Форум » Наш проект » Тоталитарные секты. » Ответить

Тоталитарные секты.

Штурман: Предлагаю тут выкладывать информацию о тоталлитарных сектах,с которыми необходимо бороться. Итак,Колян нашёл по адресу м.Алексеевская ул.Годовикова д. 10 в здании института "Славянской истории культуры" одну из таких сект.Они называют себя "Церковь Христова". Вот что я нашёл про них: Что ищет "Церковь Христова" cреди студентов? Не секрет, что духовная жизнь Физтеха с некоторых пор сильно оскудела. Многие студенты рано или поздно начинают ощущать внутреннюю пустоту, которую даже неизвестно чем и заполнить. Кто-то заполняет ее общением с компьютером, играет в карты, кто-то заливает тоску пьяными слезами... Способов много. Но так или иначе многие сталкиваются с религией в разных формах ” от оккультных упражнений до православия. Человек конечно же свободен в выборе. Но уж если говорить о христианстве (в прошлом ” государственной религии России), то надо себе уяснить, что истинное христианство в мире почти не проповедуется, потому что эта проповедь не под силу человеку. Истинное христианство по самой сущности своей не бывает агрессивным никогда. А мысль о "слабости" христианства, возникающая у нехристианина, глубоко ошибочна. Именно о христианстве говорится здесь потому, что на Физтехе как-то прижилась заморская подделка под христианство ” тоталитарная секта, именующая себя "Церковь Христа" (далее ЦХ), не менее опасная чем знаменитая "АУМ Синрике", "Свидетели Иеговы", мунисты, сайентологи (дианетики) и т. п. Больно видеть и тем более слушать симпатичного студента, в руках которого Библия с закладками, а в глазах нет радости открытия Бога. Он будет вас убеждать цитатами из Писания, уверять, что православные люди, ходящие в храмы, погрязли в грехе, молятся идолам, не выполняют заповедей Христовых, а вот, мол, они... Христос ” это любовь. В этих глазах я любви не увидел: загруженные, отравленные. Хотелось бы всех студентов предостеречь от опасности "влипнуть", поскольку, войти туда легко, выйти трудно. Ибо там, где нет Божией Благодати, ее, как правило, заменяет зомбирование. "Церковь Христова" зародилась в 1979 году с того момента, когда в небольшую протестанскую общину в Бостоне был назначен молодой пастор Кип МакКин. Большая часть прихожан покинула приход, когда МакКин начал проповедовать собственное учение. Однако, появились и новообращенные. Число последователей МакКина к сегодняшнему дню выросло в десятки тысяч раз. Это новое вероучение проникло в мир и распространилось в нем подобно раковой опухоли. Секта добралась не только до Москвы, называя себя "Церковь Христова в Москве", но и до Физтеха, где есть функционеры этой секты. Чем же объяснить огромный успех нового культа? Прежде всего, примитивным, буквоедским толкованием христианства в сочетании с агрессивными методами воздействия на личность человека. С одной стороны ” примитивность толкования слова Божьего приводит к кажущейся легкости постижения библейских истин, с другой стороны ” агрессивность призвана подавить все сомнения, которые естественны при изучении Библии. Конечно, при этом давятся критические чувства и мыслительные способности человека. Характерной особенностью секты является система наставничества. Каждый член секты имеет своего наставника. Далее по восходящей вплоть до МакКина. Только восходящей ли? Это своего рода "монастырь наоборот". В секте все духовные нити ведут не к Богу, а к главе секты, тварному существу ” некому МакКину. Секта устанавливает непререкаемость каждой буквы Священного Писания для своих членов. На самом деле критерием истины становится "наставник", отнюдь не специалист в богословии. "Пирамида" соблюдена, и в самом административном построении ЦХ. Бостонская церковь управляет двадцатью четырьмя столповыми церквями, которые имеют дочерние церкви по местам. Приведу в значительном сокращении слова протестанского пастора Стива Вуки: "ЦХ прибегает к классическим методам вербовки, использующимися в большинстве тоталитарных культов. Ее характерной особенностью является детально разработанная система психологического давления на самих членов секты и на всех, кто попадает в орбиту их миссионерской деятельности. Это давление носит как личный, так и групповой характер". Далее пастор Стив Вуки перечисляет методы воздействия, имеющиеся в их арсенале, как на потенциальных членов ЦХ, так и на самих сектантов. В начале ” назойливая навязчивость, а потом уже для членов секты ” сверхзагруженность, то есть создание таких условий, когда нет ни часа свободного времени. Как следствие ” невозможность отойти, задуматься, стать самим собой. Да и дела личные у сектантов отправляются на второй план. Для провинившихся (задавших некорректный вопрос, не пришедших на очередную тусовку) в ходу методы группового воздействия: многочасовая проработка тебя как личности. Задать вопрос ” грех, пойти на свидание с девушкой ” тоже. Кстати, об этом. Вы не можете встречаться с одной девушкой, только с разными. А если с одной, то только с разрешения "наставника". С ней он позволит вам встречаться один раз в месяц. О браке не может быть и речи до ее обращения в секту. Можно назвать и такие особенности, как желательность для сектантов жить в одной общей квартире (в 2-х ” 3-х-комнатных квартирах живет по 10”15 человек), что приводит к лишению нормального сна, а в перспективе и к психическим заболеваниям. Недоедание ” постоянный и бестолковый пост, призванный "сломить гордыню" ” тоже особенность ЦХ. Так незаметно человек зомбируется. Человек теряет свое лицо, принижается его личность, ставится в зависимость от групповых интересов секты. Человек на входе секты даже не представляет себе, до какого унижения ему предстоит пасть. Причем это унижение перед себе подобными не имеет ничего общего с "сокрушенным сердцем", с тем святым смирением и той кротостью, к которым призывает христиан Господь Иисус Христос. Природа их учения ” дьявольский обман. Люди, чистые сердцем, но слабые, попадают в лапы сатаны. Вот что пишет один бывший член ЦХ, которому удалось порвать с сектой (письмо цитируется по буклету, распространенному Русской Православной Церковью). "Я учился в Лондонском Университете. Учеба давалась мне легко, у меня было много друзей, вся жизнь моя была насыщенной и интересной. Но, как и многие люди, я испытывал некоторую духовную неудовлетворенность и искал ответы на волнующие меня вопросы. Я уже заканчивал первый курс, когда мой приятель ” способный, привлекательный и дружелюбный человек ” пригласил меня в свою церковь на воскресное богослужение. Я решил сходить, так как мне не хотелось считать себя ограниченным человеком, закрытым для всего нового. После службы он предложил мне заняться совместным изучением Библии. Вскоре мы встречались уже регулярно. И я посещал его церковь не только по воскресеньям, но и в другие дни. Своей строгой нравственностью, приверженностью библейскому слову и своей преданностью церкви эти люди произвели на меня глубокое впечатление. Мне казалось, что моя собственная жизнь, привычки и идеи сильно проигрывают в сравнении с ними. Многие предупреждали меня о строгом "фундаментализме" этой группы и передавали слухи о том, что она является тоталитарной сектой. Однако мой друг не оставлял меня и настаивал на регулярности наших встреч. Он проявлял такое упорство, такую любовь и заботу, что ответить "нет" было невозможно. Так и вышло, что я уверился в истинности учения "Церкви Христовой", я крестился и стал ее членом. Несколько месяцев я утаивал свое крещение от домашних. Вскоре после крещения я обнаружил, что все церковные собрания и мероприятия обязательны для всех ее членов. Как-то в воскресный вечер в церкви был концерт. Мне нужно было готовиться к экзамену, и я решил пропустить его. Мой знакомый ” студент, который был лидером нашей группы, упрекнул меня за это. Так я узнал, что обязательными для посещения являются не только богослужения, но и симпозиумы, евангелизационные собрания, утренние медитации, библейские дискуссии, конференции, семинары, общие собрания групп ну и, конечно, денежные взносы. В Лондоне каждый член церкви дает обязательство регулярно вносить в церковный фонд определенную сумму, которую сам называет. Каждый несет строгую ответственность за выполнение этого обязательства. Помимо этого, наставники периодически требуют вносить деньги на специальные проекты. Меня уговорили даже поселиться в одной квартире с другим "братом". Если у меня возникали вопросы относительно всего этого и хватало смелости их задавать, отвечали мне всегда так: "Неужели ты совсем не знаешь Библии?", или: "Брат, ты должен измениться". Мой друг стал моим наставником. Мы встречались не менее трех раз в неделю. Мне было сказано подражать ему и быть во всем ему покорным. Один из проповедников заявил, что мы должны быть "до безумия преданы" наставникам, так же, как "сыны Давидовы" были преданы своему царю. После того, как меня крестили во второй раз (потому что, как мне объяснили, мое первое покаяние оказалось ложным), я сам стал наставником. Мы обязаны были приводить в церковь от одного до пяти человек в день и находить как можно больше телефонных номеров потенциальных "братьев". Я должен был заниматься отбором людей, способных в будущем стать лидерами и наставниками. По мере того, как я уходил в дела церковные, мои отметки в университете становились все хуже и хуже. Времени на встречи с друзьями не-христианами (не членами секты ” прим. перев.) не оставалось. У меня совершенно исчезло чувство юмора. Когда мои друзья и родные спрашивали, что со мной происходит, я воспринимал их вопросы как сатанинские искушения. Я не был счастлив в этой церкви. Мой наставник постоянно заверял меня, что чем больше людей я смогу обратить в истинную веру, тем яснее для меня все станет. В то время я верил, что существует единственная альтернатива "Церкви Христовой" ” вечные адские муки. Мои родители пригласили специалистов, знакомых с учением ЦХ. Я не смог дать ответ на ряд поставленных ими серьезных вопросов. Через пять минут беседы с ними я знал, что допустил где-то серьезную ошибку, но мне понадобилось три дня непрерывных бесед с ними, чтобы осознать всю ложь учения и методов ЦХ. Вскоре после этого я ее покинул. Если бы я не внял этим, как говорили в ЦХ, "дьявольским нашептываниям" специалистов, то провел бы еще долгие годы в этой секте, а быть может, и всю оставшуюся жизнь. И мой совет каждому ее члену ” покинуть ЦХ как можно скорее и начать полноценную, нормальную жизнь." Комментарии к письму излишни. Подобных свидетельств много. ЦХ ” классический деструктивный культ, опасный не только для каждого члена секты, но и для общества в целом. Большинство сект в своем вероисповедании имеет программы овладения миром и создания нового типа управляемого человека как одну из главных целей. Вероятно, и ЦХ ” не исключение. Свобода ” отличительная черта христианства. В Евангелии от Иоанна (8:32) мы читаем: "И познаете истину, и истина сделает вас свободными". Любая секта, попирающая свободу личности, насаждающая культ насилием и агрессией, не имеет ничего общего с Христом и действительно Его Церковью. В.ОВЧИНКИН Литература: А.И.Хвыля-Олинтер, С.А.Лукьянов (полковник внешней службы и капитан милиции) "Опасные тоталитарные формы религиозных сект", Москва, 1996.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Штурман: Ссылка удалена. негоже на такое во время Великого Поста ссылаться. Виктор

Штурман: Виктор гость: не знаю, не знаю. Не нравится мне это. Да и правилами форума наверняка запрещено Чего запрещено? Люди РЕАЛЬНО борются с сектами, а ему что-то не нравится. Кто будет бороться? Ты же не будешь ничего делать, у таких как ты даже духу не хватит надпись антисектантскую написать на стене. И ты ещё осуждаешь тех немногих людей, которые реально что-то пытаются делать. Вот из-за таких равнодушных обывателей, которым на всё пофиг (жизненное кредо - "как бы что не вышло"), эти мрази и оккупировали нашу землю, проникли со своей ересью и оккультимом во все уголки нашей Родины. Меня раздражают "христиане", которые смертельно бояться как бы в пост не съесть лишнего грамма масла, зато спокойно взирают на то, как сектанты у них на глазах дурят нашу молодёжь, пенсионеров и просто доверчивых дурачков, и втягивают их в свои секты. Иисус учил нас обличать зло и бороться с ним, а не стоять и смотреть как опущеный терпила на вопиющее беззаконие! Смотрите все, как надо бороться с сектами. Только прямое действие, и никак иначе. по мне лучше это Это сектант (гони его) А кто будет гнать сектанта? "Детка", послушавшая песню, или тот ушлёпок, который её написал? Это не более чем слова, за которыми ничего нет. Я вам показываю как реально надо бороться с сектантами, но вы не хотите ничего делать. Вера без дел мертва. Я надеюсь, что ты всё-таки не безнадёжный человек, что есть в тебе чувство справедливости и ты не до конца покорился жидовскому мировому порядку. Если же ты второй раз удалишь мою ссылку - я больше вообще не вернусь на этот форум.

Виктор Гость: Штурман пишет: Чего запрещено? Люди РЕАЛЬНО борются с сектами, а ему что-то не нравится. Кто будет бороться? Ты меня не понял. Ну да ладно пусть будет. Я думал что не нужно ссылаться на такое во время поста, но ладно пусть будет. А правилами форума действительно запрещено. 8. Разжигание межнациональной, межрасовой и религиозной розни. (этот пункт мне не совсем нравится, не совсем ясен,но он есть) Извини за пост от 7 марта. Его удаляю ибо глупость сморозил. Я безнадёжен.


Штурман: Виктор гость. Извини за пост от 7 марта. Его удаляю ибо глупость сморозил. Я безнадёжен. Ну и ты тоже меня прости, брат, если чем обидел. Разжигание межнациональной, межрасовой и религиозной розни. Никакого межрассового, межнационального и межрелигиозного разжигания по моей ссылке не было. Я надеюсь, ты не считаешь секту свидетелей иеговы религиозной конфессией?

Виктор Гость: Штурман пишет: Смотрите все, как надо бороться с сектами. Посмотрели кино как надо бороться с сектами? Ну думаю пока хватит.

Штурман: Посмотрели кино как надо бороться с сектами? Ну думаю пока хватит. С сектами бороться боимся. Тогда, думаю, это видео вам больше будет по нраву: http://www.youtube.com/watch?v=SVsCOx3Q9IY

Виктор Гость: Штурман пишет: Тогда, думаю, это видео вам больше будет по нраву: http://www.youtube.com/watch?v=SVsCOx3Q9IY Нет . Вот комментарии с youtube сборище дибилов плакать надо ж... будущее России - вот эти убогие амфороботы С сими комментами согласен.

Штурман: А как Вам песня? Это похоже на творчество каких-то пятидесятников.

Виктор Гость: Штурман пишет: Это похоже на творчество каких-то пятидесятников. Песня то? Впечатляет. Но всё равно и сюжет и песня гадость.

Штурман: Ну и как ты собираешься с этим дерьмом бороться? Ты ведь христианин. Хочешь чтобы за тебя этих грёбаных сектантов карали язычники и безбожники?

Виктор Гость: Штурман пишет: Ну и как ты собираешься с этим дерьмом бороться? Да... Не знаю.вот решил спросить на форуме "Чёрной Сотни". Кстати ты там сейчас пишешь? А под каким ником если не секрет. Правда иногда приходят мысли о необходимости Святой инквизиции.

Штурман: Да, ты в курсе. Вот замечательная книга А. Дворкина "СЕКТОВЕДЕНИЕ", посвящённая этой проблеме: http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=931 Советую иметь такую книгу каждому.

Злата: http://zakon.kuban.ru/book/index.shtml Очень неплохая ссылка про всякую дрянь и нечесть.

Даника: Да, Злата. Очень хороший ресурс по ссылке. И по каждой секте открывается информация. Спасибо Вам и Миссионерскому Отделу Московского Патриархата Русской Православной Церкви. Источник: (Информационно-аналитический вестник № 1 Изд-е 2-е, переработ, и дополн. - Белгород, 1997. - 459 с. Книга издана по благословению Преосвященного Иоанна, епископа Белгородского и Старооскольского, председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ)

Мелехов: Злата пишет: Очень неплохая ссылка про всякую дрянь и нечесть. Хорошая ссылка, подробная, про некоторых извращенцев впервые из нее узнал. "Крысятницы", надо же... И в остальном сайт довольно познавательный: http://zakon.kuban.ru/sayt/index.htm :-)))))

Даника: Ну... убийцы кошек конечно вызывают омерзение... всякую живую Божию тварь жалко...но гораздо серьезнее вот это: Церковь Последнего Завета" Другие названия: "Община Единой Веры", секта Виссариона. Руководство. Основатель, Глава Церкви Последнего Завета и ее высшее духовное лицо - Сергей Анатольевич Тороп, бывший сотрудник милиции города Минусинска Красноярского края, больше известный под культовым именем Виссарион. Месторасположение центров. Основной центр - в Минусинске Красноярского края. Центр - Красноярский край, Курагинский р-н, п.Черемшанка, (Устроитель Церкви Последнего Завета - Казаков Станислав Михайлович, староста Черемшанских земель - Чевалков Сергей Борисович). Последователи Виссариона распространены далеко за пределы Красноярского края. Их общины есть и в ближнем зарубежье, например, в Белоруссии (Брест и др.). (...) В телерепортаже о деятельности общины последователей Виссариона, показанном в передаче "Чрезвычайный канал" (РТР) летом 1996 года, говорилось: "Постоянно напоминая о грядущем конце света, Виссарион говорил, что организм человека должен перестроиться, чтобы выжить, теперь ему уже больше не нужна белковая пища. Стремясь заслужить будущее райское существование, люди самоотверженно отказались не только от мяса, но и от соли, сахара, чая, кофе. Поначалу были запрещены даже вода и пшеничный хлеб. Хозяйкам, выпекающим лепешки из отрубей, учение Виссариона рекомендовало мысленно добавлять в тесто яйца, сметану, лепестки роз и космический свет. Вскоре постоянное недоедание и тяжелые условия жизни стали сказываться на членах общины. Подступала нищета. Особенно в безвыходном положении оказались те, кто продали свои квартиры и сдал в общину все свои средства. Так или иначе, но с 1994 года в общине возникли первые очаги неповиновения. В местные органы власти посыпались жалобы от родителей. Тогда Виссарион смягчил режим питания, разрешив детям кисломолочное, а беременным женщинам - рыбу, был снят ранее существовавший запрет на чтение книг, не относящихся к учению общины. Но дисциплина среди адептов пошатнулась, некоторые вслух выражали свою разочарованность, другие стали требовать возвращения вложенных денег. Положение дел требовало присутствия лидера - продолжать прежнюю деятельность в духе шумных манифестаций и загранпоездок было небезопасно. Виссарион вернулся в Сибирь, надеясь поправить положение дел. Тогда-то и родился проект строительства города- Солнца на горе Сухой, что близ озера Тиберкуль, где прекратятся все несчастья". Во второй половине 1994 г. инициативная группа последователей Виссариона, переехавших в Красноярский край и объединенных единой духовной идеей, выступила с предложением создать в Курагинском районе Красноярского края вблизи озера Тиберкуль так называемое экспериментальное экологическое поселение, которое было принято администрацией Курагинского района и Красноярского края. Для построения поселения выделено из лесного фонда 250 га земли в районе горы Сухая и озера Тиберкуль. Указанные земли переданы для проектирования экологического поселения закрытому акционерному обществу "ТАБРАТ", созданному поселенцами специально для решения практических задач организации и обеспечения строительства поселения, а затем хозяйственной деятельности в этом поселении. Проектируемое в настоящее время поселение рассчитано на 120 семей и состоит из нижнего поселения радиально- кольцевого типа площадью 21 га, расположенного в седловине на отметке 560 м, и верхнего поселения хуторского типа площадью 3 га, расположенного на хребте горы Сухая на отметке 927 м. Нижнее поселение размещено непосредственно за километровой водоохранной зоной юго-восточной оконечности озера Тиберкуль. Остальная территория площадью 226 га играет роль адаптационной зоны. В ней расположены лесопарк, планируется расположить питомник редких деревьев и плодово-ягодных культур, пастбища и сенокосы и другие аналогичные объекты [2]. Дом Виссариона из села Петропавловка по частям перевезли на гору Сухую по специально проложенной колее на лошадях. Некоторые и рады были бы бежать от "земли обетованной", но "мосты сожжены": квартиры проданы, имущество - в общине, ехать некуда. Для такой категории недовольных Виссарион предусматривает особый ход - он заявляет, что у проекта нет религиозной и дает квазинаучное обоснование, говоря, что речь идет о выживании человека в экологически чистых условиях, об очищении души и тела. (...) Каждый последователь Виссариона хоть один раз должен побывать в "земле обетованной", в Минусинске. Здесь происходят крещения, вновь обращенным вручаются пояс и специальная лента, освящаются Виссарионом крестики - при этом неважно какие: православные, католические или выструганные из дерева собственными руками и по своему проекту. Главным же ритуалом является так называемый магический круг, когда верующие, взявшись за руки, под специально подобранную музыку совершают определенные движения. Сила воздействия такого ритуала на психику адептов настолько велика, что иные падают без чувств и их относят в сторону [9].

Даника: *PRIVAT*



полная версия страницы