Форум » Обо всём » Интересная тема. Стащил с дружественного форума. » Ответить

Интересная тема. Стащил с дружественного форума.

Вольный стрелок: Автор темы пишет: [quote].....подскажите, есть ли в интернете православный форум, просуществовавший 4-5 лет, и при этом сохранивший в себе дух мирный. Очеь хочется взглянуть на такой форум, где идут разговоры о духовном, и при этом все хорошо... У меня сложилось мнение, что сама идея Православных форумов, где есть разговоры о духовном, сомнительна. Поскольку идет скатывание человека, от поиска Бога, от Богообщению, от взгляда в Горнее, от поиска Царствия Небесного..в разговоры об этом, в обсуждение этого, и в ничего неделание. Суть форумского общение, как мне кажется Празднословие, и Тщеславие. При этом, форум, становиться отчасти источником ответов на вопросы,и ум, ищет их на форуме...... Очень бы хотелось взглянуть на плоды, созревшие на форумах....[/quote] На что админ, о. Андрей, отвечает: [quote]Вообще автор темы прав. Зачастую возникает много еприятных ситуация во время общения. НО! Я бывал на многих форумах, и принимал участие в нескольких чатах. Ситуация обычно накаляется, когда кто-то начинает клеймить и учить благочестию (типа "если вы священник, то чего не на службе) или выдавать "мне наш батюшка сказал" за истину в последней инстанции. Приходится констатировать, что подавляющее большинство православных не только не могут, но даже не желают думать своей головой. Это и вправду неудобно и трудно. Когда человек вместо веры нашел себе "гнездышко", которое отвечает его личному представлению о христианстве (я не говорю - о Христе), то он готов разорвать юбого, кто разрушает его мирок. Хоть и мирок этот убог и никак ко Христу не относится, тем не менее он очень дорог его владельцу. В этом мирке обычно "благочестивые сказания о старице Полюшке Рязанской" затмевают собой все что есть. Здесь наставления Матроны выдается за святоотеческое наследие, а способы варки риса, высказнные еще какой-либо "старицей", считаются за единственно-православный. Когда человек узнает, что огромное количество святых, и даже Отцов Церкви, были, как бы помягче сказать, не светильниками благочестия (вспомните и Константина Великого, и Епифания Кипрского, и Кирилла Александрийского - знаменитые фигуры в жизни Церкви и в изъяснении вероучения, но совершенно не примеры благочестия),что св. Исаак Сирин был несторианином, что то, что написано в житии святителя Николая Мир Ликийского епископа (архиепископа ему посмертно дали) ничего общего с действительностью не имеет (об этом на сайте Православие были статьи и исследования), что ажиотаж вокруг огня Субботы всего лишь ажиотаж (об этом в 19 веке еще в стенах Академии был замечательный доклад, хотя теперь молва приписывает этому огоньку чуть ли не роль известителя о конце света), когда узнают, что освящение свечейна Сретение это католический обычай, и что апостол Андрей никогда не был в Киеве, и что отроки Ефесские это сказочные персонажи... Случается в их душах переворот. И вместо того, чтобы смело взглянуть и сказать себе: да, зачастую на протяжении веков множество неточностей, наносов, копоти, приписок и прочего было, мы должны быть честными. Церковь живет в миру, а люди иногда любят мистифицировать (сравните с чудом воскрешения араба, уже даже 2 опровержения читал официальных). Учение Церкви не содержит правил поста, Типик - устав о посте иерусалимских монастырей. В Церкви нет учения о пении - везде поют по-своему. В церкви нет учения о крестном знамении - в разных поместных ЦЕрквах оно совершается по-разному. В Церкви нет учения об обрядах. Обряд это то, что окружает Таинство, и в разных местах обряд бывает разным. Но во всем этом трудно признаться даже самому себе. проще сказать: "наш батюшка очень благодатный, сказал так, значит так и есть, а вы, остальные - нехристи". И далее все пошло-поехало. Узколобость некотрых православных, которые не знают вероучения и наплевали на него, потому что для них вероучением является наставление какого-либо старца о том, как дома молиться и в какой угол вешать икону, просто потрясает. И таких на форумах - большинство. А среди таких людей всегда будут склоки и раздоры. Вы не видели, как тупоголовое стадо с "Русского Вестника" обличает профессора Осипова? Вы думаете они понимают о чем говорят? НИКАК! Это богословы собираются и осознают вероучение, а стадо может только следовать вождю, и хорошо, если вождь грамотен. Хотя обычно вождь - это клубок суеверий и самомнений. И любой богослов, который начнет им противоречить, встретит простой отпор. Это будут оскорбления и угрозы. И все. на большее мало кто способен Есть еще часть форумчан, которые, прочитав какую-то книжку (или две) на основании прочитанного строят свое мировоззрение. Поскольку пласт тонкий, то мировоззрение заканчиваетсятем, о чем писано выше. ВСЕ Православные форумы заканчиваются дрязгами. Потому что те, кто ничего не хочет знать и не хочет думать всегда перекричат остальных. Массой задавят.Чем старше форум - тем больше народу. Чем больше народу - тем больше процент неграмотных, которые кичатся неграмотностью. Сколько лет мы уже общаемся на священническом форуме, и еще никогда там не было свар и склок. Может потому, что привыкли уважать друг друга (хотя мнения иногда диаметрально противоположные) и обосновывать свои мысли? Почему на священническом форуме никогда не услышишь "да ты вообще кто такой", а на православном - скока угодно? Мжет пора признать, что масса всегда пролетариат, пусть и православный. Хотя ведь именно православный пролетариат делал революцию... Выводы делайте сами [/quote]

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

KL: Вольный стрелок пишет: "мне наш батюшка сказал" за истину в последней инстанции. Вольный стрелок пишет: Здесь наставления Матроны выдается за святоотеческое наследие, а способы варки риса, высказнные еще какой-либо "старицей", считаются за единственно-православный. Вольный стрелок пишет: Узколобость некотрых православных, которые не знают вероучения и наплевали на него, потому что для них вероучением является наставление какого-либо старца о том, как дома молиться и в какой угол вешать икону, просто потрясает. Умри - лучше скажешь... А если прилепить сюда еще и ИНН с массонами - так картина становится полной. Но дело тут не в православных, а в том, что неофиты, не зная толком ни Священного Писания, ни Священного Предания, ни правил Вселенских Соборов, ни истории Церкви, ни Святых Отцев, начитавшись копеечных брошюрок или листовок с наставлениями какого-нибудь батюшки Афандропия (вариант для интеллигенции - Александра Меня или Андрея Кураева, а то и вовсе Юрия Воробьевского), начинают поучать всех вокруг по поводу ИНН, или вселенского покаяния перед Святым Императором, а то и вовсе по поводу крещения абортрованных младенцев , грозить Карами Господними... А на вопрос: а ты когда первый раз исповедывался, отвечают - полгода назад...

Markuza: Печальные размышления. Но очень хочется верить, что наш форум всё-таки переживет кризис взросления. Всё-таки уже больше года общаемся в такой замечательной компании. Вольный стрелок пишет: И любой богослов, который начнет им противоречить, встретит простой отпор. Это будут оскорбления и угрозы. И все. на большее мало кто способен Да тут не только проблема неофитов, тут ещё и проблема просто неуважения

Дмитрий Прянишников:


Даника: Ну..."костяк" на этом форуме надёжный. Надеюсь, все будет мирно...Особенно мне нравится - что это форум РУССКИХ ПРАВОСЛАВНЫХ людей с разных краев Земли... Как сказал один наш уралец: русский - это не столько национальность, а ДУХ. Соборность, собирательство. Ну...исключая те нации и индивидуумы...которые только расколу способствуют... им в России тииихо жить надо...а не взбрыкивать. Дмитрий Прянишников , а Вы бы еще смайликов добавили...чтоб были портреты участников.

Дмитрий Прянишников: Даника пишет: Дмитрий Прянишников , а Вы бы еще смайликов добавили...чтоб были портреты участников. Я так не уею...

Кот Пушок: Даника пишет: Вы бы еще смайликов добавили...чтоб были портреты участников. У него на Кота смайлика нету.

Кот Пушок: У меня сложилось мнение, что сама идея Православных форумов, где есть разговоры о духовном, сомнительна. Поскольку идет скатывание человека, от поиска Бога, от Богообщению, от взгляда в Горнее, от поиска Царствия Небесного..в разговоры об этом, в обсуждение этого, и в ничего неделание. Суть форумского общение, как мне кажется Празднословие, и Тщеславие. При этом, форум, становиться отчасти источником ответов на вопросы,и ум, ищет их на форуме...... Я знаю случай, когда Духовный отец запретил общение в интернете, каким бы полезным и нужным форум не был. Потому как это дело от молитвы отвлекает - не более того. А посему есть занятие бесполезное и делу спасения противное. Стрелок, пожалуй, знает, о ком это я пишу В жизни есть место неурядицам. Сохранять дух мирный не просто. В Церковном приходе тоже бывает всякое. Люди мы, и часто далеки от единомыслия. Даже Апостолы - еще будучи Учениками - сподабливались получать замечания - "не знаете, какого вы духа"... В семье так же - могут дети обидеть, с женой или родителями можно не найти "согласия". Форум тому не исключение. Повздорить на форуме желающих всегда хватало. Здесь выплёскивается сресс жизни, сказывается то, что собеседник невидим, ведь в общении личном, в реальной жизни, скорее промолчали бы... Поэтому, общаясь в форуме, до тех пор, пока Отец духовный не узнал и не запретил , я полагаю, нужно быть готовым к своего рода неурядицам, и пр. Важно только, споря, не раздражаться... Ну, если только чуть-чуть . Стоит попробовать. А строить себе иллюзии о возможности "безоблачного" общения - я бы не советовал. P.S. На некоторых форумах я встречал правило, в теме, где задаются вопросы Священнику, никто не отвечает, кроме Священника. (Это не камушек в огород, просто - к слову)

seyat: Кот Пушок пишет: На некоторых форумах я встречал правило, в теме, где задаются вопросы Священнику, никто не отвечает, кроме Священника. (Это не камушек в огород, просто - к слову) Ну да правило хорошее. Только поскольку форум наш духовно никто из связщенников постоянно не окормляет, получается то, что мы имеем

Кермит: ВОт экий умница о. Андрей! Истину глаголет! Низкий ему поклон и респект.

Кермит: seyat пишет: Только поскольку форум наш духовно никто из связщенников постоянно не окормляет, получается то, что мы имеем Кстати - жаль если честно, что не окормляет.

Даника: Кермит пишет: т экий умница о. Андрей! Истину глаголет! Низкий ему поклон и респект. Да. Умница редкий. Я на том форуме иногда почитываю...но сказать особо нечего бывает - как-то у меня с цитированием Отцов и Писания "к месту" слабовато...так только и читаю. А о.Андрей всегда высказывает спокойное и аргументированное мнение. Что приятно.

гусеница: Вольный стрелок пишет: Почему на священническом форуме никогда не услышишь "да ты вообще кто такой", а на православном - скока угодно? Мжет пора признать, что масса всегда пролетариат, пусть и православный. Хотя ведь именно православный пролетариат делал революцию... Выводы делайте сами Я тоже думала об этом и пришла к выводу, на подобных форумах постит тупое простонародье, внуки тех кухарок, которые делали революцию. Таких много на форуме Кураева. Действительно, форум для бездельников, способный отнимать массу времени на пустословие. Есть еще один патриотический ресурс, называетя "русская беседа". Там вообще полная подстава, один дед в погонах постит за православного свою ограниченную бредятину, в основном патриотического толка, мало имеющую отношение к православию, а больше к стране. Причем постит настолько злобно к людям, что даже с трудом тянет на звание христианина. Понятно одно, людям в погонах дали заказ на пропаганду в интенете. Попробуй им это сказать. Сразу хай, мол клевета. И все приписывает в конце, опосля всяких гадостей, мол обидел чем простите Христа ради. Да не обижай и прощение просить не надо будет. Я решила в подобных форумах не участвовать. Мне что на "Сеятеле" нравится, незлобливость людей. А то есть один форум, стоит написать про себя, что маленько уклонился в жизни от социальной концепции церкви, порвут на куски, как Тузик грелку. Что там их дедушки со священников кожу живьем сдирали, Храмы рушили, то ничего, дети за родителей не отвечают, а вот кто презервативом попользовался в венчаном браке - тот не православный вовсе, а вечная погибель.

Штурман: Гусеница: Я решила в подобных форумах не участвовать. Мне что на "Сеятеле" нравится, незлобливость людей. А как же я? Я не злобный?

Вольный стрелок: Штурман пишет: А как же я? Я не злобный? Белый и пушистый. а если что и бывает - так это не страшно. А ваще-то, надо бы тебе жениться

KL: Штурман пишет: Я не злобный? Вольный стрелок пишет: А ваще-то, надо бы тебе жениться Правда, Серег. На хорошей православной девушке. И детишек нарожать штук 5-6. И в храм их привести. Самое патриотичное занятие, я тебе скажу, на современном этапе. Я бы и сам бы еще состругал, да старые мы уже, на ноги не успеем поставить...

гусеница: Штурман пишет: А как же я? Я не злобный? Нет.

Пока просто Гость: Штурман пишет: А как же я? Я не злобный? А мы сейчас проверим. Как оценишь, Штурман, статью уважаемого многими русскими патриотами русского же философа: Иван Ильин. Черносотенство- проклятие и гибель России Черносотенство — проклятие и гибель России И. А. ИЛЬИН Для того, чтобы одолеть революцию и возродить Россию, необходимо очистить души — во-первых, от революционности, а, во-вторых, от черносотенства. От черносотенства?.. Но разве за этим словом скрывается какая-нибудь реальность? Разве теперь, после революции, после массового отрезвления и поправения, можно еще говорить о «черносотенстве»? Разве не оказалось (спросит иной, ожесточенно и безмерно правеющий обыватель), что «правые» во всем были правы! Нет, этого совсем не оказалось. Справа допускались великие упущения и поддерживались совершенно больные уклоны, на радость и на укрепление ре-волюционной левизны. И слово «черносотенство» не только не бессмысленно,но обозначает по-прежнему одну из причин революции в прошлом и одну из величайших опасностей для возрождения России в будущем. И это необходимо понять и продумать до конца. Черносотенство есть противогосударственная, корыстная правизка в поли-тике. Это совсем не означает, что всякая, правизна есть черносотенство; только пристрастная, инсинуирующая полемика левой печати может изображать дело так, что все правые суть люди своекорыстные, холопы и жадники. Можно не ценить демократию и отрицать парламентаризм — совсем не из классовой, или групповой, или личной корысти, а из любви к родине, именно ради всенародного, общеклассового, национального интереса; и вся благородная правая публицистика в России именно так всегда и ставила этот вопрос. Дело обстоит совсем не так, что всякий «недемократ» есть тем самым «черносотенец», но так, что всякий, предпочитающий свою корысть благу государства и родины, и проводящий ее на политически правых путях — есть черносотенец именно постольку, поскольку он это делает. Вопрос решается совсем не политической правизной, а се про-граммным наполнением; не тем государственным строем, который человек считает необходимым или лучшим, а тем интересом, ради которого он его отстаивает и одобряет. Словом, это вопрос цели, а не средства, вопрос политического содержания, а не политической формы. Правая политика может быть черносотенной, но может и не быть черно-сотенной; и при этом она не должна быть и не смеет быть черносотенной. Государство и государственная власть суть учреждения не классовые, а все-народные; их задача в созидании общего блага, а не личного, не частного и не классового. Люди могут расходиться в понимании общего блага, но не смеют ставить чью бы то ни было частную корысть выше интереса родины. И если они это делают, то они разрушают государство и родину, безразлично — делают это правые или левые. Если корыстная политика справа есть черносотенство, то корыстная политика слева есть большевизм; это явления политически однородные, ядовитые и раз-рушительные; и притом обе эти склонности могут укрываться и в оттенках. Если черносотенец служит личному интересу, то он карьерист; но черносо-тенному карьеризму соответствует слева — революционный и большевистский карьеризм. Если черносотенцы служат групповому интересу, то они создают власть правой клики; понятно, что правлению черносотенной клики соответствует слева — правление революционной и большевистской клики. И, точно так же, классовой диктатуре справа соответствует классовая диктатура слева. И в этом смысле можно было бы сказать, что большевики суть «черносотенцы слева», а черносотенцы суть «большевики справа». Легкомысленно и поверхностно было бы сводить весь вопрос о черносотенстве к диктаториальному правлению или к правлению меньшинствам и диктатор, и «меньшинство» могут править государственно, служить общенародному интересу, мудро и целесообразно строить жизнь народа. История знает тому множество примеров и не нашему веку, видевшему, например, реформы Александра Второго, возвышение Японии при Мутсу-Хито, политику Бисмарка и Столыпина, — было бы непозволительно забывать это. Черносотенец и большевик изменяют делу своего народа и государства во имя частной (личной или классовой) корысти,— или явно, как это делают большевики, открыто выговаривающие свой образ действий, или тайно, как это обычно делают черносотенцы, то скрывающие свою коры-стность, то изображающие свой частный прибыток, как дело общенародной пользы. Все это есть извращение государственного дела, политическая кривда, которую вместе с нашей допетровской Русью можно назвать «воровским обыча-ем»... И вот приписывать этот «воровской обычай» каждому диктатору или «мень-шинству» можно только или от исторической наивности, или ради политической лжи. Эта кривда, этот обычай — губительны и слева, и справа. Но в истории бывает нередко так, что черносотенство является подготовительной стадией, за которой следует стадия революции. И тогда черносотенство уходит в подполье и в эмиграцию, выжидал, чтобы революционные злоупотребления, выросшие из безоглядной левизны, вызвали в виде реакции слепую тягу к безоглядной правизне. И к этому моменту черносотенство готовится, иногда даже пытаясь вступать в соглашения с вождями революции... Русские черносотенцы не перевелись и поныне. Но их не много; и в зарубежной России они, слава Богу, выделились в отдельную клику и завели даже свой особый «флаг» и свою «словесность». Они изображают себя особливыми приверженцами «закона» и «законности» и уверяют всех, что Россию надо спасать возвращением к букве предреволю-ционных законов. На основании этого они уже пользуются определенным именем, ей которым и укрывают свою «политическую» стряпню. Политически для них характерна, прежде всего, проповедь нерассуждающей покорности. Они сами изображают эту покорность, как «преданность», доведенную до «обожания»; они требуют покорности и от других и подкрепляют свое требование грубой бранью и угрозой «перевешать» непокорных. Но сами они совсем не верят ни в свой флаг, ни в выдвигаемое имя; и охотно поносят и чернят свое собственное знамя — то в глумящейся «поэме», то в отвратительном памфлете (например, Спесарев), то в личных беседах... Проповедуемая покорность прилепляется у них к «форме» и к «букве». Они рассуждают, как старые подьячие, как крючкотворцы и буквоеды. И в каждом слове их звучит полное неверие в отстаиваемое дело. Чтобы идти за ними, надо быть или слепым, или таким же, как они сами. И за всей этой «проповедью» скрывается полное отрицание живого духа, живого правосознания человеческой личности, ее самодеятельности и свободы; той живой личности, которая может повиноваться по убеждению и из любви, но не умеет покоряться сослепу и трепетать перед мертвой буквой. Русский черносотенец, как и прежде,— обскурант и именно эта обскурантская стихия удерживала и удержала русское простонародье в состоянии, благоприят-ствующем расцвету большевизма. Именно эта стихия, неспособная к воспитанию своего народа, создавала ту атмосферу культурного притеснения, от которой страдали малые национальности великой России. Русский черносотенец не понимает и не приемлет общенародного интереса. Ему нужен «царь», для того, чтобы «царь» закрепил и обеспечил, во-первых, его личную карьеру, во-вторых, интерес его клики, в-третьих, интерес его класса. И так как все эти интересы суть частные, а не всенародные,— то черносотенец враждебен всем другим классам и всегда злится и ругается, говоря о простом народе. И если он обращается к простому народу, то обращается, как демагог, и эта демагогия его всегда проникнута плохо скрываемым презрением. Он мыслит «направо» потому, что ему нужна классовая диктатура, беззастенчивая и без-жалостная... Естественно, что все это связано у них с политической неразборчивостью в средствах. Ныне, после революции, они мечтают о формальной и существенной реставрации: и не вес ли равно, какими натяжками, уловками, посулами, сговорами и деяниями провести ее в жизыь? Лишь бы победить; а там — «победителя не судят»... И потому они готовы идти «хоть с чертом» против революции, И трудно даже вообразить себе, какая личная и классовая злоба, мстительность и жадность сидит за этой готовностью... Таков облик русского черносотенства. Низок его политический уровень: это уровень черни. Пагубны его политические намерения: во имя личных интересов держат народ в состоянии черни. Образованная чернь хочет диктаториально править необразованной чернью, и притом мимо родины, во имя свое. И ради этого предается дело сверхклассовой государственности, дело родины и общего спасения... И, как понятно, что люди такого * уклада и образа мыслей с самого начала революции договаривались с большевиками и шли к ним на службу: например, тот жандармский генерал, который из начальников охранного отделения поступил к большевикам в Смольный; или тот офицер лейб-гвардии, который был в Москве, членом главной коллегии чека,,. И разве не сродни им те эмигранты, которые бормочут и шепчут <шо секрету* о том, что у них уже подготовлен переворот «из ГПУ», что все коммунисты «перекрасятся* в черносотенцев и, что потому каждый должен скорее взять у шептунов «письменную» заручку, удостоверение о том, что он еще в эмиграции кого-то «признал» и куда-то «приписался»? Русские правые круги должны понять, что после большевиков самый опасный враг России — это черносотенцы. Это исказители национальных заветов; отра-вители духовных колодцев; обезьяны русского государственно-патриотического обличил. Не надо договариваться с ними; не следует искать у них заручек; надо крепко и твердо отмежеваться от них, предоставляя их собственной судьбе. Не ими строилась Россия; но именно ими она увечилась и подготовлялась к гибели. И не черносотенцы поведут ее к возрождению. А если они поведут ее, то не к возрождению, а к горшей гибели. У них не мудрость, а узость; не патриотизм, а жадность; не возрождение, а реставрация! И благо, что они поспешили обособиться. -------------------------------------------------------------------------------- Письмо И. А. Ильина И. С. Шмелеву 2.Х. 34 Дорогой друг, Иван Сергеевич! Не писал Вам давно потому, что очень тяжело было на душе. Об этом отдельно. Часто с любовью думал о Вас, а жаловаться не хотел. И вот, все-таки жалуюсь. Туземцы той страны, где я постоянно живу, поступили так со мною. За то, что я a) нисколько не сочувствую ни разговорам, ни планам об отделении Украины; b) категорически отказался насаждать антисемитизм в русской эмиграции; c) абсолютно никакого сочувствия не обнаружил и не обнаружу к насаждению их партии среди русских эмигрантов; они a) лишили меня права на работу и заработок в их стране; b) уволили меня из Русского Научного Института, нами созданного, с лишением жалования; c) запретили мне политическую деятельность в их стране под угрозой концлагеря; d) распустили обо мне систему слухов, политически у них порочащих (масон, франкофил, жидолюб, порабощен жидами и т. д.);' e) выпустили по-русски клеветническую брошюру, которая рассылается и по другим странам, где между прочим утверждается, что я «не выслан, а прислан большевиками», что я грибоедовский «Удушьев, Ипполит Маркелыч»; что я объявил себя до них — юдофилом, а при них — стал антисемитствовать и читать лекции об арийском начале; что я след, переметная сума, карьерист и масон. И все одна ложь! Это за все, что я сделал у них и для них по борьбе с коммунизмом! Подумайте, ведь задохнешься от человеческой подлости! Но не это еще главное. А вот главное: надо повернуться и уехать. А уехать — не-ку-да! То, что я себе готовил с июня в другой стране — повисло на волоске именно вследствие их гнусной клеветнической кампании; одни ггам поверили, что я подделываюсь к антисемитам и стал антисемитствовать; другие решили, что если меня травят эти человеки, то значит принятие меня будет им неугодно и вызовет диплома-тические (?!) осложнения. Вот когда задохнешься! Я никогда не стану масоном. Но и к дикому анти-семитизму ихнего лагеря совершенно не способен. Этот антисемитизм вреден России, опасен для нашей эмиграции и совершенно не нужен внутри Германии, где антисемитизм давно уже разросся до химеры. Не говоря уже о его элементарной несправедливости. Еще одно. Я никогда не хотел и не хочу делать политической карьеры. И всякую реальную политическую комбинацию непременно и неизбежно передал бы русским патриотам-непредрешенцам. Я ни о чем теперь так не мечтаю, как уйти совсем от политики и дописывать начатые мною семь книг. Я совсем не болею честолюбием; или точнее — мое честолюбие в том, чтобы мои книги после моей смерти еще долго строили Россию. В стране, где я жил, я всегда помнил, с кем имею дело; никогда не связывал себя никакими обязательствами, не страдал никаким «фильством», не торговал русским достоянием и свято блюл русское достоинство. Мои книги знают по всей стране; в газетах и рецензиях много раз писали обо мне самые высокие, конфузящие слова. Но я не ихний. Я русский. И ныне мне там совершенно не место, Я сделал все, чтобы не упустить для России ни одной возможности; но теперь мне там делать нечего. Русская национальная карта там бита; из эмигрантов преуспевают политически одни прохвосты. И если мне будет некуда уехать, то передо мною нищета, что при моем здоровье означает медленное умирание. Поймите, мой дорогой! Мне надеяться решительно не на кого, кроме Бога. Я стыжусь моего малодушия и моих жалоб. Ибо в таком положении — непар-тийного созерцателя, который вследствие своей непартийной предметности и непоклонности зажат насмерть между двумя партиями — я не в первый раз в жизни. Так было, когда кассовцы завладели Московским университетом и за мое выступление на диспуте Струве лишили меня курса и пытались сдать в солдаты, а кадеты (впоследствии устыдившиеся) воображали, что я против них «интригую». Кончилось это тем, что кассовцы и кадеты (профессора) вместе единогласно дали мне степень доктора за магистерскую диссертацию. Так было при большевиках, когда я пять лет ежедневно ждал ареста и расстрела; и это кончилось (после 6 ордеров на арест и процесса в трибунале) — изгнанием. И так обстоит ныне: я не могу быть ни масоном, ни антисемитом. Для меня один закон: честь, совесть, патриотизм. Для меня одно мерило — русский национальный интерес. Но это неубедительно никому. И вот, я снова перед провалом — и на этот раз, впервые, не просто зову Его на помощь, но увы — зову с ропотом. Всей жизнью моей свидетельствую: до конца честно и совестно борящийся — не бывает Им покинут. А я вот — валюсь в яму и не вижу исхода. Ибо всякий «исход», убивающий мое духовное творчество, есть не исход, а яма и умирание. А я, клянусь Вам, имею еще кое-что сказать и России, и о России. Какой же вывод из всего? Помолитесь за меня хорошенько Господу, поручите меня Ему Вопросы философии 1994, №9.

Штурман: Гусиница, КЛ и Вольный Стрелок , спасибо вам на добром слове. Жениться мне конечно надо, но мне кажется, что я ещё духовно не готов к этому. Пока просто Гость: А мы сейчас проверим. Как оценишь, Штурман, статью уважаемого многими русскими патриотами русского же философа Я с Иванном Ильиным почти во всём согласен. Но я неуверен , что это действительно его статья. А ты кто такой? Очередная либеральная крыса, или "гламурный православный"?

Пока просто Гость: Штурман пишет: Я с Иванном Ильиным почти во всём согласен. Тогда зачем такой красивый шеврон? Или просто я со слепу принял его за знак "чёрной сотни"? Штурман пишет: А ты кто такой? Очередная либеральная крыса, или "гламурный православный"? Пока просто Гость.

Виктор Гость: Штурман пишет: А как же я? Я не злобный? Да нет, просто стиль немного... Да и все недостатки покрываются Вашей патриотичностью. К этому нужно привыкнуть.

Markuza: Конечно, наш Штурман отличный парень!

Штурман: Просто гость: Тогда зачем такой красивый шеврон? Затем, что я - черносотенец. Я являюсь соратником А. Штильмарка и состою в "Чёрной Сотне". И я горжусь этим. Ильин - это основа идеологии православного национализма. Я знаю, что Ильин, будучи Русским националистом, ненавидел Гитлера и очень уважал Муссолини. И дайте пожалуйста ссылку на ту статью , что Вы запостили.

Markuza: Пока просто Гость Здравствуйте, ну зачем же начинать знакомство с проверок. Вы бы представились для начала, а если есть какие вопросы – создали бы отдельную тему

Даника: Markuza пишет: Конечно, наш Штурман отличный парень! Именно. Ну..главное - Душа. А она есть. Как есть и искреннее переживание за судьбу России. А частности - они частности и есть. Не это главное. Да?

Штурман: Спасибо за поддержку, доргие братья и сёстры. Я тоже всех вас люблю.

Пока просто Гость: Штурман пишет: И дайте пожалуйста ссылку на ту статью , что Вы запостили. Статья есть здесь http://rovs.atropos.spb.ru/index.php?view=publication&mode=text&id=203 Увлечение всякаго рода "-измами" замыливает глаза человеку, и он перестаёт отличать правду от лжи. Лично я уверен, что ВСЕ "православно-патриотические" организации созданы слугами князя мiра сего, не исключая "Памяти", которая при двух десятках активных членов умудрилась стать мiровым жупелом "русского фашизма". Процесс этот начался ещё в 70-х годах прошлого века, после энергетического кризиса на Западе. Тогда настоящие фашисты поняли, что ждать больше нельзя, и дали указание своим агентам влияния в правительстве СССР (т.е. всему ЦК КПСС) подготовить империю к развалу, что и было ими успешно выполнено. Учтены были все возможные настроения народа, и под каждое из них были спроектированы и частично созданы организации со "своими" вождями. Куда бы не направился бывший "совок", каких бы он ни был убеждений - он везде попадал в ловушку, и начинал служить вполне конкретному хозяину, зачастую не подозревая об этом. Теперь очередь за т.н. "РФ", и, судя по усиливающейся активности старых и расплодившихся новых "радикальных" "патриотических" орг-й, процесс этот не за горами. Нет ни одного "вождя" к которому у вменяемого человека останется хоть какое-то доверие после малейшей попытки взглянуть ТРЕЗВО на него, и на его деятельность. Большинство из них имеет комсомольско-коммунистическое прошлое. Про Штильмарка тоже можно рассказать много "хорошего". Дай Бог духовнаго зрения тем, кто действительно имеет "благие намерения". Будь прокляты те, кто сознательно ведёт это неразумное, слепое стадо к последней катастрофе. Markuza пишет: Конечно, наш Штурман отличный парень! Не спорю. Уверен, что среди членов национал-социалистической партии Германии было тоже немало отличных парней, настоящих патриотов, но шли они, всё же, по дороге в ад. Markuza пишет: Здравствуйте, ну зачем же начинать знакомство с проверок. Вы бы представились для начала, а если есть какие вопросы – создали бы отдельную тему И вам всем не болеть! Только это ни к чему, я здесь случайно, и ненадолго. Больше не буду нарушать ваше милое, мирное щебетание, которым вы так дорожите. Выписал пару интересных рецептов к постному столу, теперь пора и честь знать.

KL: Пока просто Гость пишет: теперь пора и честь знать. А че ж так-то, оставайтесь, обсудим...

Кермит: Пока просто Гость пишет: Только это ни к чему, я здесь случайно, и ненадолго. Больше не буду нарушать ваше милое, мирное щебетание, которым вы так дорожите. А вот я бы как раз хотел , чтобы Вы остались.

KL: Пока просто Гость пишет: Про Штильмарка тоже можно рассказать много "хорошего". Так что же Вы, смелее! Просим, просим! Пока просто Гость пишет: "Памяти", которая при двух десятках активных членов умудрилась стать мiровым жупелом "русского фашизма". А Вам не показалось странным, что среди маргиналов в качестве жупела были выбраны именно "русские фашисты"? Как Вы думаете, почему мiровым жупелом не стали ни русские национал-большевики, ни кичащиеся своей мерзостью пидарасы, ни ультра-компрадоры, ни "гусские" хасиды? Пока просто Гость пишет: среди членов национал-социалистической партии Германии было тоже немало отличных парней, настоящих патриотов, но шли они, всё же, по дороге в ад. А Вы часом, не могли бы вспомнить, на фоне ЧЕГО в Германии пришли к власти «отличные парни и настоящие патриоты» из НСДАП? Вы боитесь русских "настоящих патриотов"? Тогда могу Вам с достаточной долей уверенности обещать, что если либерастические власти и дальше будут вести страну по пути национального позора и унижения русского народа, то шансы прийти к власти у "настоящих патриотов" будут повышаться.

Даника: Пока просто Гость пишет: Только это ни к чему, я здесь случайно, и ненадолго. Больше не буду нарушать ваше милое, мирное щебетание, которым вы так дорожите. ...Ребята, эт" он чего?? "Про вовка промовка, а вовк тут как тут..." Делла торе провокаторе.

Кермит: KL пишет: Тогда могу Вам с достаточной долей уверенности обещать, что если либерастические власти и дальше будут вести страну по пути национального позора и унижения русского народа, Это режим Путина считается либеральным? Казак Лихой - это что-то из области фантастики. Не Путин ЛИЧНО, а Путин и Ко ( и основную скрипку играет как раз Ко) - это в чистом виде переход от "баронов-разбойников" к феодализму "вариант 21 века - модернизированный". По большому счету - это варианты того же Казахстана, Туркменистана и так далее. Только с оглядкой на национальные особенности. При чем тут либералы? В России нет либералов как движения.

Вольный стрелок: Даника пишет: Ребята, эт" он чего?? Видать, не вписались мы в образ белых и пушистых. Никто Штильмарка не пнул, Штурмана фашистом не обозвал. Да и мирное наше житие товарищу не понравилось. Жаль, опоздал товарищ. А то б можно было его послать на почивший "изгнанник". Впрочем, есть еще нью-мышиный форум, где грызня идет 24/7. Вот только дорогу туда мы не покажем. А то по проторенной дорожке мыши и сюда залезут. А оно нам надо?

KL: Кермит пишет: это в чистом виде переход от "баронов-разбойников" к феодализму Кермит! Компрадорский режим - это ВСЕГДА переход к феодализму. А после свержения компрадоров к власти приходят, знаешь кто? Знаешь, знаешь... Бокассы приходят... Кермит пишет: Это режим Путина считается либеральным? Угу. Типа такой правоконсервативный Путин знать не знает, ведать не ведает, что у него под носом вытворяют Кудрин с Грефом, да с Зурабовым впридачу...

KL: Вольный стрелок пишет: Видать, не вписались мы в образ белых и пушистых. И не надо. А также в образ голубых и розовых. Он нас на других площадках не видал... А здесь у нас - дом отдыха для ветеранов виртуальных сражений...

Вольный стрелок: KL пишет: А здесь у нас - дом отдыха для ветеранов виртуальных сражений... Ладно хоть не дом престарелых

KL: Вольный стрелок пишет: Ладно хоть не дом престарелых Нифига! Я еще с ними повоюю. Вот только пост кончится!

Дмитрий Прянишников: Вот не понимаю - пришел "просто гость", испортил воздух, удалился... Давно мысль бродит - пусть сообщения оставляют только зарегестрированные пользователи.

Кермит: KL пишет: Компрадорский режим - это ВСЕГДА переход к феодализму Ну - ЩА! США - яркий пример противоположного варианта.

Markuza: Дмитрий Прянишников Даже когда незарегистрированные пользователи оставляют сообщения, и они проходят премодерацию, у меня же должен быть повод их не пропускать, а «Пока просто гость» не нарушил пока никакого правила форума

Дмитрий Прянишников: Да дело не в нарушении правил - вот пришел, посмотрел форум, решил высказаться - зарегестрируйся - разве это сложно? Сметение в умах он посеял, но вот отвечать на реплику "захожденца" на мой взгляд смысла не имеет - в следующий раз он может зайти через 8 лет. А зарегестрировавшись - глядишь и раньше.

Markuza: Дмитрий Прянишников пишет: Сметение в умах он посеял, но вот отвечать на реплику "захожденца" на мой взгляд смысла не имеет - в следующий раз он может зайти через 8 лет. Не что-то мне подсказывает, что всё-таки ему будет интересно понаблюдать за реакцией на свои высказывания. Иначе зачем громкие заявления, как ни за ради внимания к ним.

Дмитрий Прянишников: Markuza пишет: Иначе зачем громкие заявления, как ни за ради внимания к ним.

Штурман: Братья и сёстры я всех вас люблю! Если бы вы знали, до чего мне приятно видеть, что настоящие Русские люди не ведутся на жидовские провокации. Я вижу, вам ненужны ни политруки, ни замполиты, вы итак прекрасно видите всю правду. После посещения курайника (где меня забанили за термин "лицо антифашисткой национальности" в адрес одного жида) , и прочих помоек, где пасуться "гламурненькие православные либерасты-космополиты" до чего мне было приятно зайти на родной "сеятель" и увидеть ваши реплики! Я получил огромный заряд оптимизма и у меня появилась уверенность в завтрашнем дне. Спасибо вам, дорогие братья и сёстры.

KL: Кермит пишет: США - яркий пример противоположного варианта. А в США когда-нибудь был компрадорский режим? По-моему они их успешно насаждают по всему миру. Но не у себя.

Кермит: KL пишет: А в США когда-нибудь был компрадорский режим? США вообще были колонией. И даже после независимости - конечно был. Но заметь - это ты заговорил о компрадорах. Я говорил о "баронах-разбойниках". И это гораздо ближе к современной России 90-х чем компрадорская буржуазия в нынешнем российском толковании этого термина.

KL: Кермит пишет: США вообще были колонией. И даже после независимости - конечно был. Не было в США компрадорских режимов. США никогда не были поставщиком дешевых ресурсов. Кермит пишет: Я говорил о "баронах-разбойниках". И это гораздо ближе к современной России 90-х чем компрадорская буржуазия в нынешнем российском толковании этого термина. Бароны-разбойники 90-х либо разорились, либо превратились в мелкких импортеров, либо стали крупными экспортерами сырья. В России их называют олигархами, но на деле - это компрадорская буржуазия. Будем ждать русского (россиянского) Бокассу?

Кермит: KL пишет: Не было в США компрадорских режимов. США никогда не были поставщиком дешевых ресурсов. Ну не спеши. Было там очень разного всего ой мнооого. Компрадор - не значит - "ресурс" - это "посредник" . А вот этого было ой много и еще раз много. KL пишет: Бароны-разбойники 90-х либо разорились, либо превратились в мелкких импортеров, либо стали крупными экспортерами сырья. В России их называют олигархами, но на деле - это компрадорская буржуазия. В Росси как всегда - путаница. Компрадоров как таковых особо-то и не было. Не, КЛ - не так это все было. А если на сегодня... Бароны-разбойники 90-х кто разорился - кто нет. Не о них УЖЕ речь. Речь о тех кто идет за ними. И это - феодализм вариант 21 век модерн. Многим это нравится. Кстати сказать - большинство россиян - ЭТО любят и жаждут.

Пока просто Гость: Дмитрий Прянишников пишет: Вот не понимаю - пришел "просто гость", испортил воздух, удалился... Приношу свои извинения за воздух. Не каждый день бывает возможность постучать по клавишам. Просто задолбали все эти "чёрные сотни", ДПНИ, РОНСы и т.п. Они одни патриоты, а все остальные "гламурные либерасты" или жiды. Только вот реальных дел, кроме "Гусских маГшей", засорением инета и всяких "стояний" с 5-метровыми хоругвями не наблюдается. Про "вождей" уже писал. Штурмана видел на других форумах. Он один из немногих "отличных парней", обладающих остроумием. Поэтому решил немного ковырнуть его на Вашем форуме. В ответ получил "жiда". Накалять обстановку на форуме во время Великого Поста не хочу. KL пишет: А здесь у нас - дом отдыха для ветеранов виртуальных сражений... Рад за Вас.

Штурман: АнОним: Штурмана видел на других форумах. Если бы вы нас видели не только на форумах, то и думали бы про нас по-другому. Вы что думаете, мы будем афишировать на своих сайтах свои неофициальные акции? 90-е давно кончились, сейчас за такое и ЧС запретят, и нас всех пересажают. В прошлом году 3-х человек закрыли. И выйдут они теперь (если никак не бороться за их освобождение) не раньше, чем лет через 20.



полная версия страницы