы катастрофы не допустить.

Кермит: Markuza пишет: когда люди исторически уже привыкли к тотальному внешнему контролю, например со стороны государства Markuza пишет: Опять же недавно слышала такую мысль, что со стороны гос-ва необходимо создать условия, чтобы стало просто не выгодно пренебрегать безопасностью Ну вот сами же пишете. С одной стороны - от свободы снесло крышу потому, что люди не приучены самостоятельно даже в туалет ходить, а с другой опять же - должно появиться некое абстрактное Государство (откуда его присылать должны? С Марса? ) чтобы навести элементарный порядок. Государство отражает уровень той страны в которой оно находится. И порядок оно будет наводить только на своем уровне понимания мира. С милионными выплатами тоже не все так уж прямо просто. Современные российские авиакомпании не могут реально нормально работать из за недостатка средств. Куда им еще миллионные выплаты? Это все увы - последствия сталинского периода правления. Вот за все тогдашние успехи индустриализации и рывка вперед - платить приходится нам. Допинг он и есть - допинг.



полная версия страницы