Форум » Вопросы православному священнику » А как МЫ относимся к старообрядцам? » Ответить

А как МЫ относимся к старообрядцам?

Вольный стрелок: Хотя мы к ним и не относимся, но какие взаимоотношения у РПЦ с Древлеправославной Церковью? Знаю, что их там куча всяких согласий и сект. И что они даже друг с другом конфликтуют. Хотя и "дружат против РПЦ МП". Однако, вроде бы, с Новозыбковскими взаимные прещения сняты? Или с Белокрыницкими? Для кого-то, вроде бы, даже священнослужителей РПЦМП готовила?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Николай: Я хоть и не священник, но моё отнащение к ним негативное. Старообрядство ересь,а точнее раскольницество и не когого отнащения к Церкви они не имеют. Но я обеими руками за, что бы с ними объедениться, естественно с условием, что они примут все догматы и обряды Православной Церкви.

Штурман: Я к ним с уважением отношусь.Признаю истинных катакомбников,которых наверно уже не осталось. Хотя ИПХ и им подобных - не признаю.

Скиф: Штурман пишет: Я к ним с уважением отношусь.Признаю истинных катакомбников,которых наверно уже не осталось. Хотя ИПХ и им подобных - не признаю. Вообще катакомбники, это несколько другое. Есть даже Русская катакомбная православная церковь, которая не признала сотрудничество церкви с большевиками. Николай пишет: Я хоть и не священник, но моё отнащение к ним негативное. Старообрядство ересь,а точнее раскольницество и не когого отнащения к Церкви они не имеют. Но я обеими руками за, что бы с ними объедениться, естественно с условием, что они примут все догматы и обряды Православной Церкви. А как же тогда люди до Никоновской реформы? Все еретики, кстати и Александр Невский, и Владимир Мономах, и Дмитрий Донской, и Сергий Радонежский старообрядцы, ведь они то жили до реформы и споведовали именно это христианство


АндрейЕ: А я отношусь несколько настороженно. Дело в том, что из опыта общения со старообрядцами и священниками РПЦ родом из старообрядчества я понял, что к нам они относятся как к лицам, утратившим все, кроме благодати (парадокс). То есть - благодать есть, но как бы насильно. Еще интересный пример - один старообрядец закончил семинарию, принял сан у нас, а через месяц ушел за штат и служит на дому. Не общается с приходским священником. Интересный подход.

seyat: Что касается меня, то я отношусь нормально. Различия у нас, как мне кажется, только в обрядовой стороне. Догматических отличий вроде нет. Символ веры у нас один. И вроде (поправьте, если я ошибаюсь) православным (МП РПЦ) можно посещать храм православных-старообрядцев и наоборот. По большому счету, какая разница как креститься - двумя перстами или тремя (и так из-за этого много народа поубивали, разве этого хотел Христос?), главное любить Бога и людей, соблюдать заповеди Божьи. Правда, со старообрядцами лично я не общался и храмы их не посещал, поэтому личными впечатлениями поделиться не смогу.

Дмитрий Прянишников: Самое пародоксальное, что и "старообрядцами" их можно назвать со значительной натяжкой - раскольники и есть раскольники. Есть люди искренне преданные "старине", но по моим наблюдениям - значительная часть является раскольниками ради сохранения своей самостийности. Плюс - ну очень любят тыкать пальцем в ряд недостатков нашей Церкви.

АндрейЕ: seyat Но, как правильно сказал Дмитрий, раскольники есть раскольники. И пока этот раскол не преодолен.

Виктор Гость: АндрейЕ пишет: они относятся как к лицам, утратившим все, кроме благодати (парадокс) Как же они обьясняют наличие благодати у православных (нас нераскольников)?

Дмитрий Прянишников: Виктор Гость пишет: Как же они обьясняют наличие благодати у православных (нас нераскольников)? А они это отрицают.

Yanquis: seyat пишет: По большому счету, какая разница как креститься - двумя перстами или тремя (и так из-за этого много народа поубивали, разве этого хотел Христос?), главное любить Бога и людей, соблюдать заповеди Божьи. БРАВО

Nihilanth: Я хоть и не священник, но моё отнащение к ним негативное. Старообрядство ересь,а точнее раскольницество и не когого отнащения к Церкви они не имеют. Между прочим старообрядцы того же мнения о вас.

Кермит: Nihilanth пишет: Между прочим старообрядцы того же мнения о вас А я - вообще сторонник объединения христианских церквей. Дальше что? Причем сторонник со стороны Православия. И что?

Виктор Гость: Nihilanth пишет: Между прочим старообрядцы того же мнения о вас. Мы это знаем! Кстати католики тоже считают будто православные не правы. Ну можно сказать словами Кермита. Дальше что? Кстати он экуменист так что в веры я не во всём с ним согласен. Рановато ещё обьединяться...

Кермит: Виктор Гость пишет: Кстати он экуменист так что в веры я не во всём с ним согласен. Рановато ещё обьединяться... Христиане должны объединяться. Иначе глупость какая-то получается.

KL: Кермит пишет: Христиане должны объединяться. Иначе глупость какая-то получается. На основе чего?

Кермит: KL пишет: На основе чего? Ну не знаю - я не специалист в прикладном богословии. Но объединяться - надо. На основе веры в Христа в конце концов. Мне кстати многие догматы католиков к примеру - тоже не нравятся. Но все же мне католики неизмеримо ближе чем жрецы вуду.

KL: Кермит пишет: Но объединяться - надо. На основе веры в Христа в конце концов. Это общие слова. Начать надо с того, Кто Есть Христос. Кермит пишет: Но все же мне католики неизмеримо ближе чем жрецы вуду. Безусловно. Ибо священство католическое обладает апостольской приемственностью. Но вот, то что папа Бинедектин разрешил некрещеным младенцам в Рай попадать, меня конкретно прикалывает.

Кермит: KL пишет: Безусловно. Ибо священство католическое обладает апостольской приемственностью. Да не только поэтому - ко всему прочему они просто как люди по менталитету ближе.

KL: Кермит пишет: они просто как люди по менталитету ближе. Щас они тебя опять приложат по поводу педиков .

Кермит: KL пишет: Щас они тебя опять приложат по поводу педиков У них педики это больная тема. Видимо это что-то психологическое. Фрейда что ли почитать?

Nihilanth: >>"Но вот, то что папа Бинедектин разрешил некрещеным младенцам в Рай попадать, меня конкретно прикалывает" Это самый реальный прикол, который я когда-либо слышал. Возникает такое ощущение, как будто тёмный сатана и весь ад находится у папы Римского на службе о он сделает всё, что тот пожелает :). Сказал Римский "отменить лимб"! - сатана отменяет лимб, интересно, а само существование ада что отменить мешает??? =) Педики - это болезнь, которую сами педики признать не хотят. Всё дело в том, что в каждом человеке заложено мужское и женское. В мужиках по природе активируется мужское, в женщинах - тоже самое. Но бывают случаи когда по ошибке в мужиках активируется женское. Тогда всё, пиши пропало... P.S: А ещё я хотел бы узнать, что происходит с моим ником...

Markuza: Nihilanth пишет: P.S: А ещё я хотел бы узнать, что происходит с моим ником... Вы сенили ip. Раньше у вас другой был, наверно из-за этого.

Markuza: Мелехов Сообщения поудаляла, ибо не место таким сообщениям на православном форуме! И то что я не пишу в отличие от Стрелка Вам замечания, ещё ничего не значит. Просто не люблю я лишних предупреждений, тем более что результата от них ноль. Вы видимо в пылу спора забыли, где находитесь, и что так в приличном обществе не выражаются и не шутят. Мне как девушке читать подобное ОЧЕНЬ не приятно и я это впредь делать не намерена. Это не предупреждение – это факт.

Likin: Кермит пишет: Христиане должны объединяться. Иначе глупость какая-то получается. Кермит пишет: На основе чего? ---------------------------------------------------- Ну не знаю - я не специалист в прикладном богословии. Но объединяться - надо. На основе веры в Христа в конце концов. Мне кстати многие догматы католиков к примеру - тоже не нравятся. Но все же мне католики неизмеримо ближе чем жрецы вуду. Однажды моего хорошего православного знакомого, грузина, спросил католик: - - В чем, собственно, у нас с вами - православными, принципиальная разделяющая разница? - И тот ему, неожиданно и для себя ответил: - Вы все праведники, а мы православные все как один грешники - Иначе говоря, если подвести итог общего и частностей, то христианам других конфессий (каталикам, протестантам и пр.) вера нужна что-бы чувствовать себя хорошими, праведными и значимыми, удовлетворяться этим и перед другими красоваться и гордится, своей принадлежностью к хорошим. Собственно, как дополнительное украшение, не требуещее особых усилий, долгих подвигов и жертв, по типу престижного образования, только с гораздо меньшими усилиями и тратами. (и даже лавочки себе понаставили в храмах, и посты практически упразднили, нагородив оправданий). И вообще все и везде под свои бытовые удобства подналадили, вымарав или завуалировав неугодное. И это не говоря о пренебрежении и забвении заповеданных Господом строгих догматов. Потому-то у них, с VI века и ни одного святого не было. И с сопливым умилением за всякое, пусть и насквозь сомнительное добродетельство хватаются и хвастают, впоследствии многоочередной раз садясь с этим в ту же лужу. От самодовольства не вдруг благодать Святаго Духа получишь. А православным вера нужна что-бы чувствовать себя тем что есть, по отношению к Господу, - больными и нечистыми многовековым грехом, грязным червяком, вскрывая все греховное нутро - в покаянии, трудах и жертвах, очищая душу от нечистоты и животного, с Божией помощью. и ...становясь на самом деле, достойным милости Господа, возвращения Образа и Подобия Божия и вечной жизни-радости в Царствии Небесном. Так зачем нам объединяться? Почему церковь православная так ревностно старается сохранить чистоту свою? - Потому что это верность - Слову и Заповедям Божиим. - И потому что соблазн сладкоречивый и лениволукавый, гораздо легче ложится на душу грешную, нежели жертвенное воздержание и труд во спасение. Вам - спасения своей души и душ своих братьев в вечной жизни нужно, или здесь совместного умилительного лялякания лукаво-сопливого, неизвестно с кем и о чем, безполезного и губительного? ...Себя сотоварищи, лукаво-сладкоречиво уговорить что весьма хорош и годен для Царства Божиего, подправив неугодное в Законе, для удобства, чтоб потом... перед страшным фактом оказаться, или в трудах и благодарности, имея в помощь благодать Божию (- Без Мене не можете делать ничесоже - ) и надежду правоверную, дать шанс совести, после смерти оправдать себя на Суде Страшном и окончательном? И стоят ли сомнения самомнительные такого риска? ??? А то что и среди иных конфессий попадается много хороших людей, так большинство из них для себя хорошие, а как известно, все что не во славу Божию - пылью развеется. Иные же многие - родились не там, или заблудшие, или соблазнившиеся. Впрочем, всех будет их же совесть судить. Так что принадлежность к вере истинной - дар величайший, дар драгоценнейший. И, думаю, не стоит вопреки мнению православной церкви, переть свое, себе же в осуждение и пагубу. Ведь смирение и послушание, в нашей вере, - на первом месте стоят...

Виктор Гость: Likin пишет: - В чем, собственно, у нас с вами - православными, принципиальная разделяющая разница? - И тот ему, неожиданно и для себя ответил: - Вы все праведники, а мы православные все как один грешники Да смешно ( в хорошем смысле этого слова). Только вот православным тоже обьединяться надо. А то одним нравится Кураев, другим Карелин, а иным и вовсе Кочетков.

Likin: Виктор Гость пишет: Только вот православным тоже обьединяться надо. А то одним нравится Кураев, другим Карелин, а иным и вовсе Кочетков. Ну, тут уж, по-домашнему, даст Господи, разберемся. Тут и энергетика разная (у кого пошибче и строже, у кого поспокойней и мягче), и в приходах, многие, каждый к своему батюшке льнет. И да, верно, - тут главное с канонов и догматов не сойти и не допустить новых расколов... ...как можно дольше до Апокалипсиса. Ведь, по сути (если в корень...) на нас - православных, откуда и молитвенники... весь мир еще и держится, по слову Божию. Так что, что нам до иных, кроме любви и терпения? Это им до нас... ох как много... А они, неразумные, все на нас с бесовщиной и соблазном своим лукавым прут.

Кермит: Likin пишет: Иначе говоря, если подвести итог общего и частностей, то христианам других конфессий (каталикам, протестантам и пр.) вера нужна что-бы чувствовать себя хорошими, праведными и значимыми, удовлетворяться этим и перед другими красоваться и гордится, своей принадлежностью к хорошим. Я не соглашусь с этим. Ибо лицезрел довольно много и католиков и протестантов и много РАЗНЫХ православных. КОРЕННЫХ отличий - не нашел. Likin пишет: и даже лавочки себе понаставили в храмах, и посты практически упразднили, нагородив оправданий Простите, но в православных Греции и на Кипре в православных церквях которые зачастую сильно старше российских - тоже стоят лавочки или креслица. Кстати аналогично во многих православных церквях за рубежом. И кстати как говорил КЛ (сам я не видел) в православных храмах в России они тоже есть. Просто не везде. Likin пишет: Вам - спасения своей души и душ своих братьев в вечной жизни нужно, или здесь совместного умилительного лялякания лукаво-сопливого, неизвестно с кем и о чем, безполезного и губительного? Я не очень понимаю, почему объединение с собратьями по вере во Единого (пусть и с различными нюансами) - должно выродиться в "ляляканье"? Тем более, что точно также думают многие иерархи РПЦ. В частности Патриарх и возможный будущий Патриарх. Речь не идет о полном слиянии, речь идет о тесном взаимодействии. Во Славу Божию. Выдержка из коммюнике патриархии: ========= При этом владыкой была подчеркнута важность совместных действий христиан перед лицом различных вызовов современности. =========

KL: Кермит пишет: И кстати как говорил КЛ (сам я не видел) в православных храмах в России они тоже есть. Просто не везде. Да практически везде. Только они не как в партере, а скромненько, по углам... Сразу и не заметишь...

Likin: Кермит пишет: Я не соглашусь с этим. Ибо лицезрел довольно много и католиков и протестантов и много РАЗНЫХ православных. КОРЕННЫХ отличий - не нашел. Ну так это же не японцы, африканцы и скандинавы. И не профессора, уголовники-убивцы и дистрофики, которых разницу трудно не заметить. А Вы какими критериями меряете. Их (критериев) должных, вообще, есть у Вас (нас)? Или Вы себя почитаете ничуть не хуже прозорливых старцев, что "в монастырех и затворах"? Речь тут о принципиальном отношении и приоритете ценностей, глубоко в душе человеческой. Православный, на данный момент, может быть и вообще много хуже как человек, и даже добродетелей не иметь почти. Но имея веру, твердое намерение и упование на Господа, с Божией же помощью, в сокрушенном покаянном смирении, почитая себя "хуже твари всякой", - в итоге очиститься и заслужить прощение и спасение для жизни вечной. Тогда как вполне симпатичный и даже добродетельный (благодаря предкам) католик (или иной какой) самоукрашенный своей ущербной верой, так в самодовольном неведении, "прилялякивая", может и в ад намылиться, без должного покаяния и причастия. Во как.

Likin: Кермит пишет: Я не очень понимаю, почему объединение с собратьями по вере во Единого (пусть и с различными нюансами) - должно выродиться в "ляляканье"? Тем более, что точно также думают многие иерархи РПЦ. В частности Патриарх и возможный будущий Патриарх. Речь не идет о полном слиянии, речь идет о тесном взаимодействии. Во Славу Божию. Выдержка из коммюнике патриархии: ========= При этом владыкой была подчеркнута важность совместных действий христиан перед лицом различных вызовов современности. Вообще-то, я бы посоветовал Вам поостеречься предвзято и намеренно-"загнуто" истолковывать слова священноначалия. Речь о том, что ссорящимся, время от времени, соседям, все же лучше объединиться для отпора более злободневному врагу. - Войны, терроризм, разложение общества. Но какое это имеет отношение к еще более насущному... принципиальным вопросам самого главного в жизни, - установленных Господом законов спасения человека?

Даника: Likin пишет: Тут и энергетика разная (у кого пошибче и строже, у кого поспокойней и мягче), и в приходах, многие, каждый к своему батюшке льнет. И да, верно, - тут главное с канонов и догматов не сойти и не допустить новых расколов... ...как можно дольше до Апокалипсиса. Энергетика... Еще только про "ауру" теперь выслушать осталось. Опять про это, модное. Ну что такое, в самом деле? (заметки на полях) . и в приходах, многие, каждый к своему батюшке льнет. . А вот это нельзя. Потому как: "Любовь и привязанность к твари более нежели чем ко Творцу, пристрастие к чему-либо земному до забвения Бога.......................... Э-ээ...вот только без обид и гнева...но ВСЕ мы твари Божии. Все. А значит, тот ли батюшка, другой ли - едино, льнуть только к Единому Господу подобает... Ну и в том же духе.

Кермит: Likin пишет: Или Вы себя почитаете ничуть не хуже прозорливых старцев, что "в монастырех и затворах"? А "старцы прозорливые" они к нам с Марса посланы? Или они из таких же человеков??? Likin пишет: Речь тут о принципиальном отношении и приоритете ценностей, глубоко в душе человеческой. А кто ж спорит? Likin пишет: Православный, на данный момент, может быть и вообще много хуже как человек, и даже добродетелей не иметь почти Ээээ, нет, уважаемый. Так Вы договоритесь до католических средневековых индульгенций в результате. Крещение и называние себя Православным ни в коей мере не индульгенция. Вера в Человеке и в его Душе, в его ПОСТУПКАХ. Likin пишет: Но имея веру, твердое намерение и упование на Господа, с Божией же помощью, в сокрушенном покаянном смирении, почитая себя "хуже твари всякой", - в итоге очиститься и заслужить Может. НО! Это не дает ему массу преимуществ по сравнению с тем кто изначально старается не грешить. А то простите - "Грешу и каюсь, грешу и каюсь"(с) Likin пишет: Тогда как вполне симпатичный и даже добродетельный (благодаря предкам) католик (или иной какой) самоукрашенный своей ущербной верой, так в самодовольном неведении Мне кажется Вы мало общались с "людьми Запада". Я видел например католические миссии в таких странах - что там просто жить страшно. И массу организаций которые работают там - где даже ООН не хочет. Вы никогда не слышали про "Врачи без границ" к примеру? Да и вообще, я Вас уверяю - легенды о "зажравшихся западных людях " изрядно преувеличены. Примерно как и легенды о "зажравшейся Москве". Так что почему же "благодаря предкам"? Почему Вы отказываете людям в самостоятельности?

Кермит: Likin пишет: я бы посоветовал Вам поостеречься предвзято и намеренно-"загнуто" истолковывать слова священноначалия. Разве я истолковываю? Я просто привожу конкретный изречения. Likin пишет: Речь о том, что ссорящимся, время от времени, соседям, все же лучше объединиться для отпора более злободневному врагу. - Войны, терроризм, разложение общества. А я о чем говорю? Likin пишет: принципиальным вопросам самого главного в жизни, - установленных Господом законов спасения человека? А в чем разница в ПРИНЦИПИАЛЬНОМ подходе у христиан разных направлений? И кстати вот я бы Вам не советовал подходить к Слову Божиему которое изложено в рукописно-печатном виде как к Абсолюту. Все таки , Слово-то было и есть Божие, а вот слушают и записывают - люди. И уровень знаний меняется и понимание текстов меняется и вообще уже давно Земля вращается вокруг Солнца. Да и ошибки при переписке текстов или переводе - еще никто не исключал. Возьмите к примеру сакраментальное изречение "легче верблюду в игольное ушко чем богатому в Рай" - ошибка перевода - "веревочная петля" совсем не "игольное ушко". И смысл изречения - сразу КАРДИНАЛЬНО меняется. Так что - Бог он молвит , а вот Человеки зачастую при интерпретации - такого нагородят...

Likin: Даника пишет: Энергетика... Еще только про "ауру" теперь выслушать осталось. Опять про это, модное. Ну что такое, в самом деле? (заметки на полях) Вообще-то имеется ввиду - характер, темперамент. Но так понимаю, что в принципе Вас раздражаю. А это лишь предлог. Так что просто покажу Вам язык. и всё. Даника пишет: А вот это нельзя. Потому как: "Любовь и привязанность к твари более нежели чем ко Творцу, пристрастие к чему-либо земному до забвения Бога.......................... Э-ээ...вот только без обид и гнева...но ВСЕ мы твари Божии. Все. А значит, тот ли батюшка, другой ли - едино, льнуть только к Единому Господу подобает... Ну и в том же духе. ...Что вовсе не отменяет симпатий, антипатий и предпочтений. К хорошему батюшке и через весь город ездят, и любят, и услужить всегда рады, и храм процветает, а к нерадивому и рядом не захаживают. И это повсеместно. И это вовсе не означает идолопоклонства. Хотя, конечно, и такое бывает. Всяк человек выбирает себе по разумению своему. И близких (жену, мужа) в том числе.

Likin: Кермит пишет: А в чем разница в ПРИНЦИПИАЛЬНОМ подходе у христиан разных направлений? И кстати вот я бы Вам не советовал подходить к Слову Божиему которое изложено в рукописно-печатном виде как к Абсолюту. Все таки , Слово-то было и есть Божие, а вот слушают и записывают - люди. Да и ошибки при переписке текстов или переводе - еще никто не исключал. Возьмите к примеру сакраментальное изречение "легче верблюду в игольное ушко чем богатому в Рай" - ошибка перевода - "веревочная петля" совсем не "игольное ушко". И смысл изречения - сразу КАРДИНАЛЬНО меняется. Так что - Бог он молвит , а вот Человеки зачастую при интерпретации - такого нагородят... ...Вот именно в этом и разница - в пренебрежении другими конфессиями догматов веры и слова Божия отображенного в Евагелие, которое и есть - "Абсолют", и которое измеяняется и трактуется ими как заблагорассудится, в чем, как я вижу, и Вы не видите ничего предосудительного. Евангелие продиктовано Господом. Это доказал профессор Панин. Там зашифрована цифра 7, в словах и предложениях, таким образом, что человеку это не под силу было бы. Потому и говориться о том, что нельзя убирать или переставлят в Нем даже йоту. Что же до остального, то это все уже мылили, просто перечтите. Че лишние пузыри пускать? Кермит пишет: ...И уровень знаний меняется и понимание текстов меняется и вообще уже давно Земля вращается вокруг Солнца. ------------------------------------- Ээээ, нет, уважаемый. Так Вы договоритесь до католических средневековых индульгенций в результате. Крещение и называние себя Православным ни в коей мере не индульгенция. А такие словесные заносы-забавы, уже как-то не прельщают. Такое впечатление, что тут смысл куда-то линяет еще из середины предложения. Уж извините.

Даника: Likin пишет: Вообще-то имеется ввиду - характер, темперамент. Но так понимаю, что в принципе Вас раздражаю. А это лишь предлог. Так что просто покажу Вам язык. и всё. Не Вы раздражаете - а язык Ваш... в обоих смыслах. Шибко "современно". Можно бы и без этого обойтись. Э-ээ..."не наша" терминология. Likin пишет: Всяк человек выбирает себе по разумению своему. И близких (жену, мужа) в том числе. И собеседника. Мы друг друга поняли.

Nihilanth: Евангелие продиктовано Господом. Это доказал профессор Панин. Там зашифрована цифра 7, в словах и предложениях, таким образом, что человеку это не под силу было бы. Потому и говориться о том, что нельзя убирать или переставлят в Нем даже йоту. Давайте ссылку.

Кермит: Likin пишет: Что же до остального, то это все уже мылили, просто перечтите. Че лишние пузыри пускать? Все это мылили уже не одно тысячелетие. Может вообще разговаривать перестанем? Likin пишет: А такие словесные заносы-забавы, уже как-то не прельщают. Такое впечатление, что тут смысл куда-то линяет еще из середины предложения. Уж извините. Уж пожалуйста. Но что-то Вы слегка дрогнули, сударь мой. Поскольку аргументировать не смогли. Собственно я ведь и не претендую на Ваши мысли - думайте как Вам угодно.

Markuza: Хм.. По-моему вопрос взаимодействия Христианских конфессий сейчас действительно очень актуален. Среди моих родственников есть католики, и я с уважениям отношусь к их взглядам, но тем не менее только общей веры в Иисуса Христа мало для полного объединения наших церквей, всё-таки существуют некоторые весьма противоречивые вещи. А вот сотрудничество " для отпора более злободневному врагу" - действительно необходимо.

Likin: Кермит пишет: Уж пожалуйста. Но что-то Вы слегка дрогнули, сударь мой. Поскольку аргументировать не смогли. Да, я всегда "дрогну" когда предлагают лапшу мылить, да еще и аргументировать это. Кермит пишет: Собственно я ведь и не претендую на Ваши мысли - думайте как Вам угодно. Простите, не обижайтесь. У каждого своих тараканов хватает.

Likin: Даника пишет: Не Вы раздражаете - а язык Ваш... в обоих смыслах. Шибко "современно". Можно бы и без этого обойтись. Э-ээ..."не наша" терминология. Вы правы, конечно. Даника пишет: И собеседника. Мы друг друга поняли. Нашим без критиков плохо.

Кермит: Likin пишет: Простите, не обижайтесь. Я как раз на Вас не обижаюсь. Я понимаю Вашу точку зрения , с ней не совсем согласен и не более того. Вы тоже на меня зла не держИте.

Кермит: Markuza пишет: только общей веры в Иисуса Христа мало для полного объединения наших церквей, всё-таки существуют некоторые весьма противоречивые вещи. Ну к примеру догмат о непогрешимости Папы. Чего далеко ходить. ИМХО - сильно неправилен этот тезис. Но никто и не говорит о ПОЛНОМ слиянии с ПРИЗНАНИЕМ данного тезиса. Я лично говорю просто о максимально близком сотрудничестве и веротерпимости. Что с одной, что с другой стороны. В конце концов на фронте зачастую бок о бок воюют представители вообще монотеизма и политеизма - и ничего - общий враг как-то заставляет забыть разногласия. А тут и разногласий-то... с гулькин нос.

Likin: Nihilanth пишет: Давайте ссылку. В этой книге, если не ошибаюсь. http://veinik.ru/lib/books/2/3.html

Вольный стрелок: Likin пишет: Там зашифрована цифра 7 Нет, только не это! Только не надо про шифровки! Хотя... Может, товую тему откроем? Кермит греческий знает, Новый Завет написан был на греческом. Привлечем его в качестве эксперта, пусть найдет хоть одну зашифрованную "цифру 7" Всё, пошел открывать новую тему. Сами напросились.

KL: Likin пишет: Там зашифрована цифра 7, в словах и предложениях, таким образом, что человеку это не под силу было бы. Опомнитесь, Ликин! Вы поклонник каббалистики?

KL: Likin пишет: В этой книге, если не ошибаюсь. http://veinik.ru/lib/books/2/3.html А, ну-ну... Вейник Альберт Иозефович. Понятно... Каббалисту мало Торы, так он решил распространить свою эзотерику на Евангелие... Ликин! Вы бы лучше православное богословие изучали, право слово...

Likin: Ну вот, быстренько обхаяли, не разобрамшись. А ведь написано весьма убедительно. У меня, во всяком случае, сомнений не возникает. А с трудами крупного ученого, открывшего много нового и перешедшего в веру православную на основании честного мировоззрения, очень советовал бы ознакомиться каждому. KL пишет: А, ну-ну... Вейник Альберт Иозефович. Понятно... Каббалисту мало Торы, так он решил распространить свою эзотерику на Евангелие... Тих...тих...тих... Не спешите шашкой махать, как бы себя не попортить. Там чистая наука, факты, подробный доказательный расклад и аргументы. И мне свою предвзятость к иудеям не вдруг удалось переломить, но одно то что еврей в полноте и решительно в веру православную перешел, познав где истина, дорого стоит. Тем самым вызвав на себя бурю и среди научных толстопузов, и среди своей коварной нациаональности, и среди правительства. И дел за ним поболе иного рьяного будет. И погиб он, милостью Божией, идя на службу в Храм православный... Одна книга " Почему я верю в Бога" с подробнейшей научной доказательной базой, для шибко сомневающихся и атеистов, намного полезней барабанного перестука по грудям, будет.

Вольный стрелок: Likin пишет: Там чистая наука Мил человек, Вы где учились, что закончили? Я почему спрашиваю-то: если у Вас образование гуманитарное, и с физикой, химией и арифметикой Вы не очень дружите, то в той книге, на которую Вы дали ссылку, наука по-вашему чистая. А вот мы с KL ужасные упёртые технари. Профессора нас учили так, что я и сейчас, среди ночи после выпитого литра уравнения Максвэлл хоть в дифференциальной форме, хоть в интегральной напишу. И теорему Коши доказать смогу. Поэтому, когда я читаю наукообразные рассуждения Вейника, меня одолевают гнусные желания - поймать какого-нить специалиста по по положительным и отрицательным хрононам, вылетающим из портретов, и прикончить его с особым цинизмом. Жаль, у меня не так уж много свободного времени. А то я бы взял комментарии к УК РФ, и нашел бы там по методу проХвессора Панина зашифрованное послание Кермита древним египтянам. Как из кокосов самогонку делать. Может летом, в отпуске... Встретимся с KL, примем как следует "на грудь", и расшифруем.

KL: Likin пишет: Ну вот, быстренько обхаяли, не разобрамшись. Я не обхаял, извините, а дал определение. Причем, определение не мое, а людей несколько поболее меня, многорешного, в этом деле смыслящих. Likin пишет: А ведь написано весьма убедительно. У меня, во всяком случае, сомнений не возникает. Безусловно. Иначе бы вы во все это не уверовали. Likin пишет: Там чистая наука, факты, подробный доказательный расклад и аргументы. Я, извините, инженер, и для меня наука - это то, что можно математически доказать или на осциллографе посмотреть. А псевдонаучная заумь, наподобие торсионных полей - для меня, извините, не наука. Likin пишет: что еврей в полноте и решительно в веру православную перешел, познав где истина, дорого стоит Еврей, перешедший в Православие не на основе Веры, а на основе научного расчета? НЕ ВЕРЮ! Он мог перейти и на основе меркантильного расчета, а потом подвести под это матерьялную базу. Likin пишет: И погиб он, милостью Божией, идя на службу в Храм православный... Свои, наверно, забили за отступничество? Likin пишет: Одна книга " Почему я верю в Бога" с подробнейшей научной доказательной базой, для шибко сомневающихся и атеистов, намного полезней барабанного перестука по грудям, будет. Я не шибко сумлевающийся и не атеист, поэтому лично для меня книги эти безполезны. А вот что такое барабанный пересту по грудям - поясните, пожалуйста. Это как Тарзан себя бил?

Даника: Вольный стрелок пишет: Я почему спрашиваю-то: если у Вас образование гуманитарное, и с физикой, химией и арифметикой Вы не очень дружите, то в той книге, на которую Вы дали ссылку, наука по-вашему чистая. А вот мы с KL ужасные упёртые технари. Профессора нас учили так, что я и сейчас, среди ночи после выпитого литра уравнения Максвэлл хоть в дифференциальной форме, хоть в интегральной напишу. И теорему Коши доказать смогу. Вот. А у меня муж инженер-механик...с красным дипломом. ЧПИ. И хоть я, женка глупая многогрешная , гуманитарий - но с ходом хорошо организованной технической мысли знакома...

Кермит: Вольный стрелок пишет: если у Вас образование гуманитарное, и с физикой, химией и арифметикой Вы не очень дружите, то в той книге, на которую Вы дали ссылку, наука по-вашему чистая. А вот мы с KL ужасные упёртые технари. Стрелок, интересно, а кто же тогда я по образованию? Формально - технарь вроде бы. А по факту - ни то ни се... ужас какой...

Вольный стрелок: Кермит пишет: Стрелок, интересно, а кто же тогда я по образованию? Старая аифовская гвардия

KL: Даника пишет: хоть я, женка глупая многогрешная Жена инженера по определению не может быть глупой. Моя вот, например - крупный специалист по Excel'ю.

Кермит: Вольный стрелок пишет: Старая аифовская гвардия Мда... АиФ совсем не тот стал...

Даника: KL пишет: Жена инженера по определению не может быть глупой. Моя вот, например - крупный специалист по Excel'ю. ...спасибочки. По "1-с" ке. и Банк-Клиент"у...Скоро буду...скоро оно падет к носам моих тапочек...

KL: Даника пишет: Банк-Клиент Банк клиент - мой старшенький разрабатывает. Моя школа!

Кермит: KL пишет: Банк клиент - мой старшенький разрабатывает. Моя школа! Вы там разрабатывайте хорошо, а то вон на Кипре недавно скандал был крупный со взломом сетей. 30 лимонов уехало...

KL: Кермит пишет: Вы там разрабатывайте хорошо Я в другой конторе работаю. А что, на Кипре Банк-клиент используют?

Кермит: KL пишет: А что, на Кипре Банк-клиент используют? Ну какой-то свой вариант - конечно. E-banking сейчас широко развит. А Кипр вообще-то банковский центр Восточного Средиземноморья. Ливан-то загнобили окончательно. Все что было там - теперь здесь.

Даника: KL пишет: Банк клиент - мой старшенький разрабатывает. Моя школа! Ой, мамо... Мир тесен. \С\



полная версия страницы