Форум » Обо всём » Автомобили. » Ответить

Автомобили.

Кот Пушок: [quote]На ОАО "Ижевский автомобильный завод" с сегодняшнего числа начат выпуск корейского внедорожника KIA Sorento. Предполагается, что этот автомобиль будет производиться в 13 комплектациях. [/quote] http://top.rbc.ru/index4.shtml?ext=4 Именно такая сейчас у меня машина. Модели 2005 года. Не особенно ею доволен, но - сойдет. До этого у меня был Ford explorer, в нем было просторнее. А эта для бездорожья низковата. По песку ездил - зарылся однажды. Правда, зарыться можно на чем угодно. По нашим ценам на автомобили KIA Sorento сравнительно не дорогая, значительно уступает по цене американским внедорожникам. Несколько экономичнее тоже.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Штурман: Вот это - я понимаю , машина для патриота: http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav3.htm http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav1.htm

Вольный стрелок: Штурман пишет: Вот это - я понимаю , машина для патриота Ага. Только если у него своя нефтяная скважина или нефтеперерабатывающий завод. Она ж жрет немеряно. А овес нынче дорог. Да и дизайн - отстойнейший. Соренто тоже не шедевр в смысле дизайна. Вот вырасту большой, заработаю денег, и куплю себе чё-нить типа KIA Magentis А вот несколько "культовых" автомобилей

Кермит: Вольный стрелок пишет: Да и дизайн - отстойнейший. Верхний это чем-то похоже на "бобик" ментовский. А нижний - интересная машина для патриота - чистейшей воды американский Хаммер Эх - Победа конечно действительно культовый аппарат.


Штурман: Стрелок: Да и дизайн - отстойнейший. Дизайн - простой и понятный. Без выпендросов. Да и хрен с прибором я клал на дизайн. Слово-то какое-то жидовское. Главное - в этой машине есть зверинная мощь! Это машина для моего характера - самое то. Жаль, у меня пока денег на бензин столько нету - жрёт эта зверюга непомерно. Зато выглядит внушительно и солидно. Понятие бездорожье для этой машины - отсутствует впринципе. Ктомуже, на ней можно с комфортом везти целое отделение бойцов. Ктомуже Вы, гражданин майор , мужик здоворый - около 120 кг наверное - Вам нужна просторная машина. На рыбалку ездить - самое то. и куплю себе чё-нить типа KIA Magentis Дерьмо корейское. Что вы все так повёрнуты на этих узкоглазых уродцев? Лучше уж "мерин" подержаный (или даже угнаный) взять , чем это корейское дерьмо. Кермит: А нижний - интересная машина для патриота - чистейшей воды американский Хаммер "Хаммер" у этой машины по всем параметрам конкретно отсасывает. А вообще, лучшая тачка всех времён и народов - "гелик" 55-й AMG: 500 лошадок под капотом! И это при снаряжённой массе 2,4 тонны. Но чтобы купить такого красавца , это надо быть весьма небедным человеком. Честному Русскому патриоту такое явно не по карману - пока.

Кермит: Штурман пишет: А вообще, лучшая тачка всех времён и народов - "гелик" 55-й AMG: Не, Штурман, Вас явно надо в армию каким-то макаром. А то такая тяга к военке пропадает зря. То к форме страсть, то к армейским джипам. Хе хе... я не подкалываю кстати, мне например Ниссан Террано II вполне нравится - как раз армейская рабочая лошадь. А Гелендваген AMG - ИМХО неа. Он излишне навороченный. Джип должен быть прост как правда и неубиваем. Хотя конечно - смотрится хорошо, но я с точки зрения просто прикладной.

Штурман: Не, Штурман, Вас явно надо в армию каким-то макаром. А не взяли! Падлы военкоматские. Хотел в чечню служить - как раз война шла, а забраковали на комиссии, как психа. Я тогда ещё состоял на учёте и психиатра. Сказали, что оружие мне в любом случае не дадут. Хотели в стройбат послать, но я договорился - на белый билет. Ну ничего, мне на мой век войн ещё хватит... А у нас в Москве мусорки уже вовсю рассекают на ГАЗовских "Тиграх", я на митингах такие видел, сначала подумал, что это "хаммеры". Это - новые броневики для СОБРа и ОМОНа: Гражданский вариант: А у амеровских мусаров появились вот такие тюнингованные "Хаммеры":

Кермит: Штурман пишет: А не взяли! Падлы военкоматские Я помню, Вы рассказывали. Кстати про Тигр-2 - какой мучудак ему влепил на внедорожник колпаки на колеса? Тьфу, блин , ущербки...

Виктор Гость: Кермит пишет: Не, Штурман, Вас явно надо в армию каким-то макаром. А то такая тяга к военке пропадает зря. Об этом не беспокойтесь! Он как то написал примерно следующее: Когда-нибудь мы приедем в Израиль на танках А дизайн... Кому что нравится. Я лично в машинах вообще ничего не понимаю, но не нравятся мне внедорожники. Зачем такие мастодонты-динозавры?

Кермит: Виктор Гость пишет: внедорожники. Зачем такие мастодонты-динозавры? Хе, Виктор, ну это сложно объяснить - это надо прочувствовать. Ну к примеру: Кое где зачастую парковаться приходится на неасфальтированных площадках. Одно дело когда Вы там паркуетесь на джипе с его толстенной резиной и совершенно другое - когда на низкопрофильных покрышках седана. Опять же - парковка с заездом на бордюр и съездом с него. С высокой посадкой джипа и его колесами - Вы спокойно заедете куда угодно и не заметите. На седане - это будет как серпом по ... сердцу. Опять же - имеете возможность поцарапать "юбку" и/или повредить корд покрышек - что может отозваться их разрывом и дай Бог , чтобы это не произошло на скорости в 150 на шоссе. В джип больше влезает - а сие немаловажно. Имея седан - Вам придется чемоданы покупать под размер багажника - что как влезает. На джипе данным вопросом можно вообще не заморачиваться. Плюс конечно безопасность. Рамная конструкция джипа (или даже пусть несущая - все равно крепкая) гораздо лучше защищает пассажиров. Плюс высокая посадка - удар ведь практически не приходится в силуэт. Ну и так далее, если интересно - еще могу рассказать.

Штурман: Кермит: Кстати про Тигр-2 - какой мучудак ему влепил на внедорожник колпаки на колеса? Это - понты для города. Для Русских дорог - только внедорожник!!!

Кермит: Штурман пишет: Для Русских дорог - только внедорожник!!! Мда, Штурман. Вот что значит - другое поколение, перестройка, свобода... Годах эдак от 35 и до 53 за такие слова Вы легко могли укататься по статье 58-10. "Антисоветская пропаганда и агитация". Не, Сергей - я реально не шучу . Хороший шанс. При Брежневе скорее всего ничего, но карьеру могли и прикрыть если бы под раздачу попали. Все таки - СМИ... и такое выступление "порочащее социалистический строй и очерняющее завоевания советского народа". А Вы - против "толерастов" - вот "нетолерасты" б Вас уже и прижучили. Кстати между прочим на моей должности буквально пару лет назад (но в ТЕ годы) - я был бы обязан написать про Ваше выступление докладную записку и вложить Вас по полной. Вы поняли, что Вы сказали, что в России нет хороших дорог? В ТЕ времена за меньшее давали срока. Цените...

Кот Пушок: Если обеспечить народ внедорожниками, дороги можно и не строить.

Кермит: Кот Пушок пишет: Если обеспечить народ внедорожниками, дороги можно и не строить. Итак - если Штурман пойдет по 58-10 , то Вы пойдете уже по 58-11 . Это хуже...

Штурман: Итак - если Штурман пойдет по 58-10 , то Вы пойдете уже по 58-11 . Штурман никуда не пойдёт. А вот Вы явно напрашиваетесь. И хватит флудить уже! Про толесранцев создана отдельная тема, в ней и продолжим эту дскуссию. А тут у нас - тема про автомобили.

Штурман: Кермит: Я ведь почему Вам сказал, что при режиме 35-53 года Вы бы пошли в лагерь только за одну фразу про российское бездорожье высказанную в СМИ. Я сказал - "для наших дорог нужен внедорожник". У нас страна - северная. У нас снег постоянно выпадает. Когда в штатах выпадает снег - там встаёт всё движение. А у нас - постоянно он идёт. Я вырос в Заполярье - я знаю что такое выкапывать машину, которую за полдня на стоянке занесло снегом аж по бампер. Именно это я имел ввиду, когда говорил, что нам нужны внедорожники. Пиндосы на Аляске у себя кроме как на джипах ни на чём и не ездят. Почему Гитлер не смог сходу взять Москву? Отчасти потому что вермахт застрял на наших дорогах и блицкриг захлебнулся. А дороги у нас такие - всилу климатических условий.

Кермит: Штурман пишет: Я вырос в Заполярье - я знаю что такое выкапывать машину, которую за полдня на стоянке занесло снегом аж по бампер. Угу - дело муторное. Только заметьте, в Финляндии (та же широта , что Мурманск) все нормально и со снегом и на парковках возле домов стоят выводы сетевые для электрообогревателей. Так что не в снеге дело. Штурман пишет: Я сказал - "для наших дорог нужен внедорожник". У нас страна - северная. У нас снег постоянно выпадает Отмазываться не потянет. У нас есть и Краснодарский край. Так что в НКВД бы Вас все равно не поняли. Я не спорю, что внедорожники для России оптимальны. Но не в силу климата, просто в силу плохих дорог. Увы - это не только российская проблема.

Вольный стрелок: Штурман пишет: А дороги у нас такие - всилу климатических условий. не-а. Дороги у нас такие не из-за климата, а из-за разрухи в головах чиновников. И полного отсутствия мозгов в головах дрожных ремонтников. Штурман пишет: Зато выглядит внушительно и солидно Выглядит ... как бы это помягче сказать-то... препохабнейше. Кружок "очумелые ручки" в колхозе "Красный лапоть". Штурман пишет: Что вы все так повёрнуты на этих узкоглазых уродцев? Ну, Majentis вовсе не узкоглазый. Очень даже симпатичный седан. Большой и относительно недорогой. Мне ж семью возить, а не мешки с картошкой и не роту солдат. К тому же, Majentis'ы не так часто угоняют, как фольксвагены, мерсы и аудюхи. У меня уже имеется печальный опыт расставания с "пассатом". Больше не хочу. Штурман пишет: Для Русских дорог - только внедорожник!!! Может, лучше начать дороги нормальные строить?

Кермит: Вольный стрелок пишет: Кружок "очумелые ручки" в колхозе "Красный лапоть". Кстати пошуршал я тут в Инете повнимательней по Тигру-2. И вот какой вопрос возник в моей усталой голове... Итак: Имеем два джипа. Ниссан Террано 2 и Тигр-2. соответственно. 125 л.с. 190 л.с 160 км/ч 160 км/ч 7 мест 5 мест 2 тонны 3.5 тонны Причем на Террано стоит все вплоть до СD с шестью дисками. Вот хожу я вчера вокруг него и думаю - ну куда сюда можно еще полторы тонны голимого железа впихнуть и зачем???

Вольный стрелок: Кермит пишет: ну куда сюда можно еще полторы тонны голимого железа впихнуть и зачем??? А можно жестину на кузовные панели потолще поставить, и раму не из швелера сварить, а из рельса. А вот зачем... Не знаю.

Кермит: Вольный стрелок пишет: А вот зачем... Не знаю. Гложет меня пара мыслей аналогичных. Скорее всего качество стали на раму и обшивку довольно низкое и для достижения параметров прочности конструкции приходится утолщать металл. А там зависимость нелинейная. Наверное так. И опять же - коли на колесах колпаки, так сами колеса - сталь? Не сплавы, а галимая сталь... удешевление за счет веса. Нет, я кстати вполне рад за ГАЗ - может все таки они научатся делать продаваемый товар. Посмотрим на качество этого Тигра-2.



полная версия страницы