Форум » Обо всём » Музыкальное мнение » Ответить

Музыкальное мнение

Likin: Тут небольшая выборка лучших (на мой взляд) песен Ж. Бичевской Какие могут быть мнения о них и об авторе? --- Мелехов Сергей, Вы и правда считаете все ее песни "отстоем", или просто не все слышали и уже давно? или просто не под настроение было сказано? ... 1 - http://www.filemaster.ru/files/g4421 2 - http://www.filemaster.ru/files/g4423 3 - http://www.filemaster.ru/files/g4425

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Штурман: Она вроде как впала в ересь.

Likin: Штурман пишет: Она вроде как впала в ересь. Сергей, ты песни эти слышал? Что о них-то думаешь? ...А мы все, вроде как неизвестно где. и неизвестно где и как будем завтра. А она - хорошая душевная православная женщина и талантливая певица. да и, насколько мне (мало) известно, и "ересь"-то (если не сплетни и искажения, что более вероятней) просто, скорей всего, - излишняя почтительная восторженность женская к царственным мученикам. Да и именно от тебя странно слышать неопределенное - "вроде как..." , с намеками на осуждение.

Иоанна: Мне нравятся ее песни. Кстати, в одном из интервью она сказала, что свое творчество рассматривает как исповедничество, и у нее есть на подвиг исповедничества благословение духовника. А иеромонах Роман (Матюшин) сам ее разыскал и передал для исполнения свои стихи. Про ересь (?) вроде было уже обсуждение. Вот здесь: http://seyat.borda.ru/?1-7-0-00000030-000-60-0-1187185864


Штурман: Ликин: Сергей, ты песни эти слышал? Что о них-то думаешь? Я слышал. Про Царя Николая. Так меня эта песня за душу взяла, что я аж чуть не заплакал. Решил я что слушать мне такие песни вредно, ато я от них становлюсь сентиментальным, как девка. Ещё слышал песню "марш-маррш-марш-русский марш". Её очень любят крутить на своих дронд-пати всякие кибер-дронды. Про ересь мне сказали авторитетные соратники, разбирающиеся в вопросах богословия. Была такая ересь - царебожие. Я пока ничего утверждать не стану, но уточню поподробнее. Видите-ли, ересь - штука очень опасная. И надо очень серьёзно относиться к подобным вопросам.

Likin:

Likin: Иоанна пишет: Про ересь (?) вроде было уже обсуждение. Иоанна, а чего ни будь более конкретного про эту ересь, к которой причисляют Ж. Бичевскую, не попадалось? (и о самой певице, в этом... )

Мелехов: Likin пишет: Мелехов Считал её русской певицей тогда, когда подумывал о членстве в какой-нибудь "пГавославно-патГиотически-монаГхической" организации, т.е. очень давно. Теперь не считаю. Особенно после её блеяния на тему стихов иеромонаха. Сейчас русских вообще очень мало (геноцид, война, опять геноцид), а популярных русских просто нет. С уверенностью могу назвать русскими таких исполнителей, как Шаляпин, хор кадетов Мантулина, казачий хор Жарова. Когда их слушаешь, понимаешь - они - другие. Может быть Собинов...

Штурман: Мелехов: "пГавославно-патГиотически-монаГхической" Чего ты сказать-то этим хотел? Что в таких организация одни жиды, или что?

Likin: Мелехов пишет: ...Особенно после её блеяния на тему стихов иеромонаха. Сейчас русских вообще очень мало (геноцид, война, опять геноцид), а популярных русских просто нет. С уверенностью могу назвать русскими таких исполнителей, как Шаляпин, хор кадетов Мантулина, казачий хор Жарова. Когда их слушаешь, понимаешь - они - другие. Может быть Собинов... У Ж. Бичевской достаточно и откровенно слабых песен, но уверен, что слово "блеяние" по отношению к ней это явный и предвзятый перебор. Тем более, что из современных исполнителей (женщин) не припомню кого вообще можно поставить рядом или выше. Хотя, возможно, на такой серьезный культурный уровень перечисленных Вами авторов, пожалуй я еще не дотягиваю. И песни Ж. Бичевской (во всяком случае выложенные тут и похожие народные) мне нравятся. Тем более, что вообще тяготею к авторскому, лично-душевному исполнению (Л. Русланова, М. Бернес), а просто само по себе богатое пение, голос и фактура - не очень впечатляет и трогает, хоть и согласен, что глубокого настоящего раньше, и в песне и во всем было больше.

Мелехов: Штурман пишет: Чего ты сказать-то этим хотел? Что в таких организация одни жиды, или что? Читай "Протоколы..." и смотри вокруг внимательнее. А для того, чтобы лучше понимать апостасийные явления, советую ежедневно, кроме утренняго и вечерняго молитвенныхъ правилъ, читать Евангелие и Псалтирь.

Иоанна: Likin пишет: Иоанна, а чего ни будь более конкретного про эту ересь, к которой причисляют Ж. Бичевскую, не попадалось? (и о самой певице, в этом... ) Да все как-то смутно... Думаю, это отражение нашего времени, тоже смутного в некотором роде. Многое здесь, видимо, связано с разногласиями вокруг идеи чина покаяния. Меня несколько удивляет утвердившееся клише "чин покаяния в цареубийстве". Насколько я понимаю, это чин покаяния в веро- и цареотступничестве. Мне сложно судить о том, что происходит в центре страны, в Тайнинском. Я могу судить только по своему, уральскому, региону. Видимо, в ходу несколько покаянных текстов. Тот текст, ссылку на который давали здесь, мне не встречался. Там действительно что-то несуразно-заумно-неудобоваримо-еретическое (прости Господи!). Покаянный текст, который распространен у нас на Урале, совсем другой, я не нашла в нем ничего, с чем не была бы согласна (чародейство, утрата понимания смысла православной монархии, участие в революции, солидарность с новым, безбожным укладом жизни, пионерские костры, клятвы, антихристианские праздники и т.д., и т.п.). Год назад я прошла этот чин, мне он был нужен, т.к. я к вере пришла через оккультизм, и в роду у меня были такие грехи, прадеды были красными командирами... Меня благословили пройти это покаяние. Много нестроений, разночтений вокруг самой этой идеи в церковной среде. О том, что это ересь, это НЕ ДОКАЗАНО. Есть лишь частные мнения богословов по данной теме, и они разные. Выпускаются разные книги, одни благословляются иерархами, близкими к Патриархии, другие - епископами Ипполитом, Диомидом, иногда Вениамином (Владивостокской епархии), есть некоторые рассуждения на этот счет у митрополита Иоанна (Снычева). Мое мнение: надо думать, ответственно принимать личные решения, при этом ДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОСУЖДЕНИЯ тех, с кем не согласен, ибо время шаткое, о многих вещах сложно судить по горячим следам (а ходим мы в нашей теперешней жизни как по минноиу полю), и ТОЛЬКО БОГ НАМ ВСЕМ СУДИЯ. Знаю также, что много осуждения на Бичевскую сыпется по причине того, что она считает Григория Распутина и царя Иоанна Грозного святыми. БОГ НАМ ВСЕМ СУДИЯ! Пока все. Ну, может, кое-какие еще нюансы я потом вам в личку скину.

Штурман: Короче, официально Бичевская в ереси обвинена не была, и анафеме не предана. Так что я воздержусь от дальнейших обвинений. Я несколько погорячился насчёт ереси. Царебожие пока ересью ещё не признано.

Мелехов: Likin пишет: У Ж. Бичевской достаточно и откровенно слабых песен, Более, чем достаточно. А "сильные" песни она умудряется исказить так, что слушать их становится невозможно. В "совке" она увлекалась такого рода "обработкой" русских народных песен и песенок Окуджавы. Это ещё как-то можно было терпеть. Но потом, внезапно почувствовав себя монархисткой, она взялась за импровизацию офицерских романсов времён Гражданской войны и казачьих песен. Это был ужас. Мало того, что безбожно перевирались мелодии (причём, при каждом новом исполнении - по-разному), дак ещё и текст этих песен становился каким-то "пробичевленным", что ли. Вот, например: Как на грозный Терек Выгнали казаки, Выгнали казаки сорок тысяч лошадей. И покрылось поле, И покрылся берег Сотнями порубленных, пострелянных людей. Ну, выгнали какзаки лошадей, а с чего "порубанные люди-то" появились? Делать им что ли нечего было, казакам, воны и зачали друг дружку рубать? В казачьей народной песне поётся примерно так: Как за чёрный ерик татарва нагнала Супротив казаков 40 000 лошадей, и т.д. Далее: Атаман наш знает, Кого выбирает. - Эскадрон по коням! - да оставили меня. Не было у казаков эскадронов. Сотни были, а эскадронов - нет. И не оставляли они своих братов. Даже мёртвых. Жинка погорюет - Выйдет за другого, За мово товарища, забудет про меня. Хорош "товарищ". В народной: А жена поплачет - выйдет за другого Выйдет за другого - позабудет про меня. Жалко только волюшки Во широком полюшке, Жалко сабли вострой да буланого коня. И "саблей вострых" у казаков не было. Шашки были, а "саблей" - нет. Да и не относились казаки столь трепетно к этому инструменту. В казачьей народной: Жалко только матушку, матушку-старушку, Матушку-старушку, да буланого коня. Как вариант: Жалко только волюшки да в широком поле, Жалко мать-старушку, да буланого коня. Вот такие "изыски" "монархистки". Раньше на Окуджаве бабло рубила, теперь быть "монархисткой" стало выгоднее. Рано или поздно, запоёт она таки 7-40. А здесь русский человек поёт русские песни: http://slil.ru/24832606 http://slil.ru/24832610

Likin: Мелехов пишет: Вот такие "изыски" "монархистки". Раньше... Кто, где, как и чего раньше "рубил", про то не нам помнить. (к примеру, чего раньше я "нарубил", без дрожи и не вспоминается) А поет Ж. Бичевская хорошо и призывает к вере православной, к возрождению России и русских людей. Остальное же - ее грешночеловеческие и женские дела, меня и др. до меры не касающиеся. Хотя да, нещепетильность к оригиналам несколько удручает и обесценивает и творчество и принадлежность... Но - кто без греха - ? Во всяком случае, на душу мне, некоторые песни в ее исполнении, ложатся. (а в другом... и не слышал) Как и другого уровня - ..."Сиреневый туман", "Когда простым и нежным взором", классич. музыка, иногда и барды, и пр. Да и потом, пробовал найти на дисках старые народные песни, в разных простых исполнениях, - так или ничего, или все совсем не то. В инете... - та же история. А по телеку иногда такое запоют, до нутра достает (в православных передачах)... и где берут только? Может подскажете? Но вот именно конкретно выложенные Вами, почти не дошли до моего легкомысленного восприятия. меня вообще редко пробирает профессиональное исполнение народного... хоть и нравится часто. и вот, думаю, та же "Лучинушка", от простой души и голоса, попала бы куда надо. Как говорят: На вкус и цвет...

Мелехов: Likin пишет: призывает к вере православной, к возрождению России и русских людей. Ну, например, "едимроссию" декларирует практически то же самое. Да и мало ли сейчас других "настоящих Гусско-пГавославных" пидриотов? Белковский опять же... Likin пишет: Как говорят: На вкус и цвет... Эт точно. Вот это послушайте: http://slil.ru/24842987 Так, баловство, но симпатичное.

Likin: Мелехов пишет: Так, баловство, но симпатичное. Да какое же это баловство? Это просто здОрово. Вот именно такого плана и пытаюсь искать везде. Не знаю, удобно ли просить Вас об этом, но если будет что похожее, и к случаю, и ко времени, то попросил бы или ссылки, места, названия..., или прямые скачки (пусть и по одной, иногда) В http://slil.ru/ - очень совсем медленно загружается могу порекомендовать намного более быструю закачку - http://webfile.ru/ (до 20 мгб) или чуть помедлеенее - http://www.filemaster.ru/ (до 50 мгб)

Даника: Иоанна пишет: Мне нравятся ее песни. Кстати, в одном из интервью она сказала, что свое творчество рассматривает как исповедничество, и у нее есть на подвиг исповедничества благословение духовника. А иеромонах Роман (Матюшин) сам ее разыскал и передал для исполнения свои стихи. Муж привез ее кассету видео из поездки. Не понравилось многое. ИМХО неискренно. Натужно. Общее впечатление. Могу ошибаться, но. Песенной музыкой занимаюсь лет 30. Фольклор, самодеятельная, романсы, старинная музыка. С исполнителями знакома довольно близко. Ну...приходится. Многое у них наигранно - не говорю, что у всех. Артист есть артист. Он по-другому не может.

Иоанна: Даника пишет: Могу ошибаться, но. Песенной музыкой занимаюсь лет 30. Фольклор, самодеятельная, романсы, старинная музыка. С исполнителями знакома довольно близко. Ну...приходится. Многое у них наигранно - не говорю, что у всех. Артист есть артист. Он по-другому не может. Вот тут как раз читала об этом “Раньше на земле и в душе была дивная тишина. Тогда звуки слетались как птицы, и люди слышали их. Человек был раскрыт миру. Он улавливал отголоски ангельского пения. Он не творил музыку из себя самого. Эти звуки не просевались “музыкальной образованностью”. Не требовалось бежать и записывать ноты. Пение оставалось в душе и передавалось детям. У каждой деревни были свои песни. Но и деревня-то основывалась не на случайном месте. А на том, которое почему-либо считалось святым, связанным с Небом,” — размышляет певица Евгения Валерьевна Смольянинова. ----------------------------- Услышав Ольгу Федосеевну, Смольяниновой стало не до фортепьяно. “Классика” отступила. С большим трудом ей удалось добиться разрешения поработать в Пушкинском Доме. Расшифровывать фольклорные записи, накопленные экспедициями еще с прошлого века. Сотрудники архива фонограмм оказались неразговорчивыми и недружелюбными. Они первым делом убедились, что Евгения расшифровывает далеко не самые интересные вещи и больше не обращали на нее никакого внимания. Смольянинову поразило: у архивных работников нет памяти на имена записанных певцов и музыкантов. Они говорили: носитель номер такой-то... Старинные песни издавали без нот. Сами ученые не поют, им ноты ни к чему. Но кому нужны песни, которые невозможно спеть? “С чем сравнить атмосферу этого архива? — вспоминает Смольянинова. — Однажды летом я отправилась прогуляться в Шувалово. Выхожу в лес и не верю своим глазам: весь он покрыт чем-то белым. Под белым полупрозрачным покрывалом все. Нет даже иголочки, которая не была бы оплетена. Оказалось, нашествие тутовых шелкопрядов. Так и в “науке”. Оплели все умствованиями мертвыми. Шелкопряд дерево съесть не может, он только паутиной его покрыл. Настоящая песня неуничтожима, она из другого мира. Так ее оплели наукой. Есть корни, есть ствол. Только жизни нет. И тайны вроде уже не осталось. Ведь самодовольное умствование не терпит тайны. С этого нетерпения тайны и началось грехопадение". ----------------------- Гостья попросила ее спеть. Та завела: “Окрасился месяц Багрянским...” Что значит Багрянским? Тут Евгения сообразила, что это по хрипловатому радиопередатчику бабушка слышала и воспроизводила непонятные ей самой сочетания слов. Десятилетиями традицию пения передавала не мать дочери, а радио — всем. Смольянинова попросила спеть еще. И вдруг услышала: “Ой, ты, швейная машина, научи меня, как жить...” Не мать сыра-земля, а швейная машина... “Когда знаменитый Пятницкий вынужден был уйти из своего хора, новое руководство запретило исполнять русские песни. Их заменили городские, фабричные, колхозные. Их и стали называть “народными”. Богоборческий режим не мог терпеть настоящую русскую, Небом данную песню. Разрушение главным образом состоит в подмене. Русская песня подменилась — крестьянская на колхозную. У нее уже предназначение другое. Замена душевного переживания чувствительным. ...Постепенно из хора Пятницкого убрали замечательных бабушек, которых он собирал по всей России. И тогда молодые орущие голоса зазвучали в миллионах радио-тарелках. Шло стирание национального лица. Влияние на генотип. Души миллионов таких бабушек, поющих про швейную машину, были сломлены (3). Здесь корни явления, называемого сейчас патриотической песней. Это тоже подмена того пения, что превозносило Бога. “Патриотическая” песня возносит какое-либо чувство или мысль. Это прямое товарищеское слово. Основная идея — уничтожай врагов до победного конца. Во имя чего? Сказано: за Родину. Значит, в традиционном понимании — за Русь Святую, за царя, за веру православную. Ан нет. Теперь — кто за Русь, кто за веру православную. В какой-то среде можно — за Русь, а за царя — боятся. Таков расщепленный патриотизм нашего времени. --------------------------- Когда человек поет, он звучит сам, — говорит певица. — Он себя проверяет на внутреннюю чистоту. Человеку важно звучать. Участвовать в звучании мира (4). Теперь же агрессивный мир сжимает акустическое пространство. Оно заполняется так, чтобы у человека своего голоса не было. Чтобы он не слышал себя. Звуки закачиваются прямо в мозг. Плейер — это предел такого сжимания, когда расширять акустическое пространство можно лишь входя в изнанку бытия, в мертвый мир. Ведь эфир — это мертвый мир. Звука нет, есть только колебания. В конце времен, наверно, никому не дано слышать ангельское пение. Но в традиционной песне запечатлены его первообразы. Надо только почувствовать их. Так во второй половине XVII века возник стиль “а'ля рюс”. Тогда музыкально образованные иностранцы начали писать русские песни — как жанр. Это ремесленная вещь, но ведь хорошо сделанная чешская бижутерия сама стала ценностью, хотя изначально подразумевалась имитация бриллианта. Лучшие композиторы прошлого если и не слышали ангельских хоров, то делали “композицию” из традиционных мелодий, восходящих к небесному пению. Сейчас же композитор покупает себе синтезатор и пишет не музыку, а некий звуковой образ. Намешивает тембры, создает новое звучание. Акустическую среду, в которую слушатель погружается. Это столпотворение звуков. В компьютере варится звуковое зелье. Электроника лишь кажется соавтором. На самом деле авторские права есть либо наверху, либо внизу. -------------------------------------- ..Знакомая Смольяниновой, фольклорист, однажды попросила, чтобы ночью на Ивана Купала бабушки вышли в лес. Комары. Костер. Но не радостно было. Жгли покрышки. Черный дым уходил в небо. Приехала на мотоциклах молодежь. Они петь не умеют, не понимают что происходит. Бабули запели. Потом кто-то привез магнитофон. Тут все и кончилось. “Я раньше не понимала: есть ли надежда? — говорит Смольянинова. — Песни действительно умирают. И ничего на смену этому не приходит... Можно ли возродить фольклор? Записи есть, голоса тоже. Нет чего-то более важного”. “А можете жнивную спеть? — “фольклористский” вопрос, заданный Евгенией еще несколько лет назад, смутил бабушку. — Не могу я. Зима на дворе, какая же жнивная! Ты осенью приезжай”. “Господь дал время, и ты в этом времени иди постепенно. Это понимали всегда. Раньше в песне купалась вся деревенская жизнь. Одному действию соответствовала одна песня, другому — другая. Бабушки думали, что так и должно быть, что это по-настоящему. А фольклористы “объяснили”, что это условность. Теперь бабушки ученые стали. Они говорят, мы теперь артистки, мы теперь можем. Где еще осталось ощущение священного времени? В храме. На Рождество не будут петь успенскую. На клиросе так: у каждого свой характер, свое место. У кого красивый голос, к тому — с уважением. Очень похоже на деревню. Сценой не спасешься. Я теперь пою в храме. В Традиции нет соло, есть только запев. Здесь своя иерархия, свои взаимоотношения. Я за наших. Это мой храм. Батюшка держит всех в строгости. Но главное, здесь ты служишь Богу. Что же неправильно делали фольклористы? Они ведь тоже пытались воссоздать ту, старинную жизнь. Приезжали в деревню, ткали. Но — не растут в России зимой помидоры. Хоть мы и покупаем их, а вроде как муляж какой-то. Надо же, клубника зимой! А можно ли сравнить ее с той, что с веточки! Вот пришло лето. Всегда ждали яблок. А теперь этой радости нет. Впрочем, люди, живущие за рубежом говорят: в России радость еще осталась. На Западе — вот где она исчезла. В фильме “Садовник”, в котором я снималась, герой говорит: яблоко, оно не для сытости, а для радости. Господь дает плоды в радость. А есть — плоды цивилизации. И точно так же на чаепитиях фольклористов. Ручки сложат, оденут костюмы. А я никогда не любила примерять настоящие наряды. На меня это производило страшное впечатление. Вроде я в чужое облачаюсь. Эти платья делались на много лет вперед. Родовые, они доставались от бабушки внучке и лежали в сундуках. Как просто теперь получается! Хочешь фрукты зимой — покупай! Хочешь здоровья? Будешь здоров! Хочешь народное? И вот уже архетипы запели пьяными голосами. Наука все изучает, все окутывает. И всех наделяет суррогатом. Один батюшка говорил, что Господь капсулировал все запретное в яблоке познания. Теперь надкушенное яблоко как бы развернулось. Заполонило собой все. И человеку кажется, что он живет на поверхности этого яблока. В мире умного зла”. ------------------------------------ В фольклоре существует необычный жанр — подражания церковному пению. Вот, например, есть такая шуточная песня: “Во время оно, когда я был дома, прилетели ко мне два святых духа, два святых духа — комар да муха... “Как к этому относиться? Неофит, как правило, возмутится. Но может быть, на каком-то ином уровне воцерковления ему станет ясно, что песня направлена против околоцерковного ханжества”. Да, Россия — Новый Израиль, и как тот, ветхий Израиль, она наполняется сейчас книжниками и фарисеями. Это самые опасные, аморфные секты. Начетники, не чувствующие Духа. “Мы ведь часто из церкви какой-то трафарет выносим, — размышляет Смольянинова. — Закон, а не благодать. И прежде всего прикладываем его не к себе, а к ближнему. А тот — к нам. Так начинается распря”. http://zelonash.narod.ru/bib/vorob/omega.html, глава Небесный голос (Евгения Смольянинова о тайне русской песни. Ммм, томительно стало жить в этом мире.

Иоанна: Likin пишет: Вот именно такого плана и пытаюсь искать везде. Не знаю, удобно ли просить Вас об этом, но если будет что похожее, и к случаю, и ко времени, то попросил бы или ссылки, места, названия..., или прямые скачки (пусть и по одной, иногда) К просьбе присоединяюсь. Недавно перешла на безлимитку, и тоже интересуюсь, что бы такое еще скачать для послушать.

Даника: Иоанна пишет: Знакомая Смольяниновой, фольклорист, однажды попросила, чтобы ночью на Ивана Купала бабушки вышли в лес. Комары. Костер. Но не радостно было. Жгли покрышки. Черный дым уходил в небо. Приехала на мотоциклах молодежь. Они петь не умеют, не понимают что происходит. Бабули запели. Потом кто-то привез магнитофон. Тут все и кончилось. “Я раньше не понимала: есть ли надежда? — говорит Смольянинова. — Песни действительно умирают. И ничего на смену этому не приходит... Можно ли возродить фольклор? Записи есть, голоса тоже. Нет чего-то более важного”. “А можете жнивную спеть? — “фольклористский” вопрос, заданный Евгенией еще несколько лет назад, смутил бабушку. — Не могу я. Зима на дворе, какая же жнивная! Ты осенью приезжай”. “Господь дал время, и ты в этом времени иди постепенно. Это понимали всегда. Раньше в песне купалась вся деревенская жизнь. Одному действию соответствовала одна песня, другому — другая. Ну да, вот именно. Летом хочется в лесу что-то из "календарных" спеть..."гуканку" какую-нибудь...зимой - колядку или канту рождественскую...а уже не с кем. Коммерциализовались деффчонки, ездят "чесом" с концертами...заработки. Ну. для них и тысча за концерт - хлеб. Не осуждаю, да...лучше бы меру знать было в этом. Обидно, когда для души уже не хочется... Ладно, не все еще так или - не всегда... Иоанна пишет: В фильме “Садовник”, в котором я снималась, герой говорит: яблоко, оно не для сытости, а для радости. Господь дает плоды в радость. А есть — плоды цивилизации. И точно так же на чаепитиях фольклористов. Ручки сложат, оденут костюмы. А я никогда не любила примерять настоящие наряды. На меня это производило страшное впечатление. Вроде я в чужое облачаюсь. Эти платья делались на много лет вперед. Родовые, они доставались от бабушки внучке и лежали в сундуках. Ну, шить надо по образцам - у швей. Есть сейчас такие...в Москве очень дорого, у нас по цене чуть дороже обычного пошива. "Парочку" недешево сшить, но зато удовольствия море...Сарафаны вот, например, у дочки есть - сама шьет, на вечерки в них бегает...идет на занятия в мадакадемии - а в рюкзаке сарафан с рубахой, парадное. Рубаху девчонки сами на руках шьют. Вышивают. Мои знакомые из ОДФ вообще носить и даже примерять "этнографию" дают крайне неохотно...Нет, носить не дают вообще. Вот сфотографировались в ней - нарочно, для альбома. и всё. Иоанна пишет: Мы ведь часто из церкви какой-то трафарет выносим, — размышляет Смольянинова. — Закон, а не благодать. И прежде всего прикладываем его не к себе, а к ближнему. А тот — к нам. Так начинается распря”. Это да. Это мы могём. как две соседки у плетня...или два соседа на меже. З.Ы. А Смольянинова хорошо выводит голоском...хотя характер тоже ой. У меня ее подружка Марина С. знает. Тоже поет, казачье (муж выучил) и женскую лирику... Я "В лунном сиянии" детям заместо колыбельной иногда...гм, исполняла. Лет до 10. Душевно, ну им такое нравится.



полная версия страницы