Форум » Обо всём » Цитатник » Ответить

Цитатник

Markuza: Предлагаю сюда выкладывать разные интересные высказывания и цитаты.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Дмитрий Прянишников:

Даника: "Гордость есть крайняя самоуверенность, с отвержением всего, что не свое, источник гнева, жестокости и злобы, отказ от Божией помощи, «демонская твердыня». Она - «медная стена» между нами и Богом (Авва Пимен); она - вражда к Богу, начало всякого греха, она - во всяком грехе. Ведь всякий грех есть вольная отдача себя своей страсти, сознательное попрание Божьего закона, дерзость против Бога, хотя «гордости подверженный как раз имеет крайнюю нужду в Боге, ибо люди спасти такого не могут» («Лествица»)." click here

Markuza: Мало кто знает, что великую китайскую стену построили не китайцы, а их соседи.


Мелехов: "От враговъ Христовыхъ интересной прибыли не желаю!" Елизавета Петровна, русская Императрица, о жiдахъ.

Мелехов: «... Собрал начальник еврейцев и говорит им: «Скажите, мерзавцы, в чем, по вашему мнению, настоящий вред состоит?» И ответили еврейцы единогласно: «Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие все молчали. Чтобы наши, еврейцев, предложения принимались немедленно, а прочих желания оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и нежили, а прочих - в кандалах. Чтобы о нас, мерзавцах, никто слово сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и делаем. Вот коли все это неукоснительно выполнится, тогда настоящий вред получится»...» М.Е. Салтыков-Щедрин, М., “Художественная литература”, ПСС, т. 15, книга 1, “Сказка о ретивом начальнике”, с. 292 — 296.

KL: Мелехов пишет: Собрал начальник еврейцев Пантилеич! Михал Евграфыч, ваще-то, про мерзавцев писал, а не про еврейцев!

Мелехов: KL пишет: Пантилеич! Михал Евграфыч, ваще-то, про мерзавцев писал, а не про еврейцев! За точность цитаты ручаюсь. Вот, если хотите, ссылка А там - кто как поймёт. По мне - дак это синонимы. "...— Ладно, — говорит начальник, — принимаю вашу программу, господа мерзавцы. С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно. ..."

Виктор Гость: Мелехов пишет: А там - кто как поймёт. По мне - дак это синонимы. Не знаю, но по смыслу вроде как сходится. Чуть позже Вот ссылка на сказку.

Мелехов: Виктор Гость пишет: Чуть позже Вот ссылка на сказку. Я не стал её выкладывать. В такой ссылке можно написать что угодно. Надо посмотреть в ПСС.

KL: Виктор Гость пишет: Не знаю, но по смыслу вроде как сходится. Не могу сказать, имел ли Щедрин ввиду именно еврейцев, но в сказке говориться о мерзавцах...

Мелехов: том 15, книга 1, стр. 292-296, Москва, изд. “Художественная литература”, 1973 г. – в большинстве других советских изданий его текст искажен до неузнаваемости

Виктор Гость: Ну если уж речь зашла о "еврейцах" дозвольте выложить: Из Лермонтова "маскарад" Какой он нации,сказать не знаю смело: На всех языках говорит, Верней всего, что жид. Со всеми он знаком, везде ему есть дело, Всё помнит, знает всё, в заботе целый век, Был бит не раз, с безбожником- безбожник, С святошей- езуит, межь нами злой картёжник, А с честными людьми пречестный человек.(Казарин о Шприхе "человеке нужном")Драма лермрнтова Маскарад.

Мелехов: Виктор Гость пишет: Какой он нации,сказать не знаю смело: На всех языках говорит, Верней всего, что жид. Со всеми он знаком, везде ему есть дело, Всё помнит, знает всё, в заботе целый век, Был бит не раз, с безбожником- безбожник, С святошей- езуит, межь нами злой картёжник, А с честными людьми пречестный человек. Прекрасная цитата Такие они и есть. Верно Мишка тему просёк Надо перечитать "Маскарад"

Даника: ." Поэты восхищаются людьми, раскрывают им объятия — и люди их распинают, побивают каменьями. Умники презирают людей — и люди венчают их лаврами. В палате общин, к примеру, много умников и немного поэтов. Людей там нет. Скажу еще раз: поэты — это не те, кто пишет стихи или вообще что-нибудь пишет. Поэты — те, кому воображение и культура помогают понять и выразить чувства других людей. Умнику воображение и культура помогают, как он говорит, «жить интеллектуальной жизнью». Поэт отличается от толпы своей чувствительностью, умник — своей бесчувственностью. Он недостаточно тонок и сложен, чтобы любить людей. Его заботит одно: как бы порезче их отчитать. Он знает: что бы эти необразованные ни говорили, они не правы. Умники забывают, что необразованности нередко присуща тонкая интуиция невинности." Г.К.Честертон, эссе "Три вида людей".

Markuza: "Прежде чем пожелать что либо, удостоверитесь - счастлив ли нынешний обладатель желаемого". Ларошфуко

ПоЛяНкА: "Когда заканчивается терпение, начинается выносливость" (жаль,не помню,кто сказал)

Markuza: "Лучше найти удовлетворительное решение задачи, но в срок, чем получить полное решение задачи к тому времени, когда оно станет бесполезным". "Истина всегда оказывается проще, чем можно было предположить". (Р. Фейнман) "Заставить человека думать - это значит сделать для него значительно больше, чем снабдить его определенным количеством инструкций". (Ч.Бэббидж)

ПоЛяНкА: "Истина всегда оказывается проще, чем можно было предположить". Похоже на..."А ларчик просто открывался"

Мелехов: Из притч Соломоновых: Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится из-за жены блудной обнищевают до куска хлеба, а замужняя жена уловляет дорогую душу. Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе. Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи. Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится. Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда.

Виктор Гость: ПоЛяНкА пишет: "А ларчик просто открывался" "Жизнь это сложная штука, которая открывается просто как ящик. Надо просто суметь открыть его." (возможно неточная цитата Остапа Бендера из книги "Двенадцать стульев" И Ильфа и Е Петрова.) Будем же надеяться на милость Божию.



полная версия страницы