Форум » Вопросы о православии посетителям форума » Каким должен быть православный воин? » Ответить

Каким должен быть православный воин?

seyat: У меня вопрос к участникам форума. Помогите мне пожалуйста. Я этим вопросом никогда серьезно не интересовался, однако сейчас, мне это стало очень интересно. Каким должен быть православный воин? Должен ли он ненавидеть врагов? Ведь он должен их убивать. Должен ли он получать от этого удовлетворение или наоборот страдать от того что он делает? Ведь убийство - один из самых страшных грехов? Как он должен относиться к оружию? Каким он должен быть? Что говорят учителя церкви и Библия? Помогите мне пожалуйста разобраться...

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Католик: Штурман пишет: Никто тебя не презирает и уж тем более не ненавидит. Я спросил по-Русски - какой у тебя процент польской или жидовской крови? Простите, но любые разговоры о крови и ее процентном содержании, национальном вопросе, о "богоносных" народах и т.д. и т. п. считаю для христианина душевредными. Читайте Евангелие! Да поможет Вам Бог!

Дмитрий Прянишников: Католик пишет: Простите, но любые разговоры о крови и ее процентном содержании, национальном вопросе, о "богоносных" народах и т.д. и т. п. считаю для христианина душевредными. А что в этом душевредного?

Мелехов: Католик пишет: (И. Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. ) Раз уж вы здесь обозначились как человек, исповедующий еретическое учение, то и цитируйте своих сподвижников. "Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божьими." Исторически сложилось так, что католиков нужно и сокрушать, и гнушаться ими одновременно. Об этом неоднократно говорил цитируемый вами отец христианской Церкви. Католик пишет: в современном российском православии! Это что, новая секта такая "совГеменное пГавославие"? Андрюшка там основной гуру, или только за Госсийским сегментом пГисматГивает?


Мелехов: Дмитрий Прянишников пишет: Католик пишет: цитата: Простите, но любые разговоры о крови и ее процентном содержании, национальном вопросе, о "богоносных" народах и т.д. и т. п. считаю для христианина душевредными. А что в этом душевредного? А разве не вредно для души считать себя "вукраинцiм"? Или евреем, например... Одних вообще никогда не было, других истребили около 2000 лет назад... А ведь некоторые всерьёз!!! Вредно... Очень вредно!

Католик: Мелехов пишет: А разве не вредно для души считать себя "вукраинцiм"? Или евреем, например... Одних вообще никогда не было, других истребили около 2000 лет назад... А ведь некоторые всерьёз!!! Вредно... Очень вредно! " В еврейском священном, Богу любезному народе, и в язычниках, неведающих Бога, все-таки сохранилось ведение Божие, т.е., батюшка, ясное и разумное понимание того, как Господь Бог Дух Святой действует в человеке и как именно и по каким наружным и внутренним ощущениям можно удостовериться, что это действует Господь Бог Дух Святой, а не прелесть вражеская." (Беседа преп. Серафима Саровского О цели христианской жизни)

Мелехов: Католик пишет: " В еврейском священном, Богу любезному народе, и в язычниках, неведающих Бога, все-таки сохранилось ведение Божие, т.е., батюшка, ясное и разумное понимание того, как Господь Бог Дух Святой действует в человеке и как именно и по каким наружным и внутренним ощущениям можно удостовериться, что это действует Господь Бог Дух Святой, а не прелесть вражеская." (Беседа преп. Серафима Саровского О цели христианской жизни) Приёмчик, свойственный всякаго рода "вукраинцам". Называется - "выдергивание фразы из контекста". А теперь узнаем, что на самом деле имел ввиду великий старец Серафим: У евреев потом были заведены особые пророческие училища, где учили распознавать признаки явления Божьего или Ангелов и отличать действия Святого Духа от обыкновенных явлений, случающихся в природе благодаря неблагодатной земной жизни. Симеону Богоприимцу, Богоотцам Иоакиму и Анне и многим бесчисленным рабам Божиим бывали постоянные, разнообразные въяве Божественные явления, гласы, откровения, оправдывавшиеся очевидными чудесными событиями. Не с такой силой, как в народе Божием, но проявление Духа Божьего действовало и в язычниках, не ведавших Бога Истинного, потому что и из их среды Бог находил избранных Себе людей. Таковы, например, были девственницы - пророчицы, сивиллы, которые обрекали себя на девство, хотя для Бога неведомого, но все же для Бога, Творца вселенной и Вседержителя и Мироправителя, каковым Его и язычники сознавали. Также и философы языческие, которые хотя и во тьме неведения Божественного блуждали, но, ища истины, возлюбленной Богу, могли быть по самому этому Боголюбезному исканию не непричастными Духу Божьему, ибо сказано: "когда язычники, не имеющие закона, по природе законное творят и угодное Богу делают" (Рим. 2:15). А истину так ублажает Господь, что сам про нее Духом Святым возвещает: "Истина возникает от земли, и правда приникает с небес" (Пс. 84:12). Так вот, и в еврейском священном, Богу любезному народе, и в язычниках, неведающих Бога, все-таки сохранилось ведение Божие, т.е., батюшка, ясное и разумное понимание того, как Господь Бог Дух Святой действует в человеке и как именно и по каким наружным и внутренним ощущениям можно удостовериться, что это действует Господь Бог Дух Святой, а не прелесть вражеская. Таким то образом все это было от падения Адама до пришествия Господа нашего Иисуса Христа во плоти в мир. А через некоторое время после этого священный и любезной Богу еврейский народ закончил своё существование. Немногочисленные праведные иудеи стали христианами, богоубийцы и их приспешники были истреблены язычниками. Но вместо них появились одержимые безнациональные жиды, а впоследствии и их разновидность - "вукраинцi". http://www.tapirr.com/ekklesia/saints/serafim.htm Я же вам советовал - не валяйте дурака.

Католик: Дмитрий Прянишников пишет: А что в этом душевредного? "Я есть путь и истина и жизнь" (Ин.14:6)

Католик: Мелехов пишет: А через некоторое время после этого священный и любезной Богу еврейский народ закончил своё существование. Немногочисленные праведные иудеи стали христианами, богоубийцы и их приспешники были истреблены язычниками. Но вместо него появились одержимые безнациональные жиды, а впоследствии и их разновидность - "вукраинцi". "Злой и гордый человек готов видеть в других только гордость да злобу и рад, если о ком-либо из его знакомых, особенно счастливо, богато живущих, но не близких к нему душевно, говорят другие худо, и чем хуже, тем более радуется, что другие худы, а он совершенство пред ними, и готов видеть в них только одно зло и сравнивать их с бесами. О, злоба! О, гордыня! О, отсутствие любви! Нет, ты отыщи и в злом человеке что-либо доброе и порадуйся об этом добре и с радостью говори об добрых качествах. Нет человека, в котором бы не было хотя какого-нибудь добра; зло же в нем находящееся покрывай любовью и молись за него Богу, чтобы Бог лукавыя благи сотворил благостию Своею [мол. иерея на лит. Вас. Вел.]. Не будь сам злою бездною. " (Св.Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе.) "Православие - соблазн для тех, кто хочет видеть в нем опору национализма и капитализма, игнорируя то, что Православная Церковь - вселенская, и один из главных ее признаков - любовь к человеку, в каком бы месте, в какой бы стране он ни находился, а особенно любовь к человеку страждущему и измученному любой тиранической властью. Православие - соблазн для тех, кто ищет в нем разного рода и степени соблазны и скандалы, потому что соблазн самого Православия - это то, что оно любит всех и не считает других своими врагами. У Православия нет врагов. Православная Церковь - жизнь для всех, но соблазн - для самонадеянных, "религиозных", для ханжей, для всякого рода "чистых", "истинных", для "пользователей" и "добытчиков", а также для тех, кто хочет превратить Православие в социальную, моральную и политическую систему - именно потому, что никакое государство не может стать и быть Христианским, и, тем более, не может стать православным. И там, где предпринимались такие попытки, - человек потерпел неудачу. Это настоящие соблазны для Церкви. И люди, которые неправильно относятся к Православной Церкви, - либо соблазненные, либо соблазнители. Но и они становятся объектом ее любви и ее заботы, потому что Церковь - мать, а не учение, Врачебница, исцеляющая раны, а не система, загоняющая в угол и убивающая безличными идеологиями. " "Православие как соблазн" Иерофей (Влахос), митр.

Католик: Мелехов пишет: Католик пишет: цитата: " В еврейском священном, Богу любезному народе, и в язычниках, неведающих Бога, все-таки сохранилось ведение Божие, т.е., батюшка, ясное и разумное понимание того, как Господь Бог Дух Святой действует в человеке и как именно и по каким наружным и внутренним ощущениям можно удостовериться, что это действует Господь Бог Дух Святой, а не прелесть вражеская." (Беседа преп. Серафима Саровского О цели христианской жизни) Приёмчик, свойственный всякаго рода "вукраинцам". Называется - "выдергивание фразы из контекста". А теперь узнаем, что на самом деле имел ввиду великий старец Серафим: цитата: У евреев потом были заведены особые пророческие училища, где учили распознавать признаки явления Божьего или Ангелов и отличать действия Святого Духа от обыкновенных явлений, случающихся в природе благодаря неблагодатной земной жизни. Симеону Богоприимцу, Богоотцам Иоакиму и Анне и многим бесчисленным рабам Божиим бывали постоянные, разнообразные въяве Божественные явления, гласы, откровения, оправдывавшиеся очевидными чудесными событиями. Не с такой силой, как в народе Божием, но проявление Духа Божьего действовало и в язычниках, не ведавших Бога Истинного, потому что и из их среды Бог находил избранных Себе людей. Таковы, например, были девственницы - пророчицы, сивиллы, которые обрекали себя на девство, хотя для Бога неведомого, но все же для Бога, Творца вселенной и Вседержителя и Мироправителя, каковым Его и язычники сознавали. Также и философы языческие, которые хотя и во тьме неведения Божественного блуждали, но, ища истины, возлюбленной Богу, могли быть по самому этому Боголюбезному исканию не непричастными Духу Божьему, ибо сказано: "когда язычники, не имеющие закона, по природе законное творят и угодное Богу делают" (Рим. 2:15). А истину так ублажает Господь, что сам про нее Духом Святым возвещает: "Истина возникает от земли, и правда приникает с небес" (Пс. 84:12). Так вот, и в еврейском священном, Богу любезному народе, и в язычниках, неведающих Бога, все-таки сохранилось ведение Божие, т.е., батюшка, ясное и разумное понимание того, как Господь Бог Дух Святой действует в человеке и как именно и по каким наружным и внутренним ощущениям можно удостовериться, что это действует Господь Бог Дух Святой, а не прелесть вражеская. Таким то образом все это было от падения Адама до пришествия Господа нашего Иисуса Христа во плоти в мир. И закончим мысль Святого : Без этого, всегда сохранявшегося в человеческом роде ощутительно о действиях Духа Святого понимания, не было бы людям ни по чем возможности узнать в точности - пришел ли в мир обетованный Адаму и Еве плод семени жены, имеющий поразить главу змия (Быт. 3:15). http://www.tapirr.com/ekklesia/saints/serafim.htm

Штурман: Католик: Простите, но любые разговоры о крови и ее процентном содержании, национальном вопросе, о "богоносных" народах и т.д. и т. п. считаю для христианина душевредными. А я считаю бесполезным разговор с человеком без роду и племени. Очень часто в последнее время разные жиды и богоборцы стали выдавать себя за "истинных христиан". К католикам я отношусь достаточно терпимо, но вот космополитов безродных и предателей я за людей не считаю.

Мелехов: Католик пишет: И закончим мысль Святого : Без этого, всегда сохранявшегося в человеческом роде ощутительно о действиях Духа Святого понимания, не было бы людям ни по чем возможности узнать в точности - пришел ли в мир обетованный Адаму и Еве плод семени жены, имеющий поразить главу змия (Быт. 3:15). http://www.tapirr.com/ekklesia/saints/serafim.htm Да. Преподобный Серафим говорит о действии Духа Святаго не только в иудаизме (не путать с талмудизмом, иудаизм, как исповедание Бога Единаго, исчерпал себя и закончился с Воскресением Господа нашего Иисуса Христа, талмудисты - безнациональная антихристианская секта, узурпировавшая самоназвание богоизбраннаго народа и название веры его), но и в языческой среде дохристианской эпохи. Вы же, используя чисто жидовский метод, пытались доказать, что Преподобный старец считал современных талмудистов "священным и любезным Богу народом". И после того, как вас в этом принародно уличили, пытаетесь вывернуться, используя ещё один жидовский метод: "кто последний высказался - тот и прав". Может, на католических и жидовских форумах это и проходит. Но на этот раз вы не туда попали. Идите миссионерствуйте на 7-40. Для христиан вы слишком примитивны.

Дмитрий Прянишников: Католик пишет: Дмитрий Прянишников пишет: цитата: А что в этом душевредного? "Я есть путь и истина и жизнь" (Ин.14:6) И как Ваша цитата указывает на душевредность разговоров о национальностях?

Мелехов: Дмитрий Прянишников пишет: И как Ваша цитата указывает на душевредность разговоров о национальностях? А никак. Третий жидовский метод. Типа: чем больше цитат (неважно, к месту или нет, а ещё лучше - вырванных из контекста) из уважаемых оппонентами источников - тем весомее лапша на их ушах. Примитив.

Католик: Дмитрий Прянишников пишет: И как Ваша цитата указывает на душевредность разговоров о национальностях? Это не моя цитата, а слова Спасителя! Говорить можно о чем угодно, но когда разговоры переходят в действие наступает время выбора! С кем Ты? С Христом или с языческими идолами крови, нации, денег, классов и т.д. Для христианина средоточие веры Христос. А все остальные ценности и социальные конструкции вторичны! Человека встречают и определяют исходя из того, что он образ и подобие Божие, а не из того, кто он по национальности, социальному происхождению, полу или образованию.

Штурман: Католик, хватит уже выдрючиваться. Если ты еврей - так и скажи, и не парь мозги.

Католик: Штурман пишет: Католик, хватит уже выдрючиваться. Если ты еврей - так и скажи, и не парь мозги. Я украинец, уважаемый Штурман! И в этом не вижу не своего превосходства ни свей вины! Если Вам угодно считать меня и моих земляков несуществующими - считайте! Я с Вами разговариваю как с человеком и мне Вы интересны как личность, а не как "черносотенец Третьего Рима" ( Вы еще молоды, и поверьте, эта языческая экзальтация, культ грубой силы и показные псевдо русские ухарства пройдут) и может быть тогда Бог Вас вспомнит ( если Вы этого захотите ) ! Храни Вас Бог!

Штурман: Хохлы всегда были православными. Я бы ещё понял если бы ты был испанцем, итальянцем, или хотя бы поляком. А так ты, сепаратист, мало того что предал Русский народ, ты ещё и предал память православных предков, если конечно ты хохол а не местечковый пейсач. Я бы тебе щи набил с удовольтвием, потому что меня такие упыри раздражают.

Католик: Штурман пишет: Я бы тебе щи набил с удовольтвием, потому что меня такие упыри раздражают. Вот таким должен быть " православный воин"!

Штурман: Я убеждён что например Илья Муромец на моём месте тебе бы точно навешал по самые небалуйся. Ты же хуже басурманина. И харош флудить! Тема не про еретиков, не про космополитов и не про жидов, а про православных войнов. Я считаю что современный православный воин должен быть таким как Желько Аркан и его "тигры":

Католик: Штурман пишет: Я убеждён что например Илья Муромец на моём месте тебе бы точно навешал по самые небалуйся. Ты же хуже басурманина. И харош флудить! Тема не про еретиков, не про космополитов и не про жидов, а про православных войнов. Я считаю что современный православный воин должен быть таким как Желько Аркан и его "тигры": Похоже, что с начала необходимо Вам понять, что значит быть православным? И начните с Евангелия и Феофана Затворника, а не с Желько...



полная версия страницы