Форум » Обо всём » Обо всём » Ответить

Обо всём

ПоЛяНкА: Спасибо,seyat!Сестры!!!(и братья). Можно- один волнующий меня вопрос(соответственно теме-ни о чем) Кто как относится к так сказать "светскому" отдыху. Я имею ввиду клубы , дискотеки.Авось, кто бывал?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Штурман: Ничего.Так бывает.Когда я месяц назад залез на "державу.ру" - там только и тема была - "бобик сдох","форум умирает","сообщений почти нету"итд.А щас - не успеваю отвечать на посты.По 6 человек иной раз активно спорят.Так что это временное затишье.Тем более,что этот форум новый.

ЭтЯ: Всем привет!!!Огромное спасибо вам за отзывчивость и советы Ребята,вы просто...не знаю как и сказать - в общем,есть к чему стремиться! Markuza пишет: Эх, что-то тихо тут у нас стало, Этя фото не шлёт, да и сама давно не заходит. Уезжала в Пушгоры на 2 дня-впечатлений море Рада,что снова на связи Markuza пишет: И я вот сегодня уезжаю на день на конференцию в Сыктывкар, так что на форуме появлюсь только в среду вечером. Ой,а чаво ето у тебя такое важное?

Markuza: ЭтЯ Рада,что снова на связи И мы тоже рады! Уезжала в Пушгоры А это где и что такое? Ой,а чаво ето у тебя такое важное? А енто от института нас с подружкой послали доклад читать по привлечению иностранных инвестиций в Республику Коми... хм да… там ещё много таких «интересных» докладов было от студентов - мы даже до конца конференции не досидели – ушли раньше, да отправились по городу гулять.


Штурман: И как тебе солнечный Сыктывкар?

ПушистиК: Да, ждем комментариев!

Markuza: Штурман Гораздо лучше, чем в последний раз, когда я там была (пару лет назад). Университет у них точно лучше, чем наш – штукатурка с потолка не сыпется. И в городе чисто, деревья зеленеют. Только вот погода… эх зря я поехала в джинсовом пальто, но зато, какая я молодец, что взяла большой зонтик И вообще у нас что-то похолодало, наверное, река скоро пойдёт.

Markuza: Ладно побегу я, сегодня у нас в ДК лекция будет в 18.00 - А. Кураев приехал. Хочу сходить.

ПушистиК: Markuza пишет: И вообще у нас что-то похолодало, наверное, река скоро пойдёт. УЖАС!!! У нас в Москве уже все деревья в листве! Неужели, так холодно?

Штурман: Кураев?Это часом не тот проповедник тампаксов и свободных отношений для духовенства?

Markuza: Неужели, так холодно? Да я сама диву даюсь! В Ухте у нас ещё листва не появилась, но трава зеленеет, и вот сегодня на неё.. снег выпал. Шла на лекцию было +9, а выхожу уже 0 градусов.

Markuza: Штурман Да не, не может быть. Я лично у него ничего подобного не слышала. А лекция была на историческую тему, про времена Алексея Михайловича, по книге какого-то православного священника, который сам родом из Азии, но на два года приезжал в Москву. Про церковные обряды того времени Кураев много рассказывал, что были бдения с 3 дня до 10 вечера, что посты были очень строгие, причём рыбу разрешалось есть лишь беднякам, а богатым запрещалось. Истории всякие опять же: во времена советской власти один начальник из КГБ, вызвал к себе священника московского прихода и приказал на проповеди сказать: «Гагарин в космос летал – а Бога не видал», иначе выпишут директиву на роспуск храма. Священник и поступил, как велели, и сказал следующее: «Гагарин в космос летал – Бога не видал, а вот Бог его видел и благословил».

Штурман: Вот про Кураева(могу ссылки дать,если надо кому): Данное любопытное письмо очевидца прочитано на сайта РНЕ: Сегодня уже трудно найти среди православных человека, которому не был бы известен столичный лектор-гастролер, дьякон и «богослов» Андрей Кураев. Знаком он и многим невоцерковленным людям. В последние годы, помимо дискуссий с инославными, Кураев успел «прославиться» не только своей «особой позицией» в вопросе канонизации семьи царя Николая II и активной неприязнью к царю Иоанну IV Грозному, но и рядом скандальных историй, вызванных его ложью в вопросе о насильственном присвоении ИНН православным верующим. Нужно заметить, что позиция сего «богослова» по ряду вопросов и раньше довольно часто радикально отличалась от позиции общецерковной. Да чего греха таить — ему и Святые Отцы не указ, и Каноны для него — не свод незыблемых правил, а всего лишь сборник устаревших документов, нуждающихся в пересмотре и изменении. Подобная позиция, конечно, довольно странна для человека, который называет себя православным христианином и, тем более, является членом церковного клира. Поэтому не случайно многие верующие, не только миряне, но и священники перестали считать Кураева православным. Да и как иначе относиться к «богослову», который в одном из интервью кокетливо сообщает читателям, что он «кошка, которая гуляет сама по себе и ни с кем вместе не ходит» (журнал «Факел» №9 2002 г.). Казалось бы, после подобного заявления Кураев уже вряд ли будет способен кого-нибудь чем-нибудь удивить, однако этот «гулящий кот» неожиданно предстал перед очарованной публикой в совершенно новом качестве. И произошло это в далеком Магадане во время Рождественских чтений, на которые скандально известный лектор прибыл по приглашению епископа Магаданского и Синегорского Феофана. Одно из своих выступлений Кураев посвятил роли женщины в церкви, предварив его обещанием рассказать, почему в наше время женщинам уже необязательно соблюдать церковные правила относительно одежды и косметики. По ходу лекции, к удивлению многих присутствующих, профессор духовной академии продемонстрировал поразительную осведомленность в особенностях женских циклов, а также сопутствующих этим циклам проблемах. Выяснилось, что ему прекрасно известно, как тяжело жилось женщинам до так называемой гигиенической революции, когда не было не то что привычных сегодня прокладок и тампонов, но даже элементарного нижнего белья. То ли дело сейчас! Теперь, по словам лектора, женские проблемы перестали быть проблемами окружающих. Никого больше не беспокоят «неприятные запахи» и не смущают «кровяные следы» на полу храмов. Да и у самих женщин ноги уже не «прилипают к полу» как в былые времена. Так к чему теперь запреты на посещение церкви в «критические дни»? Разговаривать в церкви женщинам тоже можно, и не только разговаривать, но и проповедовать. А то, что говорил Апостол Павел в отношении жен — не более чем «педагогика», применимая лишь к тому периоду времени, когда не было тампонов и прокладок. Теперь же, ворвавшаяся в нашу жизнь «гигиеническая революция» окончательно устранила еще одно препятствие на пути женщины к равноправию. Но не станем посвящать читателя во все подробности поднятого Кураевым вопроса, ибо это не самое странное из того, что прозвучало на этой лекции. Самое странное произошло после завершения основного монолога, когда начали поступать записки с вопросами из зала. В первой записке Кураеву предлагалось извиниться перед человеком, которого он публично оскорбил во время своего прошлого визита в Магадан. Московский гость высокомерно отказался, заявив, что не собирается извиняться перед «хамом» и «фашистом». К слову сказать, «хамство» того «фашиста» заключалось лишь в том, что он посмел не согласиться с дьяконом и вступил с ним в открытую дискуссию: его возмутило то, что Кураев назвал царицу Александру Федоровну оккультисткой. Меж тем, Кураев, продолжая жаловаться на «хама и фашиста», начал заметно нервничать, назвав своего оппонента «инквизитором», а затем еще и обвинив в тайном сотрудничестве с некими московскими богословами. На его беду упомянутый «инквизитор» оказался там же, в зале и немедленно уличил Кураева во лжи. Начался бурный обмен репликами и лекция, несомненно, переросла бы в жаркую дискуссию, если бы не вмешательство епископа Феофана. Поднявшись на сцену, он предложил закончить встречу в связи с очевидной усталостью лектора, но Кураев изъявил готовность к дальнейшей беседе. В этот момент из зала поступила реплика, относящаяся к уже упомянутому интервью из журнала «Факел» №9 2002 г., где на вопрос, может ли гомосексуалист быть православным священником, Кураев ответил буквально следующее: «Да, может. При условии, если он, как и человек нормальной сексуальной ориентации, умеет контролировать свое влечение». Понятно, что такой ответ не может не вызвать недоумение у всякого нормального человека и он, что вполне естественно, захочет удостовериться, нет ли в журнале ошибки. И если никакой ошибки нет, потребует исчерпывающих объяснений по поводу позиции, допускающей совместимость содомии и благодати. Тем более, вопрос этот касается даже не столько самого дьякона, сколько доброго имени всей православной Церкви. Но каково же было удивление аудитории, когда Кураев, нисколько не колеблясь, подтвердил свои высказывания по этому вопросу, ответив: «Совершенно верно и очень просто. Это реальный факт церковной истории». Но тут в ситуацию снова решительно вмешался епископ Феофан: «Стоп. Я хочу внести ясность как епископ. Не может гомосексуалист по канонам церкви стать священником. И одно дело икономия — он может молиться, каяться, но священником быть не может». Вынужденный уступить авторитету епископа, раздосадованный Кураев, тем не менее, попытался возразить: «Практикующий гомосексуалист». Но правящий архиерей настоял на своем: «Не будем дискутировать. Это ответ правящего епископа, отвечающего за паству. Еще раз повторяю: гомосексуалист не может быть священником, а если таковой будет уличен и его вина будет доказана, он подлежит извержению из сана. Все». На этом лекция завершилась, породив в умах смущенных слушателей целый ряд нелицеприятных вопросов. По какому праву дьякон, вооружившийся упаковкой женских гигиенических прокладок, пытается пересматривать церковные каноны? Что вообще происходит с нашей Церковью, если между правящим архиереем и официальным богословом стал возможным спор на «острую» тему гомосексуализма? И, наконец, что заставляет дьякона Кураева столь лояльно относиться к одному из тяжелейших смертных грехов? «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники» (1 Коринфянам 6.9) «Войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте» (Деян. 20.29) «Читающий да разумеет» (Матф. 24.15)

ЭтЯ: Ой...дааа... теперь точно не пойду на его лекцию.А то он и к нам иногда приезжает

Markuza: Штурман И всё-таки не верю я тому, что написано в этом письме. С творчеством Кураева я познакомилась давно, и первая его книга, которую я прочла «Оккультизм в православии» напротив характеризует отца Андрея как ярого поборника веры. В этой книги он действительно осуждает некоторый святых отцов современности!, но как раз за отступление от канонов, за то, что вручают церковные ордена оккультистам и так далее. Книга написана в весь жесткой форме, так что его самого даже называли новым инквизитором. Но это из старого из нового – книга «Церковь в мире людей», где действительно поднимается тема гомосексуализма, но в совершенно ином виденье, чем это представлено в письме. Во-первых глава посвященная этой теме называется «Грязная тема» и начинается так: « Есть такие темы, которые у христиан «не должны даже именоваться(Ефес. 5,3). Но как и в области вероучения “Злоба еретиков вынуждает нас совершать вещи недозволенные, выходить на вершины недостижимые, говорить о предметах неизреченных, предпринимать исследования запрещенные; заблуждения других вынуждают нас самих становиться на опасный путь изъяснения человеческим языком тех тайн, которые следовало бы с благоговейной верой сохранять в глубине наших душ” (св. Иларий Пиктавийский. О Святой Троице. 2, 2) – так и в области нравственной порой возникает нужда войти в исследования запретного. Но это уже вторжение не в область запредельной чистоты (как это происходит при осмыслении догматического богословия), но запредельной низости…» По-моему взгляд диакона ясен уже с первых строк, далее он говорит как раз о проблеме популяризации нетрадиционной ориентации: «Мужская любовь была возвращена женщинам и освящена церковным таинством… Христианство вернуло мужчин женщинам, может быть, в благодарность за то, что во время Евангельских событий ни одна женщина не причинила ничего дурного Христу – ни словом, ни поступком. Но сегодня этот дар христианства людям оспаривается и осмеивается. Сегодня снова престижно и модно принадлежать к «розово-голубой тусовке». «Вас уже тошнит? Значит, в Вас еще жива христианская культура. Значит, Вы родом из христианского Средневековья. Значит, в «новом мировом порядке» XXI века у Вас будут проблемы.» Могу предположить, что слова, приведённые в письме, трактованы неверно, возможно было высказывание о том что гомосексуалисты есть и могут быть среди священников, но не в том смысле, что им позволят, а в том что нельзя видь точно знать, что на уме у человека, и уже были случаи осуждения священников за подобные грехи. Кстати диакон Андрей недавно издал так же книгу «Как делают антисимитом» (книга не в защиту евреев, как может показаться по названию, а наоборот). Я её сама ещё не читала, но по тому, что он рассказывал сегодня, могу сделать вывод, что информации там интересная. Кураев сказал о ней следующее: «не сочтите меня антисемитом, скорее я антихамит, я считаю, что те кто приехал в нашу страну должны хотя бы уважать Россию» не дословно конечно, но смысл такой. Кстати все цитаты в книге взяты из еврейской прессы – Кураев бьёт врагов России их же оружием.

Markuza: Штурман Все книги А. Кураева выложены для скачивания у него на сайте, если интересно зайди и почитай сам. Всё-таки строить мнение лучше самому, а не по высказываниям третьих лиц, к коим я причисляю не только РНЕ, но и себя. ЭтЯ А я вот была и завтра пойду. Никаких непотребных поступков я за А. Кураевым не заметила, а рассказывает он очень интересно.

Штурман: Ладно,почитаю.Может это всё и провокация.

Markuza: Штурман Книги выложены тут http://www.kuraev.ru/index.php?id=1

Штурман: Вот,полюбуйтесь,что эта кобыла-сабчаггг заявила в СМИ: http://www.yellowpress.ru/?public=3554 Cабчак: "Люблю евреев,потому что все русские - быдло". Вот про её свадьбу будущую: http://www.glazok.ru/news/social/2005/06/24/6931/index.html Жених - еврейский коммерс - Шусторович. Да,похоже прав был мой кореш поповоду настоящей фамилии Собчака - Филькенштейна. ВСЕМ.ВСЕМ.ВСЕМ.Просьба помочь загадить форум педрилы мая абрикосова.Заранее благодарен. http://solnuhi.ucoz.ru/forum/ ЗЫ:Они не хотят цивиллизованно спорить - удалили мою тему!Пусть теперь получат по-полной.

Markuza: Штурман Жених - еврейский коммерс - Шусторович. Вроде ж она в прошлом году собиралась замуж да не сложилось – послал её жених далеко и надолго. форум мая абрикосова Да уж поистине чего только в инете нет…

Markuza: Штурман Вот слазила Эх, иногда и я люблю похулиганить



полная версия страницы