Форум » Вопросы о православии посетителям форума » КОНЕЦ СВЕТА, что это? » Ответить

КОНЕЦ СВЕТА, что это?

Андрей: Тут недавно по зарубежному каналу, NATIONAL GEOGRAPHIC смотрел передачу про "Конец Света". Там разные, видимо, учёные люди обьясняют смысл слов книги "Откровение". Богословов или даже священиков среди них я не заметил. Ну да, ладно не в этом суть. Главное, что там "интересно" интерпретировались слова из "Откровения". Почти цитата из передачи: - Помните сказано: "И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. ... ... По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же её - как лица человеческие;... ... На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев её - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;" так вот, это описание очень похоже на верталёт АПАЧ, да, и как ещё мог записать человек живший 2000 лет назад внешний вид верталёта при полёте. Мы провели эксперимент и выяснили, что шум лопостей верталёта почти полностью похож на, так называемые, стуки множества бегущих колесниц. - Тоесть, если я вас правильно понял, то вы считаете, что Иоанн Богослов видел сцену современной битвы с применением верталётов похожих на АПАЧ? - Да, именно так. Но он не смог современно описать это действо, так как не было раньше ничего подобного. - Но другие люди, а именно богословы разных Христианских религий считают, что всё написанное надо воспринимать символично, а не дословно.... Это было мнение "экспертов" той программы. Моё мнение иное. Но я хочу прежде услышать Ваши коментарии на этот счёт. Подчеркну, что тема интересная, высказывайтесь как можно по более широкому спектру вопросов. Картинка из: www.hizone.info

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Markuza: Eva Вольный стрелок спросил: Кто из святых кому когда и где говорил нечто про ИНН? Канонизированных Святых пожалуйста. То же что приводите вы мнение отдельных священно служителей, находящееся в равном положении с теми, что приводила я. Почему же одних вы называете «истинными батюшками» а другим отказываете в этом праве?

Eva: Виктор Гость пишет: Вот этого не надо Может и не надо, а может,даже ОЧЕНЬ надо... Поживём-увидим Быть может ИНН действительно страшное зло, а быть может и нет ..А вы хорошенько почитайте (ссылки я дала),разберитесь( кто" прав,а кто виноват")...сами сделайте "выбор". Я лично - против ИНН; считаю это злом. Когда и у нас "введут" такое,то я непременно откажусь, чтобы за этим не последовало... Дмитрий Прянишников пишет: Что ж, это интересное мнение, и не более того Отец Паисий, на это ответил бы так (цытата): "...В брошюре "Знамения времён" я пишу обо всём предельно ясно. Каждый же пусть поступает согласно своей совести. Конечно, есть и такие, которые говорят :" А, это мнение одного монаха. Это не позиция Церкви". Однако мнение, которое я выразил, не было моим собственным. Я всего лишь изложил слова Христа, слова Евангелия, поскольку собственное мнение мы должны покорять воле Божией, которая выражена в Евангелии". Дмитрий Прянишников пишет: Истинный Батюшка" - угождающей Вам в ваших фобиях. ...У меня фобии? Да бросьте!.. Я, покрайне мере, честна с собою, и умею смело признать правду такой,какая она и есть,а вот Вы, чего боитесь?.. Маркуза пишет: Вы уже не раз прославили его как Свято ...Не я его "прославила", а Бог. В том,что он так известен, моей заслуги никакой нет.И ещё, мне кажется,что для подтверждения святости, канонизация не так уж и существенна(конечно, может я и ошибаюсь?) Главное: быть "канонизированным" у Бога,а у людей...с этим ждать не придётся!.

Дмитрий Прянишников: Eva пишет: Однако мнение, которое я выразил, не было моим собственным. Я всего лишь изложил слова Христа, слова Евангелия, поскольку собственное мнение мы должны покорять воле Божией, которая выражена в Евангелии" В Писании сказанно про ИНН?


Eva: Маркуза пишет: мнение отдельных священно служителей, Так... Интерессный вопрос! (Спасибо, Маркуза!.) Наверное,... Старцам я более "доверяю",нежели простым священникам(см.ниже) Маркуза пишет: находящееся в равном положении с теми, что приводила я То разве были Старцы?.. Мне что-то так не показалось. Почему же одних вы называете «истинными батюшками» а другим отказываете в этом праве? Потому,что не все говорят истину Христову,не все в своих "речах" опираются на слова св. Евангелия, на Апокалипсис (как в данном случае). И как я могу им верить,когда они противаречат Божественной истине?.. Кто к Богу ближе, тот и несёт "слово Божие", а не "пеленает" своих чад в "пелёнки" спокойсвия и инакомыслия... ... и ещё о числе "666" : " "666 - число зверя. Начертанием или произнесением его вызывается сатана,поэтому оно губительно для души. Любое магическое действие не имеет силы,пока в нём не вписано ИМЯ сатаны,беса или ключевое слово и выражение..." Аналогично этому,ваше христианское имя- наш ХРАНИТЕЛЬ, подобный нательному крестику".(В.дивеевский) ...Знаете,вы (многие) постоянно выворачиваете всё на изнанку...(как сказал и Господь:"...И оправдана пемудрость всеми чадами её" -так и сдесь...) Да,число "человеческое", но я говорила не о том,кто его выдумал и проч..,я имела в виду , что это, так сказать, и есть имя ЗВЕРЯ, звериное имя... ЭТО ГЛАВНОЕ,а не то, кто его "изобрёл"...важнее - КТО НОСИТ...

Markuza: Eva и умею смело признать правду такой,какая она и есть,а вот Вы, чего боитесь?.. Извините, но вы что же считаете себя в праве узурпировать понимание истины и правды. Вы значит видите правду, а все вокруг слепы? Да ни о один Святой не сказал бы подобного! Почитайте Святых Отцов, сколь много плакали они о своём невежестве и грехах. Вот из воспоминаний об Иоанне Кронштадтский: "Как предохранить себя от самомнения и превозношения?" — продолжал я спрашивать батюшку. В ответ он взял с письменного стола Библию и прочитал раскрытую страницу из четырнадцатой главы Книги пророка Исайи, где говорится о низвержении с неба за гордость первого ангела. Возвращая затем книгу на место, отец Иоанн сказал: "Часто я прибегаю к чтению сей Боговдохновенной речи и дивлюсь ужасному падению Денницы. Как легко чрез высокоумие ниспасть до ада преисподнего! Воспоминание о гибели предводителя бесплотных чинов весьма предохраняет меня от тщеславия и смиряет гордый мой ум и сердце". Тогда же заметил я изношенность листка читаемой главы. Мне показалось даже, будто батюшка всегда держит на столе Библию раскрытой на указанном повествовании пророка, что произвело на меня неизгладимое впечатление.

Markuza: Eva пишет: ...Не я его "прославила", а Бог. Вам было откровение? Действительно, пора заканчивать этот спор, иначе мы и в самом деле впадём в ересь, если уж начнём сами прославлять Святых прежде церкви Я тебя очень хорошо понимаю, найдя подтверждения своим мыслям хочется поделится этим с окружающими, «открыть глаза» так сказать, но ради Бога, нельзя же вот так самолично судить эти правы, а эти нет, одних в святые, других в отступники. У многоуважаемого отца Паисия не было мирского образования – только начальная школа, он мог просто физически не знать всех тонкостей с ИНН. Но и не в этом дело. Очень хорошо что вас заботит вопрос о спасении души во времена антихриста, но надо ведь и другим темам уделять внимание. Не только ИНН может сгубить, есть ещё и грехи о которых всем нам надо задумываться уже сейчас.

Eva: Markuza пишет: , но надо ведь и другим темам уделять внимание. ...это правильно. Markuza пишет: Не только ИНН может сгубить, есть ещё и грехи вот именно "не только ИНН"... Спасибо, Маркуза: что и следовалось доказать!.. Больше не надаедаю :тема закрыта:по домам!.. Или же нет?.. : Markuza пишет: В ответ он взял с письменного стола Библию и прочитал раскрытую страницу из четырнадцатой главы Книги пророка Исайи, где говорится о низвержении с неба за гордость первого ангела. Возвращая затем книгу на место, отец Иоанн сказал: "Часто я прибегаю ...Невероятно!... Только совсем-совсем недавно,до того,как заглянуть на форум,читала тоже самое!.. Это и обо мне тоже... Markuza пишет: У многоуважаемого отца Паисия не было мирского образования – только начальная школа, он мог просто физически не знать всех тонкостей с ИНН. Но и не в этом дело А вот с этим я совершенно не соглассна... Для человека (столь ) духовной жизни мирское образавание вовсе ни к чему. Вот, хотя бы Отец Феодосий Почаевский... он не расскрывая писем,уже знал их содержание; телевизор он не признавал и никогда его не смотрел, однако , он имел немалые Дары и просвещение от Бога. Например, однажды, когда ему стали говорить о Паисий Афонском (о том,что и он выситупает против кодов), Старец улыбнулся и сказал: " А я его знаю" и ""Правильно,надо выступать, правильно делает,что выступает". И, как говорится в тексте, все очень были этому удивлены,ведь он НИКОГДА на Афоне не был. И это не единичные примеры... Тут же,сказано ещё и о том, как некие люди ехали к Старцу,но не попали к нему,и "Батюшка к ним явился"... Да и можем ли мы,верующие, удивляться всемогуществу Божию и святых его угодников?.. Мы - не они... У них и дар пророчества мог быть, и ещё чего... Отец Паисий посвятил себя Богу,так разве Господь, не мог просветить Своего угодника?!.. Да ему,ещё в детстве, явился Сам Господь Иисус!... (Ты представь только!..) А когда его спросили,как будет лучше тем,кто не примет кода зверя ( они ведь не смогут ни продовать,ни покупать?), он ответил:" Увидишь. Бог знает,как. И я тоже знаю. Такие-то дела... Этот вопрос меня весьма занимал,и Бог прислал мне...телеграфное сообщение.Как же любит нас Бог!..О!.." Да, таких "любит Бог", и просвещает...кажется просто невероятным,а "факт": "Бог знает, как.И я тоже знаю". Даааа!..Такое произнести может не каждый, не говоря уже о том,чтобы жить так,как он жил!.. Markuza пишет: пора заканчивать этот спор, иначе мы и в самом деле впадём в ересь Это верно. А на счёт "прославления",то по мне - это просто некая ,чтоли, "формальность". Если у Бога ты свят -то и на земле будешь свят. Вот, святые Царственные Мученики...их же тоже долго не "прославляли",а люди, молились им, ощущали их молитвы о себе и получали помощь. Имненно их,этих людей (верующих,православных) ,была идея о скорейшей канонизации Святой Царской Семьи... Так и со Старцами сими... "Святыми не рождаются - ими становятся" (можно и так перефразировать известную поговорку)... Markuza пишет: нельзя же вот так самолично судить эти правы, а эти нет, одних в святые, других в отступники ...Я самолично никого не сужу. Всё пытаюсь делать основываясь на труды и выссказывания тех,кого уже не раз упоминала... Если Отцы "против"- то и я, если они "за" - то и я "за"... У меня нет доверия к себе такого,о катором вы помышляете... Было бы весьма гнусно и нехорошо,не по- христиански, говорить ОТ СЕБЯ,да и к тому же, говори я ложь, ваша "правда" давно взяла бы верх над моей,однако ж... всё ещё стоим.(Не в обиду и не из-за превозношения.." ) Кстати, я сегодня нашла ну ОЧЕНЬ интерессную информацию об Андрее Кураеве... Оказывается, он всем на вопрос:"Можно ли брать ИНН" говорит,что "да,можно"...а сам почему-то не берёт?.. как в статье говорится, "не дурак"... (Без комментариев) Вот адрес: www.zaistinu.ru/old/ukraine/church/kuraevnedurak.shtml

Markuza: Eva пишет: Не только ИНН может сгубить, есть ещё и грехи вот именно "не только ИНН"... Спасибо, Маркуза: что и следовалось доказать!.. Конечно если думать исключительно об нём ещё как сгубит! Не даром сказано «по вере вашей да будет вам». Кто во что верит, того так и судить будут. Я например в силу веры в Господа верю больше, чем в силу какой-то магии чисел. Eva пишет: да и к тому же, говори я ложь, ваша "правда" давно взяла бы верх над моей,однако ж... всё ещё стоим. Отвечу аналогично В церкви много мнений: кто-то отказывается от ИНН, кто-то нет, единой позиция до сих пор не существует. Но я не считаю возможным обвинять батюшек в неискренности какое бы мнение они не представляли. Так что чего спорить то,каждый всё равно при своём останется и найдёт доводы в свою поддержку. Eva пишет: Вот адрес: www.zaistinu.ru/old/ukraine/church/kuraevnedurak.shtml А то такой Антон Михайлов и почему я должна его словам верить?

Eva: Markuza пишет: Конечно если думать исключительно об нём ещё как сгубит! Этож надо, совершить такую ошибку!.. Пардон!. Меня не так поняли. Чего это я сказала?.. Хм,и сама толком не поняла (смеюсь..) Нет, я своей позиции не изменю: брать ИНН ни в коем случае нельзя!!!...НЕЛЬЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЯ!..Умри,но не бери, не предай Господа!.. Я думала,что ты говорила это с иным умыслом...но да ладно!.. Тут ещё адреса замечательные нашла (можешь просмотреть): www.zaistinu.ru/old/ukraine/church/antony1.shtml (Старец Антоний)... www.////////////artides/?aid=376 (...про ИНН хорошо сказано,и не только.. ..Правильно говорила пустынница:предупреждала!..) www. . . . . . . . www. zaistinu.ru/old/ukraine/churсh/filimonovbooks1.shtml (...я была права:антихрист уже существует...) Markuza пишет: Так что чего спорить то,каждый всё равно при своём останется и найдёт доводы в свою поддержку. Каждый поступает так,как ему угодно... (Ты это правильно заметила).Пусть люди сами решают :в ад или в рай...Это уже их выбор,а не наш :мы уже свой сделали (по крайне мере я).. КОНЕЦ и ...Храни Вас Бог!..

Markuza: Архиепископ Иркутский Вадим призвал не бояться ИНН . Споры о допустимости для православных христиан принимать ИНН начались давно. Одно время эти споры велись весьма яростно, потом затихали, чтобы вспыхнуть вновь. Священный Синод Русской Православной Церкви неизменно придерживался осторожной, вполне дипломатичной, но от этого не менее четкой позиции. Синод выпустил заявление "Уважать чувства верующих", в которых убеждал власти в необходимости с большим вниманием относиться к заявлениям и действиям, которые могли бы так или иначе уязвить православных. Патриарх Алексий II провел несколько встреч с министрами по налогам и сборам Георгием Боосом, Александром Починком и Геннадием Букаевым. Результатом этих встреч явилось подписание соглашение между Московской Патриархией и Министерством налогов и сборов, суть которого состоит в констатации стремления к взаимопониманию и, соответственно, отказу от всего, что такому взаимопониманию не способствует. За верующими было закреплено право отказаться от ИНН по религиозным убеждениям и просить осуществлять налогообложение по правилам, утвержденным до введения ИНН , но при этом подчеркивалось, что ИНН как таковой ни в коей мере не является религиозно не приемлемым нововведением. Со стороны Церкви именно в таком смысле высказались такие авторитетные всероссийские духовники, как насельник Псково-Печерского монастыря архимандрит Иоанн (Крестьянкин). Диакон Андрей Кураев, автор большого числа глубоких и проницательных богословских "бестселлеров" (среди которых целый ряд книг по злободневным вопросам современности), порицал налоговые органы за крайнее нечувствие к религиозной подоплеке проводимой реформы взимания налогов. В частности, о. Андрей, как и многие другие авторы, с понятным негодованием привлек внимание к тому, что в системе ИНН закодированы три шестерки - апокалиптическое "число зверя", однозначно воспринимаемое в православной традиции как опознавательный знак антихриста. После полученных со стороны специалистов-компьютерщиков разъяснений о. Андрей публично отказался от вышеназванного упрека и в свою очередь пояснил своим читателям, что никаких "шестерок" в имеющих отношение к ИНН программах и системах не закодировано. Таким образом, утвердившееся было недоверие между православным населением России и российским налоговым начальством начинает успешно преодолеваться. Но декларации декларациями и призывы призывами, а личный пример, да еще пример архиерея, обладает большей убедительностью, чем скоропортящиеся слова. Архиепископ Вадим, обращаясь к традиционно консервативной восточносибирской пастве, подает пример не только лояльности властям. Что значительно существеннее, он подает пример последовательности в осуществлении решений, принятых высшей церковной властью. Не секрет, что многие из этих решений имеют свойство повисать в воздухе. Однако вопрос о методах учета налогоплательщиков затрагивает слишком много как индивидуальных случаев, за каждым из которых стоит конкретная судьба конкретной христианской души, так и общих правил и принципов церковной экономики, обеспечивающей жизнедеятельность каждого прихода и монастыря. В этом смысле правящий архиерей Иркутской епархии в принципе не заявляет ничего сенсационного. Его заслугой можно считать то, что архипастырскую ответственность за вверенные ему души он проявляет таким деятельным образом, собственным примером вслед за старцами свидетельствуя о духовной доброкачественности предложенного священноначалием решения одной из проблем повседневной жизни православного христианина. http://www.zavet.ru/news-s010112.htm

Markuza: Очень большая статья, поэтому только основные моменты. http://www.voskres.ru/taina/innaddress.htm Официальное отношение Церкви к ИНН Свое отношение ко введению ИНН Русская Православная Церковь определила еще весной нынешнего года в Заявлении Священного Синода "Уважать чувства верующих. Хранить христианское трезвомыслие", в котором государственным налоговым органам были высказаны просьбы изъять антихристианскую символику из предлагавшихся к заполнению документов, исключить из них просьбу верующих о присвоении им ИНН . Налоговое ведомство удовлетворило просьбы Священноначалия, и, согласно письму от 22 сентября 2000 г. N БГ-6-12/753 Министерства РФ по налогам и сборам, утвердило новую форму анкеты, которая была направлена Патриарху. Анкета получила одобрение Архиерейского Собора проходившего 13 - 16 августа 2000 г.: "...учитывая благожелательную позицию светских властей России, отменивших по просьбе Священноначалия процедуру обязательной подачи заявления о присвоении индивидуального налогового номера, Собор счел данную просьбу удовлетворенной". Таким образом Архиерейский Собор утверждая, что получение и использование ИНН не носит вероисповедного характера, предлагает каждому из православных христиан решать этот вопрос сообразуясь с голосом совести, совместно со своим духовником. С таким заключением согласуются мнения многих известных старцев нашей Церкви . В принятии ИНН нет отречения от Христа, поэтому отказ от ИНН , последствием которого может стать увольнение с работы, смена места жительства или переход на иждивение близких, использующих ИНН , не может рассматриваться как стояние в вере. Отметим, что ранее, в 1997 году, Священный Синод Украинской Православной Церкви пришел к подобному выводу: ":сегодня делать категорические заявления о том, что православных христиан Украины принуждают к принятию печати антихриста было бы преждевременно и несправедливо. Во-первых, согласно учению Святых Отцов, печать антихриста будет универсальной для всего человечества. Ныне же, по милости Божией, наш народ еще не влился в секуляризованную семью западных народов, и наши паспорта и идентификационные номера пока что предназначены лишь для внутреннего пользования. Во-вторых, сама по себе кодификация, вне какого-либо контекста, не может быть квалифицирована как антихристианское учреждение. Однако, каждый православный христианин вправе сам определять для себя, возможно ли для него принятие подобного кода. В связи с этим, не усыпляя бдительности верных, считаем, что принятие сегодняшних идентификационных номеров еще не означает измены Христу и поэтому не означает принятия "печати антихриста". Святая Церковь в нужное время поднимет свой голос, предупредит и сохранит своих чад от непоправимой ошибки".

Markuza: http://tax.tlt.ru/info.php?id=28&id_part=6 Информация по учёту налогоплательщиков Инспекция МНС РФ по г. Тольятти доводит до сведения налогоплательщиков итоговый документ VII расширенного плениума Синодальной богословской комиссии Русской Православной Церкви для использования в работе с налогоплательщиками - физическими лицами, причисляющими себя к христианскому вероисповеданию. Пленум был посвящен обсуждению вопроса об отношении к применению в учете налогоплательщиков граждан идентификационных номеров налогоплательщиков (ИНН). Также ставились вопросы об отношении Православия к электронным документам, удостоверяющим личность и к явлению глобализации человеческого общества в целом. Социальная богословская комиссия пришла к следующему мнению: 1). Апокалипстическое число 666 не является непременной составляющей частью идентификационного номера налогоплательщика. Три шестерки могут присутствовать в ИНН, но только в отдельных случаях. Предположение о присутствии трех шестерок признается отчасти обоснованным только в случае кодирования информации по стандарту EAN-13/UPC (товарные штрих-коды), де начертание разделительных линий на графическом изображении схоже с начертанием цифры "6". При этом признано, что в самом стандарте кодировка разделителя не совпадает с кодировкой цифры "6". 2). ИНН "печатью антихриста" не является. Распространяемое мнение о том, что "антихрист еще не явился, а печати уже ставят" не соответствует церковному учению "о последних временах". 3). Принимая ИНН, христианин не утрачивает своего имени, данного ему при Крещении. Принятие или не принятие ИНН не является вопросом исповедание веры или греховным деянием. Это дело личного выбора и не имеет религиозного значения. 4). В случаях дискриминации со стороны работодателей по отношению к верующим, отказывающимся принимать ИНН, следует обращаться в вышестоящие налоговые инстанции.

Markuza: Состоялось заседание VII Пленума Синодальной Богословской комиссии, которое проходило в Московской Духовной Академии в Троице-Сергиевой Лавре. Председательствовал на заседании митрополит Минский и Слуцкий Филарет, который в начале заседания зачитал свой доклад, где в частности особо остановился на том, что некоторые клирики и миряне "обнаруживают ослабление церковного сознания". "Неоднократно в публичных обращениях православные церковные люди противопоставляли духовный авторитет отдельных пастырей, духовных руководителей, иноков и старцев - авторитету канонического Священноначалия", - сказал митрополит. Он предостерег также от возможного раскола в Церкви и предупредил, что те, кто ставит под сомнение Богоопределенный строй Святой Православной Церкви ставят себя вне Церкви. Было заявлено три темы для выступлений: богословские аспекты проблемы ИНН, проблема ИНН в контексте государственно-церковных отношений и духовно-нравственные и пастырские аспекты этой проблемы, затем планировалось сегодня же провести дискуссию, но она была перенесена на завтра. Журналисты в зал заседаний допущены не были, кроме нескольких, привлеченных в качестве экспертов от СМИ, среди которых был и представитель "Страны.Ru". Первым выступил архимандрит Иеннуарий (Иевлев), истолковавший то место Откровения Иоанна Богослова, которое говорит о "печати зверя". Игумен Андроник (Трубачев) привел святоотеческие толкования на это место, а отец Валентин Асмус рассказал об эсхатологических ожиданиях в истории Церкви. Профессор М. С. Иванов дал богословский анализ проблемы, отметив, что для того, чтобы какой-то числовой символ оказал какое-либо влияние на человека, он должен сознательно к этому стремиться. В целом все выступавшие отметили богословскую необоснованность стремления связать ИНН и "печать антихриста". Протоиерей Всеволод Чаплин осветил проблему в свете государственно-церковных отношений, отметив, что Церковь ведет диалог с государством и находит взаимопонимание, а протесты, направляемые госвласти против ИНН, которые содержат обвинения против нее, существенно осложняют этот диалог. Особый интерес у собравшихся вызвало выступление архимандрита Тихона (Шевкунова), который привел убедительные и аргументированные доказательства того, что ИНН не содержит число 666. Однако, отметил о. Тихон, процесс глобализации идет, но противопоставить этому надо "не демонстрации, не расшатывания церковного корабля, а всемерное содействие укреплению национальной культуры, разрешение демографических проблем, борьбу с пьянством и алкоголизмом, содействие укреплению обороноспособности и могущества нашей страны, а не в коей мере не деструктивные меры, но сегодня очень многие силы сегодня в России действуют в том направлении, чтобы расшатать церковный корабль". Особое внимание он обратил на то, что появилось целое богословие против ИНН, которое доносится до каждого верующего. Оно утверждает, что принявший ИНН не спасется, а отказ от ИНН достаточен для спасения, утверждается также, что высказывания Патриарха по ИНН не заслуживают внимания, а Священноначалие утратило связь с Церковью Христовой. С болью в сердце наместник Сретенского монастыря говорил о том, что слова старцев извращаются, объявляются подложными, а отец Иоанн (Крестьянкин) был даже анафематствован некоторыми монашествующими за его мнение об ИНН. В связи с этим выступлением митрополит Филарет сказал о том, что разъяснительная работа, конечно, проводилась недостаточно, поэтому мнение наших авторитетов расходятся, потому что не было дискуссии. Митрополит Филарет сказал ,что позавчера он был на беседе с отцом Кириллом (Павловым), у которого он как духовный сын брал благословение, и задал ему вопрос, знаком ли он с мнением о. Иоанна. "Хорошо знаком, я читал и я абсолютно с ним согласен", - ответил старец, добавив, что его единственное пожелание, чтобы были учтены люди с немощной верой, о которых тоже надо проявить заботу. Это сообщение является чрезвычайно важным, так как до сих пор ходили упорные слухи, что два авторитетнейших старца, на мнение которых ориентируется значительная часть паствы, смотрят на проблему ИНН противоположным образом, что может привети чуть ли не расколу. Как можно понять из слов Митрополита Филарета, эти слухи исказили реальную картину и теперь можно сказать, что они не имеют под собой основания. Очевидно, имея в виду сообщения о разногласиях старцев, Митрополит Филарет отметил, что проблему ИНН избрали как средство разрушения Матери-Церкви. "Мы слышали не раз и читали, как наши оппоненты говорили: "Мы победили коммунизм, теперь наш единственный враг - Русская Православная Церковь, отсюда все наши современные трагедии", - сказал митрополит. На заседании выступили также представители Министерства по налогам и сборам, депутаты Александр Чуев и Сергей Глазьев, который обстоятельно обрисовал, то чем грозит глобализация России. Были продемонстрированы видеовыступления о. Иоанна (Крестьянкина) и о. Николая с острова Залит, которые уже были обнародованы в прессе. Та часть заседания, которая была посвящена пастырским аспектам проблемы, была полностью закрытой, а проведение дискуссии и принятие итогового документа запланировано на завтрашнее утро, а во второй половине дня комиссия займется проблемой, связанной с деятельностью священника Георгия Кочеткова. http://www.zaistinu.ru/old/econtrol/SMI/old190201.shtml?print

Даника: Маркуза, спасибо за информацию. Вопрос на самом деле важный...в нашем Екатеринбурге многие интересуются. Из молодых предпринимателей. Скопировала себе в Ворд...общедоступно, но искать некогда - муж уехал, фирма на мне...неделю. Девушки, простите. что в дискуссию не вмешиваюсь - сил нет, очень тяжелый месяц и хочется сохранить нервы. Начало года.

Markuza: Даника пишет: Вопрос на самом деле важный...в нашем Екатеринбурге многие интересуются. И для меня тоже, как будущего экономиста. Хорошо что появился стимул рассмотреть проблему поглубже. Даника пишет: Девушки, простите. что в дискуссию не вмешиваюсь - сил нет, очень тяжелый месяц и хочется сохранить нервы. Да уж мы и сами вот какую полемику развели. Вам Бог в помощь в делах.

Даника: Благодарю на добром слове.

KL: Eva пишет: ты в конечном итоге "соединишься" со ЗВЕРЕМ, приняв ИНН?... А кто тебе сказал, что я соеденюсь со зверем, приняв ИНН? Eva пишет: ты, приняв ИНН, всё это разом перечеркнёшь?.. А с чего это ты взяла, что я перечеркну?

Вольный стрелок: Eva пишет: Старцам я более "доверяю",нежели простым священникам Поиск "старцев" - одна из болезней неофитства. О-о--очень опасна осложнениями. Кроме того, есть ба-а-альшущий риск нарваться на какого-нить "младостарца". Eva пишет: Нет, я своей позиции не изменю: брать ИНН ни в коем случае нельзя!!!... Ну, это, как теперь говорят в инете, Ваше личное ИМХО. И мы не отнимаем у Вас права иметь его. Пошумели чуток, погоняли килобайты кодов по сети, и каждый остался при своем. Eva пишет: Пусть люди сами решают :в ад или в рай... Вот только наличие/отсутствие где-то у кого-то какой-то цифровой записи никак не повлияет на окончательное решение, которое принимает совсем не человек. Eva пишет: А на счёт "прославления",то по мне - это просто некая ,чтоли, "формальность". Но, тем не менее, необходимая. Без благословения Церкви всё выльется в самочиние, в анархию. Вон, толпа самочинников уже и Распутина "прославила", и Ивана Грозного, и Игоря Талькова. В Церкви, как и в армии, принцип единоначалия - основополагающий. Без него начнется разброд и шатание, анархия и , как неизбежный результат, развал. А принцип единоначалия предусматривает в обязательном порядке п о с л у ш а н и е. Что ж начнется, если каждый, неделю назад надевший форму новобранец, начнет расуждать: нет, этот сержант неправильно понимает устав караульной службы и не совсем верно подает команду "упал-отжался!". А вот в соседнем полку есть более крутой сержант, ему и полковники не указ, пойду к нему служить? Не то ли самое делают и неофиты? Им их приходской батюшка - не указ. Не совсем настоящий, не совсем правильный... Им непременно "старца" подавай. Батюшка ВСЕГДА настоящий и правильный, если его рукополагал православный архиерей по соответствующему чину. И если батюшка не был извержен из сана. Сравнивать священников по степени "правильности" - опасная ересь. Неужели одному священнику при хиротонии достается больше благодати, чем другому? Насчет мирского образования. Так уж случилось, что кое-кто тут закончил школу. Некоторые - еще и институт, и не один, и не культ-просвет. Поэтому насчет арифметики, физики, химии, экономики с нами надо спорить очень осторожно. Мы ить привыкли все проверять с калькулятором. В формулы пальцами тыкать.



полная версия страницы