Форум » Вопросы о православии посетителям форума » Формирование бесочеловека » Ответить

Формирование бесочеловека

Straj: У животных нет нравственности. Это является основой для глобального вопитания бесочеловека прислужниками "тайны беззакония", используя современнейшие достижения т.н.прогресса- будь то СМИ, нанотехнологии, чипизация и пр., осуществляя тем самым "заветы" таких "деятелей", как Даллес и Бжезинский, Олбрайт и Вулфовиц и т.д и т.п. По словам святителя Игнатия (Брянчанинова), духу человеческому свойственны «те возвышенные сердечные чувства, которых лишены животные, чувства, которыми сердце человека отличается от сердца животных и которые составляют изящный избыток чувств в сердце человеческом пред сердцами животных» . У животных нет не только свободной воли, но и сознательных желаний (хотений). Вместо этого ими владеют чувственные влечения. Животные, имея чувственную деятельность и чувственное восприятие, движутся без самосознания. Они не осознают факт своего обособленного существования, живут и действуют, не понимая, что они существуют, не выделяя себя по-настоящему из остального мира. Оказавшись перед зеркалом, животное никогда не подумает: «это я». Животные ощущают радость и боль, у них есть голос, посредством которого они выражают свои приятные и неприятные ощущения, но у них нет разума, нет мыслей, а потому нет и дара речи. По причине отсутствия в природе животных духовного начала, духа – как носителя личности, они ни к кому другому не относятся как к личности, ни в ком ее не видят. «Если душу и плоть человека побеждает дух, человек от этого телесно не умирает, но живет и духовно, и телесно. Если же душевность и плотяность побеждают в человеке дух, то человек обращается в животное, – говорит архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской; †1989), – в самое кровожадное и ядовитое животное, менее подчиняющееся Тебе, чем все твари мира… Так и государства, теряющие дух и веяние Церкви в своих гражданах, обращаются в самые несовершенные термитники." Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Человек, имеющий зверские нравы, «приложися скотом несмысленным и уподобися им» (Пс. 48: 13), нападает на людей как дикий зверь, злопамятствует как верблюд, насыщает чрево как медведь, похищает как волк и лисица, неистовствует как конь». «Сегодня встречаются люди, – говорит еще старец Паисий, – которые хуже, чем животные, хуже, чем змеи… Поэтому сто сорок седьмой псалом, который преподобный Арсений Каппадокийский читал для того, чтобы дикие животные стали смирными и не делали зла людям, я читаю с той целью, чтобы стали смирными люди и не делали зла ни подобным себе людям, ни животным» . Когда человек служит греху, звериность отражается и на его облике. Хорошо подмеченная Достоевским каменная маска вместо лица, – такова одна из ступеней распада личности… Раз, по Апостолу, «совесть сожжена», и ничего, ни один луч от образа Божия не доходит до являемой поверхности личности, нам неведомо, не произошло ли уже суда Божия и не отнят ли Вручившим залог богоподобия Его образ. Св.Василий Великий молил Госполда не попустить ему жить при антихристе из-за боязни не выстоять в Истине. Если такой столп Православия сомневался в себе, то нам, слабеньким, и подавно необходимо постоянно просить милости и благодати Божией в продлении времен для покаяния, смирения и терпения.Но не того смирения, которое сдается, как говорится, на милость всякого победителя("человека греха, сына погибели"); не то терпение, когда оплевывается Истина, а мы молчим, как истуканы; не ложное покаяние на людях, а сердечное исповедание.Во времена всеобщей апостасии, когда даже некоторые церковные постановления и деяния современных иерархов входят в противоречие с древним благочестием Св.Отцов , когда новомодные псевдобогословы заявляют, что непреложное соблюдение канонов и догматов Церкви есть недостижимая мечта - спасение заключено в исповеднической жертвенности во Христе - т.е. в строгом соблюдении Его нравственных евангельских заповедей - т.е. жизни, соответствующей Св.Писанию и Св.Преданию. Мы, конечно, не можем потщиться изменить Священную Историю, но личное спасение (кроме чипизованных - принявших на себя образ зверя) человеком сегодня еще достижимо.

Ответов - 2

максxxx: Straj пишет: Вместо этого ими владеют чувственные влечения. Животные, имея чувственную деятельность и чувственное восприятие, движутся без самосознания. Они не осознают факт своего обособленного существования, живут и действуют, не понимая, что они существуют, не выделяя себя по-настоящему из остального У животных нет чувственных влеченний ими движет программа заложенная природой.Обособленного ?!? Они живут в гармонии с природой уже миллиарды лет замечу!!! А мы засрали планету за пару столетий!!! Даже на околоземной орбите наш мусор летает!!! Straj пишет: Оказавшись перед зеркалом, животное никогда не подумает: «это я». А ты поставь кошку рядом с зеркалом, да может она и проявит интерес в начале,но потом ей станет пофигу,и 100% что никаких чувственных влечений она проявлять небудет,и вобще зачем животным зеркало.

максxxx: Straj пишет: Животные ощущают радость и боль, у них есть голос, посредством которого они выражают свои приятные и неприятные ощущения, но у них нет разума, нет мыслей, а потому нет и дара речи. Они немогут говорить по физиологическим показателям, и вобще если бы животные смогли бы хоть немного "осознать себя как личности" то наверняка они бы осознали кто для них настоящая угроза малотого что мы воюем друг с другом дак еще бы и животные в замес пошли.



полная версия страницы