Форум » Вопросы о православии посетителям форума » Религия "нового мирового порядка" » Ответить

Религия "нового мирового порядка"

Straj: Экуменизм устарел? Тогда какой замышляетсярелигия "нового мирового порядка", а проще говоря- "тайны беззакония"? Предагаю некоторые материалы по этой теме. 18-19 февраля 1998 года в Ламбертском дворце – резиденции епископа Кентерберийского – прошла конференция, организованная Всемирным банком. В ней приняли участие представители основных мировых религий. «На форум, получивший название "Мировые религии и диалог ради развития", съехались главы и делегаты от буддийских, христианских, мусульманских, иудейских, индуистских, сикхских, джайнских и бахаитских духовных центров. Русская Православная Церковь была представлена сотрудником Отдела внешних церковных сношений архимандритом Феофаном (Ашурковым) – своего рода коммерческим директором ОВЦС МП (в 2000 г. возведен в сан епископа, ныне – епископ Ставропольский и Владикавказский, член Общественной палаты при президенте РФ .) Председательствовал на этом совете Джеймс Вульфензон – президент Всемирного банка (тот самый Д.Вульфензон, который является одновременно директором Финансового комитета "Фонда Рокфеллеров" и одним из руководителей Бильдербергского клуба; одним из тех, кто отвечает за программу сокращения населения сырьедобывающих стран мира, в том числе и России – авт.) По словам президента Всемирного банка, главной задачей встречи в Ламбертском дворце стало включение мировых религий в процесс интеграции мира и формирования "нового мирового порядка". В итоговом документе говорилось о важной роли лидеров духовных движений в этом процессе. "Они должны обеспечить духовное руководство им, сформировать моральный кодекс нового мирового порядка. Причем, – как подчеркивалось, – не порознь, а в совокупности, всем консорциумом религий"... (консорциум – сотоварищество, сообщество; в торговле и финансах – объединение нескольких банков, компаний и предприятий для совместного проведения коммерческих операций большого масштаба – авт.) Это уже не экуменизм определенного типа, но облеченная в религиозную форму идеология тайных сил, поверхностная часть невидимой системы, идейно-организационный каркас запланированного мирового порядка – Нового Вавилона», – отмечается в книге «Камо грядеши, Вавилон?» В №12 «Московских новостей» за 1998 год прошло развернутое сообщение о конференции, организованной в Англии Всемирным банком. Оно заканчивалось словами: «Аналитики предполагают, что главным итогом Ламбертской конференции станет активный рост мировых межрелигиозных структур за счет мощного финансового стимула членства в них». Поэтому заслуживает особого внимания тот факт, что именно после встречи Вульфензона с представителями различных религий к 23 декабря 1998 года был сформирован Межрелигиозный совет России, куда вошли православные, иудеи, мусульмане и буддисты. Религия «нового мирового порядка» действительно отличается от традиционного экуменизма. Ее тайный духовный смысл раскрыл богомудрый старец Паисий Святогорец: «Они тебе скажут: "Веруй, как хочешь!" А сами положат тебя в свою корзину и понесут тебя туда, куда они захотят. Получается: Я тебя возьму, куда хочу, а ты верь, во что хочешь. Это и есть их сатанинская система...» Еще более в духе «мира сего» выступил председатель ОВЦС МП митрополит Кирилл (Гундяев) 13-14 ноября 2000 года в Москве на Межрелигиозном миротворческом форуме . Его выступление было посвящено «либерально-консервативному синтезу» как методу преодоления этнических и религиозных конфликтов. По его мнению, религия способна (какая? – авт.) противостоять «межнациональным и межэтническим конфликтам», поскольку ей присущ «характер понимания истины и мира» (не уточняя при этом, как зависит «характер понимания истины» от той или иной религии .) Глава ОВЦС заявил, что можно избежать конфликтов, если коренным образом пересмотреть взгляд на роль религии в бытии народов мира... По итогам форума был выпущен документ, подписанный всеми участниками встречи, в том числе и иерархами Московской патриархии. В нем указывается, что «последователи традиционных религий полны решимости поддерживать общение и взаимодействие», подчеркивается необходимость «содействия интеграционным процессам...», «развития диалога с европейскими и глобальными межправительственными структурами», укрепления «взаимосвязей и сотрудничества с международными экуменическими организациями» . Встречи, подобные описанной, прошли в Москве в 2002 и 2004 годах. С 3 по 5 июля 2006 года в Москве прошел Всемирный саммит религиозных лидеров, на котором было единодушно принято Послание к президентам стран «большой восьмерки», составленное в лучших масонских традициях. Это документ, воспевающий «общечеловеческие ценности», проповедующий «свободу, равенство и братство» и «мир во всем мире», был утвержден на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 17 июля 2006 года, а затем распространен в качестве официального документа ООН. Прежде всего в нем обращает на себя внимание признание единственно-спасительной Православной веры одной из многих равнозначных религий, а ведь это – изощренное богоборчество, с которым согласились православные иерархи – участники саммита. Фактически, это – отказ от исповедания Божественной Истины во имя искусственного «единения» с теми, кто не желает Ее признавать. Причем Православие было не только не выделено из других «христианских конфессий», но и приравнено к прочим «религиозным общинам» – мусульманским, иудейским, буддистским, индуистским и синтоистским, хотя хорошо известно, что Христос создал не общину, а Церковь – Единую Святую, Соборную и Апостольскую. Составители документа заявили, что у всех религий некий общий «Всевышний» и «единые общие нравственные ценности», а в конце концов договорились и об «общей истине», а также призвали строить новый мировой порядок, основанный на демократии. Неужели православные участники саммита забыли, что ясно говорит учение Слова Божия? «Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» (1Ин. 4,1-3). «Многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист… Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2Ин. 1,7-11). Для кого писал Духом Святым сии богомудрые слова апостол любви Иоанн Богослов? Послание московсского саммита практически отрицает Святое Евангелие Господа нашего Иисуса Христа, призывающего: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его» (Мф. 6,33). Истинные христиане делают то, что повелевает им Слово Божие! «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня»(Ин. 14,6) – говорит Сын Божий своим ученикам. Итак, путь, ведущий людей к Богу-Отцу, это – Сам Христос, открывший человечеству Истину Божию и путь к вечной жизни в доме Отца нашего Небесного. О каком «единении» «в общем доме, основанном на истине» с отвергающими и ненавидящими Христа договаривались православные иерархи? Итак, религиозные вожди призвали всех объединиться не со Христом, а с миром сим, лежащим во зле. С миром, который готовится к встрече антихриста... В жизни сей мы странники. Отечество наше на небесах. Мы чаем воскресения мертвых и жизни будущего века. Искатели земного живут для ада. Кто жаждет временного, тот теряет вечное! Никак нельзя одновременно угождать и Богу, и миру; другу и врагу. Любовь к миру отлучает человека от Бога! «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4,4). По слову богоносного святителя Игнатия, спасение человеков заключается в расторжении общения с сатаной и падшими духами и в восстановлении общения с Богом. Можно ли восстановить общение с Богом в кругу служителей диавола, окруженных сонмами падших духов? ( По материалам статьи В.П.Филимонова "Время суда"или от экуменизма к церкви антихриста") Как видим, построение " единой религии для всех"давно идет полным ходом.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Likin: Мелехов пишет: Интересная тема наблюдается в последнее время. Сами жiды рассказывают "гоям" правду о себе и масонах. И эта "антижидовская" литература и такие же фильмы издаются очень приличными тиражами. Не всю правду, и не всё там правда, но подобнаго рода литературой завалены все лотки на вокзалах. ...И даже похоже на спланированную темку-пунктик из "протоколов". По принципу - утомить доступностью, подставив мелкое и мелких, для снятия остроты противодействия и приучить "гоев" к "овечьей шкурке", своими ...расходными благовидными представителями... Конечно и отдельные искренние есть, наверно, но уже, встает вопрос о критериях определяющих, и хто есть кто, и где.

Straj: krilo-12 пишет: В страшное время живем Всеобщая апостасия. Пришло их время, как и указывал Господь о тьме. Архиереи,ведь вспомните,и были ересиархами Это было всегда и будет до Восьмого Дня. В древние времена Вселенских Соборов подобных пастырей отлучали, извергали из сана, предавая анафеме. Так было и с патриархами Константинопольскими Анастасием, Константином, Никитой, и лжеепископом Эфесским Феодосием или еретичествующим папой Гонорием, а на Руси изгонялись за ересь митрополиты Игнатий и Зосима.

Иоанна: БЕЛОРУССИЯ МОЖЕТ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНКОРДАТ С ВАТИКАНОМ Минск, 18 сентября 2007 г. Белорусское государство может заключить конкордат (договор между представителями светской и духовной власти) со Святым Престолом. Об обсуждении проекта такого соглашения сообщил уполномоченный по делам религий и национальностей совета министров Белоруссии Леонид Гуляко. "Такой вопрос в последнее время неоднократно поднимался на уровне аппарата уполномоченного по делам религий и национальностей, и в скором времени он будет обсужден в совете министров", - сказал Л.Гуляко после заседания коллегии аппарата уполномоченного по делам религий и национальностей. В аппарате уполномоченного отказались от дальнейших комментариев по этому вопросу, сославшись на неосведомленность, но сообщили, что вскоре вице-премьер правительства Белоруссии Александр Косинец будет встречаться с руководителями основных конфессий, и на встрече, "возможно, и будет озвучено то, о чем говорил Леонид Гуляко". Ранее А.Косинец в интервью "Интерфаксу" заявлял, что между государством и Католической церковью в Белоруссии достигнут "высокий уровень взаимопонимания", и достигнутые "позитивные договоренности по всем направлениям" дают возможность "снять любые проблемы, которые существовали". А.Косинец также отметил, что Католическая церковь в Белоруссии имеет "очень мощную материально-техническую базу", развитию которой способствует и государство. По его словам, между правительством страны и Католической церковью "достигнута договоренность ежеквартально подводить итоги взаимодействия". Секретарь посольства Ватикана в Белоруссии ксёндз-прелат Ежы Цудны подтвердил "Интерфаксу", что в настоящее время посольство обсуждает с белорусскими властями "вопрос о возможности диалога по обсуждению вопросов, касающихся соглашения", однако подчеркнул, что вопрос о конкордате "может решаться только на уровне Ватикана". Отец Е.Цудны положительно оценил стремление властей Белоруссии "к диалогу с Римско-католической церковью, чтобы снять проблемные вопросы". Однако, по его мнению, "пока рано говорить по этой теме что-то конкретное. Нельзя конкретно говорить о доме, если он еще не построен". Глава комиссии по правам человека, национальным отношениям и СМИ палаты представителей Национального собрания Белоруссии Юрий Кулаковский заявил "Интерфаксу", что возможный конкордат с Ватиканом даст Католической церкви в стране "новые перспективы для развития, дополнительные преимущества". "Я думаю, что Ватикан будет заинтересован в том, чтобы заключить соглашение с белорусским государством", - отметил Ю.Кулаковский, напомнив, что католики в Белоруссии являются второй по численности и значимости конфессией. За последние 12 лет количество приходов Римско-католической церкви в Белоруссии увеличилось в четыре раза. Сегодня в республике насчитывается 432 прихода, объединенных в четыре епархии. По данным опросов, к католикам себя относят около 17% от числа верующего населения республики. http://www.pravoslavie.ru/news/070918184540 Вот так вот. Видно, прав был Straj , когда описывал АНТОХЕ ситуацию с католиками в Белоруссии. Вопрос: зачем это надо Лукашенке?


Мелехов: Иоанна пишет: зачем это надо Лукашенке? Слышал краем уха, что Лукашенко - ставленник кремля. Т.е. надо ему того же, чего и нашему Годному всенаГодно избГанному... Просто лучше маскируется.

AHTOXA: Иоанна пишет: Вопрос: зачем это надо Лукашенке? Власть. Хотя реально ситутация с католиками у нас совсем неоднозначна, в отличие от России, где их почти никогда не было, и где сейчас - единицы. Католиков у нас достаточно много, и появились они не вчера, не год назад и даже не 100 лет назад. Например, я являюсь прихожанином храма, который был построен 400 лет назад по единственной причине: в Минске не осталось ни одной православной церкви. Видно, прав был Straj , когда описывал АНТОХЕ ситуацию с католиками в Белоруссии. Побасенки то были.

Даника: AHTOXA , благодарствуйте за ссылку. Завела себе в закладки. ...Как на батиной родине побывала...эх...

Straj: AHTOXA пишет: Побасенки то были. Не так, как Вам хотелось бы.Божественнай апостол Павел - ученику своему Тимофею:«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тим. 4:2-4). Среди прочих времен и сегодня это же наблюдается.

AHTOXA: Straj пишет: Среди прочих времен и сегодня это же наблюдается. Наблюдается что? У вас ходят басни об отступлении в экзархате. У нас любят рассказывать о мракобессии в России. На Украине, кроме мракобесия любят вспоминать многочисленные канонические отступления РПЦ... И кому верить? Не лучше ли просто жить? Жить христианской жизнью и не слушать ничьих басен...

Виктор Гость: Straj пишет: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тим. 4:2-4). Да, наблюдается и такое. И ещё Христос говорил, что восстанут лжехристы и лжепророки...

Straj: AHTOXA пишет: Не лучше ли просто жить? Жить христианской жизнью и не слушать ничьих басен... Вы меня спрашивали о том, что известно мне о делах в Беларуси, которые неизвестны Вам. Я рассказал(причем не отсебятину).Вы посчитали это баснями. Желаете жить по-страусиному- пожалуйста. Но только "молчанием мы предаем Бога". Вновь такие времена настали, когда особенно проверяется на прочность всякая душа - т.е. твердое стояние в Истине-Христе. И блаженны алчущие и жаждущие правды Божией! И в Украине, и в России, и в Беларуси правы те, кто видит отступления некоторых иерархов от канонов в РПЦ, а не всей РПЦ- в этом больша-а-ая разница. И ещё Христос говорил, что восстанут лжехристы и лжепророки... Причем, Виктор, это никогда не прекращалось от начала проповедей Спасителя и будет до Судного Дня.

AHTOXA: Straj пишет: Но только "молчанием мы предаем Бога". Читать здесь внимательно! Причем, Виктор, это никогда не прекращалось от начала проповедей Спасителя и будет до Судного Дня. Никогда не прекращалось? То есть Христос ошибался, говоря в будущем времени? Быть может Вы - новый Мессия?

Straj: AHTOXA пишет: Никогда не прекращалось? То есть Христос ошибался, говоря в будущем времени? Быть может Вы - новый Мессия? повторю: лжепророки возникли именно сразу от начала проповедей Спасителя и будут до Судного Дня. Но строго говоря, они ведь были и до Христа, искажали слово пророков, а потом уже и Самого Спасителя. Но не улавливаю, что Вас так сильно раздражает в моих ответах? Просветите, будьте снисходительны.

AHTOXA: Straj пишет: Но не улавливаю, что Вас так сильно раздражает в моих ответах? Просветите, будьте снисходительны. Вряд ли что-то раздражает. Скорее возникает недоумение. Когда я вижу фразы типа правы те, кто видит отступления некоторых иерархов от канонов у меня в памяти всплывает фраза из Древнего Патерика "Сказал старец: не осуждай блудника, хотя ты и целомудрен, потому что и сам ты, также как он, преступаешь закон. Ибо Сказавший: не прелюбодействуй, сказал также: не суди". А еще всплывает грибоедовское: "А судьи кто?"...

Straj: AHTOXA пишет: "А судьи кто?"... Наши владыки - еп.Диомид, еп.Ипполит, наши старцы- иеросхимонах Рафаил(Берестов), и просто члены Единой Святой Соборной Апостольской Церкви, действующие строго в рамках Св.Предания ( если видишь, что брат твой творит худое - и т.д.).

AHTOXA: Straj пишет: Наши владыки - еп.Диомид, еп.Ипполит, наши старцы- иеросхимонах Рафаил(Берестов Ваши? Прошу прощения, у нас (и у большинства участников) - другие епископы. В соответствии с канонами епископ (даже если это Патриарх) имеет духовную власть только над своей епархией.

Straj: AHTOXA пишет: у нас (и у большинства участников) - другие епископы Во многих Белорусских храмах и монастырях совершается поминовение еретиков Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II, Священному Синоду Русской Православной Церкви от верующих Белорусского Экзархата Московского Патриархата Копии: редакциям газеты «Русский Вестник», журнала «Первый и Последний», Интернет - cайта «Стояние за Истину» ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО! ВАШИ ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕНСТВА! Мы, Православные верующие Белорусского Экзархата Московского Патриархата, с глубокой скорбью наблюдаем, как творится беззаконие. С ведома Высокопреосвященнейшего Филарета митрополита Минского и Слуцкого Патриаршего Экзарха всея Беларуси во многих Белорусских храмах и монастырях совершается поминовение еретиков (католиков), а в некоторых случаях и некрещеных. Это является прямым нарушением 46-го апостольского правила, которое гласит: «Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?». Однако, от священников мы слышим глубокомысленные рассуждения, о том, что правила де апостолами были написаны две тысячи лет назад, писались для людей, а времена и нравы как известно изменились… Однако, 1-ое правило VII Вселенского Собора гласит: «…Божественные правила со услаждением приемлем, и всецелое и непоколебимое содержим постановление сих правил, изложенных от всехвальных Апостолов… и от святых вселенских соборов, и поместно собирающихся для издания таковых заповедей, и от святых отцов наших. Ибо все они, от единаго и тогожде Духа быв просвещены, полезное узаконили. И кого они предают анафеме, тех и мы анафематствуем; а кого извержению, тех и мы извергаем, и кого отлучением, тех и мы отлучаем…». Что же получается, для апостолов, святых отцов семи Святых Вселенских Соборов, для бесчисленного сонма святых Святой Православной Церкви правила апостольские и святоотеческие были пригодными и подходящими, а для многих нынешних наших пастырей - нет? Как так может быть? Или может Дух Святой открыл новым «богословам», что апостольские правила уже вышли из употребления? Не может быть. Ведь Господь всегда один и тот же, Господь - есть Истина и Жизнь, и двух Истин быть не может. Апостолы были руководимы Духом Святым, каким же духом руководствуются те, кто сегодня сослужит и молится с еретиками, поминает католиков, лукаво говоря, что де «частицы то мы на Проскомидии не вынимаем, а вот Панихиду - пожалуйста…» и т.д. Ответ очевиден - они руководствуются духом мiра сего, ничтоже сумняшеся, отдавая себя и свою паству во власть его князю. Ничем иным, как Апостасией (Отступлением) мы назвать это не можем. У нас уже стало обычным делом, когда еретики (протестанты) присутствуют на Литургии и даже проходят в алтарь. И все это беззаконие прикрывается тем, что они же «благотворители». О, эта лукавая «благотворительность». Как будто одежда и деньги, раздаваемые малоимущим, центры по всевозможной реабилитации и помощи, храмы, построенные на немецкие деньги могут покрыть пред Господом любое нарушение канонов церковных и заветов святоотеческих. Забывают наши пастыри, что не всякая жертва угодна Богу. А зря. Как бы все эти бесчисленные гуманитарные проекты и помощь «малым и сирым» не обернулась тридцатью сребрениками на Страшном Суде Христовом, где каждый будет отвечать сам за себя и никакие ссылки на «благословения» и «благотворения» не помогут. Не можем мы умолчать и о идущей сейчас перерегистрации приходов, храмов и монастырей в Белорусском Экзархате Русской Православной Церкви. Помимо того, что каждому храму присваивается уникальный номер, вместо слов «Белорусский Экзархат Московского Патриархата» на регистрационных документах и образцах печатей значится «Белорусская Православная Церковь». Что это? Мы, что, готовимся к выходу из Московской Патриархии? Может быть завтра нам объявят об автономии или автокефалии? Почему народ церковный пребывает в неведении? Почему нас никто не спрашивает - хотим ли мы этого? Все делается скрытно и тихо. Также тихо всех батюшек переводят на систему договоров, заключаемых с «работодателем». Когда же придет Хозяин Виноградника не воздаст ли наемникам по делам их? Ваше Святейшество! Ваши Высокопреосвященства! Просим Вас дать богословскую оценку приведенным фактам в духе святоотеческом и пресечь творимое беззаконие. С любовью о Христе, недостойные рабы Божии: г. Минск Елена, Раиса, Светлана, Раиса, Галина, Галина, Вера, Надежда, Елена, Тамара, Валентина, Наталья, Лидия, Марина, Вера, Людмила, Людмила, Тамара, Валентина, Наталья, Михаил, Ольга, Тамара, Александр, Татьяна, Елена, Александр, Владимир, Ольга, Анна, Анастасия. г. Могилев Александр, Мария, Мария, Николай, Константин, Борис, Мария, Виктор. г. Бобруйск Владимир, Ирина, Юрий, Лидия, Виктор, Людмила, Валентина, Зинаида, Евгений, Ирина, Надежда, Надежда, Екатерина, Нина, Елена, Лариса, Сергей. г. Брест Валентина, Инна, Ольга, Вера, Татьяна, Вера, Светлана, Елена, Нина, Светлана, Мария, Людмила, Людмила, Петр, Галина, Светлана, Ирина, Инна, Любовь, Валентина, Галина, Лидия, Мария, Зоя, Николай, Александр, Нина, Инна, Евдокия, Валентина А также верующие городов Витебска, Жлобина, Калинковичей, Мозыря, Молодечно. "Стояние за Истину", 17.10.2003

Дмитрий Прянишников: А я смогу привести в 3 раза больше ИМЕН в любую сторону, и что из этого?

AHTOXA: Straj, и де вы такие бредни находите... Написали сумасшедшие "ревнители" письмо (если это не чья-то поделка), так что с того? На каждого вырвавшегося из Новинок (психбольница под Минском) реагировать разве надо?

Straj: AHTOXA по-моему, проходит спор ради спора, а не ради Истины. Или мы вернемся в тему, или не вижу для себя смысла в таком неприемлемом для православного общения тоне.

AHTOXA: В тему? Если на основании таких поделок - то какой смысл?



полная версия страницы