Форум » Вопросы о православии посетителям форума » Общение » Ответить

Общение

Александр А: Здравствуйте, не подскажете как разрешить такую проблему. У меня имеются проблемы в общении с людьми. Просто не могу найти общие интересы, темы для разговора, вовремя и по делу пошутить. Если и говорю с кем-нибудь, то это касается в основном моей учёбы, чаще же просто перекинусь парой ничего не значащих фраз, типа привет-пока. Что самое странное, вроде есть чаты (например icq) которые якобы должны облегчить общение, но и в них мне никогда не удаётся поддержать беседу. Даже не знаю что делать, может я по своему характеру такой необщительный, либо какие-то психологические проблемы.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Likin: Все святые, в один голос говорят, что "лежащий на диване с куском мяса в зубьях" о "ВЕЛИКОМ" думать просто не в состоянии, а только мучим отрыжкой и плотскими желаниями. ============================== Кермит пишет: Подробнее пожалуйста. ----------------------------------------------------- Пожалуйста. Повторю еще раз: - читайте святоотечник. Т.е. жития святых православной церкви и их труды. Там все очень подробно. А можете (ежли по-скорому), хоть у своих, более православно просвещенных и начитанных товарищей поспрошать, на сей предмет. Кермит пишет: А ВЫ все идете по пти КПСС какому-то. Сказал-бы, куда Вы идете, да обещался православному такту навыкать. Да и бесполезно, похоже. ...Иногда с Вами вроде и ничего, а иногда такое впечатление, что с пьяным подростком в буфете разговариваешь.

Виктор Гость: Кермит пишет: Ну вот на его мнение есть и другое мнение. Может в легком и незлобном споре родится какая-то Истина? Неет Кермит. Если в споре что и рождается то точно не истина. Истина есть Господь наш Иисус Христос. А пустые рассуждения... посмотреть что из этого выйдет можно, да только то не истиной будет.

Кермит: Likin пишет: Иногда с Вами вроде и ничего, а иногда такое впечатление, что с пьяным подростком в буфете разговариваешь. Ну спасибо, что хоть иногда "ничего".


Markuza: Ну плюсы сети всё-таки есть. Сейчас это пожалуй единственный способ получить работу для людей с ограниченными возможностями, инвалидов. Что очень важно кстати. Ещё через сеть можно найти помощь, например, для отдаленного храма, не всегда можно поехать в город чтобы искать благотворителей, а интернет сейчас уже много где есть, так что достаточно разместить просьбу свою и надеяться на помощь добрых людей. Ещё у человека и в самом деле могу быть проблемы в реальной жизни, не понимание с окружающими и тогда он в интернете сможет спросить совета как быть, заметьте, я не говорю переселиться в интернет, а лишь найти поддержку. Ну а минусы, да минус есть и огромный – искушения. Но ведь и вся наша жизнь борьба с ними, куда от этого деться. - Это миллионы с малолетками, в играх торчащие и шастающие по насквозь порочному и жестокому инету, "о ВЕЛИКОМ" думают? Ну вот Александр А же пришёл к нам и ему нужен совет и помощь, ведь он ищет, и стоит ли отталкивать его и его интересы. Пройдёт время и может быть интернет уже сам станет ему не интересен, появятся близкие понимающие люди и рядом в жизни. А если есть у человека вера и предрасположенность стать монахом, то и сеть не сможет помешать его высоким стремлениям. Господь проведёт.

Кермит: Виктор Гость пишет: А пустые рассуждения... Вот что у Ликина , что у Вас мелкают мысли о "пустых рассуждениях" и так далее. Я категорически не согласен. Нет пустого общения. Любое общение, разговор если они посвящены не тупому предмету - развивает человека. Иначе получается либо как в армии "читайте Устав - там все написано" либо как в КПСС "читайте классиков марксизма и речи Генерального Секретаря - там все сказано".

Кермит: Markuza пишет: Ну а минусы, да минус есть и огромный – искушения Да какие там особо искушения? Сеть это всего навсего открытое интерактивное пространство. Это МЕХАНИЗМ..

Кермит: Likin пишет: "Сеть" - и есть окно в эти самые что ни на есть, бесчисленные излишества. Почему Библиотека - это излишество? Почему площадка для проповедей - это излишество? Почему Почта - это излишество? Почему место самовыражения - это излишество? Даже компьютерные игры не всегда можно назвать излишеством - человек ДОЛЖЕН во что-то играть - это уже доказано. Да и игры разные бывают.

Виктор Гость: Кермит пишет: Даже компьютерные игры не всегда можно назвать излишеством - человек ДОЛЖЕН во что-то играть - это уже доказано. Да и игры разные бывают. Согласен, но не стоит при этом забывать Бога. Впрочем не думаю, что это случается часто.

KL: Кермит пишет: человек ДОЛЖЕН во что-то играть - это уже доказано. Виктор Гость пишет: Согласен, но не стоит при этом забывать Бога. Впрочем не думаю, что это случается часто. А вот, кстати, интересно. Почему пулю писать нельзя, а в лото играть можно? Преферанс игра вроде умственная, а лото - чистый азарт...

Likin: Кермит пишет: Почему Библиотека - это излишество? Почему площадка для проповедей - это излишество? Почему Почта - это излишество? Почему место самовыражения - это излишество? Сейчас я Вас удивлю до невозможности. - Вы перечислили не более 10% использования СЕти. (Почему? ) А в ней (сети) еще на каждом шагу - блуд и порнота, жестокость и соблазн, азартные игры и затеи, конфронтация с повальным осуждением, аферизм с развивающимся видом комп.преступлений, и прочая, прочая, пр. не считая игровых, развлекательно-отвлекательных (от "главного дела...") тем. да и просто откровенная бесовщина. - где, по статистике, и находятся около 80% всех пребывающих в сети. Но думаю, Вы этого попросту не знали и даже не догадывались. Да? Что Вас, вероятно, вполне извиняет. И подскажите пож. что Вас еще извиняет, когда Вы тут на православном сайте выступаете в качестве рекламного агента индустрии комп. игр. Вводя в соблаз, оправдывая, успокаивая и отпихивая взад, - ошалевших от этого прилипшего гемороя и зашедших сюда, к истинноверующим и предположительно-знающим, нечто более живое и спасительное (конечно, исходя из существующих условий). Перевожу... - считаю крайне недопустимым оправдывать и защищать тут... комп. игры и прочая, даже если и сам залип на этом. Хотя-бы по соображениям собственной безопасности. - - "Кто соблазнит одного из малых сих…" - Вы себя со стороны-то видите? Осознаете? Тем более, что не оправдания уже надоевшей тошноты здесь ждут от нас, пришедшие сюда ребята, а слова живого истинного, подсказки к настоящему чему, а не... (исходя из реалий, конечно) а может и тропки к "пути узкому". Кермит пишет: Даже компьютерные игры не всегда можно назвать излишеством - человек ДОЛЖЕН во что-то играть - это уже доказано. Кем доказано? Играющими? ??? Хорош лапшой размахивать. Мне кажется, тут православный сайт, и аргументы и доказательства должны быть соответствующими. а не высосанными из... Откуда сосете-то, Кермит? - А именно - Евангелие, святоотечник и православная (благословленная литература). И свои левые предпочтения лучше, все же, попридерживать (для собственной же безопасности...). я же Вам не навязываю, с активно-надуманным оправданием, своих тараканов, к примеру. хотя их у меня более чем. Речь не об отрицании очевидного и ставшего данностью, а о том, что-бы здесь, имея за основу - истинное вероучение, снизить вред от этой данности. И найти в общении - достойное православию существование, исходя из чего есть, в большм и мелком. А то это может стать просто трепом о своих предпочтениях и цацках, с дикредитацией веры. И неизвестно из какого рожна, еще может больше вреда вылиться. От неразборчивых сторонников или от противников.

Кермит: KL пишет: Почему пулю писать нельзя, а в лото играть можно? Преферанс игра вроде умственная, а лото - чистый азарт... Потому что кто-то из иерархов Церкви подошел к решению чисто по формальному признаку. Как в СССР. Карты - значит азарт. Вот домино - не азарт (??????). А карты - азарт. Все - туши свет, сливай воду. Следующее обсуждение - только когда кому-то из иерархов придет в голову, что в карты можно играть и без азарта и не на деньги и вообще - это сильно развивает зрительную память и так далее.

Likin: Кермит пишет: Потому что кто-то из иерархов Церкви подошел к решению чисто по формальному признаку. ----------------------- Следующее обсуждение - только когда кому-то из иерархов придет в голову... Кермит. У Вас нигде ничего не лопнет, не надорвется, от сравнения себя с иерархами православной церкви? И даже более того - возможностью их обхаивать и судить. Причем безосновательно и бездоказательно. Это же прямая хула на наших батюшек родимых. А я вот, практически уверен, что у Вас сейчас за каждым ухом по бесу сидит и что хочет то и мутит. Потому как истинно-православные так поступать попросту не могут. И что-то от Вас все больше претенциозного бреда и все меньше самокритики. К чему бы это? На солнышке гнильца с запашком поперла?

Кермит: Likin пишет: Вы перечислили не более 10% использования СЕти. (Почему? ) Потому что Я (вот Я) использую ее именно так! Как в анекдоте - "сразу сажайте тогда и за изнасилование! - Почему? - Ну инструмент-то есть!" Likin пишет: еще на каждом шагу - блуд и порнота, Ой я Вас умоляю - в обычной жизни этого можно подумать нету. "Свинья везде грязь найдет"(с) Если захотеть блуда с порнухой - вон достаточно выйти на улицу и осмотреться... Likin пишет: где, по статистике, и находятся около 80% всех пребывающих в сети. Если они не будут сидеть в Сети - Вы думаете они будут заниматься благоугодными делами? Мне лично кажется, что они будут пить портвейн по подъездам. Или что-либо аналогичное. Likin пишет: когда Вы тут на православном сайте выступаете в качестве рекламного агента индустрии комп. игр. Я же говорю - в Вас очень много от технологических подходов КПСС. Тут же уже пошли обвинения и так далее. Likin пишет: Кем доказано? Играющими? Вообще-то уже давно существует целая отрасль педагогики на базе возможностей Сети. Likin пишет: Откуда сосете-то, Кермит? Какая пошлость... Likin пишет: Тем более, что не оправдания тошноты здесь ждут от нас, пришедшие сюда ребята, а слова живого истинного, подсказки к настоящему чему, а не... (исходя из реалий, конечно) а может и тропки к "пути узкому". Только слышат они от Ликина все в основном "читайте святоотечник". Я ж говорю - КПСС "читайте классиков". Им ЭТО неинтересно, Ликин. Вот Кураев с его Интернет-пропагандой Православия - им интересен. А Вы их все в схиму какую-то гоните. Ну если Вам нравится - так и живите сами - так.

KL: Кермит пишет: в карты можно играть и без азарта Насколько я знаю Le hasard по-французски - случай. Так что и лото, и домино в этом смысле ничем не менее азартные игры, чем подкидной дурак. А уж козла забивать на пиво - это не ходи к гадалке...

Кермит: Likin пишет: Это же прямая хула на наших батюшек родимых. Вот вот - опять КПСС пошла. Не сметь хулить! Все колеблемся вместе с Генеральной линией Партии! Читайте пожалуйста! http://library.pravpiter.ru/book_3/24.htm АЗАРТ запрещается христианину АЗАРТ! А совершенно не перекидывание бумажных прямоугольничков. На деньги нельзя играть как для жажды дохода и нельзя страсти разжигать в себе. А все остальное - это как когда при Горбачеве особо ретивые служки виноградники вырубали и безалкогольные свадьбы и сухие районы вводили. Кстати сам я практически не играю ни во что. Только изредка по долгу службы. Но это отдельный разговор - какой там азарт... Likin пишет: У Вас нигде ничего не лопнет, не надорвется, от сравнения себя с иерархами православной церкви? А что такое ? Они неподсудны? Они - с Марса? Они - безгрешны? Или они вообще из другого теста сделаны?

Кермит: KL пишет: А уж козла забивать на пиво - это не ходи к гадалке... Дык про то и спич. Я кстати гораздо меньше видел азарта у преферансистов чем у доминошников. Меня правда смутило одно высказывания одного священника. Я вот все думаю - то ли он это по своему заблуждению, то ли в этом что-то есть ? Но хотя странно - смахивает все таки на некоторую агитку. Смысл слов его был в том, что карты были придуманы как богохульство. Типа - трефы это Крест, бубны - Губы , черви Сердце, а пики - копье. Насколько я помню откуда карты пошли - так это из Тарота и в общем никакого отношения к Христу не имеют.

KL: Кермит пишет: Не сметь хулить! Все колеблемся вместе с Генеральной линией Партии! Кермит пишет: А что такое ? Они неподсудны? Они - с Марса? Они - безгрешны? Кермит! Вообще-то хулить священство - грех... КПСС - не КПСС, а грех.

KL: Кермит пишет: Я кстати гораздо меньше видел азарта у преферансистов чем у доминошников. Это потому что в преферанс играют интеллегентные ( в хорошем смысле) люди. Ты когда-нибудь видел, чтоб шофер в обед пулю писал? Кермит пишет: Типа - трефы это Крест, бубны - Губы , черви Сердце, а пики - копье. Ну типа того. Только бубны - это губка. Которую Лонгин Сотник уксусом наполнил. А треф по-еврейски - не кошерное. Поганое. Как ты думаешь, случайное сопадение название масти кресты=трефы?

Likin: На сегодня, еще хотелось-бы еще получить только пару-тройку ответов. Кермит пишет: Только слышат они от Ликина все в основном "читайте святоотечник". Я ж говорю - КПСС "читайте классиков". Каким сложноассоциативным и затейливо-извращенным способом вот это все у Вас увязывается? С учетом выпяченных собственных предпочтений и критерий. И если можно - поподробней. Кермит пишет: Им ЭТО неинтересно, Ликин. Пожалуйста представьте - Ваш статус, доказательства, компетенции и веские обоснования, что именно Вам известно - чего кому интересно. Кермит пишет: Ну если Вам нравится - так и живите сами - так. А сами не пробовали - только самому довольствоваться своим мировоззрением?.. Кермит пишет: А что такое ? Они неподсудны? Они - с Марса? Они - безгрешны? Или они вообще из другого теста сделаны? Вопрос в том - Вы-то тут при чем? Ваш-то, сравнително-примитивный уровень и права тут каким боком? В качестве моськи? Или чего похуже?

Markuza: Likin Извините, а вам не кажется, что это в некотором роде лицемерно получается, что мы все сейчас сидим в Интернете, что у нас вроде как православный форум, и вместе с тем столь резко осуждаем сеть? Ещё раз прошу прощенья. Но если христиане не будут признавать сами свои слабости и говорить о них, то какое сложится мнения у новичка, пришедшего в церковь. Он будет чувствовать себя последним грешником среди святых праведников и неизбежно впадёт в отчаянье. Должны ли мы сразу немедленно требовать от человека отказаться от всех своих интересов? Мы можем указать на опасности негативные моменты, но требовать и обвинять всех кто пользуется сетью в том, что они здесь «спасаются от реальности», «бездельничают» или «бесовщину всякую читают/смотрят» - нет. Человека который только-только вступает в храм нельзя сразу гнать под монастырский устав, он сам должен прийти к пониманию. Именно к пониманию душой, а не потому что «так написано». У него самого должна появиться потребность в смирении и т.д. Иначе он просто не выдержит, испугается и уйдёт.



полная версия страницы